551

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Donpedro Да, действительно, пол-дня без НЕТа и я почти проворонил такую инфу... выкладываю...

FIA: В апелляции отказано. Диффузоры легальны

Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.
Решение суда ударит по командам, подавшим протест, видимо в ближайших гонках мы увидим аналогичные решения в конструкции других машин. Несколько дней назад чемпион мира 2007 года Кими Райкконен говорил о влиянии вердикта по диффузорам на судьбу чемпионата мира...
Кими Райкконен: "За пару дней до Гран При Китая апелляционный суд FIA примет решение по двойным диффузорам, которое окажет огромное влияние на чемпионат. Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой".
http://www.f1news.ru/news/f1-49303.html

  0



552 Відредаговано ПАПА (2009-04-15 19:57:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Я думаю, есть смысл дать информацию, как восприняли конюшни решение ФИА...

Заявление Toyota Motorsport
Как только стало известно о решении Международного апелляционного суда, признавшего машины Brawn GP, Toyota и Williams соответствующими регламенту, гоночное подразделение концерна Toyota, одним из первых выразило удовлетворение итогами парижских слушаний.
Вот текст его пресс-релиза... http://www.f1news.ru/news/f1-49305.html

Росс Браун доволен решением Апелляционного суда
Росс Браун, владелец и глава команды Brawn GP, заявил, что доволен решением Международного апелляционного суда FIA, поставившего точку в споре вокруг двойных диффузоров.
Росс Браун: «Нас радует решение, принятое сегодня Международным апелляционным судом.
http://www.f1news.ru/news/f1-49306.html

Стефано Доменикали: "Мы хотим услышать причины"
Сегодня утром было объявлено решение апелляционного суда FIA, подтвердившего законность двойных диффузоров. Представители Brawn GP и Toyota приветствовали это решение, оппоненты пока не комментируют ситуацию, но пресс-служба Ferrari ответила кратким релизом... http://www.f1news.ru/news/f1-49309.html

Марио Тайссен: "Мы признаём решение суда"
Директор BMW Motorsport Марио Тайссен комментировал решение апелляционного суда, который отверг протест, поданный командой...
Марио Тайссен: "Мы признаём решение суда, которое внесло ясность в толкование регламента. Однако, оно несколько противоречит целям рабочей группы по увеличению обгонов, которая при разработке нового регламента стремилась к уменьшению скорости в поворотах. В результате семь команд вынуждены пойти на серьёзные расходы, чтобы внести соответствующие коррективы в конструкцию машин".
http://www.f1news.ru/news/f1-49310.html

  0

553 Відредаговано ПАПА (2009-04-15 19:57:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен комментирует решение суда

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен комментирует ход и итоги судебного заседания по вопросу легальности двойных диффузоров...
http://www.f1news.ru/news/f1-49307.html

  0

554 Відредаговано ПАПА (2009-04-15 20:00:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Шумахер не поедет ни в Китай, ни в Бахрейн
Пресс-секретарь Михаэля Шумахера подтвердила, что семикратный чемпион, продолжающий сотрудничать с Ferrari, не планирует посещать предстоящие две гонки, Гран При Китая и Бахрейна.
Когда европейские газеты написали, что вина за крайне неудачное выступление Скудерии в Сепанге, в частности, лежит и на Михаэле, пошли слухи что он решил отказаться от своей роли консультанта команды.
Однако Сабине Кем, его пресс-секретарь, заявила, что посещать Китай и Бахрейн изначально не входило в планы Шумахера.
«Михаэль не собирается в Китай, поскольку в эти дни будет отдыхать вместе с семьей. Об этом знают в Ferrari, и это не имеет никакого отношения к двум первым гонкам сезона, – сказала Кем. – Его приезд в Бахрейн также не планировался».
http://www.f1news.ru/news/f1-49304.html

  0

555 Відредаговано ПАПА (2009-04-15 20:05:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Эдриан Ньюи разрабатывает новый диффузор

Технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи изменял планы на ближайший уик-энд и не будет присутствовать в Шанхае на Гран При Китая: признанный гений аэродинамики намерен безотлагательно заняться переделкой диффузора, установленного на машине RB5.
Сегодняшнее решение Апелляционного суда FIA, подтвердившего легальность двойных диффузоров, заставило конструкторов Red Bull форсировать модернизацию машины.
«Работы над новым техническим решением уже идут полным ходом, – заявил Хельмут Марко, советник по автоспорту компании Red Bull. – Поскольку решение суда вступило в силу, Эдриан Ньюи сразу отменил поездку в Шанхай и остается на заводе в Милтон-Кинсе. Если все пойдет по плану, наша обновленная машина будет готова к Гран При Монако».
http://www.f1news.ru/news/f1-49316.html

