1,501

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Уход Toyota: Какими могут быть последствия?

Заявив об уходе из Формулы 1, представители концерна Toyota ссылались на серьёзные финансовые потери, вызванным мировым экономическим кризисом, и невозможность полноценной финансовой поддержки команды, но эти доводы выглядят не столь убедительно, как прошлой зимой. В FOTA договорились о серьёзном сокращении затрат, приличную долю бюджета в 2009-м выплатила компания Panasonic, к тому же закрытие команды приведёт, возможно, к большим финансовым потерям, чем продолжение её существования.
По неофициальной информации, руководство концерна рассматривало несколько сценариев, в том числе продажу или передачу команды новому владельцу, но Советом Директоров было принято решение о закрытии команды.
Предстоят увольнения сотрудников на базе в Кельне. Штат команды очень велик, вероятно, часть мощностей и персонала будет переведено на работу с другими проектами, но компенсации за увольнения предстоит выплатить серьёзные.
Компания будет вынуждена урегулировать нарушение подписанного в 2009-м нового Договора Согласия, по которому команда гарантировала участие в чемпионате до 2012 года. Учитывая большой срок нарушения, сумма компенсации может быть весьма велика.
Когда весной 2009-го Макс Мосли говорил о необходимости увеличения числа участников чемпионата и высокой вероятности ухода автопроизводителей, президент Toyota F1 Джон Хауэтт был одним из тех, кто занял непримиримую позицию, отказавшись от предложенной президентом FIA схемы ограничения затрат.
http://www.f1news.ru/news/f1-53700.html

  0



1,502 Відредаговано ПАПА (2009-11-04 14:16:12)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Президент Toyota Motor принес извинения болельщикам

Руководство концерна Toyota сожалеет о том, что заводской команде не удалось добиться успеха в Формуле 1, и приносит извинения своим болельщикам в связи с решением уйти из спорта.
Несмотря на колоссальные инвестиции, сделанные концерном в гоночный проект, за восемь сезонов в Формуле 1 Toyota  так и не удалось выиграть ни одного Гран При, её лучшим достижением стало 4-е место в Кубке конструкторов в 2005-м году.
На пресс-конференции в Токио президент концерна Акио Тойода заявил, что уйти из чемпионата их вынуждают экономические проблемы, и подчеркнул, что Toyota уходит из спорта, не добившись своих целей.
«Это было трудное, но в конечном итоге неизбежное решение, – цитирует Тойоду агентство Reuters. – Начиная с прошлого года, в условиях ухудшающегося экономического климата мы находились в тяжелых раздумьях о том, продолжать ли выступления в Формуле 1. Мы полностью уходим из спорта. Я приношу глубочайшие извинения многочисленным болельщикам Toyota за то, что нам не удалось добиться целей, которые мы перед собой ставили».
В 2009-м году у японской команды были шансы на успех, поскольку машина TF109 демонстрировала неплохую скорость с первых гонок чемпионата – отчасти это объяснялось тем, что в конструкции шасси изначально использовался двойной диффузор. И все же гонщикам Toyota не удалось в полной мере воспользоваться этим преимуществом. В результате команда покидает чемпионат, заработав за все время выступлений в Формуле 1 лишь три поула и 13 подиумов (из них четыре в этом году).
http://www.f1news.ru/news/f1-53701.html

Не могу не прокомментировать... Ну и что ж, этот потомок самураев в конце пресс-конференции не сделал себе прилюдное хара-кири??? мудаки, блин... А так хотелось 28 машинок на старте увидеть, две квалификации и много другого... А куда они теперь мальчика с фамилией Кабаяши денут???... Ведь выстрелил парень, да еще как...

  0

1,503

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Официальный пресс-релиз Toyota Motor

Пресс-служба Toyota Motor опубликовала релиз, в котором объясняются причины ухода концерна из Формулы 1 и выражается благодарность всем гонщикам, когда-либо выступавшим за заводскую команду, и всем ее сотрудникам. Вот полный текст этого документа:

