Re: Renault Espace V Intens 1.6 Biturbo Diesel
И всеже пробег 36900 км., не считая постукивания в торпедо, полет нормальный
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Espace V Intens 1.6 Biturbo Diesel
И всеже пробег 36900 км., не считая постукивания в торпедо, полет нормальный
Пробег сегодня составил 37000 км., правда не сфоткал.
А вот для машинки в целом фотосессия состоялась. Плюс к этому переобул ее в зимнюю резину.
И всеже пробег 36900 км., не считая постукивания в торпедо, полет нормальный
Я тоже думал торпедо, да и звук именно оттуда шёл, сегодня поменял правый наконечник, как бабка пошептала. Пробег 42000. Теперь балдю!!!
УДАВ
Во как!
Нужно и у себя глянуть.
Спасибо за наводку
Сегодня исполнилось два года как машинка покинула автосалон. С чем ее и себя поздравляю.
Пробег 39007 км.
Все гуд. Но день жестянщика она провела в гараже. Кстати два года назад когда забирал машинку тоже был снегопад.
Нужно обновить БЖ.
Сегодня по родному БК заметил неприятную цифру среднего расхода топлива, аж 10,5 литров
Сразу решил глянуть свечи. Как результат за 16381 км. свечам полный алис. Привет 92-му бензину с приватовских заправок. Купил новые свечи NGK и заправил 95 GREEN POWER. Машинка в гараже расход еще не проверял. Есть другая проблема. Заводится машинка отлично, но заметил такую фишку. Завел машину ночью, включил свет и заметил, что свет как-то тускловать светит, при этом работала печка. Решил прогазовать и после того как хорошенько газнул свет начал светить ярче и у печки обороты увеличились. Получается при каждом заводе машины нужно один раз хорошенько газнуть и напряжение в бортсети возвращается к норме. Ехать на СТО нужно за 100 км., чтобы подключить комп для проверки на наличие ошибок. Пока ломаю голову что это может быть. На данный момент пробег 42300 и больше проблем никаких нет.
Ехать на СТО нужно за 100 км., чтобы подключить комп для проверки на наличие ошибок.
Откинь аккумулятор минут на 20 и всё пройдет.
Стук в торпеде нашёл?
Стук в торпеде нашёл?
Оказался таки диагностический разъем.
А с аккумулятором попробую. Спасибо за подсказку.
Решил проблему тусклого света и необходимости подгазовки для ее устранения. Оказалось, что при замене масла и маслянного фильтра, криворукий мастер снял фишку с беленьким проводком(который находится напротив маслянного фильтра) с генератора и забыл поставить ее на место. Сегодня эта фишка вернулась на свое законное место и машинка заработала как новая . Вопросик. А куда этот проводок с генератора идет?
Еще раз убедился, что нужно все делать самому.
Продолжаем пользовать 92-й бензин марки Shell. Ощущения езды на нем замечательные. Свечи пробежали на нем 1300 км. Нагара нет, красного налета нет. Пробег пока небольшой, продолжаем наблюдать.
Был снят фильтр салона после пробега 16300 км. Вывод: нужно менять его чаще. Выражаю огромную благодарность форуму и первопроходцам установившим фильтр . Как представлю, что эта вся дрянь былабы в салоне и на радиаторах печки и кондера
Фото фильтра прилагаются. Теперь делема, менять или мыть. Попробую помыть его, если неполучится тогда замена.
Lelik, лучше меняй его, не думаю что после мытья с фильтром будет что-то хорошее. Так или иначе они не заточены под мытье.
Lelik, лучше меняй его, не думаю что после мытья с фильтром будет что-то хорошее. Так или иначе они не заточены под мытье.
Да как сказать...
Можно опустить в теплую мыльную воду покиснуть, не драить и не драть, дать грязи отойти, аккуратно прополоскать в стоячей воде и также аккуратно дать высохнуть на ветру. Если структура фильтра на вид сохранилась, почему бы его обратно не засунуть?
Теперь делема, менять или мыть.
Выкинь, и купи нормальный угольный фильтр и будишь удивлен еще больше. я на оригинальном до первой замены проездил, но когда попробовал угольный понял, это все ровно, что сравнивать марлевую повязку и противогаз.
П.С. Угольные беру у Макса (ESPACE)
Ёрик
П.С. Угольные беру у Макса (ESPACE)
Спасибо за наводку.
Узнаю почем они у нас.
На сегодня пробег машинки 52600 км. Все в норме. Был на диагностике ходовой, сказали все гуд, ничего менять не нужно. Передние колодки изношены на 45%.
Еще из приятностей сегодня установил парктроник (фирма МИТСУМИ) и светодиоды в плафон салона.
и светодиоды в плафон салона.
Мене цікавить чи світлодіод в плафоні не мерехкотить в темноті, той що сам включається при відкриванні дверей.
Я собі також поставив, то він ледве-ледве світиться постійно якщо включений цей режим.
він ледве-ледве світиться постійно якщо включений цей режим.
Я незнаю . Сегодня днем поставил. Вечером гляну и отпишусь.
Мене цікавить чи світлодіод в плафоні не мерехкотить в темноті, той що сам включається при відкриванні дверей.
Я собі також поставив, то він ледве-ледве світиться постійно якщо включений цей режим.
Все нормально. Светодиод работает как положено. Никаких лишних морганий.
У себя заметил - после помывки машины светодиод светился в треть накала - видно вода попала на концевики в дверях.
З.Ы. Я себе заказал в передние фары и салонную подсветку такие светодиоды - http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index … T_ID=1779.
Пробег 55032 км. Полет нормальный.
Сегодня наклеил дополнительные уплотнители дверей, а неделю назад установил уплотнитель под капот.
На двери брался D-профиль 12 мм. Двери после проклейки стали закрываться как-то благородней. Под капот уплотнитель дверей от ВАЗ 2108. Остался еще приличный кусок.
И еще фотки.
На двери брался D-профиль 12 мм
что за профиль поконкретней, для чего он изначально? где покупал?
maksim75
Покупал на обычном рынке. Уплотнитель для окон на клейкой основе. Они бывают разными и по размеру и по форме. Обычно они на прилавках намотаны на котушки. Бывают черные и белые.
Вот тут http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=8947 обсуждали подробнее. Изначально черпал информацию оттуда. Ну а как и куда клеить продумывал сам.
Немного новой информации. Пробег 57800 км. Полет нормальный. Думаю через недельку поеду менять ремни и ролики. Наверное куплю у официалов оригинальные ремни и ролики, а менять поеду к куму. Он работает на СТО АИС( я в АИСе машинку покупал. сейчас они такими машинами не торгуют). Машины эти они знают + материальная база осталась. Да и машинку оставлять в знакомые руки не страшно. Заодно попрошу посмотреть ходовую.
Ух ты, давно я тут не был. На данный момент пробег 72500 км. За период после последнего моего поста в журнале менял в машине только масло и ремни по регламенту. Ходовка в норме. На весну буду менять передние тормозные диски.
Состоялся в Павлограде очередной мини-слет аж двух логановодов . Но зато какая обширная география. Встречались представители Гадяча и Павлограда. Олег, огромный привет .
Попили кофейка, пообщались. Встреча прошла в теплой дружественной обстановке.
За фото большое спасибо Олегу.
P.S. На фото я слева.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Espace V Intens 1.6 Biturbo Diesel
Згенеровано за 0.129 секунд(и), виконано 93 запитів