Re: Какое масло и когда менять?
Где в Киеве в магазинах продают масло Эльф в магазинах,кроме СТО и авторынка?
В Авто+ всегда было и есть.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Где в Киеве в магазинах продают масло Эльф в магазинах,кроме СТО и авторынка?
В Авто+ всегда было и есть.
celly_xxl написав:Ну я слышал много раз в Румынии что луче наливать в двигатель 10w-40 чем 5w-40…а идеально будет 5w-30.
абсолютно неправильно и неграмотное утверждение. 10w-40 - это уже полусинтетика, а в Логан предписано именно синтетика, то есть масла цифра которых перед W стоит 0 или 5. Полусинтетика идет по мануалу для Супернов и Соленз. Вторая цифра - вязкость масла при 100 град. То есть, чем выше вторая\ цифра, тем масло более приспособлено для высокотемпературных режимов, например в жарком климате, - в любом случае низжая первая цифра и высшая вторая - лучшее масло по качеству. Так, например ультра для любых условий (суровой зимы и супержаркого лета) будет масло 0W50.
Это где - же в Дачилию рекомендуют лить только синтетику? В книге чёрным по белому написано что масло подбирается ТОЛЬКО ПО КЛИМАТИЧЕСКИМ (температурным) УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ так что если живёшь на юге Украины и летом у тебя + 40 то полусинтетика это гуд., а вот синтетика при таких температурах уже стрёмно. Нужно хотябы в книгу заглядывать.
Это где - же в Дачилию рекомендуют лить только синтетику
в мануалі, на першій сторінці " Рекомендовані масла та рідини"
В книге чёрным по белому написано что масло подбирается ТОЛЬКО ПО КЛИМАТИЧЕСКИМ (температурным) УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
ну то ваще.... слов нет... судя по твоей логике, вообще-то можно лить и АС-8, если не жарко или на зиму.... Аминь....
В Авто+
Это что?и где находится?
судя по твоей логике, вообще-то можно лить и АС-8, если не жарко или на зиму.
Думаю,Он прав.Автомобиль это моя собственность и мне решать что туда залить.Как это скажется на строке службы данного агрегата... Для этого, Мы,тут и собрались,чтобы основываясь на своих знаниях\опыте подсказать друг-другу,найти правильное решение...
Олег-1 написав:В книге чёрным по белому написано что масло подбирается ТОЛЬКО ПО КЛИМАТИЧЕСКИМ (температурным) УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
ну то ваще.... слов нет... судя по твоей логике, вообще-то можно лить и АС-8, если не жарко или на зиму.... Аминь....
Лей хоть воду лишь бы не во вред.
Лей хоть воду лишь бы не во вред.
и я о том же. Можно и на подсолнечном масле, как вариант, чтоб доехать до автосервиса...
Олег-1 написав:Лей хоть воду лишь бы не во вред.
и я о том же. Можно и на подсолнечном масле, как вариант, чтоб доехать до автосервиса...
Масло Эльф теперь катают на Украине (знаю100%), ввозят присадки остальное бодяжат сами. Перешел на Аgip (4л-170грн (опт)) , пока не заливал. Канистра Эльфа на опте 135 грн. в магазине 200, по виду канистры, бодяга таже.
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.........
Канистра Эльфа на опте 135 грн. в магазине 200
я покупал по 285 грн 4 л, в других местах - 300 грн. По 200 наверное точно украинского разлива. Хотя, если в бочках в Украину поставляют и фасуют здесь - то какая разница?
Олег-1 написав:Канистра Эльфа на опте 135 грн. в магазине 200
я покупал по 285 грн 4 л, в других местах - 300 грн. По 200 наверное точно украинского разлива. Хотя, если в бочках в Украину поставляют и фасуют здесь - то какая разница?
УТОЧНЯЮ- МАСЛО НЕ ПОСТАВЛЯЮТ И ФАСУЮТ - ЕГО УЖЕ ДЕЛАЮТ НА УКРАИНЕ, А КАК УНАС ВСЁ УМЕЮТ ИСПОГАНИТЬ И ОПУСТИТЬ БРЕНД, ЗНАЮТ ВСЕ. страшно жить господа.
ЕГО УЖЕ ДЕЛАЮТ НА УКРАИНЕ,
где можно прочитать об этом? ссылки?
буду на базаре, возьму координаты производителей.
И мне пожалуйста, если можно, для общего развития.
Вот что попалось под руку http://www.lardi-trans.com/forum/index. … ic_id=1374
буду на базаре, возьму координаты производителей.
І ще фотки тих каністр. Щоб всі знали як відрізнити Оригінал від нашого
Я також хочу перевірити що минулої весни купив.
и я о том же. Можно и на подсолнечном масле, как вариант, чтоб доехать до автосервиса...
есть подозрение, что мы больше переживаем о качестве масла в двигатель, чем о качестве подсолнечного масла в желудок
о маслах давненько ходят слухи, что розливаются они в одном сарае, только в разные канистры, но достоверных фактов нету, думаю, что это фантазии между конкурентами, а что могут сказать люди, которые имеют прямое отношение к продаже ГСМ???
muhaПознавательно!Знаю местечко,где FINA из бочки 40гр.за литр была(счас наверняка подорожало).
К продаже неимею никакого отношения.
Но могу сказать точно что любое масло может оказатся подделкой и отличить его нам на глаз нереально!.
