Re: На каких оборотах переключаем передачи?
сам никак не могу привыкнуть к тому, что сцепление вверху
Открутите 2 гайки мм на 5 - 10 и не привыкайте. Подстройте его под себя.
действие первое - берешь...
действие второе - ...и делаешь.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → На каких оборотах переключаем передачи?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
сам никак не могу привыкнуть к тому, что сцепление вверху
Открутите 2 гайки мм на 5 - 10 и не привыкайте. Подстройте его под себя.
CharlyX написав:mishapk написав:Когда я вхожу в поворот с горкой (в гору), притормаживаю. Если продолжаю движение на 3й приходится долго вытягивать на нужные обороты (еле тянет). Если переключаюсь на вторую машину дергает и резко падает скорость.
Как плавно и не заметно перейти на вторую?И еще вопрос. Когда еду по своей улице разбитой, включаю 2 передачу и убираю ноги с педалей вообще. Обороты при этом минимальные. Машина хорошо тянет. Не вредно ли это для движка?
1. Ну медленее сцепление отпускать...
Медленно отпускать только когда ты оттормозились, если скорость 40-50 то дергать будет всеравно
Медленнее отпускать с подгазовкой... всегда так делаю и нормально.
Плавно отпускать лучше всегда , с подгазовкой - называю это перегазовка.
если машину дергает при переключении то идет повышенный износ сцепухи.
У каждого свой стиль вождения, под горку оптимально для движка около 3000об.
с кондером поверю в цифры 9-9,2
Ну это ваше личное дело верить или нет. Это ж как(где) ездить надо, чтоб 1.4 9,2 кушал?
Это ж как(где) ездить надо, чтоб 1.4 9,2 кушал?
сейчас БК у меня показывает 8-8,2 литра, это без особых пробок и без кондера
не знаю как вы высчитали свой расход 7 литров с кондером в городе, но такого не может быть в принципе
ейчас БК у меня показывает 8-8,2 литра, это без особых пробок и без кондера
не знаю как вы высчитали свой расход 7 литров с кондером в городе, но такого не может быть в принципе
Тут люди с 1,6 пишут про 8 по городу...
П.С.
Самый большой расход был зимой-около 8,5л по БК (сегодня на БК 6,9\100)
Тут люди с 1,6 пишут про 8 по городу...
тогда я чего то не понимаю или у меня заводской БК врет или ...
Если переключаюсь на вторую машину дергает и резко падает скорость.
Как плавно и не заметно перейти на вторую?И еще вопрос. Когда еду по своей улице разбитой, включаю 2 передачу и убираю ноги с педалей вообще. Обороты при этом минимальные. Машина хорошо тянет. Не вредно ли это для движка?
1. На вторую при понижении (как и при повышении) идеально переключаться на скорости 20 км/ч (2500 оборотов). Если на 40 или 35 - машина будет прыгать лягушкой по-любому. Чтобы этого избежать, лучше всего сбавить скорость до 20-25 км/ч, спокойно воткнуть вторую и плавненько отпустить сцепление.
2. Производитель рекомендует избегать длительной езды на низких передачах. Поэтому лучше на таких режимах долго не ездить. Я в случаях, если приходится долго тянуться на 2-3 передаче, при первой же возможности стараюсь разогнаться до 5-й, чтобы быстрее остудить перегретый двигатель.
тогда я чего то не понимаю или у меня заводской БК врет или ...
Разные маршруты, пробки, стиль езды, бензин и т.д. очень может быть разница до 1л, но 10л/100 на 1,4 даже с кондером это уже мого.
Расход очень зависит кроме всего прочего от скоростного режима вчера проездил около 70км старался держать скорость 70-80км час. расход 5.8 кондер не включал.
вчера проездил около 70км старался держать скорость 70-80км час. расход 5.8 кондер не включал
у вас дизель? или вы за городом ездили и у вас бензинка?
Судя из темы на отметки 3000 стоит повысить передачу.
На каких оборотах стоит понизить?
Так же, на каких оборотах оптимальный расход топлива при поддержании скорости?
Нет ли где нибудь в Интернете графика расхода топлива на разных передачах и оборотах?
Нашел все графики http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7685
Не знаю на сколько это все правда.
Нашел все графики
дык и тут в 13-м топике есть ссылка: Зависимости крутящего момента от оборотов для 1,4/1,6 двигателей.
от двух с половиной до трех тысяч, так экономней получается.
Судя из темы на отметки 3000 стоит повысить передачу.
На каких оборотах стоит понизить?
Так же, на каких оборотах оптимальный расход топлива при поддержании скорости?
1. Да, лучше всего. Я повышаю обычно на отметке 2800-3000. В городе, если надо больше динамики для разгона - 3000-3200.
2. По своему опыту. На понижение иду, когда чувствую, что мотор сам просится. Зависит от загрузки, дорожной обстановки. Как правило, это ниже 2000 оборотов, где-то 1700-1800.
3. По инструкции самый оптимальный расход при скорости 90 км/ч, что соответствует 2500 оборотов. На практике заметил, что этот коридор можно расширить до 3000 оборотов, а то и выше. То есть скорость в пределах 90-110 км/ч, тогда расход по-минимуму. Здесь тоже играют свою роль внешние условия. Скажем, при сильном встречном ветре расход естественно возрастет даже при самой оптимальной скорости и наоборот - снизится при попутном ветере даже на повышенных скоростях. Опять-таки, влияет и равномерность движения. Если едешь скажем 1 час со средней скоростью 110 км/ч без переключений на 5-й передаче, то расход будет меньше, чем при 90 км/ч, но постоянно дергаясь и переключаясь.
сегодня спецом обратил внимание на тахометр, хотя всегда переключал по звуку мотора
переключаю в пределах от 2700 до 3000
на 3000 движок орёт шо дурной.
во во это для меня психологический барьер
Ничего страшного , потом на 3200-3400 потише будет, ну а далее...
сегодня спецом обратил внимание на тахометр, хотя всегда переключал по звуку мотора
переключаю в пределах от 2700 до 3000
Небольшое imho - чем медленее переключаешь, тем выше нужно раскручивать
Если четко переключаться, согласованно работать газом/сцеплением - раскручивания до 2500 хватает вполне.
На 3000 сразу с 3-ей на 5-ую перехожу.
rostem-sm написав:вчера проездил около 70км старался держать скорость 70-80км час. расход 5.8 кондер не включал
у вас дизель? или вы за городом ездили и у вас бензинка?
У меня 1.4 бензин 92евро-тоже было по городу 5.8л, все зависит по каким дорогам едить.
Если по окружной или московскому мосту, броворской проспект то мало ест, если светофор каждый километр + зебры то 9л на сотню легко.
По выходным с утра и вечером город + трасса 6л на 100км, при этом газую иногда до 4500об. для разгона или обгона. После этого 3000об это тишина- ставил дополнилельную шумку капота и салона.
Влияет на расход давление в шинах.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → На каких оборотах переключаем передачи?
Згенеровано за 0.211 секунд(и), виконано 95 запитів