51

Re: Лямда-датчик

Svetlov написав:

mastervovik, выдержка из технот:

Spoiler

Начало регулирования состава рабочей смеси
Вход в режим регулирования состава рабочей смеси происходит, если температура охлаждающей жидкости более 22 °С и с момента запуска двигателя прошло 28 с.
Вне фазы регулирования состава смеси величина коррекции равна 128.
Фаза "размыкания цепи регулирования состава рабочей смеси"
При регулировании состава рабочей смеси ЭБУ не учитывает величину напряжения сигнала кислородного датчика в следующих случаях:
- на режиме полной нагрузки - величина коррекции выше 128;
- при резком разгоне - величина коррекции выше 128;
- при торможении с поступлением сигнала "холостой ход" (прекращении впрыска топлива) - величина коррекции равна 128;
- при неисправности верхнего кислородного датчика - величина коррекции равна 128.
Резервный режим при неисправности кислородного датчика
Если напряжение сигнала, поступающего в режиме регулирования состава смеси от верхнего кислородного датчика, не соответствует установленным значениям (изменяется очень незначительно или не изменяется совсем) и данная неисправность распознается как "текущая" в течение 10 с, ЭБУ ЭСУД переходит на резервный режим и информация о данной неисправности заносится в память ЭБУ.
При обнаружении "текущей" неисправности кислородного датчика, ЭБУ ЭСУД переходит на режим работы с разомкнутой цепью регулирования состава рабочей смеси. В этом случае значение параметра PR438 "Величина коррекции состава рабочей смеси" равно 128.

Может еще какой-то датчик шалит? Температура охлаждающей жидкости через OBD в норме?

Смотрел, все остальное вроде в норме.
Почему  регулеровка ушла в резервный режим - понятно: скорей всего издох старый датчик (хотя не факт, я его не проверял т.к. был уверен что ему тапки, 170 000 он вроде и не должен был пройти).
Не понятно что сделать, что бы регулеровка из этого резервного режима вышла?
Может и правда расширенная компьюютерная диагностика увидит какую-то ошибку которую не видит сканер. Хотя на сколько я знаю, протоколы то все равно одинаковые что у китайского что у проф сканера... Короче жду еще советов, спасибо откликнувшимся!

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0



52

Re: Лямда-датчик

Посетила такая мысль:
А могла коррекция уйти в защиту из-за моего искуственного опускания лтфт? Ведь до газа, длинная в норме болталась между 10-20, а я газовой картой искуственно забеднил, что бы она опустилась ближе к нулю. В последствии на газу все болталось около нуля а на бензе короткая уходила под сотню! Может эбу это надоело и он посчитал что датчик не исправен и перевел в аварийный режим? А не выходит из него, потому что машина всегда сначала начинает ехать на бензе, с зашкаливающим сигналом по лямбде, и эбу и дальше считает что она не исправна? Как вам такая мысль? а усугубляется это тем что машина прошита под посредственный пятый, а я сотый вог залил!

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0

53

Re: Лямда-датчик

mastervovik, сброс  коррекций не приводит ни к чему? ситуация не меняется? Вы пользуетесь Торком с эктра пидами или Pyren?

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

54 Відредаговано mastervovik (2019-07-10 23:09:21)

Re: Лямда-датчик

Лево написав:

mastervovik, сброс  коррекций не приводит ни к чему? ситуация не меняется? Вы пользуетесь Торком с эктра пидами или Pyren?

Честно говоря без понятия как сбросить коррекции, пробовал только отклчением аккума, не сбросились. Если можно елм-кой сбросить ткните на  алгоритм.
Пользуюсь карсканером и индоком, торк не зашел как-то пирэн не пробывал.
Почитал про пирэн, как то все сложно smile

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0

55

Re: Лямда-датчик

mastervovik, попробуйте разобраться с пиреном, он простой... просто меню не привычное и много текста. Так как раз есть сброс всех коррекций и просмотр всех данных. Да, там не привычно то, что 0- это 128 в коррекциях

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0
Спасибо сказали: mastervovik1

56

Re: Лямда-датчик

Был сегодня у официалов, сначала сказали что лямбда не рабочая, когда я начал возмущатся что новая и оригинал, порылись. нашли одну единственную ошибку - "разрыв цепи форсунки №4". Вот по-этому то у меня и не ехало на бензе. Сказали, не знают связано ли проблемы с форсункой с коррекциями, но надо устранить эту причину и только потом заниматься коррекциями.
Тольк что сел сам проверил, поочередным переключением форсунок с газа на бенз, проблемма подтвердилась! При включении  (у меня в стаге форсунки №1) на бенз машину начинает колбасить, по всем остальным переход практически не заметен.
Теперь назрел следующий вопрос:
1. Как выявить какая это физически форсунка (т.к. эбу говорит 4, а стаг говорит 1) Если я ее одну отключу стагом от газа, я могу физически увидеть или на ощуп, слух какая из 4 отключена?
2. Когда выявлю проблему с какой форсункой именно проблема, как выявить это проводка к форсунке или сама форсунка?
У меня подозрение что проблепа именно в проводке, т.к. при установке гбо (пол года назад) мне их чистили на стенде и все работало, пожет где газовщики набочинили при установке? Я на столько понимаю они в резаются в провода к бензиновым форсункам?

