1,401

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA просит перенести дедлайн (ДОПОЛНЕНО)       
        Переписка между FOTA и FIA продолжается, информирует агентство Reuters. Сегодня Ассоциация команд Формулы 1 направила FIA письмо, которое сама FOTA позиционирует как последнюю попытку поиска компромисса.
«Пришло время, когда в интересах спорта мы должны прийти к компромиссу и завершить дебаты относительно 2010-го года», - говорится в письме. «Мы рекомендуем вам со всем вниманием отнестись к нашим предложениям, чтобы избежать возможного ухода из Формулы 1 некоторых важных команд. Пришло время найти быстрое и разумное решение важнейших проблем. Мы выявили, что вопрос о сокращении расходов может быть решен на основе предложений FOTA, но с уже введенными в Формуле 1 мерами. Мы предлагаем нанять независимых аудиторов, которые разработают методологию контроля за расходом ресурсов. Эта методологию и ежегодный отчет были бы предоставлены FIA. Мы не видим причин, по которым такая система, основанная на объективной проверке соответствия правилам, была бы неприемлемой для какой-либо из сторон. Таким образом, FOTA предлагает Федерации отказаться от лимитированных бюджетов, заменив их «сокращением использования ресурсов».
Также Ассоциация команд Формулы 1 обратилась к FIA с просьбой отсрочить дедлайн до 1 июля, мотивировав это необходимостью полностью обсудить детали нового Договора Согласия.
В ответ на письмо FOTA Макс Мосли настаивает на том, что обсуждать Договор Согласия и сдвигать ради этого сроки не намерен - на это, по мнению президента Федерации, уже нет времени. По ряду других вопросов ФИА готова пойти на компромисс...
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20748

  0



1,402

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун: Это большой вызов для Рубенса       
    Многие поклонники Формулы-1 запомнили сезон 1992 года, как сезон, напрочь лишенный интриги. Да, вытягивали из своих McLaren все возможное Сенна и Бергер, да, восходила звезда Шумахера. Были интриги в некоторых гонках. Но интриги в Чемпионате, как таковой, не было. Сейчас успехи Дженсона Баттона (талант и заслуги которого мы ни в коем случае не умаляем) можно сравнить с успехами Найджела Мэнселла. И будь сейчас система начисления очков, как в 92-м, дела с интригой были бы совсем уж плохи.
Но сейчас система начисления очков иная. И она пока позволяет бросить вызов Дженсону. Росс Браун считает, что первым, кто может оспорить превосходство Баттона, является еще один пилот его команды – Рубенс Баррикелло. Росс Браун: «Перед Рубенсом сейчас стоит большая проблема. Дженсон исключительно хорошо отъездил все этапы, и для того, чтобы у Рубенса появился шанс, Дженсон должен сходить или не набирать очки. Если же Дженсон будет продолжать в том же духе, то он, даже если и не будет выигрывать гонки, будет набирать много очков».
Гонки в Сильверстоуне неплохо удаются Рубенсу, так что у него еще есть шансы  сократить свое отставание.   
Росс Браун: «Рубенс всегда исключительно хорош в Сильверстоуне, ведь здесь прошла вся ранняя стадия его карьеры. Трасса ему очень подходит, она ему нравится и соответствует стилю его пилотирования. Я ожидаю, что в эти выходные Рубенс будет очень хорош. Дженсон выиграл шесть гонок, но Рубенс все еще очень мотивирован на то, чтобы превзойти Баттона».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20756

  0

1,403

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Льюис Хэмилтон не будет использовать KERS в пятницу

Действующий чемпион мира, пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон не будет использовать KERS во время пятничных свободных заездов Гран-при Великобритании. Это объясняется тем, что "Сильверстоун" - это высокоскоростная трасса и здесь мало зон тяжёлого торможения, из-за чего преимущество от KERS будет не так велико. В то же время на болиде Хейкки Ковалайнена KERS будет уставлена, и "Макларен" при сравнении двух машин примет решение относительно дальнейшего использования KERS.
"По крайней мере в пятницу у меня будет это устройство, а у Льюиса нет. Я не думаю, что это повлияет на баланс. Посмотрим, что из этого выйдет", — цитирует Ковалайнена Autosport.
http://www.championat.ru/auto/news-245145.html

  0

1,404

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Думаю, что вчитавшись внимательно в слова этой статьи, даже не сведущий человек поймет, что психотерапевты востребованы на сегодняшний день...

