876 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 14:20:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

И уже есть первые отклики о судьбе Гран При Великобритании...

Хилл: Положение о традиционных гонках не имеет силы закона...

Вчера лондонская газета The Times со ссылкой на неназванного руководителя одной из команд Формулы 1 сообщила, что Гран При Великобритании входит в число пяти традиционных гонок, которые обязательно должны быть включены в календарь чемпионата мира. В частности, эти гонки отдельно упоминаются в Договоре Согласия, а также входят в особый список FIA, поскольку являются частью культурно-исторического наследия Формулы 1.
Однако Деймон Хилл, чемпион мира 1996-го года и президент Британского клуба гонщиков, пояснил, что это положение не имеет силу закона. «Это всегда было, скорее, декларацией намерений, нежели реально действующим соглашением, – цитирует Хилла газета The Daily Telegraph. – Проблема в том, что никого нельзя заставить это выполнять».
Президент FIA Макс Мосли согласен, что какие-то гонки номинально находятся под защитой федерации, но при этом коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун не обязан включать их в календарь чемпионата.
«Договоренности FIA с Берни означают, что он не может представить нам календарь, в котором бы не было традиционных Гран При, – заявил Мосли в интервью лондонской The Guardian. – Однако мы не можем настаивать на проведении гонки на автодроме, который не отвечает необходимым стандартам».
http://www.f1news.ru/news/f1-49727.html

  0



877 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 14:26:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Симондс и Алонсо: Renault прибавит в Испании       

Технический директор Renault Пэт Симондс в интервью британскому Autosport признал, что выступление команды в первой фазе сезона вызвало у него разочарование. Напомним, сезон-2008 Renault закончила на мажорной ноте: Фернандо Алонсо выиграл этапы в Сингапуре и Японии. Естественно, после этого предполагалось вступить в борьбу за титул с первых гонок сезона-2009, однако темп машины R29 позволил набрать всего пять очков в первых четырех гонках.
Пэт Симондс: «Я разочарован стартом сезона. Все знают, что по зимним тестам трудно судить о подлинной форме соперников, но, прибывая в Мельбурн, мы были уверены, что сможем выступить лучше, чем получилось на самом деле. Однако на меня произвела впечатление оперативная реакция команды на потребность прибавить. После конкретизации регламента, мы довольно быстро получили новый двойной диффузор, Алонсо использовал его уже в Китае. Словом, после сложного старта нам удалось прибавить, и мы продолжим прогрессировать.
Симондс уверен, что на Гран При Испании Renault совершит большой скачок вперед, благодаря множеству новинок и доработанной версии двойного диффузора.
«Диффузор, который мы использовали в Китае – был лишь пробной версией этого элемента. Думаю, по ходу сезона их будет несколько, вся команда напряженно работает над этим. Кроме того, к Испании мы обновили аэродинамику, что должно позволить нам увеличить прижимную силу. Помимо крупных обновлений, мы так же используем ряд плановых новинок, относящихся к поступательному прогрессу, который мы совершаем от гонки к гонке».
Ожидания Пэта Симондса поддерживает и Фернандо Алонсо. Испанец на родной земле рассчитывает набрать «большие очки».
Фернандо Алонсо: «Этап в Испании – всегда особенный для меня. Мне повезло: в этом году здесь проходит целых две гонки, в Барселоне и в Валенсии. Поддержка поклонников всегда придает сил, и я надеюсь, что смогу порадовать их уверенным выступлением. Бороться за подиум будет трудно, но, надеюсь, нам удастся высоко квалифицироваться и побороться за большие очки в гонке».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20143

  0

878 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 10:34:00)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Bridgestone: Hard и Soft в Барселоне
Абразивный асфальт испанской трассы серьёзно изнашивает резину, наибольшие нагрузки испытывает левая передняя шина, поэтому в Барселоне компания Bridgestone предложит командам "твердую" пару составов - Hard и Soft. Накануне уик-энда директор департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима говорил с журналистами об особенностях автодрома...
http://www.f1news.ru/news/f1-49732.html

  0

879 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 10:35:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: "Нас ждёт интересный уик-энд"

В Барселоне Ferrari представит доработанную версию F60 – «шасси В». Новинка прошла обкатку на аэродинамических тестах в Вайрано, команда удовлетворена результатами работы, и предстоящий уик-энд определит расстановку сил на несколько ближайших Гран При. Комментируя свои ожидания от Гран При Испании, Кими Райкконен вспоминал прошлогоднюю победу, пока последнюю для чемпиона мира 2007 года...
http://www.f1news.ru/news/f1-49738.html

