401

Re: Расход бензина

Крава написав:

А может и в заправке причина: стали заливать нормальный бензин , а до этого был просто хороший.

Крава написав:

Может нашему будующему товарищу сейчас приходится чаще ездить против ветра???

like  Валера, блин. Нельзя ж так с самого утра из рабочего ритма выбивать smile))

Всем спасибо за ответы! Сегодня свяжусь с товарищем, расскажу все, и даже про ветер smile

Новое авто - новые правила wink
  0



402

Re: Расход бензина

Кельт написав:

Саш, а ваще разницу в 0,5 литра в городе не стоит так притично принимать.

plus

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

403

Re: Расход бензина

Кельт написав:

У меня давече скаконуло с 8,5-9 до 10-10,5, так я заправку сменил, прошёл ТО - расход - 7,7

На ТО свечи менял? На какую заправку сменил? На какой заправлялся?

  0

404

Re: Расход бензина

lioser написав:

На ТО свечи менял?

Меняли...

lioser написав:

На какую заправку сменил?

Был "НК-Альянс" на Оранжерейной, сменил на ОККО на Дружбы Народов. Заправлялся на "Альянсе" 92-м, а залил 95-й ЕВРО на ОККО upp Итого: на 500 км спалил 37 литров, т.е. 7,4 литра  :upp: Это 80% город и 20% трасса :crazypilot:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

405

Re: Расход бензина

Всем привет.Такой вопрос.Я прошу прощения,но я немогу понять как понять средний расход топлива по БК,Логан престиж.По городу показывает от 7,8 до 8,8.Когда выезжаю за город думаю,что будет меньше,но по БК все теже 7,8 - 8,8 :shok:.Как это понять???? :crazy1: :dntknw:

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

406

Re: Расход бензина

Lelik
Надо хотя бы км 100 проехать по трассе, тогда он и покажет средний расход. А лучше смотреть в конце маршрута. Расход суммируеться. А вообще то Логановский БК - так себе, я проблему решил установкой Престиж V55. Мало того что он информативней так еще можно корректировать под конкретный автомобиль.
Наши тоже себе поставили, сейчас разбираемся понемножку и чем дальше - тем интересней.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

407

Re: Расход бензина

А в этом "престиж V55" есть мгновенный расход топлива?И где его можно купить в днепропетровске, или Кривом Рогу?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

408

Re: Расход бензина

Lelik
Есть и очень дисциплинирует. Мы покупали от клуба в Севастополе со скидкой. Есть ветка про это. Предлагаю перенести обсуждение туда.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

409

Re: Расход бензина

Alex55 написав:

Есть и очень дисциплинирует. Мы покупали от клуба в Севастополе со скидкой. Есть ветка про это. Предлагаю перенести обсуждение туда.

С этого места поподробнее...

  0

410 Відредаговано Alex55 (2008-01-08 23:14:38)

Re: Расход бензина

Urist?
А что подробнее, смотришь на цифирки и подбираешь режим движения по минимуму. У меня получаеться на скорости 70 5я передача - 5,6 - 5,8 литра на сотку.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

411 Відредаговано Sanych (2008-01-09 00:01:49)

Re: Расход бензина

Alex55
Он имел ввиду Севастополь smile)

Lelik написав:

И где его можно купить в днепропетровске, или Кривом Рогу?

Urist? написав:

С этого места поподробнее...

Ребят. Вам сюда. http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=2224&p=22 smile Там описание.
А тут
Контакты человека, через которого можно заказать БК.
Звоните.