Большой цирк

Разобрав за последние пару дней целую гору пресс-релизов и посланий FIA и FOTA в адрес друг друга, в какой-то момент начинаешь понимать, что уже перестаёшь удерживать в голове общую картину происходящего и, соответственно, вырабатывать собственную точку зрения. Команды и федерация буквально бомбят друг друга встречными предложениями и высказывают новые претензии, попутно соглашаясь с тем, что в определённых областях прогресс в переговорах всё-таки достигнут.
Так каковы всё-таки позиции сторон? Кто, выражаясь шахматной терминологией, стоит сильнее? Каковы скрытые возможности и очевидные недостатки команд и FIA и какие подводные камни невольно играют свою роль? "Чемпионат.ру" попробовал обобщить происходящее в неспокойном мире Формулы-1, чтобы хоть как-то систематизировать всю эту пресс-релизную сумятицу. Но прежде предлагаем вам ещё раз освежить в голове основные вехи переговоров:

— предложения FOTA по сокращению расходов, 5 марта 2009 года;
— решения Всемирного совета FIA по автоспорту, 30 апреля 2009 года: добровольный лимит, технические преимущества "лимитчиков";
— комментарии команд-членов FOTA к подаче условных заявок, 29 мая 2009 года;
— переговоры FIA с FOTA по ограничению бюджетов - версия FIA, 16 июня 2009 года;
— последние предложения FOTA по регламенту-2010, 16 июня 2009 года;
— ответ Макса Мосли на предложения FOTA, 17 июня 2009 года;
— финальное предложение Макса Мосли членам FOTA, 17 июня 2009 года.

Ну, вот теперь самое время перейти к сравнительной характеристике позиций сторон, которую мы проведём следующим образом. Во-первых, перечислим суть предложений; во-вторых, отметим их слабые стороны, сразу бросающиеся в глаза; далее напомним, какую ещё гадость стороны могут сделать друг другу; а напоследок припомним, за счёт чего позиции сторон могут вызвать недоверие у болельщиков Ф-1 - список там довольно приличный.
Дальше уж решайте сами, на чьей вы стороне. Не секрет (по крайней мере такой вывод делается на основе всевозможных обсуждений и опросов), что большинство болельщиков находится на стороне FOTA, ненавидя или хотя бы смеясь над Максом Мосли. Скажу честно, себя я скорее отношу именно к сторонникам президента FIA, считая его предложения и вообще политику управления Ф-1 последних лет более взвешенными, чем варианты, предлагаемые командами. Впрочем, это лишь моё мнение, а в таблице я постарался объективно отразить все факторы. Получилось ли, решать вам…

Предложения сторон (преимущества)

— Чёткое и прозрачное предложение ввести лимит на бюджеты. Согласно последним предложениям Макса Мосли, в 2010 году лимит составит 100 миллионов долларов с дальнейшим уменьшением до 45 миллионов к 2011 году;
— Очевидный эффект: команды гарантированно будут тратить меньше денег, причём экономия будет достигнута уже в 2010 году, что не может не понравиться председателям советов директоров крупных автопроизводителей;
— Лимит уже доказал свою эффективность, раз при его введении Формулу-1 оказались готовы пополнить более 10 новых команд.    — Сокращение расходов за счёт запрета на использование дорогих материалов, стандартизации отдельных элементов машины, запрета на тесты и ограничений по работе команд на своих базах;
— Постепенное увеличение срока службы дорогих узлов (двигатель, коробка передач) при одновременном снижении их стоимости;
— Более простой контроль расходов, а также возможность провести плавное сокращение расходов без шоковых мер.
Очевидные недостатки
— Риск понижения уровня Формулы-1 и лишения статуса "Королевы автоспорта": со столь серьёзным снижением расходов команды больше не смогут готовить такие же совершенные болиды и внедрять прорывные новинки;
— Недоверие к методике определения лимита на бюджеты, необоснованность цифр, предложенных федерацией (сначала речь шла о 30 миллионах, потом о 40 — провела ли FIA детальные исследования?);
— Ультимативность реформ и жёсткая отрицательная реакция на предложения со стороны команд.    — Сомнения в том, удастся ли достигнуть желаемого эффекта: если предложение FIA гарантированно позволит экономить деньги, то вариант команд не исключает переброски ресурсов на другой фронт работы;
— Предложение команд не отменяет ситуации, при которой самая богатая конюшня сможет получить преимущество за счёт большего размера бюджета. Это непременно приведёт к новой гонке вооружений, которая, в свою очередь, не исключает разорения команд и ухода отдельных автопроизводителей;
— Предложения FOTA по части своей документальной необоснованности мало чем отличаются от ничем не подтверждённых цифр FIA.
Потенциальные возможности
— FIA сохраняет право не учитывать мнения команд и оставаться главным законодателем Формулы-1. Федерация в любом случае может продвинуть свой вариант регламента юридическими методами;
— Кроме того, именно федерация определяет состав участников Формулы-1 и имеет теоретическую возможность удалить неугодные конюшни из чемпионата;
— Пять команд ("Феррари", "Уильямс", "Ред Булл", "Торо Россо", "Форс Индия") имеют контрактные обязательства перед FIA и Берни Экклстоуном, которые не позволят им просто так покинуть чемпионат;
— У всех команд существуют обязательства перед спонсорами, техническими партнёрами и собственными работниками, что также затрудняет уход конюшен из Формулы-1.   
— С уходом ведущих команд Формула-1 потеряет свою привлекательность в глазах болельщиков, а значит, поставит под удар финансовую составляющую чемпионата, что не может понравиться Берни Экклстоуну;
— Практически все пилоты Формулы-1 поддержали команды, и в случае раскола чемпионат рискует лишиться лучших гонщиков мира. С другой стороны, ясно, что и за пределами Ф-1 есть немало сильных пилотов. Кроме того, у всех гонщиков контракты рано или поздно закончатся;
— Команды могут попытаться убрать Макса Мосли с поста президента FIA, выдвинув своего кандидата на выборах нового президента федерации в этом году.