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0

57

Re: Лямда-датчик

Короче мужики - это трындец! Оказалось, на одной бензофорсунке фишка не до конца защелкнута smile
Вот так, из-за не окуратно одетой форсунки, полинял на 1000 грн прямых затрат на новую лямбду и диагностику + увеличеный расход, примерно как уже месяц, даже на море успел смотаться:)
Фишку одел, коррекции сразу пошли! Если бы не надавил на электрика у официалов, то пришлось бы еще одну лямбду покупать! И главное он был убедителен, показал как прыгает напряжение по лямбде на другой машине, и у меня мол сильно слабо и я почти поверил. А оказывается оно просто лягло практически к нулю, из-за отключенной форсунки.
Век живи - век учись!

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0
Спасибо сказали: сяся, Svetlov, noksic.ua, Лево, Lavrik5

58 Відредаговано Evgenий (2019-07-12 11:21:53)

Re: Лямда-датчик

mastervovik написав:

Как выявить какая это физически форсунка

Возле разъема газовой форсунки висят разноцветные колечки пластиковые с номером. У меня на стаге4+ так.

mastervovik написав:

эбу говорит 4, а стаг говорит 1

У меня тоже перепутано.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: mastervovik1

59

Re: Лямда-датчик

Evgenий написав:
mastervovik написав:

Как выявить какая это физически форсунка

Возле разъема газовой форсунки висят разноцветные колечки пластиковые с номером. У меня на стаге4+ так.

mastervovik написав:

эбу говорит 4, а стаг говорит 1

У меня тоже перепутано.

Ну колечки могут не соответствовать в принципе, но у меня все как проги и говорили, 1 по стагу так и есть с колечком, стоит на 4 цилиндре как и говорил эбу.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-12 13:48:51[/merge_posts_bbcode]

Надо добить эту тему, попрошу модераторов добавить букву Б в названии темы "лямБда" т.к. я ее случайно нашел, а тема оказывается важней чем я думал, сейчас объясню почему:
Я тут на фруме описывал свои проблемы, а они как сейчас окозалось, все завязаны на лямбде, поменяв ее все сразу решились!

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-12 13:54:21[/merge_posts_bbcode]

Оказывается моя старая лямбда хоть и работала  после своих 170тыков, но давала не совсем корректные показания.
Я тут пытался уже месяца 3 настроить газовую карту, лямбда мне постоянно показывала богатую смесь, и для того что бы влезть в коррекцию 10, мне пришлось сильно опустить газовую карту по отношению к бензиновой. А сейчас как поставил новую, у меня карты идеально совпали сразу после автокалибровке, я в ручную даже ни чего не корректировал, немного только опустил множитель на ХХ.
Вывод: если не уверенвы в лямбде, настраивайте газовую карту по бензиновой, не смотря на коррекции, как оказалось, она правильноей чем я искудственно подстраивал по ОБД.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-12 14:00:33[/merge_posts_bbcode]

Дальше, расспространеная проблема у ГБО, подергивания при разгоне тапок в пол, весь интернет усыпан этой проблемой, решения ни кто не нашел. Я тоже с ней долго боролся, было поменяно все: свечи, вв провода, катушка зажигания, заглушен абсорбер, завышал\занижал множитель на хвосте карты - все до жопы!
После замны лямбды: затыки ушли, расход упал, коррекции в норме, карты совпадают, машина летает!
Как говорится, "не было бы счасть да не счастье помогло" smile

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-12 14:12:36[/merge_posts_bbcode]

Да, и чуть не забыл сопоставить цену вопроса:
Не знаю сколько я уже потратил до замены лямбды, но я нашел орикгинальную лямбду всего за 900 с копейками гривен!
УВ форумском магазине лямбд нету, каталоги мне выдавали от 1000грн за киттайские заменители, до 3000 тыс за имениты, жаба давила.
Но когда я снял оригинальную и вписал номер запчасти в поиск мне выдало как лямбду после катализатора, а я искал верхнюю! Не знаю по чему так, но они же по идее не чем не отличаются.
Короче купил эту (нижнюю по каталогам) совпадающую по коду, у нее одно отличие - фишка уже родной. Обрезал фишку от старой, прикрутил к новой и все працюэ smile

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0