Могу посоветовать только одно масло Мобил1 0в40 ТОЛЬКО в литровых канистрах и только с надписью СДЕЛАНО в КАНАДЕ.НИВКАКОЙ другой таре и евросоюз неподходит токо КАНАДА!
всреднем цена 110-160 грн. за литр. Дорого но проворот вкладыша, обойдётся дороже!
Фото двигун 380 тыщ мерен состотяние сами видите
Фото двигун 380 тыщ мерен состотяние сами видите
А разобрали чтобы посмотреть якэ чюдовэ масло?
Неа неугодал почемуто мерсовские двигуны всреднем выхаживают по 150 -200 тыщ небольше ВСРЕДНЕМ.
Многое зависит от эксплуатации и ТОПЛИВА не мне тебе расказывать.
А еслы ты пытаешся по поводу масла подбёшкивать то я незапрещаю!
покажеш свои фото через тыщ 150!
покажеш свои фото через тыщ 150!
Боюсь не выйдет.Какой же русский ездит на автомобиле от 0 и до 150т/км.
почемуто мерсовские двигуны всреднем выхаживают по 150 -200 тыщ небольше ВСРЕДНЕМ.
это личное мнение или есть статистика?,.... Я удивлен таким утверждением - сравнял пробег мерсовского движка с москвичевским.....
В принципе любая масла синтетика хорошая до 5.000 км ,патом разница дальше в присадках которые идут в составе…
Дам более обширный материал по маслам для тебя:
Вязкость
Вязкость определяется и маркируется на моторных маслах, согласно стандартов SAE (Общество Автомобильных Инженеров):
• зимние: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. В индексе зимних масел обязательно присутствует W (winter - зима);
• летние: SAE 20, 30, 40, 50, 60;
• всесезонные - любые сочетания индексов, указанных в пунктах а и б. Например, SAE 0W40, 5W30, 10W40, 15W40, 10W60.
Индексы SAE обозначают:
o Первый, xxW - прокачиваемость масел при низких температурах, т.е. чем меньше индекс, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой.
o Второй, xx - вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Синтетические/минеральные масла
Синтетические и полусинтетические масла обладают более высокой устойчивостью к нагрузкам, т.е. вы можете более интенсивно использовать автомобиль, либо увеличить интервалы между заменами масла.
• минеральные - для стандартных условий вождения;
• полусинтетические - для увеличенных нагрузок, с целью экономии на частоте смены масла;
• синтетические масла - для автомобилей класса "Люкс", водителей-спортсменов", экстремальных нагрузок.Технология синтеза Elf
Что значит это наименование?
Основы технологий синтеза ELF опираются на смесь базовых масел, 100 % синтетических, "классических" (РАО и Ester) и базовых масел нового поколения. Эти базовые масла нового поколения получены путем изменения молекулярной структуры углеводорода в процесе очистки. Этот процесс назван гидрокрекингом или гидроочисткой, или же еще гидросинтезом.
Он применяется на нефтеперерабатывающих заводах группы Elf согласно технически чрезвычайно требовательному методу, соответствующему нормам качества Elf LUBRIFIANTS. Эти базовые масла часто получают наименование синтетические из-за того, что их изготовление включает в себя изменение структуры молекулы углеводорода. Они, кроме того, показывают физико-химические характеристики и показатели, близкие к синтетическим базам PAO / Ester.
Преимущества технологии синтеза Elf.
Синтетические классические базы и базы нового поколения предлагают различные и многие дополнительные качества.
Базы PAO, отобранные Elf, показали их исключительные склонности в способности придать смазочному материалу следующие качества:
• Устойчивость масляной пленки: при любых обстоятельствах поддерживается гидродинамическая масляная пленка между деталями смазываемого двигателя, что гарантирует их защиту и их длительный срок службы.
• Уменьшенная летучесть: то что максимально ограничивает потребление масла через испарение (например в условиях вождения по автостраде).
• Повышенный индекс вязкости: очень хорошая устойчивость при высокой температуре
• Сохранение качества смазочного материала на всем интервала между заменами масла благодаря исключительному термическому сопротивлению смазочного материала при изменениях температуры, воздействию которой он подвергается.
• Превосходные свойства в холоде: масло остается жидким даже при наиболее низких температурах.
Что касается конкретно баз нового поколения, вырабатываемых в процессе гидросинтеза, то они предлагают следующие качества:
• Качества, сравнимые с базами PAO по приведенным выше пунктам
• Эти базовые масла нового поколения вышли с нефтеперерабатывающих заводов группы Elf, в то время, как PAO покупаются. Ноу-хау и техническая строгость Elf, таким образом, присутствуют во всех точках процесса изготовления.
• Вязкостные характеристики (в частности в холоде) пригодны для присвоения смазочному материалу особенно интересных свойств:
• Чувствительное снижение потребления горючего, главным образом в фазах вождения при низкой температуре (частые пуски, городское вождение типа старт-стоп).
• Сокращение загрязняющих эмиссий в выхлопе.
Таким образом, интересно смешивать эти два типа базовых масел в чрезвычайно высокопроизводительном сочетании. Именно это достижение определяет технологию синтеза Elf.
мерсовские двигуны всреднем выхаживают по 150 -200 тыщ небольше ВСРЕДНЕМ
ВАЗы рулят, с маслом за 100грн 200 тысч легко
OZZYСогласен,только по-чаще менять масло.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 94 запитів