Новое авто - новые правила wink
  0

412

Re: Расход бензина

Снова как дети малые!
Сколько можно твердить - ну не покажет ни один ширпотребовский БК мгновенный расход топлива!!! У него принцип работы не позволяет этого сделать.
Он всего лиш показывает разряжений во впускном тракте, т.е насколько открыт дроссель. Сильно открыт - разряжение высокое типа и расход выше, закрыт - разряжение низкое, типа и расход маленький. А то что он подключен к форсунке....кто из вас знает пропускную способность форсунки? Да наверное никто... А компутеру откуда знать???
Да самый простой пример: 70 км/ч расход типа 5,5 литров, наступи на педаль. Что произойдет...обороты поднимутся сразу, скорость резко начнет расти? Да фиг там...Зото БК покажет увеличение расхода топлива до 20л/100км. Это что получается пропускная способность форсунки увеличилась???  app app app
Нет конечно! Поэтому и показания...ФУФЕЛ!!!
Повторяю очередной раз, в "домашних" условиях реально замерять только средний расход. Заехал на заправку, залил полный бак. Отметил пробег. Проехал несколько сот км. Заехал на заправку - долил до полного бака, замерял скока влезло и скока проехал. По правилу "крестика" вычислил свой  СРЕДНИЙ расход empathy.

  0

413

Re: Расход бензина

Sanych написав:

Машине 25тыс км.
ТО прошла недавно, все фильтры поменяны.
Заправляю 92-й на одной и той же заправке. Режим езды такой же, как и всегда.
Был 8.5, стал 9.1!

Это слишком мизерное изменение расхода топлива, тем более зимой. 0,6л это всего лиш пол часа работы двигла на холостом ходу. Может где-то в пробке стоял. Может грелся в машине. Может где то на гашетку придавил...
А про давление в шинах правильно сказали!!!

  0

414

Re: Расход бензина

zpkeks написав:

ну не покажет ни один ширпотребовский БК мгновенный расход топлива!!! У него принцип работы не позволяет этого сделать.

Покажет. Достаточно знать количество импульсов подаваемых ЭБУ на форсунку за единицу времени, а дальше: расчёт - дело нехитрое. Другое дело, что действительно нельзя судить о расходе вообще по мгновенному расходу.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

415 Відредаговано zpkeks (2008-01-09 04:06:10)

Re: Расход бензина

Tank написав:
zpkeks написав:

ну не покажет ни один ширпотребовский БК мгновенный расход топлива!!! У него принцип работы не позволяет этого сделать.

Покажет. Достаточно знать количество импульсов подаваемых ЭБУ на форсунку за единицу времени, а дальше: расчёт - дело нехитрое. Другое дело, что действительно нельзя судить о расходе вообще по мгновенному расходу.

Честно говоря не стану доказывать, каждый останется при своем мнении...
Я учась в ХАИ, занимался расходомерами товлива в том числе и инжекторных ДВС  download
Вот кстати подключение к форсунке ему нужно именно для "измерения среднего расхода топлива".
Или вы хотите доказать, что при 3000 об /мин на первой передаче машина проедет 100 км и израсходует 7литров топлива? И на 5-й передаче при тех же оборотах и том же километраже тачка тоже израсходует 7 литров?:retas: reta reta Думаю что нет... Делайте выводы!!!
Не верите? Проверьте, показания подобного БК будут одинаковыми что на 1-й, что на 5 передаче, при условии примерно одинаковых оборотов.
Почему, да потому что измеряется просто относительная величина-разряжение!

  0

416

Re: Расход бензина

zpkeks написав:
Tank написав:
zpkeks написав:

ну не покажет ни один ширпотребовский БК мгновенный расход топлива!!! У него принцип работы не позволяет этого сделать.

Покажет. Достаточно знать количество импульсов подаваемых ЭБУ на форсунку за единицу времени, а дальше: расчёт - дело нехитрое. Другое дело, что действительно нельзя судить о расходе вообще по мгновенному расходу.

Честно говоря не стану доказывать, каждый останется при своем мнении...
Я учась в ХАИ, занимался расходомерами товлива в том числе и инжекторных ДВС  download
Вот кстати подключение к форсунке ему нужно именно для "измерения среднего расхода топлива".
Или вы хотите доказать, что при 3000 об /мин на первой передаче машина проедет 100 км и израсходует 7литров топлива? И на 5-й передаче при тех же оборотах и том же километраже тачка тоже израсходует 7 литров?:retas: reta reta Думаю что нет... Делайте выводы!!!
Не верите? Проверьте, показания подобного БК будут одинаковыми что на 1-й, что на 5 передаче, при условии примерно одинаковых оборотов.
Почему, да потому что измеряется просто относительная величина-разряжение!

Как раз согласно показаний БК (престиж) мгновенный расход и следовательно средний расход при одних и тех-же оборотах но на разных передачах заметно отличается на 5-й очень сильно в сторону уменьшения

  0

417 Відредаговано zpkeks (2008-01-09 21:58:41)

Re: Расход бензина

rostem-sm написав:

Как раз согласно показаний БК (престиж) мгновенный расход и следовательно средний расход при одних и тех-же оборотах но на разных передачах заметно отличается на 5-й очень сильно в сторону уменьшения

Вы хотите поспорить на эту тему??? Со мной???   smoke
Почитайте для начала хотя бы вот это http://fuel.vpti.vladimir.ru/sentr/8.14.htm
Особое внимание обратите на 20-й абзац.
Потом поговорим... empathy

  0

418

Re: Расход бензина

zpkeks написав:

Почитайте для начала хотя бы вот это

читаю : невозможно отобразить страницу

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

419

Re: Расход бензина

Gent написав:

читаю : невозможно отобразить страницу

А трабла дествительно присутствует: при скорости езды свыше 20 км./час и выключенной передаче ( накатом) - мгновенный расход какой то странный, явно отличающийся в большую строну, но ведь в этом случае БК должен показывать расход как при "холостых" оборотах. Я говорю про V55.

у меня открылась:


Оценка фактического потребления топлива АТС может производится с помощью средств инструментального контроля. По назначению и функциональным возможностям эти средства могут быть разделены на три основные группы: измерители (счетчики) расхода топлива, бортовые устройства для контроля за экономичностью режима движения автомобиля (ИЭД), приборы для обеспечения комплексного контроля за расходом топлива и работой автомобиля (КСУРТ).

Для организации массового контроля за расходом автомобильного топлива в середине 80-х гг. было разработано два типа расходомеров-счетчиков: для бензиновых автомобилей – ИФРТ-2 (измеритель фактического расхода топлива) и для дизельных автомобилей – ИКТд (измеритель количества топлива дизельный). Эти расходомеры предназначены для измерения и регистрации (нарастающим итогом) количества израсходованного автомобилем топлива.

В АТП расходомеры предполагалось поставлять как в составе новых автомобилей (заводов-изготовителей автомобилей марок  ГАЗ, ЗиЛ, ПАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ), так и в виде самостоятельных комплектов для установки на автомобили, находящиеся в эксплуатации. Показания счетчиков расходомеров должны заноситься в путевой лист при выезде-возврате АТС на АПТ и отражаться в формах учета согласно РД-200-РСФСР-12-0053-84 «Инструкция о порядке хранения, учета и выдачи топлива на предприятиях автомобильного транспорта».

Конструкции расходомеров различны и зависят от целей и характера проводимых испытаний. Сейчас на автомобильном транспорте применяются три типа расходомеров. Это - приборы, работа которых основана на измерении скорости потока топлива, массы и объема потребляемого топлива.

Приборы, относящиеся к первым двум группам, применяют преимущественно в стендовых, стационарных условиях. Расходомеры объемного типа получили распространение при проведении лабораторно-стендовых испытаний.

Расходомеры топлива, предназначенные для лабораторно-стендовых испытаний, должны обеспечивать широкий диапазон измерений расхода топлива от минимального (0,3 кг/ч при работе на холостом ходу) до максимального (40 кг/ч при полной подаче топлива) с точностью измерения ±1 %. Их работа должна отличаться высокими стабильностью и надежностью, автоматизированным измерением расхода топлива, а конструкция - простотой основных элементов.

Перечисленным требованиям в достаточной мере соответствуем расходомер топлива модели НИИАТ-Д012. Прибор предназначен для определения расхода топлива на автомобилях с карбюраторными двигателями при проведении лабораторно-дорожных испытаний или на посту диагностики. Его подключают в систему питания между бензиновым насосом и карбюратором, размещая сам прибор в кабине водителя. Изменение направления движения топлива в расходомере при включении его в систему питания осуществляется электромагнитными клапанами.

Расходомер для одновременного измерения суммарного и мгновенного расхода топлива, разработанный Иркутским политехническим институтом (ИПИ) применялся в пассажирском АПП №1 г. Иркутска для установления маршрутных норм расхода топлива автобусов. Прибор предназначен для использования на посту диагностики или на маршруте [1].

Предел измерения мгновенного расхода топлива - 0,55 м/с -13,8 м3/с. Предел измерения суммарного расхода топлива - 0 - 9,999×10 м3. Погрешность измерения - 1,5 %. Напряжение питания – 12 - 15 В. Дискретность измерения суммарного расхода - 10 м3.  Габаритные  размеры  расходомера - 210 мм х 150 мм х 90 мм.

Расходомер подключается к магистрали между топливным баком и топливным насосом для избежания попадания пузырьков воздуха в топливо, которые влияют на точность измерения.

Наибольшее распространение сейчас получают расходомеры с электронной системой отсчета, работающие по принципу определения мгновенного расхода топлива. Принцип действия расходомеров топлива непрерывного действия основан на преобразовании первичных механических и флуометрических сигналов в электрические импульсы.

Стрелочные указатели тактически полностью вытеснены цифровой индикацией (дисплеем). Быстропротекающие процессы регистрируются уже не дискретно, а в динамике с помощью безинерционных самописцев. Это повышает достоверность оценки процессов, происходящих в реальных топливных системах автомобилей.

К числу таких приборов относится Фловтроник-205 (фирма-из-готовитель "Атомак", Финляндия). Это прибор многоцелевого назначения. Он позволяет контролировать расход бензина в реальных условиях транспортного процесса или при различных типах стендовых испытаний.

Прибор Фловтроник основан на объемном способе измерения расхода топлива. Он снабжен электронным измерительным устройством с программным управлением.

Наиболее совершенным, информативным и производительным является японский расходомер топлива модели DF-311 . Он предназначен для измерения мгновенного и суммарного расхода топлива объемным способом. Расходомер топлива имеет датчик расхода топлива с четырехцилиндровым кривошипно-шатунным механизмом и регистрирующее устройство с цифровой индикацией (принцип действия датчика - электромеханический).

Датчик расхода топлива очень чувствителен к чистоте топлива. Тонкость фильтрации топлива составляет 5 мк. Регистрирующее устройство снабжено шестиразрядным цифровым индикатором. Расход топлива измеряют в диапазоне 0,3 - 120 л/ч.  Погрешность измерений  ± 0,5 %. Напряжение питания - 12 В.

Существуют и более упрощенные методы измерения расхода топлива. В условиях эксплуатации автомобиля весовой или объемный расход топлива можно определить с помощью простого прибора - бачка для замера расхода топлива модели НИИАТ-361.  Этот прибор состоит  из резервуара  емкостью 4 л,  мерной стеклянной трубки, расположенной в центре бачка, и шкалы, закрепленной за трубкой.

Применение расходомеров топлива с непрерывным измерением является перспективным (позволяет выполнить оптимальную регулировку элементов двигателя, влияющих на расход топлива и дает возможность сохранить достоинства экспресс-метода), но трудоемким и дорогостоящим с точки зрения практической реализации.

Одним из ведущих факторов повышения эффективности использования топлива является совершенствование мастерства вождения автомобилей. Реализации этого резерва экономии топлива способствует оборудование автомобиля устройствами, информирующими водителя о степени экономичности выбранного режима движения.

Практическое применение нашли устройства вакуумметрического типа, в которых в качестве управляющего сигнала используется разрежение во впускном трубопроводе. Наличие связи между разрежением и расходом топлива позволяет проградуировать шкалу вакуумметра для одной из передач непосредственно в единицах расхода топлива, либо выделить на ней зоны, соответствующие экономичным и неэкономичным режимам движения автомобиля, например, индикатор  WWZP производства Польши, представляющий собой механический вакуумметр с пределом измерения до 100 кПа. Достоинствами подобных устройств по сравнению с большинством приборов аналогичного назначения являются простота конструкции и низкая стоимость. Это позволяет организовать их массовое производство и применение на автотранспорте.

