ZooM
Не BMW и 180 не поедешь как ни крути, но вполне преемлемо :imho:
120 едет легко и непринужденно. Пару раз пробовал 140 - тоже все гуд. Дорогу держит, мотор не "в разнос" (3200 - 3400об/мин). Больше пока не хочу, еще жалею (3600км пробега только).
Обгон смело можно начинать на любой передаче при 1700-2000об/мин
Расход при скорости 120 комп показывает 5л "нашей" солярки, но думаю, реально поменьше будет (пока не было возможности хотя бы 30 мин в таком режиме проехать). При движении 90км/час на 5-ой падает до смешной цифры в 4л, но так ездить скучно.
Изменений в динамике при 4-ех пасажирах по 90кг+я-80кг не почувствовал, хотя сильно не "давил". При подъемах переключаюсь на нисшую передачу только для экономии топлива и что бы побереч мотор. Хотя после 2000об выезжает на любой передаче на любую горку (из тех что мне попадались), нужно только поднажать, становится слышным легкий свист турбины и :crazypilot: .... расход явно больше 5л :D.
Вот такие мои впечатления, но все познается в сравнении. Кто то после BMW 325tds или Вольво Крос Кантри, скажет, что Логановский дизель не тяговит и не едет. .... и возможно будет прав. :)
Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал:
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
0