  0

880

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Видео: Точка самого серьёзного торможения в Барселоне

Накануне пятой гонки сезона инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения трассы в Барселоне - первого поворота...
Гонщикам придётся за 1.2 секунды сбросить скорость на 142 км/ч, при этом перегрузки достигнут 5.2 g, а усилие на педали тормоза составит 137 кг...
http://www.f1news.ru/news/f1-49737.html

  0

881

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Red Bull подготовила новинки для Toro Rosso

Главный инженер Toro Rosso, француз Лоран Мекис, комментирует ожидания команды от обновлений машины в Барселоне…
Лоран Мекис: "Большие команды привезут в Барселону серьёзно доработанные машины, мы тоже готовим некоторые новинки. Испанский автодром - один из немногих, на которых мы проводили зимнюю тестовую программу – это позволяет сравнивать и делать выводы. Преимущество получат команды, которые смогут добиться большей прижимной силы, при этом возможны разные решения, эффективность которых сложно определить заранее. Нужно понять, в верном ли направлении идёт развитие, и, при необходимости, внести коррективы. Большинство наших новинок подготовлены Red Bull Technology, они станут продолжением программы развития машины, и не связаны с выступлением в четырёх первых гонках. Нам ещё предстоит понять, дадут ли они должный эффект".
http://www.f1news.ru/news/f1-49746.html

  0

882 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 10:40:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Испании: Прогноз погоды на уик-энд

Свежий прогноз погоды на уик-энд в Испании обещает высокую вероятность дождя. В начале недели солнечно и сухо, но в пятницу похолодает до +22 и небо затянут облака, в субботу температура упадёт ещё на два градуса при умеренном юго-восточном ветре и 60%-й вероятности дождя. Прогноз на воскресенье обещает похожую погоду с такой же вероятностью дождя и влажностью около 75%.
В истории Гран При Испании крайне мало дождевых гонок, в предстоящий уик-энд мы можем увидеть ещё одно исключение...
http://www.f1news.ru/news/f1-49739.html

  0

883 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 10:42:38)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Испании : Трасса и статистика
53 GRAN PREMIO DE ESPANA TELEFONICA 2009
Дата                Трасса                          Длина круга    Кругов      Дистанция
8-10/05/2009    Каталунья Монтмело    4655 м                   66      307.104 км

  0

884

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Испании : Комментарии перед Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

885

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Испании : Круглые цифры
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … tats.shtml

  0

886 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 10:46:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Испании: Обновления машин

Предстоящий уик-энд может изменить расстановку сил – команды сделали выводы из возникших проблем, приняли к сведению разрешение на использование двойных диффузоров, и подготовили серьёзное обновление машин в первому европейскому Гран При.
Работать с новинками в Европе проще, чем на выездных гонках, а двухнедельный интервал между этапами позволит проанализировать ситуацию и сделать верные выводы…
http://www.f1news.ru/news/f1-49753.html

  0

887 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 12:39:57)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Круг в Барселоне с Алексом Вурцем

Алекс Вурц: "С течением времени трасса в какой-то степени утратила свою остроту, это уже не тот скоростной автодром, каким он был когда-то.  Быстрые повороты перестроены, кроме 3-го, очень скоростного и сложного, в котором мы до сих пор испытываем серьезные перегрузки. Конечно, ездить здесь по-прежнему интересно. Чтобы показать хорошее время, важно надо найти свой ритм и добиться, чтобы машина хорошо вела себя в медленных поворотах, которые в основном сосредоточены на третьем секторе. В свое время Барселона требовала скоростных настроек, но сегодня машину надо регулировать под медленные связки, что не очень здорово. К 1-му повороту вы приближаетесь на скорости в 310 км/час. Интенсивно тормозите и, чтобы его пройти, переключаетесь на первую передачу, а затем на третьей проходите 2-й поворот. За ним следует 3-й, один из лучших поворотов трассы, после чего вы вновь интенсивно тормозите перед шпилькой 4-го поворота. Далее следует еще одна шпилька, где на входе в поворот трасса идет под гору, и запросто можно заблокировать колеса. А затем вас ждут два очень интересных места. Первое - среднескоростная связка: на выходе из неё надо атаковать поребрик. Затем мы приближаемся к правому повороту, проходить который надо примерно на 215 км/час: здесь важно сохранить достаточно высокую скорость, поскольку после него следует задняя прямая, где вы вновь разгоняетесь до 300 км/час. Последняя часть круга – медленная и включает новую шикану перед заключительным поворотом. Хороший выход из неё тоже очень важен, поскольку эта скорость пригодится вам на старт-финишной прямой. Несколько лет назад на трассе был уложен новый, менее абразивный, чем прежде, асфальт. В итоге тактика пит-стопов здесь теперь примерно такая же, как и на других гонках - износ шин стабилен и предсказуем. Всем, кто собирается на гонку, предлагаю посетить Барселону, это действительно классный город. Мне он нравится. Каталонцы – очень открытые и дружелюбные люди, а Барселона известна своей богатой художественной культурой, а также отменной кухней. Если вы едете туда с детьми, сходите с ними в Национальный музей – там здорово!"
http://www.f1news.ru/news/f1-49756.html

