51

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Red Bull удивлены результатами

Гонщиков Red Bull Racing многие считали фаворитами Гран При Бельгии, скоростная трасса удовлетворяет характеристикам RB5, эта машина всегда была конкурентоспособна в быстрых поворотах, но на квалификации в Спа Феттель и Уэббер заработали лишь восьмое и девятое место...
Себастьян Феттель: "Сессия получилась интересной, и не лучшей для нас - стартуя с восьмого и девятого места сложно рассчитывать на хороший результат. К сожалению, на решающем круге я допустил ошибку, потеряв контроль над задней частью машины в 14-м повороте. Скорость упала, и не было смысла завершать круга. Результатами я действительно удивлён, думаю, никто не ждал, что Физикелла окажется на поуле".
Марк Уэббер: "Странная сессия, мы явно рассчитывали на большее. Физикелла на поуле – для Force India сегодня большой день, но мы были удивлены результатами. Сегодня многие были быстры, что ещё раз говорит о непредсказуемости Формулы 1, завтра нас ждёт интересная гонка! Перед квалификацией на моей машине пришлось заменить двигатель, но это не повлияло на результат, перед началом сессии мы были уверены в успехе. Мотор пришлось сменить потому, что утром возникли подозрения в поломке двигателя, но, кажется с ним всё хорошо".
Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Удивительные результаты, держу пари – таких ставок у букмекеров никто не сделал! Наши гонщики хорошо провели вторую сессию, в Спа длинный круг, здесь многое зависит от количества топлива, так что я с интересом жду результатов взвешивания машин. Мы поздравляем Force India с первым поулом и с нетерпением ждём завтрашней гонки".
Фабрис Лом, инженер Renault по сопровождению поставки моторов: "Мы приносим извинения за проблему с электроникой, возникшую утром на моторе Марка. Похоже, над нами действительно сгущаются тучи. Мне остаётся лишь уверить сотрудников Red Bull в том, что мы никогда не сдаемся, тучи развеются, и мы сделаем для этого всё возможное".
http://www.f1news.ru/news/f1-52081.html

  0



52

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Рубенс Баррикелло: "Второй ряд даёт хорошие шансы"

В Спа гонщики Brawn GP не были быстры с самого начала уик-энда, и нехватка скорости сказалась на результатах квалификации – Рубенс Баррикелло добился от машины максимума, завоевав четвёртое место на старте, а Дженсон Баттон будет стартовать только 14-м...
Рубенс Баррикелло: "Я доволен результатом, второй ряд стартового поля даёт хорошие шансы в гонке, хотя в целом итоговая таблица стала одним из главных сюрпризов всех прошедших Гран При. Приятно видеть Джанкарло на поуле и понимать, что старшее поколение гонщиков ещё способно на многое! Сегодня я добился максимума от машины, особенно во второй сессии – эта попытка была одной из лучших для меня в Спа, но, увы – этого хватило, чтобы показать лишь шестое время. Мы выбрали весьма агрессивную стратегию, впереди непростая гонка, но я сделаю всё, чтобы добиться хорошего результата".
Дженсон Баттон: "Я не ожидал, что квалифицируюсь 14-м, но сегодня нам не удалось добиться хорошего сцепления с трассой, особенно на мягкой резине. Машина была не идеальна по ходу уик-энда, и сегодня мне не удалось добиться от неё большего. Обычно у нас с Рубенсом очень близкие результаты, но он был быстр на мягких шинах, а я – нет, и нам нужно найти причину этой разницы. На шинах Soft задняя часть машины теряла стабильность, вела себя нервно, я не чувствовал уверенности на торможении, особенно на втором секторе. Это немного странно, у нас с Рубенсом разные настройки, но отличия не так уж велики. Стартуя с 14-го места сложно рассчитывать на хороший результат, по крайней мере, у нас есть возможность изменить стратегию. Мы должны всё сделать верно, чтобы надеяться на очки в гонке".
Росс Браун, руководитель команды: "Сегодня мы увидели одну из самых непредсказуемых квалификаций в сезоне, которая обещает не менее интересную гонку. Рубенс отлично справился со своей работой, и агрессивная стратегия даёт ему неплохие шансы в гонке. Справедливости ради стоит отметить, что с Дженсоном мы могли добиться большего, команда пыталась решить проблему с балансом на его машине, ночью мы внесли коррективы, но они не принесли нужного эффекта. Если говорить о позитивных моментах, то наши основные соперники по чемпионату квалифицировались далеко от одной из наших машин и за несколько позиций от другой. На свободных заездам мы работали над настройками на гонку, и считаем, что завтра машина будет достаточно быстра, чтобы навязать им борьбу".
http://www.f1news.ru/news/f1-52083.html

  0

53

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Росберг: "Мы сработали на пределе"

Вчера гонщики Williams испытывали серьезную нехватку скорости. За ночь команде удалось изменить регулировки, но Нико Росбергу стоило титанических усилий пробиться в финальную часть квалификации...
Нико Росберг: "По ходу уик-энда нам не хватало скорости, но во второй сессии мы сработали на пределе, и десятая позиция – это максимум, на что мы могли рассчитывать, залив в баки большое количество топлива. У нас неплохая стратегия – думаю, завтра мы сможем побороться за очки. Сегодня мы увидели очень странную квалификацию – очевидно, то, как команды используют шины, сказалось на результатах."
Казуки Накаджима квалифицировался только восемнадцатым...
Казуки Накаджима: "Вчера нас преследовали проблемы, но либо Нико просто хорошо проехал круг, либо, в отличие от меня, смог подобрать настройки. Надеюсь, я смогу кое-что почерпнуть и в завтрашней гонке поеду чуть быстрее, чтобы компенсировать сегодняшнее разочарование."
Сэм Майкл: "Вчера у нас был очень непростой день, но за ночь мы изменили регулировки, и поведение машины улучшилось. Учитывая протяженность круга, квалификация оказалась очень плотной – это подтверждает, сколь огромный эффект принесли новые правила. Нико сработал великолепно и смог пробиться в третью сессию, теперь мы сосредоточимся на воскресной гонке. Поздравляем Force India с первым поулом!"
http://www.f1news.ru/news/f1-52082.html

  0

54

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Виджей Малья: "Это невероятный результат!"

Пресс-релиз по итогам квалификации Force India прислала одной из последних, ведь сегодня исторический день – Джанкарло Физикелла заработал первый поул для команды...
Виджей Малья, руководитель и владелец команды: "Это невероятный результат! Я испытываю гордость за Джанкарло, за сотрудников команды на трассе и базе, за индийский народ. Больше мне нечего добавить, мы добились успеха, которым можем гордиться!"
Джанкарло Физикелла: "Спа – одна из моих любимых трасс, я добивался здесь успехов в прошлом и был уверен в том, что мы будем конкурентоспособны в этот уик-энд. Хотя, и не ждал поула! Фантастическое достижение, я рад за себя, рад за команду, за наших механиков и инженеров, которые проделали невероятную работу. По сравнению с Валенсией мы сделали огромный, учитывая бюджет и ресурсы команды, шаг вперёд. Утром был небольшой инцидент, когда я сбил кролика, но инженер сказал, что это к удаче, так и получилось! Какой результат! Теперь я могу мечтать не только об очках, нужно завершить эту работу и закрепить успех".
Адриан Сутил: "Невероятный день для команды. Мои поздравления Джанкарло, он добился удивительного результата, который серьёзно поможет в мотивации. Мы проделали серьёзную работу, наши парни заслужили этот успех. Для меня всё тоже складывалось неплохо, но я немного разочарован тем, что не смог эффективно использовать комплект мягких шин. На моей машине состав Medium работал лучше, пока мы не знаем, в чём причина, но обязательно разберёмся. Жаль, что не удалось пройти в финал квалификации, результат Джанкарло доказал нашу скорость, но и при старте с 11-го места можно побороться за очки – я доволен темпом машины на дистанции".
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: "Невероятный результат, которым мы обязаны фантастическому кругу Джанкарло. Утром не было уверенности в успешном выступлении, вчера машина страдала недостаточной поворачиваемостью, но мы внесли коррективы и нашли верное направление. На машине Адриана оба состава резины вели себя примерно одинаково, а Джанкарло во второй сессии сосредоточился на работе с мягкими шинами, характеристики трассы менялись, и эти два фактора помогли добиться результата. Я хочу поблагодарить всех наших сотрудников и надеюсь, что завтра нам удастся реализовать стартовую позицию в хороший результат на финише".
http://www.f1news.ru/news/f1-52088.html

  0

55

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Стефано Доменикали: "У нас есть шансы на подиум"