Toyota уходит из Формулы 1
Токио – Toyota Motor Corporation (ТМС) объявляет о планах уйти из чемпионата мира в конце сезона 2009-го года.
TMC, рассматривавшая участие в Ф1 как свой вклад в дело процветания автомобильной культуры, продолжала участвовать в высшей категории автоспорта даже перед лицом резких изменений в экономике, начавшихся в прошлом году. Однако, проведя детальный анализ спортивных программ на 2010-й и последующие годы с точки зрения среднесрочной перспективы и с учетом суровой экономической реальности, TMC решила уйти из Формулы 1.
ТМС покидает Ф1 после восьми трудных сезонов, за которые команда Panasonic Toyota Racing, полностью самостоятельно создававшая свои машины, завоевала 13 подиумов и заработала очки в 87-ми гонках.
Годы, проведенные в Ф1, – в спорте, где команды прилагают огромные усилия, чтобы соревноваться на высшем уровне – дали незаменимый опыт, благодаря которому Toyota получила возможность растить квалифицированные кадры и развивать исследовательское направление в своей работе. ТМС выражает глубочайшую признательность болельщикам за их теплую поддержку.
ТМС также желает выразить сердечную признательность всем гонщикам, когда-либо выступавшим за Panasonic Toyota Racing, и всем сотрудникам компании Toyota Motorsport GmbH, кто внес свой вклад в достижения команды. TMC постарается выполнить свои обязательства перед всеми сторонами, кого затронет принятое решение, причинив те или иные неудобства.
Используя опыт, полученный в Ф1 и других видах автоспорта, TMC намерена развивать серийное производство великолепных автомобилей, таких как суперкар Lexus LFA и компактные заднеприводные спортивные машины. Toyota не просто продолжит выступать в различных гоночных категориях, но будет активно заниматься развитием автоспорта, поддерживая его классические виды и проводя соревнования, доступные для многих людей.
http://www.f1news.ru/news/f1-53703.html

  0

1,504

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Force India обвинит Lotus в плагиате?

По неофициальной информации представители Force India выражают недовольство тем, что модель машины, которую сейчас продувает в аэродинамической трубе команда Lotus, очень похожа на VJM 02, несмотря на тот факт, что обе машины разработаны одним конструктором – Майком Гаскойном.
Гаскойн покинул Force India в ноябре прошлого года, когда базовая работа над проектом VJM 02 была завершена, и основал компанию MGI Ltd, чтобы построить машину для команды Litespeed, подавшей заявку на участие в чемпионате.
Несколько недель назад на сайте Lotus F1 Racing появились фотографии модели новой машины Lotus, которая включала в себя очень узнаваемые решения, используемые в конструкции Force India, но Майк Гаскойн не видит проблем...
Майк Гаскойн: «Это модель новой машины, разработанной для Lotus в нашем конструкторском бюро, в Кёльне. Её конструкция предусматривает использование больших топливных баков, которые понадобятся в следующем сезоне из-за запрета на дозаправки, у неё большая колёсная база. Что касается обвеса, то окончательная конфигурация будет базироваться на информации, собранной в аэродинамической трубе, по очевидным причинам мы не планировали демонстрировать эти решения».
http://www.f1news.ru/news/f1-53702.html

  0

1,505

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сутил должен продлить контракт в ближайшие дни

Менеджер Адриана Сутила Манфред Циммерман заявил журналистам, что в ближайшие пять-десять дней гонщик продлит контракт с Force India. Команда согласилась на условия немца, требующего увеличения зарплаты, теперь дело за подписью гонщика...
Манфред Циммерман: "У нас есть несколько вариантов, но Force India – это хороший, возможно лучший выбор. Адриан добился прогресса, стал более зрелым и опытным гонщиком, новое предложение команды кажется нам весьма интересным".
http://www.f1news.ru/news/f1-53685.html

  0

1,506

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Хюлкенберг: "У Рубенса я смогу многому научиться"

В минувший понедельник команда Williams объявила о подписании контракта с действующим чемпионом серии GP2 Нико Хюлкенбергом. Напарником молодого немца будет самый опытный гонщик в истории Формулы 1 - Рубенс Баррикелло, но Нико видит в этом только положительные моменты...
Нико Хюлкенберг: "Как я буду смотреться на фоне Баррикелло? Трудно сказать. Надеюсь, я с самого начала сезона смогу ехать в таком же темпе, а иногда и превосходить его. Для меня совершенно не важно, кто напарник – главное, чтобы он был быстр и опытен, а все эти качества есть у Рубенса. Было бы глупо не наблюдать за его работой, не слушать советов. Думаю, я многому смогу у него научиться. До начала сезона я буду работать на тестах, тренироваться на симуляторе – мы постараемся как можно лучше подготовиться, затем выйдем на трассу и посмотрим, что получится. Я хочу выступать стабильно и зарабатывать очки. Разумеется, команда ждет от меня определенных результатов, но мне не говорили, что уже в следующем году я должен выиграть гонку."
http://www.f1news.ru/news/f1-53704.html

  0

1,507

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кобаяши в Sauber?       

Уход Toyota из Ф1 больно ударил не только по всем сотрудникам команды, но и оп ее, фактически, единственному пилоту, Камуи Кобаяши, который вместо радужных дебютных перспектив на следующий год получил дырку от суши.
Единственное, за что молодой японец может быть благодарен своей команде, так это за то, что она, находясь при смерти, все же дала ему возможность «засветиться» в Ф1 - провести две блестящие гонки. Кобаяши, как чувствовал, выступая на Интерагосе и в Абу Даби, как в последний раз, – именно эти две гонки могут, в итоге, стать определяющими для его карьеры в Ф1.
Уже сейчас менеджеры Камуи, да и он сам, ведут активнейшие переговоры о контракте на следующий сезон. При этом, наверняка, «удочки» закинуты во все, без исключения, команды, и всерьез рассматриваются все варианты – как позиции боевого пилота, так и функции тестера (на самый крайний случай).
Между тем, реальных возможностей у Камуи не так и много – слишком уж поздно он вышел на рынок пилотов. Если отбросить топ-команды, до которых он еще не «дорос», и уже укомплектованные «конюшни», то останется не так и много вариантов.
Выступления в составе новых команд можно рассматривать всерьез лишь в том случае, если Кобаяши найдет спонсорскую поддержку – без денег ни Campos, ни Manor, ни Lotus его, скорее всего, к себе не возьмут. Питер Винзор, также едва ли рискнет пригласить японца, так как у него и без того переизбыток молодых пилотов, а вот с машинами, наоборот, пока что туго.
А значит, остается лишь Force India и Sauber. Причем, раз у Виджая Малльи и без того есть, как минимум, три пилота (любой степени опытности и скорости на выбор) на два места, именно последняя команда может стать новым домом для Кобаяши. Он вполне органично будет смотреться в качестве напарника опытного Хайдфельда, а Петер Заубер, едва ли откажется от возможности привлечь каких-то спонсоров из страны Восходящего солнца.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22811

  0

1,508

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фернандо Алонсо надеется создать сильный дуэт в паре с Фелипе Массой    

Фернандо Алонсо, проведший в этом году далеко не самый лучший сезон в его карьере, надеется на то, что в паре с Фелипе Массой они смогут создать сильный дуэт призовых пилотов команды Ferrari и вернуть итальянской конюшне звание сильнейшей команды планеты.
«Все, что я пока знаю со слов команды – Фелипе полностью поправился. И я думаю, что мы составим с ним сильную команду», - заявил двукратный испанский чемпион.
«Масса уже показал, что он является быстрым пилотом. За последние два-три года он очень вырос в плане мастерства, и мне кажется, что вместе мы сможем побороться против лучших команд – таких как McLaren или Red Bull».
http://www.f-1.ru/n1632

  0

1,509

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Pirelli исключают поставку резины для Формулы 1

Компания Bridgestone отказалась от продления контракта на поставку шин в Формуле 1, скоро FIA объявит тендер, чтобы определить поставщика на сезон 2011 года. Комментируя ситуацию, представитель Pirelli заявил журналистам, что компания не планирует участия в тендере...
«Позиция Pirelli по поводу Формулы 1 не изменилась, мы разрабатываем гоночные шины, которые можно использовать на обычных дорогах», заявил представитель компании.
http://www.f1news.ru/news/f1-53705.html

  0

1,510

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кими Райкконен: Ciao Ferrari!..

Пресс-служба Ferrari опубликовала последнюю колонку Кими Райкконена, в которой чемпион мира 2007-го года прощается со Скудерией и подводит итоги Гран При Абу-Даби…
Кими Райкконен: «Вот и все. Моя история с Ferrari закончилась в прошлое воскресенье в Абу-Даби: благодаря “Красным” я получил возможность осуществить свою мечту, и теперь уже смотрю вперед и готовлюсь принять новый вызов. Безусловно, я покидаю Маранелло, но со мной остаются замечательные воспоминания. За три года я выиграл девять гонок и чемпионский титул, и внес свой вклад в два Кубка конструкторов, завоеванных командой. В Ferrari у меня появилось много друзей; вместе со Скудерией мы пережили немало великолепных моментов. В этом году дела складывались не так, как бы нам хотелось, но в автогонках никто не застрахован от неудач. Машине не хватало скорости, но, тем не менее, мы смогли финишировать четвертыми в Кубке конструкторов, проиграв команде, занявшей третье место, всего одно очко. Несмотря на все проблемы, нам удалось победить в Спа. Команда продемонстрировала, что знает, как надо реагировать на трудности, с которыми мы столкнулись в начале сезона. Мы неважно выступили в Абу-Даби, но при этом знали, что заработать очки будет сложно: на трассе много поворотов, а нашей машине не хватало прижимной силы и сцепления с асфальтом. Ситуацию осложняло и то, что у нас возникли проблемы с ездой по поребрикам. Когда стартуешь с 11-й позиции и пересекаешь линию финиша 12-м, уже нет смысла что-то объяснять. Инфраструктура автодрома великолепна, но на трассе не так-то много точек, где возможны обгоны, так что под конец Гран При превратился в некую процессию. Теперь все заняты подготовкой к новому сезону, и Ferrari ведет эту работу уже несколько месяцев. Формулу 1 ждут очередные изменения: дозаправки будут запрещены, а передние шины станут более узкими, но реформы не такие радикальные, как в этом году. На старте гонки машиной с полным баком будет довольно сложно управлять, и очень важно следить за износом шин. Квалификации обещают быть очень интересными, поскольку в финальной сессии мы поедем с практически пустыми баками. Я провел в Формуле 1 уже девять сезонов и по-прежнему хочу выигрывать гонки и титулы, но останусь в Ф1 только в том случае, если найду команду, которая сможет предоставить машину, позволяющую бороться за победы. Посмотрим, как будет развиваться ситуация в ближайшие недели.
http://www.f1news.ru/news/f1-53707.html

  0

1,511

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Берни Экклстоун продолжает стремиться к 20 гонкам в сезоне    

В календаре чемпионата мира Формулы 1 этого сезона было 17 Гран-При, а в календаре следующего чемпионата их будет уже 19. Однако Берни Экклстоун хотел бы довести количество Гран-При в сезоне до круглой символической цифры – 20 этапов за сезон.
«Я всегда говорил о том, что календарь с 20-ю гонками за сезон – это достижимая цель. И появляется все больше и больше людей, которые поддерживают эту идею», - заявил Берни Экклстоун.
Теперь, когда по ходу сезона Формулы 1 проведение тестовых сессий запрещено, Берни Экклстоун полагает, что они могут быть заменены гонками.
«Тестовые сессии никому не нужны. Я всегда думал и говорил о том, что тесты стоят денег, а гонки – наоборот – их приносят», - добавил великий маниту королевской категории гонок.
http://www.f-1.ru/n1635

  0

1,512

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ромен Грожан ведет переговоры с несколькими командами    

Ромен Грожан полагает, что у него есть приличные шансы на то, чтобы остаться в Формуле 1 и на следующий сезон. Но, правда, он пока не знает, проведет ли он следующий сезон в составе команды Renault или найдет себе вакантное место в одной из других команд пелотона. Молодой французский пилот надеется определиться с его будущим в ближайшие две недели.
«Мы ведем переговоры с Renault F1 и с другими командами. Пока никакого конкретного результата не достигнуто, но в 2010 году я буду в Формуле 1», - заявил Ромен Грожан в интервью сайта Auto Hebdo.
«На данный момент мы находимся в ожидании. В настоящее время около дюжины пилотов находятся без контрактов. Все пока пребывают в некоторой неопределенности. Мы ждем, и я думаю, что примерно с середины ноября ситуация начнет прорисовываться. К тому моменту мы уже сможем увидеть, какие варианты являются наилучшими, чтобы ухватиться за них».
http://www.f-1.ru/n1634

  0

1,513

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Cosworth сожалеют об уходе Toyota

Компания Cosworth выпустила пресс-релиз, в котором выразила сочувствие Toyota Motor Corporation по поводу ухода заводской команды из Формулы 1…
Марк Галлахер: «Мы сожалеем о решении, принятом Toyota Motor Corporation по поводу ухода из Формулы 1, это ещё раз подчёркивает важность сотрудничества всех акционеров Формулы 1 для обеспечения стабильного и безопасного будущего. Мы надеемся работать с FIA, владельцем коммерческих прав, командами и другими поставщиками моторов для создания позитивной атмосферы, которую мы видели в дебютном Гран При Абу-Даби».
В следующем сезоне Cosworth будет поставлять двигатели для Williams,  Lotus, US F1, Campos и Manor...
http://www.f1news.ru/news/f1-53711.html

  0

1,514

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Williams открыла Интернет-фотомагазин

Williams F1 объявила об открытии Интернет-фотомагазина, в котором каждый желающий может приобрести фотографии из обширного архива команды.
Как явствует из релиза, распространенного пресс-службой Williams, болельщики могут выбрать снимки, сделанные на различных Гран При, причем 25 экземпляров будут лично подписаны сэром Фрэнком Уильямсом и Патриком Хедом. Кроме того, на сайте www.attwilliamsephoto.com предусмотрена возможность создания фотокалендарей и коллажей.
Речь идет о том, что посетители сайта смогут выбирать снимки из официальной коллекции Williams, комбинировать их, например, с собственными фотографиями, сделанным на гонках, и создавать любопытные сувениры.
http://www.f1news.ru/news/f1-53709.html

  0

1,515

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Заявление FOTA после ухода Toyota

Пресс-службы ассоциации команд Формулы 1 опубликовала официальный релиз, посвящённый заявлению Toyota об уходе из Формулы 1...
«Ассоциация команд Формулы 1 опечалена неожиданным решением Toyota об уходе из Формулы 1 и отказе от участия в чемпионате мира 2010 года. В прошлые восемь сезонов Toyota внесла существенный вклад в успехи Формулы 1, завоевав множество подиумов и очков. Жаль, что несмотря на обязательства команды выступать до 2012 года, подтверждённые подписью под Договором Согласия, финансовая ситуация в автомобильной отрасли, вместе с периодом неуверенности и ненужной конфронтации в Формуле 1, который, наконец, остался позади, создали условия, помешавшие Toyota остаться в нашем спорте. Мы надеемся, что в недалеком будущем Toyota ещё вернется в самую высокотехнологичную категорию автоспорта, тем временем, руководству спорта необходимо предпринять усилия, чтобы сезон 2010 года оказался успешным. Эти усилия должны включать меры, гарантирующие заполнение всех вакансий в чемпионате, при этом мы должны помнить, что сейчас заявок на участие подано больше, чем когда-либо с 1995 года, и наш спорт остаётся центром технологических инноваций и конкурентоспособных гонок. Уход крупного автопроизводителя нельзя недооценивать, как и его причины.
Все команды FOTA выражают самые добрые пожелания сотрудникам Toyota – персоналу команды, гонщикам и спонсорам, и благодарят их за положительный вклад, который они внесли в Формулу 1 в последние годы.
FOTA выражает благодарность Джону Хауэтту за работу на посту вице-президента ассоциации и участие в переговорном процессе по подписанию нового Договора Согласия, который гарантировал долгосрочную стабильность регламента Формулы 1 и конструктивное взаимодействие со всеми акционерами чемпионата», сказано в официальном заявлении…
http://www.f1news.ru/news/f1-53717.html

  0

1,516

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Релиз FIA: Toyota и Bridgestone

На этой неделе о расставании с Формулой 1 объявили две японские компании. В Bridgestone отказались от продления контракта на поставку шин после 2010 года, а сегодня заявление о выходе из чемпионата опубликовала Toyota. Пресс-служба FIA распространила релиз, посвященный двум этим событиям...
«FIA выражает обеспокоенность по поводу заявлений Toyota и Bridgestone, прозвучавших на этой неделе. Компания Bridgestone уведомила о своих намерениях почти за 18 месяцев до окончания контракта, что позволит принять необходимые меры для поставки шин, но о решении Toyota стало известно спустя всего несколько недель после того, как команда подписала текст нового Договора Согласия, гарантировав выступление до 2012 года. Мы ждём срочных разъяснений от команды Toyota F1 по поводу участия в чемпионате, от этого напрямую зависит рассмотрение заявки на вакансию 13-й команды. FIA неоднократно предупреждала о том, что автоспорт не сможет избежать последствий мирового финансового кризиса. Именно поэтому команды просили о сокращении расходов, а мы поощряли подачу заявок со стороны независимых команд. FIA согласилась на меры по сокращению затрат, предложенные командами, базируясь на том, что они гарантируют долгосрочные обязательства перед чемпионатом. Заявление Toyota демонстрирует правоту первоначальных предложений FIA по сокращению затрат. FIA работает над тем, чтобы использовать ситуацию с уходом Toyota в интересах чемпионата и поощрять усилия команд по сокращению затрат для пользы спорта».
http://www.f1news.ru/news/f1-53719.html

  0

1,517

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен об уходе Toyota…

Британский комментатор и эксперт Джеймс Аллен рассуждает об уходе из Формулы 1 очередного автоконцерна, японской Toyota Motor Corporation…
Джеймс Аллен: «На этой неделе масштабы японского участия в Формуле 1 существенно сократилось. Вслед за заявлением Bridgestone об уходе из чемпионата мира в конце 2010-го года, Toyota подтвердила, что покидает его уже сейчас. Это освобождает место на стартовом поле для команды Sauber, которую концерн BMW продал фонду Qadbak. Если ситуация не изменится, то в следующем сезоне будут соревноваться 13 команд, и только три из них пользуются поддержкой автопроизводителей. За последние 12 месяцев Формула 1 потеряла половину заводских команд. Баланс внутри Ф1 должен измениться самым драматичным образом, поскольку влияние автоконцернов сокращается, и появляется больше независимых команд. Остались только Mercedes, Renault и Ferrari. При этом немцы находятся в ранней стадии размежевания с McLaren, тяготея к Brawn GP, и, не исключено, что в будущем новые чемпионом мира станут одной из сильнейших команд. Решение японцев не стало особым сюрпризом, несмотря на недавние заверения главы Toyota F1 Джона Хауэтта о том, что они намерены остаться в чемпионате. Мировой автомобильный рынок рухнул, корпорация Toyota Motor несет колоссальные убытки, и ее уход можно было предвидеть еще год назад, однако Honda стала первой. Поговаривали, что некое решение можно было ожидать 15-го ноября, но президент корпорации уже в среду утром заявил, что Toyota уходит, проведя в Формуле 1 восемь сезонов. По словам Акио Тойоды, это решение было неизбежным… Есть некая ирония в том, что все случилось именно тогда, когда расходы в Формуле 1 стали снижаться, поскольку вступило в действие Соглашение об ограничении ресурсов, – причем, в том числе и благодаря позиции Toyota. За последние десять лет команда потратила миллиарды долларов, – это был период, когда бюджеты в Формуле 1 были максимальными за всю историю спорта. Команда считалась одной из самых богатых, получая от Toyota порядка $300 млн. – без учета спонсорских денег и причитающейся ей части доходов от телетрансляций. Затраты действительно стали заметно меньше, и все-таки корпорация приняла это решение – следовательно, она считает неприемлемым тратить деньги на автоспорт в период, когда автозаводы работают с неполной загрузкой. Теперь неизбежно встает вопрос об участии Renault в чемпионате мира. Команда заняла 8-е место в чемпионате мира, и это худший результат с 2002-го года, когда французский концерн вернулся в Формулу 1. Кроме того, после скандала о подтасовке результатов гонки, команда потеряла большинство спонсоров. В Renault пережили эти неприятности и решили остаться в Формуле 1. Но надолго ли? Уход Toyota означает, что Ярно Трулли и Камуи Кобаяши предстоит искать работу в других командах. Тимо Глок, вероятно, уже подписал контракт с Renault. Майк Гаскойн рассматривает Трулли как одного из кандидатов на место в Lotus, но в этой фазе карьеры Ярно, вероятно, предпочел бы выступать в известной команде, чем что-то начинать с нуля. С другой стороны, возможно, других вариантов у него просто не будет. То, чего Кобаяши, добился в двух последних гонках сезона, возможно, дает ему неплохие шансы: вдохновенная работа за рулем TF109 показала его потенциал, так что Камуи вполне может стать любимцем публики. Интересная складывается ситуация: с приходом новых команд появилось много вакансий, но предложение на рынке гонщиков все равно опережает спрос».
http://www.f1news.ru/news/f1-53718.html

  0

1,518

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Да уж... Тойота уходит.... Хм! Кинув всех и себя в том числе. Но как это по-японски!!!  lol  С пеной у рта отстаивать нежелание сокращать затраты против Макск Мосли, подписать договор согласия, показать молодого Кобаяшм в деле, а потом - "Звыняйте, денёх нема....". Дорого им, видите ли.... Уходим совсем... Ну не японцы???!!!  lol
Этих Камикадзе не поймеш "щирой украинской душой!" Ну капець просто... Хонда то как то выкрутилась. БМВ продалась. аэти... Ну могли же хоть место в след сезоне Зауберу продать?!  lol  Бестолково с бабками большими и амбициями пришли, и бестолково без бабок и без амбиций ушли... Хм... за 8 лет некуда было денег сплавить...  dntknw

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,519

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Хюлкенберг: "Терпение – это всё, что мне сейчас нужно!"