  0

888 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 12:46:03)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Клиен об обгонах в Барселоне
И о шансах пилотов на борьбу

До сих пор гонки сезона были более или менее увлекательны, но: «Трассы в Каталунье, в Монако и Будапеште являются наиболее трудными для совершения обгонов», - говорит Кристиан Клиен, который считает, что в выходные всех ожидает скучный гоночный уикенд. «В течение многих лет итог гонки в Барселоне, становится ясен уже после первого поворота. Я просто предостерегаю от оптимизма тех пилотов, кто надеется на этой трассе, которая не настолько широкая, как предыдущие, совершать обгоны. Здесь играет большую роль психологическая сторона. Если в зеркало заднего вида ты видишь шлем Алонсо, то понимаешь, что это уже серьёзно. Пусть мы пока и не показали хороших результатов, но наши пилоты также являются серьёзными конкурентами для других. Надеюсь, что наши машины, которые получили некоторые улучшения, помогут Роберту и Нику побороться ».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12466

  0

889 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 12:47:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команды проявляют большой интерес к моторам Mercedes

Как известно Mercedes поставляет двигатели не только команде Force India, но также и команде Росса Брауна, однако, существует мнение, что пакет «мотор и KERS» именно от этой компании наиболее лучше сделан, среди всех ныне существующих. И именно поэтому интерес к Mercedes, как к поставщику подобной комплектации не кажется удивительным.
«С нами говорят ещё несколько команд по поводу таких поставок, имена я пока назвать не могу. Видимо многим стало очевидно, что мы проделали отличную работу по комплектации машины таким пакетом», - говорит Норберт Хауг.
«Раньше у мотора была большая дифференцирующая роль. Сегодня поднимаются другие вопросы: Как долго сможет работать мотор? Какую максимальную температуру он сможет выдержать? Насколько он будет экономичен, в плане потребления топлива? И, пожалуй, главное: Сможет ли команда использовать этот мотор как стратегическое средство?», - продолжает Хауг.
«Мы предоставляем нашим клиентам точно такие же моторы, как и своей команде. Для компании Mercedes интересы клиента, превыше всего».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12464

  0

890

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari не отказывается от KERS       
   
Как и BMW Sauber, к Гран При Испании Ferrari подготовилась основательно, подвергнув аэродинамику автомобиля F60 значительному обновлению. Однако в отличие от BMW, Scuderia не намерена отказываться от использования KERS в предстоящий уик-энд.
Фелипе Масса: «KERS дает нам ясное преимущество. Мы убедились в этом на сравнительных тестах в Бахрейне в пятницу».
К Гран При Испании Ferrari подготовила облегченную версию шасси. Автомобиль Кими Райкконена будет на шесть килограммов легче, нежели Ferrari Фелипе Массы. Масса получит легкий автомобиль на этапе в Монако.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20158

  0

891 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 14:22:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША, снова специально для Вас...
Макс Мосли: «У меня нет ненависти к Рону Деннису»
«Он просто мешал»

Ни для кого не является тайной, что президент FIA - Макс Мосли и бывший босс команды McLaren -Рон Деннис никогда не были хорошими друзьями, так же как не тайна и то, что Деннис сложением с себя всех полномочий в Формуле-1 стал причиной мягкого штрафа FIA в афере лжи. Поэтому совсем не удивительно, что Мосли радуется изменению руководства во главе команды.
«У меня нет ненависти в Рону Деннису». - цитируют Мосли средства массовой информации Великобритании. «Однако, он всегда мешал. С ним было невозможно разговаривать, в то время, как Мартин Уитмарш может не соглашаться, но при этом старается вести себя рационально».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12468