В первой десятке гонщиков на старте Гран При Бельгии лишь машина Кими Райкконена оборудована KERS. Финн стартует шестым и сможет побороться за подиум в завтрашней гонке, а Лука Бадоер стартует последним и вряд ли примет участие в борьбе...
Стефано Доменикали, руководитель команды: "Безусловно, протокол квалификации сегодня многих удивил, но не раз в этом сезоне мы видели, как расстановка сил серьёзно меняется от гонки к гонке. Нам хотелось бы добиться большего с Кими, но и шестое место оставляет шансы в борьбе за подиум, учитывая хорошую скорость F60 на дистанции. Что касается Луки, то мы увидели некоторый прогресс, но этого оказалось недостаточно, чтобы покинуть последнюю строчку".
Кими Райкконен: "Я предпочел бы стартовать с более высокой позиции, но надо признать, что это был наш максимум на сегодня. Мы знали, что борьба будет напряженной, а разница – минимальной, так что я удовлетворён результатом. С большим количеством топлива на борту наша машина гораздо конкурентоспособнее, чем с пустыми баками, но столь необычная расстановка на стартовом поле осложняет прогнозы, и завтра мы должны сделать всё, чтобы использовать в своих интересах любую возможность. Результат на финише во многом определится в двух первых поворотах.
Разница в поведении машины на секторах объясняется нехваткой прижимной силы, с которой мы столкнулись в этом сезоне".
Лука Бадоер: "Я недоволен, в конце свободных заездов я наделся на попадание во вторую часть квалификации. К сожалению, из-за трафика и небольших проблем, мне не удалось чисто проехать круг. Я рассчитывал улучшить время в финальной попытке, но инцидент с Феттелем привёл к вылету с трассы, на котором и закончилась моя квалификация. В этот уик-энд я добился прогресса, сделал шаг вперёд, но этого недостаточно. Сложнее всего оказалось найти ритм прохождения круга и пределы возможностей машины, к сожалению у нас нет возможности провести тесты, чтобы решить эти проблемы. Я уверен, завтра я выступлю лучше, чем в Валенсии, я приложу для этого все усилия".
http://www.f1news.ru/news/f1-52089.html

  0

56

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бельгии : Пресс-конференция в субботу

1. Джанкарло Физикелла (Force India) - 1:46.308
2. Ярно Трулли (Toyota) - 1:46.395
3. Ник Хайдфельд (BMW Sauber) - 1:46.500

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … rday.shtml

  0

57

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Физикелла: "Это лучшая квалификация в моей жизни"

Поул Джанкарло Физикеллы в Спа стал настоящим сюрпризом. Ещё недавно гонщики Force India с трудом пробивались во вторую часть квалификации, но Гран При Бельгии'09 станет вехой в истории индийской команды. Физикелла показал лучшее время в первой сессии, был быстр во второй и подтвердил скорость машины поулом. Вечером Джанкарло комментировал этот успех в интервью Autosport...
http://www.f1news.ru/interview/fisichella/52090.shtml

  0

58

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Виджей Малья: "Я горд быть руководителем этой команды"

Мечты сбываются, второй сезон Force India принёс команде первый поул. Вечером в субботу владелец команды Виджей Малья говорил с журналистами официального сайта о работе, которая предшествовала этому успеху...
http://www.f1news.ru/interview/mallya/52094.shtml

  0

59

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Лука Бадоер: "Пусть медленно, но я прогрессирую"

Вечером в субботу Лука Бадоер комментировал свои результаты и  отношение к критике в свой адрес...
http://www.f1news.ru/interview/badoer/52095.shtml

  0

60

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бельгии : Стартовое поле


         1. Д.Физикелла Force India 1:46.308 648.0 кг
2. Ярно Трулли Toyota 1:46.395 656.5 кг
         3. Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:46.500 655.0 кг
4. Рубенс Баррикелло Brawn GP 1:46.513 644.5 кг         
         5. Роберт Кубица BMW Sauber 1:46.586 649.0 кг
6. Кими Райкконен Ferrari 1:46.633 655.0 кг         
         7. Тимо Глок Toyota 1:46.677 648.5 кг
8. Себастьян Феттель Red Bull 1:46.761 662.5 кг         
         9. Марк Уэббер Red Bull 1:46.788 658.0 кг
10. Нико Росберг Williams 1:47.362 670.0 кг        
           11. Адриан Сутил Force India 1:45.119 678.5* кг
12. Льюис Хэмилтон McLaren 1:45.122 693.5* кг         
         13. Фернандо Алонсо Renault 1:45.136 684.4* кг
14. Дженсон Баттон Brawn GP 1:45.251 694.2* кг         
         15. Хейкки Ковалайнен McLaren 1:45.259 697.0* кг
16. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:45.951 685.0* кг         
         17. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:46.032 704.5* кг
18. Казуки Накаджима Williams 1:46.307 706.1* кг         
         19. Роман Грожан Renault 1:46.359 704.7* кг
20. Лука Бадоер Ferrari 1:46.957 691.5* кг        

* - заявленный вес
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … grid.shtml

  0

61

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бельгии: Прогноз погоды на гонку