Созданию автоматизированного комплекса КСУРТ, обеспечивающего выполнение основных функций оперативного, краткосрочного и долгосрочного управления расходом топлива в АТП, предшествовали разработки, выполненные МАДИ (устройство для регистрации использования автомобиля на линии – РИАЛ), НИПИ АСУ АТ (регистраторы расхода топлива – ИФРТ и ИКТД) и НИИАТом (маршрутный расходомер топлива с вычислительным устройством).

С помощью элементов КСУРТ осуществляется регистрация первичной информации по расходу топлива и работе автомобиля; автоматический съем зарегистрированных параметров с дополнительным вводом реквизитов автомобиля и груза; запись их на промежуточный носитель и ввод в ЭВМ; обработка на ЭВМ первичной информации; печать выходных параметров и их хранение в памяти с последующим накоплением и дополнительной обработкой. Одновременно имеются дополнительные блоки, используемые при установлении причин перерасхода топлива и обучения водителей экономичному вождению. По ряду регистрируемых показателей КСУРТ аналогичен внедряемой в настоящее время системе учета работы автомобилей на базе тахографов.

Вышерассмотренные методы измерения фактического расхода топлива в виду сложностей организационного, финансово-экономического характера и трудоемкости реализации не нашли пока массового применения. Используемые методы и средства диагностирования топливной экономичности на АТП в рамках Д-1,  Д-2  показывают высокий удельный процент работ определения показателей токсичности и расхода топлива ( автомобиль  ЗиЛ-431410  -  29,7 %  трудоемкости Д-2,  КамАЗ  -  28,9 %, ЛиАЗ- 30,0% ). Указанные факторы стимулируют использование альтернативных методов оперативного текущего контроля фактического использования топлива АТС.

Альтернативным методом оценки фактического расхода топлива автомобилями может послужить система компьютерного учета расхода топлива по путевым листам. Оперативный учет движения топлива по путевым листам с элементами анализа отклонения фактического расхода топлива от нормативного позволяет: 1) создать исходную базу данных для статистического анализа эффективности использования топлива; 2) оперативно реагировать на перерасход топлива по установленным критериям.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

420

Re: Расход бензина

Народ, скажи двиг 1,4 нормальный 95-й бенз.. Трасса Киев-Одесса... Крейсерская скорость 110-120 км/ч, расход 7 литров!!! Не много ли?!  :dash: Что туда что обратно  :censored:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

421

Re: Расход бензина

Кельт написав:

Не много ли?!

Сколько людей в машине? Когда последний раз проверял давление в шинах?

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

422

Re: Расход бензина

Yeka
2 человека - Я и Ксюха.
Давление... давненько, но машину на прямой не ведёт...

Ты скажи 7 литров для 110 км/ч это нормально или нет? Ездил в Москву - было 6-6,5 при такой же езде  :dntknw:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

423

Re: Расход бензина

Кельт написав:

Народ, скажи двиг 1,4 нормальный 95-й бенз.. Трасса Киев-Одесса... Крейсерская скорость 110-120 км/ч, расход 7 литров!!! Не много ли?!  :dash: Что туда что обратно  :censored:

Хотелось бы конечно гораздо поменьше, у меня сейчас примерно такой расход по городу - с тех пор, как настроил БК Престиж 55.
Мож бензус левый?
А как с частыми разгонами и торможениями - с манерой езды?

DACIA Logan 1.6 MPI Ambiance серебристый металлик 2007г. + Kenwood + парктроник + литье + ксенон + подлокотник + БК + зеркала by Ergon + тонировка. Продано.
  0

424

Re: Расход бензина

maverick написав:

А как с частыми разгонами и торможениями - с манерой езды?

Ну езда ПО ТРАССЕ 400 км с постоянной скоростью 110-120 км/ч  :dntknw:

Бенз нормальный на официальной заправке ОККО  :rock:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

425

Re: Расход бензина

Кельт
Что-то много, у меня на обкатке с такой скоростью и "тонажем" (два тела в кабине, два ящика пивка и две сумки с тряпками) по трасе взяла 5л., а при полной загрузке (пять человеков и багажа кг. 70) было 6,5...

  0