Отрицательный фон

— Против Мосли играют его "страшные" идеи о введении единого мотора для целого ряда гоночных серий и другие подобные предложения, которые не могут нравиться поклонникам Формулы-1 и автоматически переводят их в стан FOTA;
— FIA поддержала идею внедрения в Формуле-1 медальной системы Берни Экклстоуна, которая также вызвала серию протестов со стороны команд, пилотов и большинства поклонников Формулы-1. Негативное отношение к федерации выросло ещё сильнее;
— Команды обоснованно указывают на несправедливое распределение доходов в Формуле-1: требуя от конюшен сокращать траты, Экклстоун продолжает класть в собственный карман 50 % прибыли;
— Свеж в памяти секс-скандал с участием Макса Мосли, который невольно следует шлейфом за президентом FIA и опять же настраивает против него.   
— Уход "Хонды" и слухи о возможном уходе из Ф-1 "Тойоты" и "Рено" демонстрируют, что полагаться на автопроизводителей не представляется возможным. Поэтому связывать будущее Формулы-1 с автогигантами опасно;
— Команды традиционно протестуют против всех предложений FIA (так было, например, с увеличением срока службы моторов), но затем всё-таки принимают вариант, предложенный федерацией. Это говорит об инертности мышления FOTA и, напротив, прогрессивности со стороны FIA;
— Именно FOTA предложила отказаться от дозаправок в Формуле-1, против чего зрители также активно протестуют. Тем не менее многие и в этом пытаются обвинить Мосли;
— Шпионский скандал с участием "Макларена" и технические нарушения со стороны некоторых других команд доказывают, что Формуле-1 просто необходим независимый регулятор правил — без руководящей роли FIA все равно не обойтись;
— Последние документы, опубликованные FIA, демонстрируют нежелание команд идти на компромисс и сохранять последовательность в своих действиях. Вполне вероятно, что федерация неверно интерпретирует свои факты, но в таком случае можно говорить, что федерация выигрывает у команд информационную войну.


В качестве послесловия…

Пытливый читатель, ознакомившись с таблицей, спросит: "Ну и что же дальше, где выводы?" Отвечаем: дальше каждый для себя всё решает сам. Повторюсь, мне нравится позиция FIA, которая не желает, чтобы будущее Формулы-1 напрямую зависело от финансового благополучия и прихотей автопроизводителей. Но вместе с тем ясно, что кто-то другой считает управление автогигантами благом для Ф-1, а отстранение Макса Мосли с его подчас парадоксальными идеями – главной задачей, стоящей на повестке дня. Переубедить кого-либо крайне сложно, но у каждого есть своя голова на плечах. А материал для изучения, надеюсь, мы вам дали неплохой.
http://www.championat.ru/auto/article-34591.html

  0

1,405

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеки Стюарт: «ФИА нужно реструктурировать»

Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт считает, что ФИА должна сменить систему управления «Формулой-1», а владельцу коммерческих прав Берни Экклстоуну нужно задуматься о спорте, а не о деньгах.
«Думаю, ФИА нужно реструктурировать. Эта организация должна возглавляться корпоративным правлением, а не одним человеком, который твердит, что всем необходим KERS, и говорит командам, что они обанкротятся, если не снизят расходы. Правление не должно быть вовлечено в коммерческую составляющую спорта. Кто-то может сказать, что диктатор необходим. Действительно, это работает. Но знаете что? Это не длится вечно. Юлий Цезарь тоже правильно начинал, а что случилось потом? Он потерял империю. Я знаю Берни с 1964 года и не могу сказать, что он сделал много плохого для «Формулы-1». Но в некоторых странах, куда приходит этот спорт, либо совсем нет интереса к этим гонкам, либо он незначительный. Нельзя, чтобы трибуны на автодромах пустовали. Нужно вернуться к спорту.
Я ничего не имею против «Донингтона». Но я не могу оправдать отказ от «Сильверстоуна». В пределах часа езды живет 16 млн человек, к трассе проложены хорошие подъездные пути в виде автострад M1 и M40, а корпорации тратят огромные суммы на билеты. Владельцы автодрома не могут инвестировать деньги в новую инфраструктуру, потому что этому мешает стоимость организации мероприятия. Пришло время, когда Берни должен подумать о спорте. Правительство давным-давно могло помочь «Сильверостоуну». «Донингтон» же еще не проверенный вариант. Если мы потерям Гран-при Великобритании, то лишимся 50 000 рабочих мест, в таком случае политики будут совсем близорукими. Вместо поддержки национального Гран-при они тратят деньги на Олимпийские игры», – цитирует Стюарта Telegraph.
http://www.sports.ru/automoto/13873482.html

