Re: Вакуумный усилитель тормозов
Дядя Федор написав:А вот демонстрация подобного дефекта на ином авте - не есть аргумент!!!!! Так, что пущай отпишут - так мол и так, не герметичность вакуумного усилителя, приводящая к подсосу воздуха во впускной коллектор по мимо дозирующих систем и вызывающая изменения в работе двигателя в результате самопроизвольного, не контролируемого обеднения смеси, влекущее ухудшение мощностных характеристик и ездовых качеств, а равно к преждевременному износу в сопряженных парах, выгоранию клапанов, разрушению катализатора, лямбдозондов и пр. есть нормою для автомобилей, предусмотренная заводом - изготовителем.... Ежели так ответят - есть основанием требования обращать к диллеру (ежели конечно в договоре купли-продажи подобный легальный дефект не предусмотрен), при чем в плоть до возврата истраченых на авт денег в соответствии с его сегоднешней стоимости ( втом чиле сборы, регистрация, и пр. затраты)!!!!! Но думаю скорше сервис, взирая на Вашу настойчивость и серьезный подход заменит узел и на том точку поставит.
Нельзя позволять такое отношение к себе!!! Надобно действовать и своего добиваться!!!Прежде чем чтото советовать сядь за руль данного автомобиля и посмотри или услыш о чем идет речь. :imho:
Я так понял, уважаемый, Вы имели возможность осмотреть данный авт и "посмотреть или услышать о чем идет речь"???. А равно убеждены в не значимости подобного деффекта, а возможно считаете предмет обсуждения нормою для данного авто???? Еще раз хочу подчеркнуть тот факт, что ежели "шипение" вакуумного усилителя, описанное здесь действительно имеет место и вызвано подсосом воздуха через щели в уплотнителе(или в ином каком месте), влечет изменения работы двигателя, что находит свое отражение в колебаниях стрелки тахометра, то сие не может быть нормою!!!! И Вы, как человек знающий (я надеюсь) устройство и принцип работы вакуумного усилителя то знаете! Так же Вам известно, что подсос воздуха помимо дозирующей системы (не контролируемый) весьма пагубно сказывается на долговечности работы двигателя в целом!
В этой связи предложенный мною подход направленный на формализацию диалога с представителями сервисной службы и, осуществления в его рамках определенного (весьма необходимого на мой взгляд ) документо оборота поможет скорейшему разрешению проблеммы, а равно предоставит владельцу авта определенные гарантии и стабильность позиции, ежели не исправность не будет устранена и послужит причиной поломок в иных узлах и агрегатах связанных с не исправным узлом (вакуумным усилителем) . И побудит сервис выполнить свои обязанности, разобраться с возникшей проблемой, а главное привести в норму сей весьма ответственный узел. Наличие официального (письменного) обращения к представителям сервисной службы у потребителя авто, а равно письменного документа, содержащего ответ той самой службы ( в случае ежели не исправность не устранена) или отсутствие ответа может оказаться весьма весомым аргументом в случае развития ситуации в не благоприятном (с точки зрения бесперебойной эксплуатации авто его владельцем) ключе....
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww