При таком раскладе это может быть теоретически интересно:
1. Владельцам дорогих а/м с большим обьемом двигателя, которые много ездят. Только здесь вряд ли владелец Кукурузера будет собирать балы на пылесос или флешку.
2. Владельцам компаний, в которых есть автопарк а также лицам ,которые рпинимают решения в компаниях по определению мест покупки бензина (но это уже совершенно другая история, здесь другие способы мотивации - шоколадкой и пылесосом не заманишь).
Как пример - когда обьявили акцию на Шелл, мне один владелец небольшой компании рассказывал, что, к сожалению ,Шелл не дает 20 дубликатов карточки (у него 20 водителей, колесящих по городу). Грит, если бы было 20 дубликатов, то я бы себе получил на халяву ноутбук за 1-2 месяца. "Мелочь, но приятно" (его слова).
3. Тем, кто ездит много "по работе" и есть выбор, где заправляться. Например, по карточке "ТНК" можно заправляться на ТНК, в некоторых городах на Лукойле, WOG, ОККО, Формуле и т.д. У меня, например, пробег в месяц иногда достигает 5-6 тыс. км. Заправляюсь, где ближе. Но, зная, что при заправке на ОККО я заработаю какие-то балы, я бы старался заливать бензин в служебный а/м на ОККО.
Я так понимаю, ОККО п.п.2-3 не воспользовалось.
0