  0

1,406

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мосли сделал «последнее предложение» командам»

Руководитель FIA Макс Мосли сделал «последнее предложение» пяти командам, пока не подтвердившим участие в чемпионате мира-2010, сообщает f1-live.com. Он согласен поднять бюджетный лимит в 2010 года до ?100 млн, при условии, что в 2011-м он будет снижен до ?45 млн. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования останется на самоконтроле команд, с привлечением авторитетных независимых аудиторов. Мосли также предложил командам автоматически продлить действие истекшего еще в начале 2008 года коллективного соглашения, регламентирующего участие команд в гонках и распределение доходов от соревнований, до 2014 года либо на срок, пока не будет выработано и подписано новое.
http://www.gazeta.ru/news/sport/2009/06 … 3643.shtml

  0

1,407 Відредаговано ПАПА (2009-06-18 23:02:01)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Большое интервью лидера чемпионата...
Дженсон Баттон: "Я стараюсь пока не думать о титуле..."

http://www.f1news.ru/interview/button/50662.shtml

  0

1,408

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА
Ігор! Ти вернувся навсІгда?  crazy

  0

1,409

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk
Миша! Есть возможность покопаться в НЕТе...  rtfm  На шару... Время от времени буду на форуме (между боями  alc ) Реально, я еще в отьезде... tbsenile  После 9 июля - постоянно.... lol1

  0

1,410 Відредаговано ПАПА (2009-06-19 06:59:35)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Великобритании : Пресс-конференция в четверг

Участники: Дженсон Баттон (Brawn GP), Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes).
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … sday.shtml

  0

1,411 Відредаговано ПАПА (2009-06-19 07:04:14)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA готовится к альтернативному чемпионату

После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата.

В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд – последний аргумент в споре с федерацией, возможно – признак того, что компромисс уже невозможен…
«После формирования ассоциации FOTA  в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта. Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года. FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс. Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.

У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон.

Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.

Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд – участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA…
http://www.f1news.ru/news/f1-50665.html

  0

1,412

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо не нравится новая Формула 1
«Она уже не такая привлекательная»

Фернандо Алонсо заявил о том, что он пока не намерен уходить на покой, но его приоритетная задача состоит в том, чтобы выступать в самой конкурентоспособной и технологически оснащенной дисциплине автомобильного спорта.
«Новая Формула 1 с маленькими конюшнями и с никому неизвестными пилотами совершенно не привлекательна для меня», - заявил испанский пилот. «Я не оставлю спорт. Я просто пойду выступать в другой чемпионат. Но я не присоединись к новой Формуле 1 лишенной технологий с ее маленькими командами, потому что для меня это будет не Формула 1, это уже будет не та дисциплина, которую мы любим на протяжении последних 60-ти лет».
«Но, как я уже сказал, я не закрываю никаких дверей и надеюсь на то, что завтра нас будут ждать хорошие новости, и что все эти вещи уже не будут иметь никакого значения», - добавил Фернандо Алонсо.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12976

  0

1,413

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Оливье Панис о «разборках» FIA/FOTA
Бывшим пилотам Формулы 1 не по вкусу вся эта политика

Бывший пилот Формулы 1 Оливье Панис утверждает, что ссора, которая в настоящее время существует между FIA и FOTA, обязательно еще скажется на зрелищности гонок этого сезона.
Оливье Панис, выигравший в свое время Гран-При Монако и принявший участие в 158-ми гонках Формулы 1, поражен тем, что дебаты относительно лимитированного бюджета все еще не окончены, и это при том, что конструкторы угрожают покинуть королевскую категорию гонок.
«Для меня эта ситуация просто смешна», - заявил французский пилот в интервью сайта Motorsport-magazin.com. «Я влюбился в этот сезон, потому что Brawn GP делает отличную работу, и на подиуме стали появляться лица новых пилотов. Но вся эта политика - просто какой-то сплошной фарс».
Еще один бывший пилот - итальянец Риккардо Патрезе - также высказал его точку зрения немецкой газете Die Welt на эту животрепещущую тему: «Все понимаю риск возможной катастрофы, но в то же время, никто не хочет ничего делать для того, чтобы этому помешать»!
http://www.f-1.ru/news.php?id=12975

  0

1,414 Відредаговано ПАПА (2009-06-19 07:16:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Еще один опус об войне в Формуле-1...