  0

556 Відредаговано ПАПА (2009-04-15 20:40:50)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин Я, все-таки, надеюсь на встречу, ну скажем в районе ЕКО в Буче, я там частенько бываю...
Хочу поддержать Гошу, извини, встреваю в Ваш диалог, были времена когда ходили на имена, ты врядли с этим не согласишься, - на Блохина, на Шевченко, в формуле ходили (ездили, летали) на Сенну, ... Шумахера - боготворили, такого еще долго не будет... Но его авторитет, талант, на определенном этапе стали его врагом... Берни стареет, всю жизнь пробыв в тени, на старости захотелось побыть на солнышке, но где там за талантом... Вспоминай высказывания типа, победить может любой боллид, при условии, что он выкрашен в красный цвет, шутки, типа красного трамвая и многоя, многоя... Теперь ему более комфортно среди серости, теперь он может манипулировать Льюисом, оступился парень, он на крючке и у Берни он не сойдет...
А теперь, - ау, мы ищем таланты. Браун, какой бы серьезный он не был - Калиф на час..., ну сезон, ну еще малеха, все эти ТОЙОТЫ, РЕД БУЛЫ, Форс Индии растворятся, вот только с Вильямсом неувязка - традиции... Но у них больше интузиазма нежели, подтвержденной основы, стержня... А интузиазм, ... он проходит... И тогда на первые роли снова выйдут Алонсо и Льюис, возможно Феттель, но при условии, что у него будет конкурентная машина... А машины, они из воздуха не появляются..., опять-таки нужна основа, стержень...
Вот такие мысли, не то что бы в слух, но плод долгих раздумий и анализа прочитанного и увиденного начиная с первого поста этой темы...

  0

557

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA -  censored
Ну и ладно. Всё равно буду ждать когда Феррари восстанет из пепла. А ещё буду болеть за всех, кто будет бороться против Тойоты, Брауна и Вильямс.  tongue
Haec hactenus. Alia tempora.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

558 Відредаговано ПАПА (2009-04-16 12:33:57)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank  plus Ferrari - forever!!! coffee

  0

559

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Ferrari - forever!!!

Авжеж!...  wink   rock   coffee

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

560

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren и Renault нужно время на подготовку диффузоров       
   
Представители McLaren и Renault отметили, что на подготовку собственных «двухэтажных» диффузоров и на соответствующую доработку машины потребуется значительное время – в Шанхае команды не готовы достать «кролика» из рукава.
«Мы что-то сможем сделать только к первой европейской гонке», – сказал в интервью Guardian Боб Белл, предостерегший, вместе с тем, болельщиков Renault от излишнего оптимизма.  «Он даст нам около 0,3 секунды на круге. Но, чтобы найти еще 0,2-0,3 секунды, которые позволят нам соперничать с лидерами, я думаю, нам придется переделать всю заднюю часть машины».
Схожего мнения придерживается и Норберт Хауг: «То, что кто-то делал в течении девяти месяцев, нельзя сделать за девять недель», – сказал спортивный директор Mercedes обозревателю новостного агентства SID.
«Да, нам пора браться за работу, мы принимаем этот вызов, но нам нужно немного времени».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=19855

  0

561

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин А вот и подтверждение словам моим и Гошиным...
"Норман Лего предлагает командам Формулы 1 создать собственный чемпионат...Такой тип как Берни обходится командам в 50% от суммы прибыли"

Норман Лего - организатор гонки Гран-При Канады, которая в этом году отсутствует в календаре Формулы 1, призывает команды королевской категории гонок отказаться от слишком дорогостоящих услуг Берни Экклстоуна - как держателя прав на проведение гонок Формулы 1 - и организовать собственный чемпионат, назвав его, к примеру, World Championship Grand Prix (Чемпионат мира по Гран-При).
«Имея в своем составе такие команды как Ferrari, BMW и Williams, и таких пилотов как Льюис Хэмильтон, они обладают базой, которая позволит им добиться успеха и расправить собственные крылья», - заявил Норман Лего, который видимо что-то всерьез не поделил с Берни Экклстоуном, раз бы вынужден отказаться от организации Гран-При Канады этого года.
«В такой лиге, как НХЛ административные затраты равны примерно 50 миллионам долларов при сумме прибыли порядка двух миллиардов, что приблизительно равняется 3-4 процентам! А в Формуле 1 этот тип (Берни Экклстоун), занимающийся раскруткой этого бизнеса, обходится командам в 50% от прибыли», - добавил г-н Лего.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12197

