1,601 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 10:41:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Addax не комментируют ситуацию с Грожаном

Мы уже писали о слухах по поводу досрочного расторжения контракта с Нельсиньо Пике. Поговаривают, уже в Венгрии, в крайнем случае – в Валенсии, Роман Грожан может сесть за руль Renault, сменив бразильского гонщика.
На Нюрбургринге журналисты обратились за комментариями к представителям команды Addax серии GP2, за которую сейчас выступает Грожан (вместе с Виталием Петровым). Команда отказалась подтвердить участие Грожана в следующем этапе серии, который пройдёт на Хунгароринге, в рамках гонок поддержки Формулы 1...
«Мы не получали никаких официальных сообщений, но надеемся, что слухи не подтвердятся», - сообщил представитель Addax.
Сейчас Грожан занимает вторую строчку в личном зачете GP2, уступая одно очко Нико Хюлкенбергу. По слухам, в случае его ухода, за руль сядет другой участник молодёжной программы Renault Давиде Вальсекки, а в чемпионате команда сделает ставку на Виталия Петрова.
Представители Renault F1 пока воздерживаются от комментариев, но участие в гонках позволило бы Грожану подготовиться к полноценному дебюту в следующем сезоне...
http://www.f1news.ru/news/f1-51167.html

  0



1,602 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 10:43:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лауда критикует осторожность Хэмилтона

После незапланированного визита в боксы для замены поврежденного в стартовом инциденте колеса, Льюис Хэмилтон вернулся на трассу, но поведение машины изменилось к худшему, и британец предложил команде сохранить ресурс мотора и коробки передач для следующих гонок. Ники Лауда считает, что гонщик не должен принимать такие решения...
Ники Лауда: "Я бы не посмел обратиться к команде с таким предложением. Гонщик должен бороться, в конце концов, ему платят за участие в гонке, всё остальное должно решаться руководством команды".
Руководство команды не разделяет мнение знаменитого австрийца, вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что решение Хэмилтона было разумным в той ситуации...
http://www.f1news.ru/news/f1-51170.html

  0

1,603 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 10:44:38)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун посетит Болгарию

В минувшее воскресенье, перед стартом Гран При Германии, Берни Экклстоун провёл часовые переговоры с делегацией из Болгарии, которую возглавлял председатель оргкомитета Гран При Болгарии Румен Петков.
В ближайшие недели состоится ответный визит, цель которого – подписание десятилетнего контракта на проведение этапа Формулы 1 с 2011 или 2012 года, в зависимости от фактической готовности трассы.
Поговаривают, что Гран При Болгарии может заменить в календаре не венгерскую гонку, а турецкую. Несмотря на действительно интересную трассу, посещаемость Гран При Турции оставляет желать лучшего. В этом году отдельные трибуны даже пришлось закрывать специальной тканью - было продано лишь 36 тысяч трехдневных билетов...
http://www.f1news.ru/news/f1-51175.html

  0

1,604

Re: Формула-1. Сезон 2009.

И немного статистики...  smoke

McLaren: худший сезон с 1995 года

После девяти этапов на счету чемпионской команды McLaren всего 14 очков, в Кубке конструкторов она занимает только 6 место. Для нее это худший сезон с 1995 года. Тогда после девяти этапов McLaren также занимал 6 место в чемпионате, имея на счету 10 очков.
В Германии Хейкки Ковалайнен принес McLaren одно единственное очко, прервав серию их четырех безочковых гонок. В последний раз команда из Уокинга так долго оставалась без очков почти тридцать лет назад! Серия из четырех нулевых этапов началась на последнем Гран-При 1980 года и продолжилась в первых гонках сезона-1981. В том же году в McLaren пришел Рон Деннис, при котором команда превратилась в весьма грозную силу.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907140915

  0

1,605

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо не берется предсказать реакцию своих соотечественников... в случае если он перейдет в Ferrari

Фернандо Алонсо не берется предсказать, какой будет реакция его соотечественников на возможное официальное объявление о том, что он переходит в команду из Маранелло.
«Я не знаю», - честно признался испанский чемпион. «Я - не гадалка, которая предсказывает хорошие события. Трудно говорить о том, что будет происходить в будущем», - добавил Фернандо Алонсо.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13483

  0

1,606 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 11:24:07)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну это вообще не в одни ворота не лезет...  crazy Так и хочется перековеркать классика: "Все смешалось в доме Эклстоуна"

Уилл Грэй: «Ключи от всех дверей в Ferrari – в руках у Райкконена»

Уилл Грэй – спортивный журналист, отмеченный специальными наградами, освещает события из мира Формулы-1 более 10 лет. Его конек – технические вопросы, однако, он пишет и отличные новостные репортажи для таких газет, как Daily Telegraph и Daily Star, для новостных агентств AFP и Reuters, а также для различных журналов. Также он выступает в качестве эксперта по Формуле-1 на радиостанции TalkSPORT. В этот уик-энд Уилл Грэй поделился своим мнением о слухах, связанных с переходом Фернандо Алонсо в Ferrari, а также проанализировал возможные действия Кими Райкконена.
Уилл Грэй: «Перейдет ли Фернандо Алонсо в команду Ferrari в следующем сезоне или нет? Подошла очередная пора в сезоне, когда гонщики рассматривают возможные контракты на 2010-й год, а также отрицают различные слухи, связанные с переходом в ту или иную конюшню. Для этого они используют хитрые фразы и предложения. С одной стороны они вроде бы и не врут, но в то же время как будто что-то не договаривают. Перед началом Гран При Германии новости о переходе Алонсо в Ferrari стали главными слухами, правда, испанский гонщик отрицает любые переговоры со Скудерией и говорит, что он не подписывал никаких контрактов. Но что еще он может сказать на встрече с журналистами в моторхоуме Renault, тем более, когда рядом с ним стоит пресс-секретарь французской команды? С того момента, как Алонсо продемонстрировал свой необычайный талант, выиграв первый титул, прошел всего лишь один год, после которого в прессе то и дело появлялись слухи о его переходе в Ferrari. И на этой неделе они были сильны как никогда. Многие уже уверены в том, что испанец подписал двухлетний контракт с конюшней из Маранелло. Но подождите – у Ferrari же есть двое законтрактованных пилотов: один из них Кими Райкконен, который должен выступать в команде до конца 2010-го года, а другой Фелипе Масса, с которым контракт продлили аж до конца 2011-го года. Но если руководство итальянской конюшни не захочет платить отступных Кими Райкконену в виде годового гонорара, оцениваемого в 25 миллионов фунтов стерлингов, или же не пойдет против Фелипе Массы, который стал настоящим любимчиком команды, то в Скудерии просто-напросто не окажется вакантных мест на 2010-й год. Пока, что в этом сезоне складывается такое впечатление, что Райкконен уже насладился выступлениями за Ferrari и не прочь завершить карьеру. В Малайзии финский гонщик ненавязчиво намекнул на недостаток мотивации, в то время как его желание выступить на Ралли Финляндии породило массу слухов о том, что он покинет чемпионат (хотя выступление Себастьяна Бурдэ в марафоне «24 часа Ле-Мана» почему-то прошло незамеченным). Испанская пресса утверждает, что в этой стране есть спонсоры, которые могут дать Ferrari необходимые средства для выплаты отступных Райкконену, а взамен они потребуют контракта с Алонсо. Однако, на прошлой неделе в этих же источниках появилась информация о том, что Ferrari и испанские спонсоры намерены переманить на свою сторону Себастьяна Феттеля. По слухам Райкконен, которому исполнится 30 лет и за плечами которого уже девять сезонов в Формуле-1, готов уйти. Финский гонщик отрицает эту информацию, однако, в этом случае руководитель Renault Флавио Бриаторе с радостью бы предоставил Райкконену место в своей команде, если бы Алонсо стал частью успешной и прибыльной сделки с Ferrari. В таком случае недовольных бы не осталось. Фигура Себастьяна Феттеля добавляет небольшую интригу в эту историю. Red Bull не хочет отпускать талантливого гонщика, однако, по слухам, сам Михаэль Шумахер хочет, чтобы Феттель выступал за Ferrari, да и Скудерия может дать немецкому гонщику совсем иные возможности. Кто знает, может быть, он и согласится на это предложение. Согласилась бы команда Red Bull на Кими Райкконена? Почему бы и нет, обмен был бы выгодным. А мог бы Райкконен представить себя за рулем Red Bull? Могу поспорить, что да! Таким образом, ключи от всех дверей в Ferrari находятся в руках у Райкконена. Сейчас он заперт изнутри, но у него есть множество отличных вариантов для спасения. Это всего лишь вопрос времени. Очень скоро мы узнаем, какую дорогу он выберет…»
http://f1magazin.ru/news/f1_news/11167

  0

1,607 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 12:39:19)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лиуцци надеется на контракт в 2010-м