Blue Water от FIA и FOTA       
    Кто в настоящий момент разрушает Формулу-1? Кто подменяет борьбу на трассах Гран При возней в кабинетах, коридорах и аэропортах? Кто превращает вершину автомобильного спорта в дно помойной ямы? ФОТА? Нет! ФИА? Нет! И ФИА, и ФОТА! То, что сейчас происходит с Формулой-1 – это их совместное преступление против болельщиков!
Даже у тех, кому импонирует позиция той или иной стороны, терпение должно было лопнуть под тяжестью нескончаемой мыльно-сопливой оперы, которую с неиссякаемым энтузиазмом разыгрывают «артисты» Федерации и Ассоциации.

Мы требуем снижать и замораживать, то отменить, это внедрить, ждем толпу новичков…
Мы требуем ничего не требовать…
Мы никого не держим – желающих хоть отбавляй, да все с такими именами!..
Мы хотим сохранить процветание азарта и прогресса…
А мы значительно больше хотим того же, но за меньшие деньги…
Ладно, мы с вами, но при выполнении наших условий… Иначе!
Ладно, вы с нами, но при условии снятия ваших условий… Иначе!
Ладно, мы снимаем свои условия, но при условии, что ваши условия не будут противоречить нашим условиям… Иначе!
Ладно, наши условия не будут противоречить вашим условиям при условии, что ваши условия не будут ставить условные рамки нашим условиям… Иначе!

Ну, это можно выдержать? Совещания, заседания, встречи – на яхтах, на параходах, в аэропортах и моторхоумах. Письма, ответы, ответы на ответы, заявления, обвинения, угрозы. А ГОНКИ вообще в этом сезоне еще будут? Или раз чемпион и обладатель Кубка конструкторов уже практически известен, то ну их – те гонки?
Не нравится позиция команд и автопроизводителей? Из покладистых и экономных желающих занять место в пелетоне Формулы-1 очередь длиною, как кольцо в Спа? Так вперед! Кулаком по столу – и всех неугодных из списка участников сезона2010 вычеркнуть! И срочно объявить в Формуле-1 день открытых дверей, без «фейс-контроля», и до 29 мая все «коктейли» в половину цены! Но ведь Макс Мосли прекрасно понимает, что Формула-1 – это не просто толпа людей на пит-лейн и в боксах в комбинезонах, с рациями и в «формульной» атрибутике «made in Chine».
Не нравится руководство автоспоротом? Есть желание и возможности организовать альтернативный супер-пупер чемпионат? Так вперед! Максимально вежливо послали Макса Мосли и Ко подальше, и начали, не теряя драгоценного времени, рыть котлован, заливать фундамент, возводить стены, крыть крышу, подводить коммуникации, наводить марафет, чтобы в итоге всех побыстрее пригласить на новоселье – в новый «дворец» Королевы автоспорта. Но ведь члены FOTA прекрасно понимают, что за каких-то полгода, да даже и за год и за два, создать хотя бы подобие того, что гениальный «прораб» мистер Экклстоун «построил» за двадцать лет, будет как минимум оооооооооооочень нелегко.
Но раз стороны заинтересованы друг в друге, то к чему эти публичные перепалки, это перемывание костей друг другу и разбрасывание грязного белья? Да тот бардак, что разведен нынче Федерацией и Ассоциацией, по степени нанесения вреда Спорту уже с лихвой перекрыл весь тот вред, который нанесли Спорту все шпионские скандалы, все командные ордера, и все лжесвидетельствования вместе взятые!
Взрослые мужики! Серьезные компании! Да сядьте уже и договоритесь! И лучше – за закрытыми дверями! Да хоть глотки там себе поперегрызайте, но не выходите к людям, пока не найдете взаимного решения! А не торгуйтесь, как базарные бабы на базаре, играя на публику и делая рядовых болельщиков заложниками, а прессу – соучастниками своего преступления против болельщиков, на чьи деньги все вы существуете!!!
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20767

  0

1,415

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA обвинила FOTA в срыве переговоров

После того, как FOTA объявила о подготовке к организации альтернативного чемпионата, FIA обвинила фракции, существующие внутри ассоциации, в сознательном срыве переговоров о будущем Формулы 1.

Вчера вечером восемь команд-членов FOTA провели многочасовое совещание на базе Renault F1 в Энстоуне, в ходе которого обсуждали ответ на последние предложения, выдвинутые федерацией. В итоге команды решили, что они не могут принять условия, выдвинутые Максом Мосли, и подтвердили, что берут курс на организацию альтернативной гоночной серии.

Федерация опубликовала ответное заявление, подчеркнув, что разочарована и огорчена этим решением.

«FIA огорчена, но не удивлена неспособностью FOTA достичь компромисса во имя интересов спорта, – говорится в заявлении. – Понятно, что отдельные элементы внутри FOTA добивались подобного исхода, затягивая переговоры и избегая открытых и честных дискуссий.