Почасовой прогноз погоды на воскресенье обещает относительно стабильную погоду во время Гран При Бельгии.
Перед стартом воздух прогреется до +18 градусов, к финишу температура поднимется ещё на градус. Вероятность дождя невелика – 10%, при умеренном юго-западном ветре.
http://www.f1news.ru/news/f1-52098.html

  0

62

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон: "Ситуацию не назовешь комфортной"

В Спа Дженсон Баттон, впервые в этом сезоне, не пробился в финал квалификации. В воскресенье лидер чемпионата будет стартовать 14-м, а вечером в субботу британец комментировал ситуацию в групповом интервью для СМИ...
http://www.f1news.ru/interview/button/52091.shtml

  0

63

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кролик + Физикелла = поул и место в Ferrari       
       
Джанкарло Физикелла, который и без того, в кулуарах Ф1 считается главным претендентом на замену Луки Бадоера, считает, что его поул напомнит Scuderia о его таланте.
«Принимая во внимание мой сегодняшний результат, мне нужно подумать, что отвечать, если они позвонят мне», – пошутил Джанкарло, рассказав заодно о том, что полоса везения у него началась сегодня утром после неоднозначного инцидента во время утренней практики.
Дело в том, что Физикелла сбил кролика, который перебегал трассу прямо перед колесами его Force India. Что по поводу инцидента думает сам кролик, узнать не удалось, равно как и его самочувствие. Но гоночный инженер рассказал Джанкарло, что «в Англии считается, что кролики приносят удачу. Оказалось это правда. Так что в следующий раз я пройдусь вокруг трассы, поищу еще кроликов».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21763

  0

64

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Судя по количеству топлива, кандидатом на победу является Ярно Трулли
Гран-При Бельгии. Топливная стратегия

Судя по результатам взвешивания машин, опубликованным FIA, у команды Toyota, а точнее у ее пилота Ярно Трулли есть все шансы на то, чтобы принести японской конюшне ее первую победу. Исходя из количества топлива, потребляемом на круге, можно предположить, что нежданный-негаданный обладатель поула - Джанкарло Физикелла пойдет на свой первый пит-стоп после 11-ти кругов гонки. А Ярно Трулли сможет пересидеть его на трассе на целых три круга. На свою первую дозаправку итальянец должен отправиться на 14-ом круге. Предположительно из пилотов первой десятки первым на плановый пит-стоп должен отправится Рубенс Баррикелло. Поэтому на этот раз у него вряд ли получиться отыграть позиции за счет более долгого нахождения на трассе. А дольше всех пилотов финала квалификации на трассе будет оставаться Нико Росберг. Немец проведет на трассе до его первой дозаправки целых 18-ть кругов. Вот у кого есть все шансы на то, чтобы, несмотря на старт с 10-ой позиции, финишировать в очковой зоне.

Гран-При Бельгии. Топливная стратегия

01. Джанкарло Физикелла Force India VJM02 11-ый круг
02. Ярно Трулли Toyota TF109 14-ый круг
03. Ник Хайдфельд BMW-Sauber F1.09 13-ый круг
04. Рубенс Баррикелло Brawn GP BGP 001 10-ый круг
05. Роберт Кубица BMW-Sauber F1.09 11-ый круг
06. Кими Райкконен Ferrari F60 13-ый круг
07. Тимо Глок Toyota TF109 11-ый круг
08. Себастьян Феттель Red Bull Racing RB5 16-ый круг
09. Марк Уэббер Red Bull Racing RB5 14-ый круг
10. Нико Росберг Williams FW31 18-ый круг
11. Адриан Сутиль Force India VJM02 21-ый круг
12. Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes MP4/24 26-ой круг
13. Фернандо Алонсо Renault R29 23-ий круг
14. Дженсон Баттон Brawn GP BGP 001 26-ой круг
15. Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes MP4/24 27-ой круг
16. Себастьян Буэми Toro Rosso STR4 23-ий круг
17. Хайме Алгуерсуари Toro Rosso STR4 29-ый круг
18. Казуки Накадзима Williams FW31 29-ый круг
19. Ромен Грожан Renault R29 29-ый круг
20. Лука Бадоер Ferrari F60 25-ый круг
http://www.f-1.ru/news.php?id=14484

  0

65

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Уэббер предупреждён стюардами

Стюарды Гран При Бельгии рассмотрели обстоятельства инцидента с участием Марка Уэббера. В конце первой квалификационной сессии Марк блокировал соперника и получил предупреждение, которое не повлияет на его стартовую позицию.
Австралиец будет стартовать девятым, в соответствии с результатами квалификации...
http://www.f1news.ru/news/f1-52086.html

  0

66

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В BMW с оптимизмом ждут старта

Для BMW Sauber сегодняшняя квалификация стала самой удачной по ходу сезона: Ник Хайдфельд показал третий результат, а Роберт Кубица - пятый...
Ник Хайдфельд: "Сегодняшний результат очень важен для нашей команды – после того, как BMW объявила об уходе из чемпионата, мы делаем все возможное, чтобы сохранить подразделение в Хинвилле. В этот непростой период никто из нас не опускает руки, и третья позиция – отличная награда за все усилия. Мы неплохо отработали тренировку, слегка изменили настройки, и я остался доволен балансом машины. Впервые по ходу сезона команды используют средний уровень прижимной силы – видимо, поэтому расклад сил отличается от того, что мы видели в прошлых гонках. В начале второй сессии я попал в трафик, а в следующей попытке получил не самый удачный комплект шин – я понимал, что как только окажусь в финале, смогу ехать быстрее. Пожалуй, я даже не буду возражать против дождя в завтрашней гонке, хотя мы не учитывали это при выборе количества топлива и уровня прижимной силы."
Роберт Кубица: "Уже вчера мы были быстры, но когда перед сегодняшней утренней тренировкой на моей машине сменили мотор, я начал терять скорость на прямых. К сожалению, мы не успели устранить проблему до квалификации – жаль, ведь впервые по ходу сезона у нас действительно быстрая машина. Надеюсь, до завтра мы все исправим. Гонка обещает быть непростой, ведь результаты весьма плотные."
Марио Тайссен: "Как уже бывало в некоторых гонках этого сезона, сегодня расклад сил оказался совершенно иным. Разумеется, мы довольны результатами квалификации – впервые нам удалось вернуться на позиции, которые мы с легкостью завоевывали в прошлом году. Судя по всему, на этой трассе и с этими шинами наша машина выглядит действительно неплохо – я с оптимизмом жду старта! Мои поздравления Джанкарло Физикелле и Force India с дебютным поулом!"
Вилли Рампф: "Третья и пятая позиции – фантастический успех! Вчерашние результаты говорили о том, что здесь мы можем выступить очень неплохо. Ночью мы поработали над настройками и разобрались, как использовать шины самым оптимальным образом – это и стало причиной столь удачной квалификации. После нескольких непростых недель сегодняшний результат – настоящая награда для команды, не жалевшей сил на доработку машины. Спасибо всем!"
http://www.f1news.ru/news/f1-52087.html

  0

67

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Алонсо надеется на дождь в Спа

Фернандо Алонсо надеется на дождь в Спа, который мог бы увеличить шансы на очки после старта с 13-го места...
Фернандо Алонсо: "Если гонка пройдёт по сухой трассе, без особенных сюрпризов, то нам придётся непросто – в конце восьмерки стартуют Кими Райкконен, Тимо Глок и два гонщика Red Bull, обогнать которых крайне сложно, а я начну гонку между двух машин McLaren с KERS. Трасса в Спа требует компромисса в настройках аэродинамики, на первом и третьем секторе нужен меньший прижим, чем на втором, но у нас с начала сезона были проблемы с недостаточной эффективностью аэродинамики R29. В этой ситуации нам мог бы помочь дождь – на влажной трассе трудно удержать машину, нужно угадать со сменой шин, можно выиграть или потерять сразу несколько позиций, и это могло бы позволить нам отыграться".
http://www.f1news.ru/news/f1-52099.html

  0

68

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росс Браун: "Проблемы с прогревом шин вернулись вновь…"

Накануне квалификации в Спа Росс Браун говорил о том, что команда, похоже, справилась с проблемой прогрева шин, однако выяснилось, что его оптимизм был преждевременным. В субботу Рубенсу Баррикелло и Дженсону Баттону вновь не удавалось прогреть резину до оптимальных рабочих температур, и, по мнению Брауна, команде предстоит вновь заняться этой проблемой.
Росс Браун: «Проблема с температурой шин проявилась вновь. Мы пытались заставить их работать, и те команды, кому это удалось, добились отличных результатов. Особенно трудно пришлось Дженсону. В пятницу все было не так плохо, а сейчас мы вновь столкнулись с прежними сложностями, хотя и не в такой мере, как раньше. Впрочем, на длинных сериях кругов, когда машина тяжело заправлена, все не так плохо…» 
Браун не исключает, что сложности Баттона отчасти связаны с особенностями его стиля пилотирования: «Он более спокойно работает с шинами. Обычно это дает преимущество, но в этих обстоятельствах он оказывается в проигрыше. У Дженсона очень плавный и аккуратный стиль, однако, когда речь идет о прогреве шин, ему приходится сложнее».
При этом Браун полагает, что Баррикелло, который стартует с 4-й позиции, вполне может добиться хороших результатов в ходе гонки. 
«Мы стартуем на достаточно легкой машине, чтобы компенсировать потери скорости, – цитирует Брауна британский Autosport. – Однако Рубенсу неплохо удаются старты, и рядом с ним не будет машин с KERS, так что, если он сможет отыграть пару позиций, у него есть хорошие шансы… Особенно сильно он проведет второй отрезок, когда, вероятнее всего, поедет на более жестких шинах. Именно старт и вторая фаза гонки будут решающими».
http://www.f1news.ru/news/f1-52102.html

  0

69

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кими Райкконен: "Мы будем бороться за победу"

Кими Райкконен считает, что неожиданная расстановка гонщиков на стартовом поле Гран При Бельгии, может обеспечить Ferrari лучший в этом году шанс на победу. К тому же, в первой десятке только машина Райкконена оборудована KERS...
Кими Райкконен: "Было бы глупо говорить о том, что я не верю в победу. Мы будем бороться, при подобном стартовом поле у нас больше шансов, чем, если бы впереди стояли машины Brawn GP и Red Bull. Думаю, на первых кругах нас ждут серьёзные перестановки в лидирующей группе".
http://www.f1news.ru/news/f1-52105.html

  0

70

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дэвид Култхард анализирует итоги квалификации в Спа…

В своей традиционной колонке на сайте BBC Дэвид Култхард комментирует удивительные итоги квалификации в Спа…
Дэвид Култхард: «Неужели после вчерашней квалификации в Спа нужны ли еще какие-то доказательства того, что этот сезон развивается по абсолютно непредсказуемому сценарию? Во второй сессии выбыли из борьбы лидер чемпионата Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, месяц назад выигравший Гран При Венгрии, и дважды чемпион мира Фернандо Алонсо. Всех их обошел Адриан Сутил, которому предстоит стартовать 11-м, а его напарник по Force India, Джанкарло Физикелла, вообще завоевал поул-позицию. Если эта картина кажется вам недостаточно странной, можно вспомнить, признание Toyota в том, что команда и сама не понимает, каким образом Ярно Трулли пробился в первый ряд, хотя в последних трех гонках лишь однажды смог войти в десятку. BMW Sauber выступила вполне уверенно: Ник Хайдфельд показал третий результат, а Роберт Кубица – пятый. Похоже, немецкий автоконцерн перед уходом из Формулы 1 решил вернуть себе прошлогодние позиции. Перед квалификацией Red Bull строила планы пробиться в первый ряд, а в итоге Себастьян Феттель и Марк Уэббер стартуют 8-м и 9-м. В общем, в этой ситуации я даже не знаю, чего ожидать от предстоящей гонки. В общем, когда две недели назад в Валенсии Физикелла пришел на финиш 12-м, абсолютно ничто не предвещало, что в Спа он завоюет поул. С учетом количества топлива в баках машин, самым быстрым в Спа вчера был все же Ярно Трулли. Поэтому напрашивается предположение, что Физикелла не сможет удержаться в лидерах на протяжении всех 44-х кругов гонки, однако надо подчеркнуть, что на бельгийской трассе машины Force India действительно быстры. Однако в Спа гонщикам требуется весь их опыт, поэтому есть своя логика в том, что первые два ряда заняли исключительно ветераны Формулы 1. Достаточно вспомнить, что за плечами и Физикеллы, и Трулли более 200 Гран При… Кроме того, вчерашняя квалификация еще раз показала, что в Формуле 1 очень многое зависит от определенного набора обстоятельств: температура и выбор шин, а также конфигурации аэродинамики.  В Спа очень важны выбор настроек: более низкий уровень прижимной силы, чем здесь, потребуется лишь в Монце, поэтому в Бельгии на коне тот, кто смог все сделать точно и правильно. Как повлияет такой стартовый порядок на борьбу Brawn GP и Red Bull за главные награды чемпионата? Думаю, этот расклад сил в пользу Рубенса Баррикелло, который стартует 4-м, на 10 позиций     опередив своего напарника, Дженсона Баттона. Если Баррикелло сможет приблизиться к Баттону еще на 10 очков, то положение лидера чемпионата за пять этапов до конца сезона станет явно некомфортным. Вчера я не увидел и тени беспокойства на лице Баттона, однако знаю по собственному опыту, что нет ничего хуже, когда к тебе постоянно пристают с вопросами: ты нервничаешь? Ты уже чувствуешь прессинг? Не думаю, что прессинг мешает ему выступать столь же успешно, как в начале сезона. Возможно, сейчас он чересчур активно пытается анализировать ситуацию или где-то на уровне подсознания начинает беспокоиться, понимая, что ему есть, что терять. Однако не думаю, что Дженсон готов признать это публично. Баттон стартует 14-м, и набрать очки ему будет весьма сложно. Ему предстоит бороться с гонщиками McLaren, на машинах которых стоят системы KERS, так что, скорее всего, в Спа Red Bull выступит более удачно. Впрочем, Себастьян Феттель и Марк Уэббер были недовольны своими субботними результатами, поскольку оба знали, что в Спа могли добиться большего. Во время квалификации оба допускали небольшие огрехи, а когда ты совершаешь ошибку на трассе длиной 7 км, запросто можно потерять две-три десятых, что и произошло. Зато Физикелла смог найти какие-то резервы скорости, и пока трудно сказать, какое его ждет вознаграждение. Буду удивлен, если выяснится, что итальянский ветеран просто больше старается, поскольку пора подписывать очередной контракт, а, значит, пришло время удивлять. В паддоке ходят слухи, что, начиная с Монцы, он может заменить Луку Бадоера в Скудерии. Если Джанкарло действительно удачно выступит в Спа, у него может появиться шанс сесть за руль красной машины».
http://www.f1news.ru/news/f1-52106.html