  0

562

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Изменения аэродинамики на болидах Ferrari       

После двух гонок с неутешительными результатами на старте сезона, Ferrari провела работу над аэродинамикой своего болида. На прошлой неделе Марк Жене на трассе во Фьорано обкатал несколько решений, которые мы увидим на гонке в Китае.
На третьем этапе F60 получит новое переднее антикрыло с измененными торцевыми направляющими для потоков воздуха. Хотя покрышки для китайской гонки будут те же, что и в Австралии, главной задачей на пятничной практике будет все же работа именно с ними, поскольку покрытие в Китае значительно отличается от того, которое знакомо командам по Альберт Парку. Будем надеяться, что чемпионская команда наконец то сможет набрать очки, и на гонке в Бахрейне, которая пройдет через неделю после китайской, уже не будет находится на дне турнирной таблицы...
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19850

  0

563

Re: Формула-1. Сезон 2009.

«Макларен» оградит Хэмилтона от общения с прессой

Как сообщает Guardian, Льюис Хэмилтон не будет участвовать в традиционных интервью перед гоночным уик-эндом в Шанхае. Команда «Макларен» решила оградить действующего чемпиона от общения с прессой, пока идет подготовка к слушаниям на Всемирном совете по автоспорту по делу об инциденте на Гран-при Австралии и Малайзии.
http://www.sports.ru/automoto/7628839.html

  0

564

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Организаторы Гран-при Канады ведут переговоры с Экклстоуном о возвращении Монреаля в календарь «Формулы-1»
Министр экономического развития провинции Квебек Раймон Башан подтвердил факт переговоров с владельцем коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоуном о возвращении Гран-при Канады в календарь чемпионата мира. Башан отметил, что организаторы гонки надеются заключить с ФОМ пятилетний контракт по «разумной цене», и признался, что «Ф-1» очень важна для правительства.
«Несмотря на поддержку своих правительств, многие страны не могут проводить Гран-при.
Экклстоун позвонил нам и сказал, что хочет вернуться к переговорам. Мы обсудили этот вопрос, и в настоящее время он его обдумывает.
Мы теряем деньги из-за того, что не проводим Гран-при», – цитирует Башана F1-Live со ссылкой на радио CJAD.
http://www.sports.ru/automoto/7628839.html

  0

565 Відредаговано ПАПА (2009-04-16 10:10:38)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

По мнению Фернандо Алонсо, исход этого чемпиона предрешен... Благодаря решению Апелляционного Суда

Еще в конце марта Фернандо Алонсо говорил о том, что «исход этого чемпионата будет более или менее предрешен», если судьи FIA узаконят спорные диффузоры.
«Если диффузоры будут узаконены, то машины Brawn GP станут недосягаемыми для любой другой команды».
В среду Международный Апелляционный суд FIA отклонил жалобу, поданную тремя командами пелотона в отношении спорных диффузоров, что означает, что всем остальным конюшням теперь нужно нагонят Brawn GP, Toyota и Williams.
Однако, по словам двукратного испанского чемпиона мира, сделать это будет не так-то просто. На разработку новых диффузоров потребуются «месяцы дорогостоящих работ».
«В данном случае речь не идет о том, что на машине нужно просто установить новый диффузор, и она тут же поедет гораздо быстрее. Для этого нужно полностью переделать машину», - заявил испанец, по-видимому, очень расстроенный подобным решением Суда.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12201

  0

566 Відредаговано ПАПА (2009-04-16 10:18:07)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А ВОТ ЭТОТ ПОСТУПОК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЗАМЕЧЕН...

Рон Деннис уходит   

Через несколько часов в Уокинге состоится пресс-конференция Рона Денниса, на которой британец, по слухам, объявит о прекращении всяческой работы в команде McLaren.
Уже сейчас называются совершенно различные причины его ухода, но наиболее правдоподобной является связь с событиями на ГП Австралии, когда Льюис Хэмилтон и Дэйв Райан подали стюардам гонки неправдивую информацию.
Своим уходом Деннис, по видимому, возьмет всю ответственность за происшедшее на себя, «прикрыв» команду. Не исключено также, что на таком решении настаивает FIA, а уход Денниса из команды – пусть даже и формальный – должен стать залогом лояльного отношения к McLaren на заседании Всемирного Совета по Автоспорту 29 апреля
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19859

  0

567 Відредаговано ПАПА (2009-04-16 10:21:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Николя Тодт думает о Формуле-1       
   