FIA не может позволить вовлечь чемпионат в финансовую гонку вооружений, а также не может допустить, чтобы FOTA диктовала свои правила Формуле 1.

Конечный срок подачи безусловных заявок на участие в чемпионате мира 2010-го года истекает сегодня вечером. Список участников чемпионата мира 2010-го года будет объявлен завтра».

  0

1,416

Re: Формула-1. Сезон 2009.

П'ятниця, 19 червня
12.00 - 1 вільні заїзди
16.00 - 2 вільні заїзди
Онлайн відеотрансляції:
http://www.justin.tv/publicsportracing/popout
http://www.justin.tv/kompuxtv/popout
http://www.justin.tv/imprtv/popout

  0

1,417

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Великобритании : Свободные заезды в пятницу


Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Температура воздуха +15С, трассы +22С

Первая пятничная сессия подтвердила общие опасения, жесткий состав резины с большим трудом прогревался на холодном асфальте Сильверстоуна. Утром гонщики не работали с мягкими шинами, а Hard позволял показать хорошее время на четвёртом-пятом круге из серии.

Протокол возглавил Себастьян Феттель, показавший лучшее время в конце сессии. Немец почти на три десятых опередил напарника по команде, но обе машины Red Bull утром были очень быстры - команда серьёзно обновила аэродинамику перед Сильверстоуном и сегодня тестировала новинки…Пилот    Команда        Время    Разница    Круги


1. С.Феттель    Red Bull-Renault        1'19"400    -    20
2. М.Уэббер    Red Bull-Renault        1'19"682    + 0.282    19
3. Д.Баттон    Brawn-Mercedes        1'20"227    + 0.827    20
4. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes        1'20"242    + 0.842    29
5. Ф.Алонсо    Renault                    1'20"458    + 1.058    26
6. Ф.Масса    Ferrari                    1'20"471    + 1.071    23
7. Я.Трулли    Toyota                    1'20"585    + 1.185    32
8. Л.Хэмилтон    McLaren                    1'20"650    + 1.250    26
9. Н.Росберг    Williams-Toyota        1'20"815    + 1.415    32
10. Д.Физикелла    Force India-Mercedes    1'20"838    + 1.438    25
11. А.Сутил    Force India-Mercedes    1'20"913    + 1.513    22
12. Х.Ковалайнен    McLaren        1'21"029    + 1.629    22
13. Н.Хайдфельд    BMW        1'21"103    + 1.703    24
14. К.Райкконен    Ferrari                    1'21"179    + 1.779    27
15. С.Бурдэ    Toro Rosso-Ferrari    1'21"384    + 1.984    23
16. Т.Глок    Toyota                    1'21"386    + 1.986    32
17. К.Накаджима Williams-Toyota    1'21"489    + 2.089    26
18. Н.Пике    Renault                    1'21"525    + 2.125    30
19. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1'21"590    + 2.190    37
20. Р.Кубица    BMW                    1'21"801    + 2.401    16

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0

1,418

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну шо? Нарешті гряде довгоочікувана розвязка  dumbom

Главный вопрос: смещение Макса Мосли?

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50566.jpg

Авторитетный британский журналист Джо Савар достаточно резко прокомментировал последние новости с поля сражения между FIA и ассоциацией FOTA.

Вот что он пишет: «Наихудший сценарий, о котором я говорил некоторое время назад, осуществился. По крайней мере, так ситуация выглядит сегодня.

На следующей неделе все еще может разрешиться на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA. Ведь на самом деле главная проблема, вокруг которой идет спор – это смещение Макса Мосли с поста президента федерации. Мы старались не говорить об этом прямо, поскольку надеялись, что раскола удастся избежать, но теперь о нем объявлено официально, поэтому пришло время прекращать игры, срывать маски и называть вещи своими именами.

Команды действуют сообща. Рискну предположить, что организаторы Гран При Монако, единственной по-настоящему значимой гонки, пойдут за Ferrari (т.е. за FOTA). Те, кого в автоспорте интересуют деньги, последуют за союзом Ferrari и Монако, поскольку для болельщиков важны именно два этих бренда. Так что теперь федерации предстоит решить, как жить дальше – с Мосли или без него. Если она решит поддержать Макса, распада Формулы 1 не избежать, поскольку тогда альтернативная серия станет реальностью.

Как журналист, я оказался в затруднительном положении, поскольку все ждут, чтобы я поддержал одну из сторон. Но как болельщик, я готов заявить, что все эти люди проиграли. Они избрали путь, которого надо было избежать. Все оказались в ситуации, в которой были американцы 14 лет назад. Самоуничтожение, на которое пошли американские гонки, где выступают машины с открытыми колесами, никого ничему не научило. Никто не извлек урока из того хаоса, который сегодня царит в авторалли. Каждая из сторон может привести немало аргументов в свое оправдание, причем, некоторые из этих доводов не лишены смысла, однако итог один: полный провал…

Однако мы должны оставаться оптимистами: если все эти блистательные мужи, которым сегодня достались разные осколки Формулы 1, действительно умные люди, каковыми они себя считают, они все еще исправят…»

http://www.f1news.ru/news/f1-50667.html

  0

1,419

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун намекает на оставку Мосли?