Витантонио Лиуцци провёл 39 Гран При в сезонах 2005-2007 года, а в 2008-м подписал контракт тест-пилота Force India, рассчитывая получить место основного гонщика. В 2009-м команда подтвердила Джанкарло Физикеллу и Адриана Сутила, но итальянец надеется сесть за руль в следующем году.
Журналист BBC обратился к Лиуцци за комментариями, спросив о том, за какую из трёх новых команд он будет выступать в 2010-м?
Витантонио Лиуцци: "Возможно, за одну из действующих, надеюсь, скоро будет сделано заявление. Думаю, мы действительно близки к подписанию бумаг, которые гарантируют место в гонке".
Дэвид Култхард во время Гран При Германии заявил журналистам, что у Лиуцци уже есть контракт на следующий сезон...
http://www.f1news.ru/news/f1-51176.html

  0

1,608 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 14:08:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Барикелло включил заднюю передачу... Видимо инфа, что его сливают имеет под собой твердую почву...

Рубенс Баррикелло: "Я буду бороться"

После финиша гонки на Нюрбургринге Рубенс Баррикелло сказал несколько резких слов ( http://www.f1news.ru/news/f1-51130.html ) в адрес команды. В понедельник, прибыв в США, бразилец смягчил позицию, о чём сообщил в своём блоге ( http://twitter.com/rubarrichello )...
Рубенс Баррикелло: "В воскресенье я был очень расстроен, но сейчас понимаю, что не выиграл бы эту гонку - мы уступали Red Bull полсекунды на круге. Третье место было возможно, если бы не проблемы с заправочной машиной на пит-стопе. В любом случае, я обещаю, что буду бороться. У меня есть шансы на титул. В воскресенье день был сложным для нас, но он позади".
http://www.f1news.ru/news/f1-51177.html

Думаю, что после этих слов он станет не просто покладистым, а ТУПО займет свое место и будет делать все так, как скажут с командного мостика BROWN GP... Может у кого другое мнение???

  0

1,609

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Шумахер отрицает переговоры с Brawn GP

Во время уик-энда на Нюрбургринге ходили слухи о том, что Михаэль Шумахер ведёт переговоры с Россом Брауном, и может присоединиться к бывшему коллеге по Ferrari в качестве спортивного директора Brawn GP. В интервью SkyTV немец опроверг эту информацию...
Михаэль Шумахер: "У меня есть варианты, если я захочу искать новую работу, но сейчас такой необходимости нет. Не планирую я и возвращаться в гонки – многие годы у меня не было проблем с адреналином, и то, что я делаю сейчас, я делаю из удовольствия. Я отошел в сторону, пытаюсь сохранять некоторую дистанцию. Находясь внутри ситуации, вы глубоко вовлечены в детали, сейчас я не хочу тратить на это время. Я смотрю на происходящее со стороны, и именно это позволяет мне вносить свой вклад".
http://www.f1news.ru/news/f1-51179.html

  0

1,610

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адриан Сутил вспоминает Гран При Германии...

Безусловно, одним из героев недавнего Гран При Германии был гонщик Force India Адриан Сутил. Перед первым пит-стопом он занимал вторую позицию, но, выехав после дозаправки с пит-лейн, вступил в поединок с Кими Райкконеном. Между машинами произошел контакт, и Адриан, к сожалению, вынужден был вернуться в боксы на замену переднего крыла, и в итоге финишировал 15-м. В интервью пресс-службе команды он рассказал о том, как сложился для него немецкий этап чемпионата...
http://www.f1news.ru/interview/sutil/51180.shtml

  0

1,611

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Менеджер Алонсо: “Фернандо мечтает о Ferrari

Менеджер Фернандо Алонсо Луис-Гарсия Абад не скрывает, что его подопечный стремится попасть в Ferrari. Такой переход, скорее всего, состоится. Только вот когда?
Луис-Гарсия Абад: “Фернандо мечтает в дин прекрасный день сесть за руль Ferrari. Это не секрет. Но пока рано говорить о возможном переходе”. Контракт Алонсо с Renault истекает в конце следующего года. Тогда же истекают контракты пилотов Ferrari Фелипе Массы и Кими Райкконена. Тем не менее, испанские и итальяснкие газеты уже месяц трубят о том, что во время Гран-При Италии будет сделано заявление о переходе Алонсо в Ferrari.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907141425

  0

1,612 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 16:31:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бриаторе не подтвердил состав команды в Венгрии

