Александр007, полезное видео.
Я камментну его 5-е место - коробку японских разработчиков Aisin.
Он верно сказал, но очень сжато, не раскрывая нюансов
- эта коробка в обслуживании дороговата, если ВАГ в регламенте пишет ТО через 60 тыс, то по факту это многовато, обслуживать ее нужно через 50 тысю. После чего она едет заметно приятнее.
- обслуживание заключается в замене масла, и масло для нее идет только ВАГ-овское (реально работающих заменителей нет). Понятно, что это масло не дешевое, идет на коробку около 5 л.
Но масло маслом, кроме него подлежит замене маслофильтр, который конструктивно объединен с картером коробки. Соответственно покупаешь масло, картер с фильтром, прокладку.
Итого на круг более 5 тыс. грн.. И это еще не все - самому ТО проделать не получится, потому как масло в нее загоняется спецустановкой, которая выдувает старое масло и то не полностью. Около литра старого все-равно в маслоблоке остается. Поэтому ТО только на офсервисе.
Стоит работа кажись 1200.
Если ТО не производить, то сокращается ресурс работы гидроблока.
При правильном обслуживании (о чем я сказал выше), годроблок ходит 200 тыс и более (про более статистики не имею).
Некоторые ТО игнорят, не меняют даже масло, рассчитывая откатать тыс 150, после заменить гидроблок с фильтром маслом и пр. И у них этот вариант проканывает.
Но, можно считать, что содержание этой коробки при правильном обслуживании обходится в 6 тыс.грн. на 60 тыс км. тобто 10 коп/км.
Что касается поломок - они не случаются (кроме вышесказанноо износа гидроблока). Ремонр ее не так дорог (1,5 куе), как об этом сказал автор видео, потому как Калуга дает бездонные возможности для апа... корочь, новая АКПП весит порядка 1 куе.
О ее работе - ездит она замечательно, переключает четко, без глюков и раздумий. Не портит динамику разгона (хотя 0,6 с до 100 съедает), а вот топливо экономит. Экономит за счет 6 ступеней и низовой настройки. Всю езду она держит бензиновый движок около 2000 об. давая ему раскрутиться лишь в кикдауне.
Коробка замечательная!
0