  0

892 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 14:27:27)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Всем KERS от Mercedes?        (продолжение поста №889)
   
Если команду McLaren Mercedes нельзя назвать лидером по результатам, то чемпионом по KERS назвать можно. Пока соперники от этапа к этапу сталкиваются с дилеммой «использовать или не использовать», гонщики McLaren во всех четырех Гран При гонялись с функционирующей системой.
Представители Mercedes ранее уже хвалили собственную разработку, Норберт Хауг продолжает тему: «У нас есть несколько запросов на поставку KERS. Как от потенциальных новичков, которые хотят присоединиться к Формуле 1 в 2010 году, так и от нынешних участников чемпионата».
Mercedes заинтересован в том, чтобы стать единственным поставщиком KERS с 2010 года. Вопрос о стандартизации этого узла включен в повестку дня заседания Ассоциации команд Формулы-1, которое проходит сегодня в Лондоне.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24

  0

893 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 16:42:00)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А мальчик совсем не промах...
Себастьян Феттель: "Я хочу выиграть титул!"

http://www.f1news.ru/interview/vettel/49763.shtml

  0

894 Відредаговано ПАПА (2009-05-06 16:43:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алекс Дзанарди комментирует ситуацию в Формуле 1

Алекс Дзанарди, гонщик, в 2001-м потерявший обе ноги в страшной аварии на Лаузицринге, выступает в кузовной серии WTCC за рулём BMW и следит за событиями в Формуле 1...
Алессандро Дзанарди: "Как болельщик, я с большим интересом наблюдаю за происходящим в Формуле 1. Любопытно, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло лидируют в чемпионате, хотя, если бы Росс Браун не спас бывшую Honda, они могли остаться без контракта или исполнять обязанности тест-пилотов одной из команд. Теперь, за рулём действительно быстрой машины, именно эти два гонщика имеют шанс выиграть титул, а не Алонсо, Хэмилтон или Масса. Ещё недавно считалось, что вам нужен кто-то из этой тройки, если вы ставите перед собой серьёзные задачи, но в Формуле 1 все гонщики очень быстры, и развитие ситуации в чемпионате ещё раз это подтверждает. Формула 1 - чемпионат невероятного уровня, даже простое участие требует отличной подготовки, не говоря уже о тех, кто выигрывает гонки. В прошлые годы BMW Sauber всегда удавалось реализовать поставленную задачу, и в 2009-м они планировали бороться за титул. Начало сезона получилось не совсем таким, как рассчитывала команда, но я надеюсь на быстрый прогресс. У команды есть всё, что для этого необходимо".
http://www.f1news.ru/news/f1-49765.html

  0

895 Відредаговано Tank (2009-05-06 20:54:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мертвым был найден в среду в своем доме в западной части Лондона сын президента Международной федерации автоспорта Макса Мосли.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Sky News.
Никаких других подробностей его смерти пока не сообщается.

Интересно: правда или утка?  dntknw  Наткнулся здесь: http://www.vz.ru/news/2009/5/6/284138.html

Добавил позже: уже есть подтверждение и на f1news.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

896

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA призывает FIA к срочным переговорам

Ассоциация команд Формулы 1 FOTA призвала FIA к срочным переговорам, посвященным нововведениям, запланированным на следующий год.
В среду руководители команд собрались в Хитроу, в пригороде Лондона, чтобы детально обсудить перспективы развития Формулы 1, а также ситуацию с подписанием Договора Согласия.
Из короткого заявления, обнародованного FOTA после совещания, можно понять, что ассоциация сохранила сплоченность, – несмотря на разногласия, омрачившие начало сезона. Команды единодушно выражают озабоченность по поводу планов федерации ввести систему добровольного бюджетного лимитирования, которая может привести к тому, что в Формуле 1 в следующем году появятся команды двух классов.
«FOTA провела конструктивное совещание, прошедшее в позитивном ключе, на котором было достигнуто соглашение о продолжении совместной и методичной работы, направленной на дальнейшее снижение расходов в 2010-2011-м гг., тем самым, продолжив работу, начатую в 2008-м, – говорится в заявлении ассоциации. – При этом FOTA выражает озабоченность по поводу решений, принятых на последнем заседании Всемирного совета по автоспорту, касающихся регламента 2010-го года, и призывает FIA начать срочные консультации».
http://www.f1news.ru/news/f1-49776.html

  0

897 Відредаговано ПАПА (2009-05-07 16:15:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Renault откажется от KERS до Спа?

