Re: Коробка поёт песню
поёт 5ая передача игудит 1ая .так у всех.или только у меня?гарантийщики ничё не слышат
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Коробка поёт песню
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
поёт 5ая передача игудит 1ая .так у всех.или только у меня?гарантийщики ничё не слышат
У меня подпевает первая и кажись третья, но я перестал обращать внимание...
А кстати пресловутого дизельного звука коробки или сцепления у меня не наблюдается... Хотя слышу шумовые изменеия при выжатом и отпущенном сцеплении и то если очень напрячь ухо...
Я много писал тут на разных ветках по коробке... Отчасти повторюсь для нашего нового коллеги Стешенко.
За свой 5-ти летний опыт эксплуатации и ремонта старичка Гольфа 1987г я изучил много литературы, электронных каталогов запчастей и т.д. и могу сказать следующее:
1. Шум весь от зазоров между зубьями косозубых шестерен;
2. Для регулировки этого зазора, например VW, использует специальное штативного типа оборудование со штанговым индикатором часового типа. В данном агрегате собирают коробку, вымеряя в определенных местах зазоры. Картер коробки у автомобилей нашей компоновки состоит из двух половин. По вымерянным зазором подбирается толщина прокладки между половинами картера и подкладочные шайбы на валы. Шайбы имееются порядка 15 типоразмеров с шагом толщин 0.05 мм (это на Фольксвагене). То есть если имеется продольный зазор на валу в 0.05 мм, то этого достаточно для пения. У франко-румынов похоже эта процедура слегка упрощена, это ж не немецкая педантичность....
Выводы:
1. На сервисном СТО операцию по регулирке едва ли будут делать вследствие отсутсвия спецоборудования. Они меняют коробки целиком - методом крупноузловой замены.
2. Оно ж шумит не так,как задний мост грузовых ГАЗов, или автобусов "Богдан"? Надо действительно прислушаться, что бы услышать... Я сам прошел через процесс привыкания и прислушивания к машине...И вообще скажу так - этот шум никак не влияет на ходовые свойства,он указывает на наличие зазора и никак не влияет на долговечность работы механизма.
Потому я рекомендую или сделать обесшумку, тут у нас с шумоизоляцией есть огрехи, не спорю... Меня например сперва сильно шокировал шум грязи, ляпающей по аркам в сравнении даже с Гольфом 1987 г.в. Или второй вариант - громче включить радио или магнитофон.
Ничего страшного в этом пении нет..
А кстати пресловутого дизельного звука коробки или сцепления у меня не наблюдается...
Или второй вариант - громче включить радио или магнитофон.
Коробки наших дизелей тише работают чем бензиновых-проверено.
По поводу музыки-так и делаю
сёдни ездил к гарантийщикам по поводу воя 5ой передачи.оказывается (со слов гарантийщиков)переключатся на 5ую передачу нужно,минимум после 90 км\ч. а это 3700 об\мин.апомануалу рекомендуют,двигатель не раскручивать больше 3000 об\мин.попробовал ,двигатель воет как раненый зверь.кто,что об этом думает?
А я переключаюсь на пятую на 2000 оборотах, что соответстввует 60 км/час. Не вижу надобности доводить до 3000. И коробка не воет.
ёдни ездил к гарантийщикам по поводу воя 5ой передачи.оказывается (со слов гарантийщиков)переключатся на 5ую передачу нужно,минимум после 90 км\ч. а это 3700 об\мин.апомануалу рекомендуют,двигатель не раскручивать больше 3000 об\мин.попробовал ,двигатель воет как раненый зверь.кто,что об этом думает?
Мороз -40, однозначно. Как звук коробки зависит от оборотов на которых переключаеш передачу, ну разве что за гулом двига не слишно коробки.
Масло в КПП поменяй.
Пока было залито заводское, то на 3-й и, особенно, на 5-й выла нестерпимо.
Я на днях поменял масло на Мобил (кокое-то там) синтетика 75w90 (GL-5) и КПП перестала выть. Кстати и дизельный рокот коробки тоже пропал.
Уважаеые знатоки! А можете ли указать рекомендуемые скорости движения для каждой передачи? И оптимальное количество оборотов для двигателя.
Оптимальный рабочий диаппазон для бенз мотора 2000-3500,4000 об.
Проверял на разных двигателях (была своя небольшая станция, основной вид деятельности - замена масел, ремонт ходовой. Наблюдал за разными моторами от Таврии и дальше).
Если втыкать 5-ю сразу после 2000 об. и ездить 2000+-500об. то мотор загаживается низкотемпературными отложениями очень сильно.
Если ездить в режиме 2000-4000, то на нормальном масле очишается и нормально живет.
Все это легко проверить открыв маслозаливную горловину. На тех моторых которые редко крутяться выше 3000 об. под крышкой сажи как на дизеле, если 2000-4000, то постель распредвала светлокофейного цвета без намека на сажу.
Из практики, в одном из случаев сажа в двигателе была обнаружена на Хонде Джаз с пробегом в 30тыс. км., хозяйка лет 45. Масло - синтетика 0W-40, что в принципе должно исключить загрязнение мотора. Масло на щупе прочто черное. После разговора выяснилось, что переход на след передачу был сразу после 2000об. Она просто боялась крутить мотор, кстати часто вречающаяся фобия. Пришлось потратить около часа, что бы убедить, в том что Хонда любит обороты и т.д. Вроде поверила. А следующие замены показали, что черной сажеподобной грязи и отложений стало гораздо меньше и уже на 50тыс. постель стала видна, а масло нащупе осталось светлым.
BMPВ моторе Рено постель распредвала не видно.