По неофициальной информации, в Renault пока не определились с тем, в какой гонке Роман Грожан заменит Нельсиньо Пике. В интервью британскому Autosport, Флавио Бриаторе отказался назвать гонщика, который сядет за руль второй машины на Хунгароринге...
Флавио Бриаторе: "Я не знаю. Возможно, я сам сяду за руль."
У Нельсиньо Пике пока нет достоверной информации, но после немецкой гонки бразилец написал в своём блоге о косвенных признаках, позволяющих судить о том, что он всё же сядет за руль: "Команда обещала, что в Венгрии у меня и Фернандо будут одинаковые машины".
По слухам, решение задерживается из-за неудачных выступлений Грожана в GP2 и может быть принято не до, а после венгерского уик-энда...
http://www.f1news.ru/news/f1-51182.html

  0

1,613 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 16:33:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Клин заменит Хайдфельда в 2010-м?

Австрийская пресса пишет, что контракт тест-пилота BMW Sauber Кристиана Клина гарантирует гонщику место за рулём основной машины в 2010-м…
Кристиан Клин дебютировал в 2004-м, провёл три сезона, выступал за Jaguar и Red Bull, а последние два года отработал в BMW Sauber. Австрийская Vorarlberg Online утверждает, что в следующем году Клин сменит Ника Хайдфельда, который уже ведёт переговоры с другими командами.
Стороны отказываются от комментариев, Клин заявил журналистам, что пока рано говорить о ситуации на рынке пилотов...
http://www.f1news.ru/news/f1-51184.html

  0

1,614 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 19:55:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кто есть кто: Хайме Альгерсуари

В ближайшие дни должен быть подтверждён контракт Scuderia Toro Rosso с 19-летним испанцем Хайме Альгерсуари, который заменит Себастьена Бурдэ. Если такая замена произойдёт уже на Хунгароринге, Альгерсуари станет самым молодым гонщиком в истории Формулы 1...
Хайме – член программы поддержки молодых пилотов Red Bull, в которую компания инвестировала серьёзные средства. Пока единственный успешный результат этой программы – Себастьян Феттель, хотя Себастьен Буэми тоже попал в Формулу 1, благодаря участию в Red Bull Junior Team. Программой руководит консультант Red Bull Хельмут Марко, в числе гонщиков есть и россиянин Михаил Алёшин, выступающий в Формуле 2.
Хайме родился 23 марта 1990 года в Барселоне, в восемь лет впервые сел за руль в официальном соревновании, а в пятнадцать перешел из картинга в молодежные формулы.
После трёх сезонов в Еврокубке Формулы Renault, в прошлом году Альгерсуари с первой попытки выиграл престижный чемпионат британской F3, став самым молодым чемпионом в истории серии. Зимой испанец замещал получившего травму Марка Уэббера на Гонке Чемпионов, а сейчас выступает в Мировой Серии Renault.
1 июля 2009 года Хайме Альгерсуари сменил Брендона Хартли на посту запасного пилота двух команд Red Bull, а уже 26-го может провести свой первый Гран При, правда машину придётся осваивать непосредственно во время уик-энда – испанец лишь однажды участвовал в тестах Формулы 1, во время короткой зимней сессии в Портимао...
http://www.f1news.ru/news/f1-51185.html

  0

1,615 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 20:52:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Большое интервью триумфатора гран При Германии...
Марк Уэббер о своей первой победе...
http://www.f1news.ru/interview/webber/51188.shtml

  0

1,616 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 20:56:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Финская пресса уверена, Кими уходит в Ралли       
    Финский автоспортивный журнал Veikkaaja распространил информацию о том, что Кими Райкконен завершит «формульную» карьеру уже в конце этого сезона и окончательно сосредоточится на выступлениях в Ралли. Финские обозреватели полагают, что команда Ferrari, дескать, неспроста разрешает своему пилоту выступать в других, потенциально опасных, гонках – она, до известной степени, не заинтересована в его безопасности, пусть дескать, делает что хочет.
Вместе с тем, обозреватели Veikkaaja приводят слова некоего близкого друга Райкконена, который уверяет, что Кими теперь «живет» только ралли: «Кими больше не говорит об Ф1. Он говорит только о Ралли».
Напомним, что у Кими на руках есть контракт с Ferrari, который истекает лишь в конце 2010 года. Однако уже давно ходят упорные слухи о том, что команда разорвет контракт в одностороннем порядке, выплатив финну компенсацию в размере 20-30 млн. евро, с тем, чтобы освободить место для Фернандо Алонсо.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=21070