Когда в начале недели Williams объявила о подписании контракта с Нико Хюлкенбергом, эта новость не стала неожиданностью. Прошлой зимой именно Нико первым опробовал FW31 на тестах, а с марта подолгу работал на базе команды в Гроуве...
Вопрос: Нико, когда вы узнали, что будете выступать за Williams в 2010-м? Слухи о контракте появились ещё зимой, когда вы тестировали новую машину...
Нико Хюлкенберг:
Я узнал об этом ещё несколько недель назад.
Вопрос: Насколько трудно было сохранить секрет? Вам не хотелось кричать об этом?
Нико Хюлкенберг:
В каком-то смысле, да, но мне важнее всего было знать, что контракт подписан, и я дебютирую в Формуле 1 – остальное отошло на второй план.
Вопрос: Эту новость вам сообщил сэр Фрэнк Уильямс, хотя зачастую гонщики Формулы 1 вплоть до официального заявления не знают, получат ли место в команде…
Нико Хюлкенберг:
На этот вопрос лучше ответить Фрэнку.
Вопрос: Опишите ваши отношения с сэром Фрэнком. Он известен как очень жесткий руководитель…
Нико Хюлкенберг:
По-моему, у многих сложилось ошибочное представление. Может показаться, что он жесткий человек, но когда я приезжаю к нему в офис, там царит расслабленная атмосфера, и мы часто обмениваемся шутками. Фрэнк всегда в хорошем настроении, он полон жизни и не демонстрирует ни малейшего намека на деспотизм.
Вопрос: Какую задачу он поставил перед вами? Чего он ждет от вас?
Нико Хюлкенберг:
О задачах не было сказано ни слова, однако уверен, у команды были причины выбрать именно меня.
Вопрос: Фрэнк Уильямс известен своей страстью к гонкам, а Михаэль Шумахер давно зарекомендовал себя как идеальный гонщик. Не положился ли Фрэнк на чутье вашего менеджера, Вилли Вебера, который в свое время работал с Шумахером?
Нико Хюлкенберг:
Не знаю, но надеюсь, что это так. Если я смогу стать таким же хорошим гонщиком, как Михаэль, я буду этим гордиться, но посмотрим, что у нас получится в следующем и, хочется верить, в последующих сезонах.
Вопрос: Почему вас пригласили в Williams?
Нико Хюлкенберг:
Команда, в частности, технический директор Сэм Майкл давно следили за моей карьерой. В прошлые годы я выиграл несколько чемпионатов, не считая недавний титул в GP2. Почему Williams подписала контракт? Я два года работал с командой и чувствовал себя, как дома. Там потрясающая атмосфера, мне понравился коллектив, и я чувствую, что с Williams у меня есть неплохие шансы. Кроме того, у нас было предварительное соглашение.
Вопрос: Если бы Williams не воспользовалась опционом на ваш контракт, вы попробовали бы найти место в другой команде?
Нико Хюлкенберг:
Уверен, даже если бы Williams не воспользовалась опционом, я бы получил место в Формуле 1.
Вопрос: Вы говорили о титуле в GP2. Что позволяет вам выигрывать гонки?
Нико Хюлкенберг:
Трудно выделить какой-то фактор, все дело в их сочетании. Гонки должны быть в крови, но важно окружить себя подходящими людьми, оказаться в нужное время в нужном месте. До сих пор мне это удавалось.
Вопрос: Williams – хорошая школа для молодого гонщика. Как планируете добиться большего?
Нико Хюлкенберг:
Трудно в самом начале карьеры в Формуле 1 рассуждать, насколько далеко она зайдет. Дебютный сезон всегда непредсказуем, но я сделаю всё возможное, постараюсь учиться у своего опытного напарника.
Вопрос: Из всех команд чемпионата, у вас с Рубенсом самая большая разница в возрасте. Как это сработает?
Нико Хюлкенберг:
Я ещё не знаком с Рубенсом, но не думаю, что у нас возникнут какие-то проблемы, а разница в возрасте меня нисколько не беспокоит.
Вопрос: Вы часто приезжали на базу Williams в Гроуве и даже были волонтёром в некоторых отделах – это была ваша инициатива, или команда вас попросила?
Нико Хюлкенберг:
Это была моя идея. Некоторое время назад я спросил Сэма, могу ли я ознакомиться с процессами на базе команды и, по возможности, заглянуть через плечо инженерам. Сэм сказал – хорошо, никаких проблем. В марте я приехал в Великобританию и проводил на базе всё доступное время – это оказалось очень полезным, я убедился, насколько технически сложными являются машины Формулы 1.
Вопрос: Вы пытались улучшить знание техники, или старались лучше узнать будущих коллег?
Нико Хюлкенберг:
И то, и другое. Это не сделает меня быстрее, но важно получить максимум информации перед началом сезона, понимать, о чем говорят инженеры. Кроме того, хорошие отношения с персоналом команды всегда очень важны.
Вопрос: Всё это означает, что вы планируете задержаться в Williams?
Нико Хюлкенберг
: Возможно, но когда в марте я приехал на базу команды, я не представлял, что получу контракт на 2010-й. Скорее, мотивирующим фактором была здоровая тяга к знаниям.
Вопрос: Каковы ваши планы на ближайшие пару месяцев? Будете работать над физической формой и проводить ещё больше времени на базе?
Нико Хюлкенберг:
Разумеется, тренировки станут более интенсивными и целенаправленными, я действительно буду больше времени проводить на базе. К сожалению, у нас нет возможности работать на тестах, поэтому я постараюсь как можно лучше подготовиться вне машины.
Вопрос: Как вы уживаетесь с мыслью, что дебютной гонки в Формуле 1 вам предстоит ждать ещё четыре месяца?
Нико Хюлкенберг:
С этим трудно смириться. Сезон только что завершился, все разъехались на каникулы, а мне хочется поскорее выйти на старт! Пожалуй, терпение – это всё, что мне сейчас нужно!
http://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/53716.shtml