А я переключаюсь на пятую на 2000 оборотах, что соответстввует 60 км/час.
Неправильно делаешь. 60 - это мало для пятой передачи. Переход на 5-ю где-то на 80 нужно делать, и правильно выше говорят, что нужно раскручивать мотор до 3000-3500 об. Иначе коробка и шатунно-поршневая испытывают повышенные нагрузки, как говорится: "работают на износ" в прямом смысле. Электроника не даёт мотору стучать клапанами, а то он тебе показал бы
двигатель , читал по паспорту, не рекомендуют раскручивать более 3000 об., максимальная мощность достигается при этих оборотах. следовательно, если больше, то двигатель работает на износ! при переключении на 5-ю передачу при 60 км\ч и до 70 км\ч воя НЕТ, с 70 до 95 вой появляется! в моем случае!
двигатель , читал по паспорту, не рекомендуют раскручивать более 3000 об
Это только в период обкатки - до 1000 км. Потом никаких ограничений нет.
двигатель 1.4 75л.с достигаются при 3000 об. в мин., а больше оборотов больше лошадиных сил, соответственно повышеный износ двигателя
двигатель 1.4 75л.с достигаются при 3000 об. в мин., а больше оборотов больше лошадиных сил, соответственно повышеный износ двигателя
И как тогда ехать, ведь 140 км достигается при 4т оборотах?
двигатель 1.4 75л.с достигаются при 3000 об. в мин., а больше оборотов больше лошадиных сил, соответственно повышеный износ двигателя
Не могу согласиться. Просмотрите характеристики по линке http://dacia.ua/logan/characteristics/
Максимальная мощность кВт по нормам ЕЭС (л.с.) при 5500 об/мин. 55 (75)
BMP
Спасибо за детальное объяснение подкрепленное практикой.
Сам использую авто на короткие городские поездки. Разогнаться просто негде и использую обороты двигла даже не около 2-х, а около 1,5 тыс. (не надо меня пинать ) . Время от времени поглядывая на масло очень радовался, что оно оставалось таким же прозрачным. Но после одной из длительных поездок где обороты держались около 3 тыс. оно резко почернело, смыв весь (или не весь) нагар.
Так-же существует какая-то неприязнь к высоким оборотам, но видать, надо переучиваться.
BMP
Спасибо за детальное объяснение подкрепленное практикой.
Сам использую авто на короткие городские поездки. Разогнаться просто негде и использую обороты двигла даже не около 2-х, а около 1,5 тыс. (не надо меня пинать ) . Время от времени поглядывая на масло очень радовался, что оно оставалось таким же прозрачным. Но после одной из длительных поездок где обороты держались около 3 тыс. оно резко почернело, смыв весь (или не весь) нагар.
Так-же существует какая-то неприязнь к высоким оборотам, но видать, надо переучиваться.
Не стоит их боятся.
И в городе можно крутить иногда да 4т.
Если втыкать 5-ю сразу после 2000 об. и ездить 2000 -500об. то мотор загаживается низкотемпературными отложениями очень сильно.
Если ездить в режиме 2000-4000, то на нормальном масле очишается и нормально живет.
Я конечно не технарь, но что-то у меня в голове по этому поводу не стыкуется.
"Низкотемпературные отложения" - где и что это за отложения? Какая их природа? Если в полостях циллиндров - так это по моему из-за качества бензина. Ведь в циллиндрах бензин сгорает при одинаковой температуре. И температура его горения не зависит от количества оборотов. Темп роста температуры в системе охлаждения наверное зависит от оборотов (и от количества взрывов соответственно). Если в масляных каналах - то чему собственно откладываться, маслу? Если откладываються на трущихся деталях - то по идее это следы стирания металла. Чем чаще трется, тем больше стираеться.
Далее - температура двигателя насколько мне стало ясным не должна подниматься выше определенных пределов. За этим и следит система охлаждения. Вопрос: Какая разница, дойдет эта температура за 8 минут при оборотах 2000 за мин, или за 1 мин при 4000? Она все равно такая будет!
Далее - мне не понятно, действительно ли есть разница силе воздействия на поршень, клапан, пальцы, подшипники при разных количествах ударов по ним?
То, что переключение на низких оборотах на повышеную передачу сказываеться на узлах трансмиссии мне более - менее понятно. Нагрузка на шестерни высокая. Это все равно, что крутить большим валом маленькую шестерню. Если сопротивление большое, то нагрузка на узлы очень высока. Но во вем остальном - не понятно.
дойдет эта температура за 8 минут при оборотах 2000 за мин, или за 1 мин при 4000? Она все равно такая будет!
Тут нужно учесть, что есть и время отвода лишнего тепла.
Поэтому в камере сгорания может температура быть разной на разных режимах.
НО это всё не существенно для масла.
А вот скорость прокачивания масла на разных оборотах должна быть разная - маслонасос не автономен, а напрямую связан со скоростью вращения двигателя.
Значит могут и лучше вымываться отложения. Хотя...
Хотя...
Вот именно! Так ли все серьёзно? Стоит ли из-за это жечь лишний бензин. Это расходы знаете ли...
Так и не надо его жечь.
Читал в За рулём про новую Хонду Джаз.
Там у неё есть сигнализатор необходимости переключатся на повышенную передачу. Вердикт журнала - не едет.
А вот если игнорировать подсказки - другое дело.
Читал я старую книжки по вождению - там написано, что не принципиально какую передачу использовать, главное чтобы Вам хватала мощности для совершения маневров.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Коробка поёт песню
Згенеровано за 0.201 секунд(и), виконано 94 запитів