Команда Renault уже объявила о том, что не будет использовать KERS в Барселоне и Монако, но испанская Diario AS пишет сегодня, что система рекуперации может быть удалена до Гран При Бельгии в Спа - на семь ближайших Гран При.
По информации испанских журналистов, установка KERS на четыре сантиметра смещает центр тяжести R29, и столь серьёзное изменение баланса не удаётся компенсировать преимуществами системы. Газета пишет, что Алонсо планирует использовать KERS только на скоростных трассах в Спа и Монце, где эффект от использования системы может дать большее преимущество.
Официально эта информация не подтверждена...

http://www.f1news.ru/news/f1-49779.html

  0

898

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Барселоне доработали зоны безопасности

После прошлогодней гонки в Барселоне была скорректирована конфигурация зон безопасности испанского автодрома.
Гравийную ловушку в третьем повороте заменила асфальтовая зона безопасности, позволяющая погасить скорость в случае вылета и вернуться на трассу, в 5-м, 11-м и 15-м повороте модернизирована дренажная система, но главные доработки коснулись девятого поворота, в котором год назад в серьёзную аварию угодил Хейкки Ковалайнен. Из-за проблем с ободом колеса, финн вылетел с трассы на 21-м круге гонки. Подпрыгнув на гравийной полосе, машина глубоко воткнулась в защитный барьер из покрышек. Гонщик не пострадал, но FIA потребовала доработать конструкцию барьера, чтобы снизить степень риска при повторной аварии.
Накануне уик-энда представители федерации одобрили новую конфигурацию. Гравийная ловушка стала восходящей - её высота у защитного барьера на полтора метра превышает высоту у трассы, и, в случае вылета, машине придется ехать по гравию в гору, что приведёт к серьёзному снижению скорости. Барьер из покрышек дополнительно укреплен конвейерной лентой, а сама зона безопасности увеличена на девять метров…
http://www.f1news.ru/news/f1-49782.html

  0

899 Відредаговано ПАПА (2009-05-07 16:19:50)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

У Williams появился энергетический спонсор

Команда Williams объявила о подписании контракта с производителем энергетических напитков Hell Energy Drinks.
Венгерская компания стремится повысить узнаваемость бренда, расширить своё присутствие на рынках Европы, Китая и России. Цель рекламной акции - стать «производителем N2», и уже в Барселоне логотипы Hell Energy Drinks появятся на заднем антикрыле машин и емкостях для питья гонщиков.
Фрэнк Уильямс: "Я рад подписанию контракта с Hell Energy Drinks и уверен в том, что мы сможем помочь компании в реализации её честолюбивых планов".
http://www.f1news.ru/news/f1-49783.html

  0

900 Відредаговано ПАПА (2009-05-07 16:21:46)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттель пользуется услугами доктора команды McLaren?

Несмотря на то, что Себастьян Феттель выступает за Red Bull, он консультируется с доктором команды McLaren, известным специалистом в области спортивной медицины Аки Хинтса – об этом пишет сегодня немецкая газета Sport Bild.
Журналисты обратили внимание, что перед началом Гран При Бахрейна Хинтса что-то прошептал на ухо Феттелю, и тот, покинув стартовое поле, скрылся в боксах Red Bull. «Я лишь сказал Себастьяну, что ему лучше не стоять на жаре и раздавать интервью, а последние минуты перед стартом посидеть в прохладе», – цитирует финского доктора Sport Bild.
На первый взгляд странно, что врач конкурирующей команды дает советы гонщику Red Bull, но на самом деле все имеет свое объяснение. Хинтса и Феттель – друзья и, можно сказать, соседи: оба живут в Швейцарии. Еще в середине прошлого года Себастьян попросил Хинтса помочь с составлением программы физических тренировок, и финн сразу согласился.
Аки Хинтса: «Мне всегда казалось, что я предъявляю к спортсменам слишком высокие требования, но Себастьян – удивительный человек. Он стремится постоянно работать над собой: завершая тренировку, часто мне звонит и спрашивает, над чем еще он может поработать? Его надо, скорее, останавливать, чем подгонять».
У Аки Хинтса отличные отношения с Райкконеном – еще с тех времен, когда Кими выступал за McLaren. Иногда Райкконен и Феттель даже вместе тренируются, играют в бадминтон и сквош. Кроме того, по совету Хинтса, Себастьян недавно начал работать с новым тренером по физической подготовке, тоже финном, 26-летним Томми Пярмякоски, в прошлом профессиональным хоккейным голкипером.
http://www.f1news.ru/news/f1-49784.html

  0