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50673.jpg

В ходе первой пятничной тренировки создалось впечатление, что многочисленная пресса, аккредитованная на Гран При Великобритании, минимально интересовалась происходящим на трассе, а лишь охотилась за президентом FIA Максом Мосли и коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном.

Когда Макс Мосли появился в паддоке Сильверстоуна, съемочные группы крупнейших мировых телеканалов бросились к нему, но президент FIA не стал ничего комментировать, а лишь молча проследовал в личный моторхоум Берни Экклстоуна.

Та же картина повторилась, когда Мосли примерно через полчаса вышел оттуда и направился в резиденцию FIA. Под конец сессии на пит-лейне появился Экклстоун -  разумеется, тоже в плотном кольце телекамер и микрофонов.

Главный вопрос, который интересовал всех: что он думает по поводу планов организации альтернативной серии, о которой объявила ассоциация FOTA. Берни был краток: «Об этом вы должны спрашивать Макса. По-моему, ситуацию можно охарактеризовать так: назад в будущее».

Очевидно, он имеет в виду кризис 1981-го года, завершившийся отставкой тогдашнего президента FIA Жана-Мари Балестра. Возможно, Экклстоун намекает, что этот кризис может завершиться аналогичным образом, т.е. смещением Мосли.

Напомним, в недавнем эксклюзивном интервью F1News.Ru о том же говорил и Питер Уиндзор, известный британский журналист, а ныне спортивный директор новой команды US F1.

Питер Уиндзор: «Нынешняя ситуация напоминает мне 1981-й год, – это был последний раз, когда в Формуле 1 действительно произошел раскол между командами и FIA. С одной стороны были Ferrari и FIA, с другой – британские команды. А сейчас команды противостоят FIA, которой руководит британец. Любопытно, что тогда решение проблемы состояло в том, что надо было избавиться от президента федерации, которую возглавлял француз. Жана-Мари Балестра сменил исключительно объективный и справедливый англичанин, Макс Мосли. А теперь все команды восстали против этого самого Мосли. Согласитесь, есть в этом некая ирония?..»

http://www.f1news.ru/news/f1-50673.html

  0

1,420

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мосли не собирается в отставку

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50695.jpg

Макс Мосли заявил, что в октябре он, вероятно, вновь выставит свою кандидатуру на выборах главы FIA, если ситуация в Формуле 1 не нормализуется. В свое время он говорил, готов будет уйти в отставку в конце очередного президентского срока, но теперь угроза раскола спорта заставила его пересмотреть свое решение.

«Я не собираюсь оставаться на этом посту надолго, но нынешняя кризисная ситуация развивается таким образом, что мне трудно будет уйти, даже если бы я этого хотел, – сказал Мосли в интервью BBC. – Поэтому все, что предпринимает FOTA – контрпродуктивно, поскольку люди в FIA говорят: у нас проблемы, нас атакуют, и ты должен остаться».

При этом Мосли подчеркнул, что готов уйти, если бы его отставка помогла установлению мира в Формуле 1: «Однозначно. Но все знают, что мир не наступит, потому что FOTA потребует очередную голову, а потом следующую, и так далее, пока не добьется своего: контроля над спортом без FIA... Нельзя уходить со своего поста в разгар кризиса».

Мосли также отверг обвинения в диктаторских замашках: «Это чистой воды миф. Я – номинальная фигура, поскольку, хоть и занимаю пост президента, но меня уполномочили 120 стран-членов FIA. Каждую представляет глава национальной федерации. FIA – огромная организация, и идея о том, что дело во мне лично, не выдерживает критики.

Дело в том, что команды хотят сами управлять спортом, отобрав власть у FIA. А у Берни они хотят отобрать деньги…

Так что для начала они хотят избавиться от меня, но кто бы ни пришел на мое место, ситуация будет точно такая же: этот человек будет защищать интересы федерации, поскольку ей принадлежит чемпионат… Если я завтра умру, на мое место встанет кто-то другой, и его позиция не будет отличаться от моей».