Меры по снижению расходов на участие в чемпионате Ф1, а также последний пример того, как можно вырваться в лидеры буквально из пепла, что наглядно продемонстрировал Росс Браун, дают основания для разговоров о скором появлении на трассах Гран При новых команд. Среди кандидатов называют и сына Жана Тодта – Николя.
Младшего Тодта «сватали» в Формулу-1 еще в прошлом году в качестве потенциального покупателя Toro Rosso. Однако дальше слухов дело не пошло. И в настоящий момент Николя продолжает вести дела ART Grand Prix, совладельцем которой он является, и которая выступает сразу в трех чемпионатах – в серии GP2, в азиатском первенстве GP2 и в Формуле-3. Впрочем, Николя не намерен стоять на месте и вполне серьезно намерен двигаться вперед, в том числе и в Формулу-1.
«Мы выступаем в трех чемпионатах, но уже подумываем о четвертом. Я надеюсь, что планы по созданию серии GP3 воплотятся в жизнь, и тогда мы будем выступать и там, – отметил Николя Тодт в беседе с журналистами GP Week. – Разумеется, будучи в этом бизнесе невозможно не мечтать о Формуле-1. Но я всегда считал, что сокращение расходов просто необходимо, потому как Формула-1, по моему убеждению, это не просто спорт, но и бизнес, который должен приносить прибыль. Потому, если я попаду в Ф1, то в том числе и для того, чтобы зарабатывать…»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19858

  0

568 Відредаговано ПАПА (2009-04-16 10:31:00)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кубица опробует KERS на свободных заездах

В двух первых гонках сезона лишь один из гонщиков BMW Sauber использовал систему рекуперации кинетической энергии. Инженеры поставили KERS на машину Ника Хайдфельда - немец легче Роберта Кубицы и эта разница позволила компенсировать часть веса элементов системы.
В Шанхае KERS получит и Кубица - на свободных заездах команда проверит эффективность системы на длинных прямых китайской трассы. Есть эффект от KERS окажется больше, чем потери из-за неоптимальной развесовки, Роберт сможет использовать систему рекуперации и в гонке. Решение будет принято после пятничных свободных заездов...
Роберт Кубица: "Мы проведем эксперимент и сделаем выводы. К сожалению, с установкой системы на мою машину пока есть некоторые проблемы, но я всё же надеюсь, что преимущества KERS окажутся сильнее возможных проблем с балансом. Посмотрим, многое зависит от поведения машины и сцепления с трассой".
Представители BMW Sauber готовят облегчённую версию машины для Кубицы, которая позволит использовать KERS, не жертвуя оптимальной развесовкой, но но она будет готова лишь к первому европейскому Гран При сезона...
http://www.f1news.ru/news/f1-49318.html

  0

569

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Шанхае Ferrari не будет использовать KERS
Глава Ferrari Стефано Доменикали заявил, что во время Гран При Китая его команда не будет использовать системы рекуперации кинетической энергии (KERS).
Скудерия была одной из четырех команд, кто применял KERS в первых двух гонках сезона, однако и в Австралии, и в Малайзии Фелипе Масса и Кими Райкконен выступили крайне неудачно, не заработав ни одного очка. При этом в обеих гонках доминировали машины, не оборудованные системами рекуперации: исключением является лишь 2-е место Нико Хайдфельда (BMW Sauber), завоеванное в Сепанге.
http://www.f1news.ru/news/f1-49322.html

  0

570 Відредаговано ПАПА (2009-04-16 12:37:09)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Масса: я знаю, что такое преодоление трудностей       
   
Карьеры Фелипе Массы не всегда складывалась удачно. В Формуле-1 он дебютировал в 2002 году, но после сезона полного ошибок, потерял место боевого гонщика. В 2003-м Фелипе работал тест-пилотом Ferrari, а потом смог вернуться на арену. Словом, Фелипе – человек закаленный. По мнению бразильца, именно это дает ему психологическое преимущество в непростой ситуации, в которой оказалась Ferrari…
«Часть персонала Scuderia застала только успешные времена. Возможно, я лучше многих знаю, что такое преодоление трудностей», - говорит Масса накануне Гран При Китая. «Думаю, у топ-команды больше возможностей оправиться от неудачного старта, поэтому я надеюсь, что в скором времени мы наберем форму. Сейчас у нас не все получается, но в команде и в Маранелло работают очень хорошие люди, поэтому мы можем среагировать на ситуацию и исправить ошибки»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19866

  0

571 Відредаговано ПАПА (2009-04-16 13:52:17)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

И еще одно на сегодня интервью Фернандо Алонсо...

Фернандо Алонсо: Суперсофт? В Шанхае? Нелепо!       