  0

1,520

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сусанин Леша... А я... кх-кхе... Вообще отказываюсь что-либо понимать... Кх-кхе... Ну Кабаяши, на мой взгляд, без работы не останется... Он боец, его возьмут, новые... Кх-кхе... А вот 8 лет псу под хвост, это по-пацански... Правда и выдающегося не было у них ничего... К сожалению... crazy

  0

1,521

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

я не могу посчитать "на склько" Тойота попала по деньгам: за неучастие до 2012 года по договору Соглаисия кажется немалые "штрафные" надо выплачивать, за сокращение персонала - еще больше!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,522

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

С персоналом - разберутся... Это внутрикомандная проблема... А вот по Договору Согласия проблем у них не будет... Ибо 13 мест, а они как бы 14 -ми были... Теперь просто Зауберу не надо будет переманивать кое-кого на свою сторону в FOTA... Им Toyota подарок сделала...

  0

1,523

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Договор согалсия подписывала Тойота - ей и платить! Не все будущесезонные команды же его подписывали?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,524

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сусанин Леша в официальном релизе ни слова о выплатах... Думаю, что для Берни - это на руку... Отступных никто ни у кого требовать не станет... Слишком много желающих поучаствовать в Большом Цирке...

  0

1,525 Відредаговано ПАПА (2009-11-04 22:35:57)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Это становится похожим на массовое сумашествие... shok   А зачем они КУбицу подписывали???...  kez_15  Очманеть... crazy

Renault рассматривает вопрос об уходе из Формулы 1

Renault может стать четвертым автоконцерном, который покинет Формулу 1 в этом году: как сообщает BBC, в среду этот вопрос обсуждается на экстренном заседании совета директоров французской компании. 
Renault должна сделать выбор, останется ли в Формуле 1 заводская команда, компания ограничится производством и поставкой моторов, или вообще уйдет из чемпионата.
Эти новости пришли в тот самый день, когда стало известно об уходе Toyota. Впрочем, Renault вряд ли сделает заявление в среду, чтобы не отвлекать внимание общественности от специального мероприятия, запланированного на четверг, где президент компании Карлос Гон должен продвигать экологические чистые автомобили.
На экстренном заседании в Париже присутствуют руководители команды Renault F1 Боб Белл и Жан-Франсуа Кобэ, однако они не будут принимать участия в обсуждении будущего команды.
Представители Renault пока не комментируют происходящее.
http://www.f1news.ru/news/f1-53722.html

  0