  0

71

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ватанен встретился с FOTA

Кандидат в президента FIA Ари Ватанен встретился сегодня с представителями команд-членов FOTA. Ватанен рассказал о предвыборной программе, своих планах по перестройке федерации, и важности сотрудничества с FOTA в этом вопросе...
Ари Ватанен: "Потенциал Формулы 1 раскрыт не до конца, и мы можем добиться большего, если наладим эффективное сотрудничество. Члены FOTA – это те, кто лучше всех знает этот спорт и бизнес, главной причиной создания ассоциации стало неэффективное руководство чемпионатом в прошлые годы, команды поняли, что объединившись, они могут наладить более эффективное взаимодействие с FIA. Такое взаимодействие не лишает ни одну из сторон независимости, успех каждой отдельной команды способствует общему успеху чемпионата, и наша задача – создание платформы для плодотворной и стабильной работы. Мы заинтересованы в увеличении числа участников и повышении и без того рекордной аудитории чемпионата".
http://www.f1news.ru/news/f1-52103.html

  0

72 Відредаговано ПАПА (2009-08-30 16:46:21)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

У-У-У-Р-Р-Р-Р-Р-Р-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-!!!!! rock

РАДУЮСЬ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ФАНАМИ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ, СЕГОДНЯ ОНИ НЕ ПРОСТО МОЛОДЦЫ, СЕГОДНЯ ОНИ ГЕРОИ...  upp  upp  upp  upp  upp  upp  upp

FORZA ITALIA !!!!!   FORZA FERRARI !!!!!  rock  rock  rock  rock  rock  rock  rock

Хочу поздравить команды Force India и Red Bull с, по-праву завоеванным подиумом... Всем Индийцам по Слону....

  0

73

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон об аварии на первом круге

Дженсон Баттон в интервью телеканалу Sky Sport рассказал об аварии на первом круге: «Я неплохо стартовал, по-моему, пробившись на 10-е место. Но после Eau Rouge, в конце прямой Роман Грожан ошибся на торможении, зацепил машину Хайме Альгерсуари, и в меня кто-то врезался...»
Льюис Хэмилтон, который тоже выбыл из борьбы после этого эпизода, отказался его как-то комментировать, лишь сказав, что это был гоночный инцидент.
http://www.f1news.ru/news/f1-52114.html

  0

74 Відредаговано ПАПА (2009-08-30 17:07:50)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бельгии : Гонка

Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха + 16С, трассы +30...32С

Расстановка гонщиков на старте Гран При Бельгии оказалась весьма непривычной. В субботу Джанкарло Физикелла заработал первый поул для Force India, с первого ряда стартовал Ярно Трулли, а второй ряд заняли Хайдфельд и Баррикелло, но у Рубенса было меньшее количество топлива. В первой десятке стартовала только одна машина с KERS – Кими Райкконен начинал гонку шестым. Джанкарло Физикелла сохранил лидерство на старте, Кими Райкконен отыграл несколько позиций, а Баррикелло не сразу смог двинуться с места. В средней группе столкнулись два новичка – Грожан и Альгерсуари, зацепивших машины Баттон и Хэмилтона, четверо гонщиков выбили из борьбы. На трассу выехала машина безопасности, Баррикелло, Трулли и Сутил побывали в боксах. Первая восьмёрка перед рестартом: Физикелла – Райкконен – Кубица – Глок – Уэббер – Хайдфельд – Росберг – Феттель. Машина безопасности покинула трассу на четвёртом круге, Райкконен успешно атаковал Физикеллу в Eau Rouge и возглавил гонку. В хвосте гонки Баррикелло обогнал Бадоера и Накаджиму, поднявшись на 12-ю позицию. На 12-м круге первый пит-стоп провели Кубица и Глок, на 14-м в боксы заехали Райкконен, Физикелла – позиции лидеров не изменились, Уэббер и Хайдфельд, причем Марка команда выпустила на пит-лейн прямо перед Ником. Вернувшись на трассу, Хайдфельд обогнал Уэббера, а следом эффектным маневром австралийца опередил и Баррикелло. Стюарды оперативно рассмотрели инцидент в боксах, наказав Уэббера штрафным проездом через пит-лейн. На 16-м круге боксы посетил Себастьян Феттель, на 18-м – Росберг, а Уэббер отправился отбывать штраф. На 20-м круге в боксы заехал Трулли, занимавший последнюю позицию в гонке, возникли проблемы с заправочным шлангом, на следующем круге Ярно заехал снова и выбыл из борьбы. Райкконен и Физикелла ехали в одном темпе, в середине дистанции разрыв не превышал семи десятых, инженеры говорили гонщикам о необходимости прибавить, Кими имел небольшое преимущество на первом и третьем секторе, а Джанкарло – на втором. На 24-м круге первый пит-стоп провёл Фернандо Алонсо, механики Renault долго возились с креплением левого переднего колеса, которое было деформировано в стартовом инциденте. На следующем круге команда попросила Фернандо сбросить скорость и вернуться в боксы. Испанец выбыл из борьбы.
Восьмёрка после первых пит-стопов: Райкконен – Физикелла – Кубица – Феттель – Хайдфельд – Баррикелло – Росберг – Глок.
На 27-м круге механики Brawn GP обслужили Рубенса Баррикелло, бразилец вернулся на трассу 11-м. На 30-м круге пит-стоп провели Буэми и Кубица. На 31-м круге заехали Райкконен и Физикелла, и до пит-стопа, и после него лидеров разделяла одна секунда. Райкконен получил комплект шин Soft, Физикелла должен был провести финальный отрезок на Medium. На 32-м круге боксы посетили Хайдфельд и Глок, на 33-м – Росберг, на 34-м – Уэббер, а на 35 – Феттель. Себастьян вернулся на трассу третьим.
Положение в первой восьмёрке после второго пит-стопа: Райкконен – Физикелла – Феттель – Кубица – Хайдфельд – Ковалайнен – Баррикелло – Росберг.
За два круга до финиша задымил мотор на машине Баррикелло, бразилец занимал седьмое место и смог финишировать. Машина Рубенса вспыхнула позже, когда он свернул в боксы после финиша. Кими Райкконен одержал первую победу для Ferrari в этом сезоне и 18-ю в карьере, а Джанкарло Физикелла закрепил успех, добавив к первому в истории Force India субботнему поулу, первый подиум. Себастьян Феттель финишировал третьим, сократив отставание от Дженсон Баттона в борьбе за титул.

Ситуация в чемпионате обостряется!

Пилот                Команда        Время         Пит
1. К.Райкконен    Ferrari                    1:23'50"995    2
2. Д.Физикелла    Force India-Mercedes    + 0"939      2
3. С.Феттель    Red Bull-Renault        + 3"875                2
4. Р.Кубица    BMW Sauber        + 9"966      2
5. Н.Хайдфельд    BMW Sauber        + 11"276    2
6. Х.КовалайненMcLaren        + 32"763    1
7. Р.БаррикеллоBrawn-Mercedes    + 35"461    2
8. Н.Росберг    Williams-Toyota        + 36"208    2
9. М.Уэббер    Red Bull-Renault        + 36"959    3
10. Т.Глок    Toyota                    + 41"490    2
11. А.Сутил    Force India-Mercedes    + 42"636    2
12. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    + 46"106    2
13. К.НакаджимаWilliams-Toyota    + 54"241    1
14. Л.Бадоер    Ferrari                    + 1'38"177    1

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull) - 1:47.263  (38 круг)

Причины сходов
Пилот                Команда    Круг    Причина
Ф.Алонсо    Renault                 27    -
Я.Трулли    Toyota                 22    -
Д.Баттон    Brawn-Mercedes    1    авария
Р.Грожан    Renault                1    авария
Л.Хэмилтон    McLaren-Mercedes    1    авария
Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1    авария
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

75

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Поздравляю болельщиков Феррари с Победой!!! Так держать!!!

По поводу "аварии" - не хрен на трассу новичков выпускать. Пусть на кошках тренируются. Как-будто нарочно подстроили ...

Пока-пока.  big_smile

P.S. У меня в этом году одни разочарования.

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0