Одним из двух типов шин, которые компания Bridgestone привезла в Китай, является суперсофт. Уик-энд стартует только завтра, но двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо уже сейчас поднял решение шинников на смех. В интервью британскому Autosport он отметил, что сверхмягкая резина совершенно не годится к использованию на абразивном асфальте Шанхая.
«Использование сверхмягкой резины в Шанхае просто нелепо. Не знаю, кто именно принял это решение, Bridgestone или FIA, но его необходимо пересмотреть, потому что для зрителей мы будем выглядеть смехотворно – машины поедут, примерно, на шесть секунд медленнее, это не лучшим образом отразиться на картинке по ТВ. В Мельбурне на суперсофте мы могли проехать восемь-девять кругов, но покрытие Шанхая тверже, а потому придется менять шины через пять или шесть. Если им хочется быть смешными и увеличить количество обгонов, они могли бы заставить нас использовать дождевую резину на сухой трассе. Разница в скорости была бы очень ощутимой.
Меня беспокоит решение привезти сюда суперсофт. В глазах многих людей мы будем выглядеть странно».
Алонсо также добавил, что при выборе типов резины, шинники и Федерация не обращаются за консультацией к пилотам, несмотря на то, что после инцидента Кубица-Феттель на Гран При Австралии, GPDA выражала опасения относительно безопасности.
«В Австралии Кубица и Феттель столкнулись из-за разницы в скорости. Кубица шел в обгон, а Феттель на сверхмягкой резине не мог тормозить, не мог повернуть, ничего не мог сделать. Мы были обеспокоены ситуацией и сообщили об этом, но на третьей гонке сезона вновь получаем тот же тип шин на неподходящей для него трассе. Это нужно немедленно исправить.
В первом повороте сверхмягкая резина будет повреждена, а десятый сотрет левые покрышки. Этот тип резины слишком мягкий, а второй будет слишком жесткий. Подходящая резина осталась дома! Сюда не привезли шины типа софт, как и в Австралию. И это надо понимать, как хорошее решение для шоу…
Как я уже сказал, для шоу было бы лучше, чтобы кто-нибудь тянул жребий и объявлял что «машина номер 15 должна использовать дождевую резину». Это было бы забавно».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19869

  0

572

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

В Шанхае Ferrari не будет использовать KERS

Наконец то! Пошли трезвые мысли у инженеров Феррари.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

573

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мартин Уитмарш был готов уйти в оставку

Глава McLaren Мартин Уитмарш признал, что неприятные события, последовавшие за Гран При Австралии, заставили его подать прошение об отставке, однако оно не было принято акционерами компании. Когда выяснилось, что бывший спортивный директор McLaren Дэвй Райан и чемпион мира Льюис Хэмилтон ввели в заблуждение стюардов австралийского Гран При, для всей команды и лично для Уитмарша наступили тяжелые времена. «Для команды наступили интересные и непростые времена.
После того уик-энда я подал прошение об отставке, но оно было отклонено акционерами. - заявил Уитмарш на сегодняшней пресс-конференции в Шанхае. - Однако суть в том, что в будущем решение останется за новым главой компании, как это бывает в любом бизнесе.
Если мою работу сочтут удовлетворительной, то, надеюсь, я останусь в этой должности. Если нет – я уйду…»
Напомним, что FIA продолжает расследование этой истории, и 29 апреля McLaren вызывается на Всемирный совет автоспорта.
http://www.f1news.ru/news/f1-49329.html

  0

574 Відредаговано ПАПА (2009-04-16 19:44:54)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Доменикали: "Проблемы надо решать до начала сезона…"

Глава Ferrari Стефано Доменикали призвал Формулу 1 в будущем более эффективно и быстро решать противоречия, связанные с техническим регламентом.
Вчера Апелляционный суд FIA окончательно признал двойные диффузоры легальными, однако эти конструкции привлекли общее внимание еще во время зимних тестов. Тем не менее, в тот момент команды не имели права подать формальный протест против машин Brawn GP, Williams и Toyota и вынуждены были дожидаться первой официальной технической инспекции, которая прошла только в Мельбурне...
http://www.f1news.ru/news/f1-49330.html

  0

575 Відредаговано ПАПА (2009-04-16 20:36:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уитмарш: "Хэмилтон остается верен McLaren"

Глава McLaren Мартин Уитмарш заверил прессу, что неприятности последних недель не отразились на отношениях команды и Льюиса Хэмилтона. После скандала, разразившегося в Мельбурне и продолжившегося в Сепанге, появилось немало публикаций о том, что между McLaren и семьей Хэмилтонов нет и следа прежней теплоты. Однако Уитмарш с этим не согласен....
http://www.f1news.ru/news/f1-49332.html

  0