  0

1,617 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 21:24:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сэм Майкл: "Мы в каждой гонке пытаемся добиться большего"

Технический директор Williams Сэм Майкл комментировал результаты Гран При Германии в интервью для журналистов пресс-службы команды...
http://www.f1news.ru/interview/sam_michael/51190.shtml

  0

1,618 Відредаговано ПАПА (2009-07-15 06:17:35)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ральф Шумахер: В Red Bull должны сделать ставку на Феттеля

В видеоблоге для немецкого Bild Ральф Шумахер говорил о необходимости использования командной тактики в Red Bull Racing, о ставке на одного из гонщиков, которая позволит добиться успеха в борьбе за титул...
Ральф Шумахер: "В Red Bull не выделяют никого из гонщиков, для них главное – спорт, но это ошибочная тактика для команды, которая ведет борьбу за титул. Себастьян сильнее, для него сейчас важно каждое очко. На Нюрбургринге Марк Уэббер выиграл гонку, заработав свою первую победу в Формуле 1, и команда не стала вмешиваться. Это соответствует спортивным принципам, но ошибочно с точки зрения борьбы за титул. Две гонки назад я считал, что догнать Баттона невозможно, но, даже у Brawn GP есть проблемы – медленный прогрев шин при низких температурах. У Red Bull появился шанс, но, чтобы его использовать, важно каждое очко – то, что произошло на Нюрбургринге, больше может не повториться".
http://www.f1news.ru/news/f1-51192.html

  0

1,619 Відредаговано ПАПА (2009-07-15 06:18:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Договор Согласия может быть подписан сегодня

Сегодня может быть подписан новый Договор Согласия – основополагающий документ Формулы 1, регламентирующий отношения команд, владельца коммерческих прав и международной федерации автоспорта. Подписав Договор, команды гарантируют участие в чемпионате, FOM – выплату призовых, а FIA – стабильность регламента.
Договор должен закрыть вопрос с организацией альтернативной серии, поставив точку в противостоянии FIA и FOTA. После его подписания, как считают эксперты, Макс Мосли подтвердит отказ от выдвижения своей кандидатуры на очередной срок, и осенью международная федерация автоспорта получит нового президента.
Всё это произойдёт, если Договор Согласия будет подписан…

  0

1,620

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Red Bull Racing беспокоит Дженсона Баттона
«Разумеется, я обеспокоен!»

Дженсон Баттон признается в том, что ему не очень приятно видеть то, какими гигантскими шагами Себастьян Феттель сокращает свое отставание от него в чемпионате пилотов.
«Разумеется, меня это беспокоит! А вы бы не беспокоились? Да, у меня все еще есть преимущество в 21 очко, и это не так уж и плохо. Но если мы продолжим выступать в том же духе, то не сможем сохранить нашего лидерства в чемпионатах», - заявил британский пилот.
Росс Браун - руководитель команды из Брэкли очень надеется на то, что более теплая погода Венгрии и Испании, где пройдут две следующие гонки, поможет его конюшне вновь обрести ту форму, которую Brawn GP демонстрировала в начале сезона.
«Будем надеяться на то, что в Венгрии мы будем быстрыми, в противном случае у нас появятся проблемы», - добавил лидер чемпионата.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13501

  0

1,621

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баттон готов надрать всем зад**цы в Венгрии       
    Дженсон Баттон, вчистую проигрывающий пилотам Red Bull вторую гонку подряд, готов в прямом смысле слова разорвать своих соперников в Будапеште. Британец прекрасно осознает, что может потерять инициативу в Чемпионате уже через две недели, а потому уже сейчас начал психологическую атаку на соперников.
«Нам нужно надрать кое-какие зад**цы в Венгрии, и это именно то, что мы собираемся сделать, и то что мы сделаем», – заявил Баттон в интервью Reuters.
«Давайте молится, чтобы мы были там достаточно быстры, иначе у нас будут большие проблемы. До конца сезона еще много гонок, потому нам пора бы поволноваться. Эти две трассы (Сильверстоун и Нюрбургринг) принесли нам разочарование именно из-за температуры асфальта. Но если мы не будем быстры в жару, то надо будет задуматься, но я все же уверен, наша машина выступит там сильно. Мы (пилоты – ред.) можем требовать у команды модификаций машины, но там и без нас знают, что делать. Нам нужно просто сохранять спокойствие, дожидаться новых деталей, и выжимать из машины все до последней капли. Конечно, стоит переживать, но это не та ситуация, когда можно было бы сказать: «от дерьмо, мы проиграли Чемпионат». Скорее дело обстоит так: «погнали, изменим ситуацию».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21073