При этом Макс Мосли однозначно дал понять, что не верит в вероятность создания альтернативной гоночной серии: «Я не воспринимаю это всерьез, как некоторые, поскольку знаю, что все это не более чем политические маневры и позерство. В какой-то момент все это прекратится – это произойдет между началом 2010-го года и первой гонкой нового сезона. Все успокоятся и выйдут на старт чемпионата…

В интересах команд выступать в Формуле 1, и нет никаких серьезных проблем, этому препятствующих. Все дело в отдельных личностях и борьбе за власть…»

http://www.f1news.ru/news/f1-50695.html

  0

1,421

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Субота, 20 червня
12.00 - 3 вільні заїзди
15.00 - Кваліфікація
Онлайн відеотрансляції:
http://www.justin.tv/publicsportracing/popout
http://www.justin.tv/kompuxtv/popout
http://www.justin.tv/imprtv/popout

  0

1,422

Re: Формула-1. Сезон 2009.

coffee
Формуле-1 удалось избежать раскола
Президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли заявил, что соглашение между FIA и FOTA достигнуто и в следующем сезоне будет проведен единый Чемпионат мира.

Кроме того, Мосли в очередной раз принял решение не участвовать в следующих выборах президента FIA, сообщает Reuters.

  0

1,423

Re: Формула-1. Сезон 2009.

УРА, товаріщі, УРА!!!  rock

Решение Всемирного Совета FIA по автоспорту

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50828.jpg

По итогам внеочередного заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, пресс-служба федерации опубликовала официальный релиз с окончательным списком участников чемпионата мира 2010 года.

Требования команд, подавших условную заявку, удовлетворены. Все действующие участники остаются, в следующем сезоне дебютируют три новых команды - US F1, Campos и Manor...

Пресс-релиз FIA

«Всемирный Совет FIA по автоспорту собрался в Париже 24 июня 2009 года. Были приняты следующие решения:

Формула 1

Все действующие команды подтвердили участие в чемпионате мира. Альтернативной серии не будет, сезон 2010 года пройдёт по регламенту 2009 года, с поправками, согласованными до 29 апреля.

Как часть этого соглашения, команды в течение двух лет сократят расходы на участие в чемпионате до уровня начала 90-х годов. Команды автопроизводителей согласились обеспечить техническую помощь новичкам чемпионата.

Команды автопроизводителей согласились с ролью FIA, как регламентирующего органа в спорте, они сохранят верность действующим коммерческим договоренностям с Формулой 1 до 2012 года, согласившись пересмотреть и расширить этот контракт до окончания этого периода.

Все команды будут придерживаться уточнённой версии Договора Согласия 1998 года.

Следующие команды примут участие в чемпионате мира 2010 года:

Команда      Конструктор
SCUDERIA FERRARI MARLBORO     FERRARI
VODAFONE McLAREN MERCEDES     McLAREN MERCEDES
BMW SAUBER F1 TEAM     BMW SAUBER
RENAULT F1 TEAM     RENAULT
PANASONIC TOYOTA RACING     TOYOTA
SCUDERIA TORO ROSSO     STR (будет объявлено позже)
RED BULL RACING     RBR (будет объявлено позже)
AT&T WILLIAMS     WILLIAMS TOYOTA
FORCE INDIA F1 TEAM     FORCE INDIA MERCEDES
BRAWN GP FORMULA ONE TEAM     BRAWN (будет объявлено позже)
CAMPOS META TEAM     CAMPOS COSWORTH
MANOR GRAND PRIX     MANOR COSWORTH
TEAM US F1     TEAM US F1 COSWORTH

В свете этого соглашения и учитывая перспективы стабильного будущего Формулы 1, президент FIA Макс Мосли подтвердил своё решение не участвовать в выборах, которые пройдут в октябре этого года».

http://www.f1news.ru/memuar/50828.shtml

  0

1,424

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari: Всемирный Совет принял предложения FOTA

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50686.jpg

Пресс-служба Ferrari опубликовала короткий релиз по итогам сегодняшнего заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту...

«Маранелло, 24 мая 2009 года. Сегодня Всемирный Совет принял предложения FOTA по регламенту на сезон 2010 года. Чемпионат, как этого и требовала FOTA, пройдёт в духе спортивной и технологической борьбы, с ясным, четким регламентом и прозрачным руководством через Комиссию Формулы 1.

Наша цель в том, чтобы избежать непрерывных перемен в регламенте, инициируемых одним человеком, в течение двух лет постепенно сокращая затраты до уровня 90-х годов. Команды FOTA продвигали эти идеи в интересах автоспорта, действующих лиц и болельщиков», сказано в заявлении команды.

http://www.f1news.ru/news/f1-50829.html

  0

1,425

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Макс Мосли: "Цель достигнута"

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50830.jpg

Отставка президента FIA Макса Мосли, точнее - его отказ от участия в октябрьских выборах, стал одним из условий компромисса, о котором было объявлено после сегодняшнего заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту. В октябре Максу Мосли придётся покинуть свой пост, но президент FIA не считает, что потерпел поражение...

Макс Мосли: "У команд есть правила, которые они хотели, и стабильность, у нас есть новые команды и сокращение затрат – цель достигнута. Насколько я понимаю, команды всегда хотели избавиться от меня в октябре, но ещё неизвестно, устроит ли их мой преемник".

http://www.f1news.ru/news/f1-50830.html

  0