  0

1,622

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Венгрии Toro Rosso получит новую машину

На Гран-При Венгрии команда Toro Rosso получит обновленную машину. По мнению Себастьяна Буеми, она будет быстрее предыдущей версии примерно на одну секунду.
Toro Rosso остается единственной командой, в распоряжении которой нет двойного диффузора. Наконец, в Венгрии ситуация будет исправлена, на STR4 появятся большой комплект новинок, в числе которых будут и новый задний диффузор, и новый носовой обтекатель, широкий, как на “старшей” машине [b]Red Bull.
Себастьян Буеми:[/b] “Обновленная машина поможет нам отыграть порядка девяти десятых секунды на круге. Но я буду рад, даже если она станет быстрее всего на семь десятых секунды”.
В данный момент Toro Rosso занимает в Кубке конструкторов 9 место с 5 очками. Последние три гонки выдались не очень удачными, лучший результат – 15 место.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907151110

  0

1,623 Відредаговано ПАПА (2009-07-15 12:49:00)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Представитель Райкконена опровергает слухи

Рику Кувая, пресс-секретарь Кими Райкконена, опроверг слухи о возможном уходе финна из Формулы 1 в конце 2009-го года.
«Это не соответствует действительности. Контракт с Ferrari остается в силе, и мы намерены придерживаться наших обязательств» – цитирует Кувая газета Iltalehti.
Другая финская газета, Turun Sanomat, обратилась к главе Ferrari Стефано Доменикали, который тоже призвал не верить слухам о том, что вместо Кими за Скудерию уже со следующего сезона будет выступать Фернандо Алонсо.
«В этом нет ничего нового, – подчеркнул Доменикали. – Все помнят, что в прошлом году ходили точно такие же разговоры. Верьте команде и фактам, а не слухам»
Отчасти разговоры о предстоящей отставке Райкконена связаны с растущим интересом чемпиона мира 2007-го года к авторалли: 31 июля Кими выйдет на старт популярного Rally Finland, одного из этапов первенства мира.
http://www.f1news.ru/news/f1-51194.html

  0

1,624

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хоан Вилладельпрат: "У Brawn GP нет денег"

Босс испанской гоночной команды Epsilon Euskadi Хоан Вилладельпрат на страницах El Pais рассуждает о непростой финансовой ситуации в команде Росса Брауна...
Хоан Вилладельпрат: "Ситуация одиночества и изоляции после ухода Honda начала сказываться на команде. Они привлекли нескольких спонсоров, но, ни один из них не обеспечил достойного финансирования, а компания Virgin внесла весьма скромный вклад и уже объявила о том, что в следующем году сотрудничество не будет продолжено. У Brawn GP нет денег, которые можно было бы вложить в доработку машины, до сих пор они работали на средства Honda – даже те новинки, что появились в Барселоне, были профинансированы японцами. Вынужденное отставание в темпе технического прогресса всё более заметно, особенно по сравнению с Red Bull. В команде очень непростая ситуация, и эмоциональная вспышка Рубена Баррикелло после финиша Гран При Германии, стала её следствием".
http://www.f1news.ru/news/f1-51195.html

  0

1,625 Відредаговано ПАПА (2009-07-15 13:20:35)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Буэми: "Иногда я не понимал, где небо, где земля!"

Вчера в Швейцарии гонщик Toro Rosso Себастьен Буэми совершил полет на двухместном спортивном самолете, пилотировал который австрийский мастер аэробатики Ханнес Арк, чемпион Мировой серии Red Bull Air Race. Ханнес Арк выполнял фигуры высшего пилотажа; скорость самолета достигала порой 370 км/час и перегрузки – 10 G, однако Буэми не просто выдержал это испытание, но и получил удовольствие.
Себастьен Буэми: «Трудно представить, что Ханнес вытворяет во время соревнований. Даже сегодняшний полет был достаточно экстремальным. Это было весело! Иногда я уже не понимал, где небо, где земля!»
Опытнейший профессионал Ханнес Арк похвалил Буэми: «Себастьян отлично перенес полет. Я разгонял самолет до высоких скоростей и выполнил несколько сложных маневров. Впрочем, мы не переходили определенную грань: к конце концов, двухместный самолет уступает по возможностям гоночному».
Теперь Буэми хочет прокатить летчика по гоночной трассе: «Возможно, теперь моя очередь показать Ханнесу, что такое предельные скорости».

  0