451

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Marussia – официальный партнер Virgin Racing

Когда Николай Фоменко, профессиональный актер, шоумен, в недавнем прошлом автогонщик, а ныне глава проекта Marussia, говорил о том, что, в 2010-м году его компания будет в Формуле 1, некоторые, очевидно, отнеслись к этому с известной долей недоверия. Однако на лондонской презентации Virgin Racing выяснилось, что новый российский производитель спорткаров входит в число ее официальных партнеров. На сайте команды об этом говорится буквально следующее (перевод, максимально близкий к английскому оригиналу): «Могла ли Virgin Racing не проявить заинтересованности в сотрудничестве с компанией, которая производит автомобили, руководствуясь идеологией “Инновации, основанные на надежности”?
Формула 1 – идеальная сцена для скоростных спорткаров Marussia, производимых компанией, основанной в 2007-м году ее президентом Николаем Фоменко и идеологом Ефимом Островским.
После того как генеральный директор Антон Колесников присоединился к проекту, который был поддержан ученым и инвестором Андреем Чеглаковым, группа довела свою концепцию до реализации и на Франкфуртском автосалоне 2009-го года представила модели В1 и В2.
Выход на глобальную арену провозгласил о появлении первого российского спортскара, а доверие к проекту было подкреплено технологическим сотрудничеством с известной британской инжиниринговой компанией Cosworth, которая будет поставлять двигатели, трансмиссию, а также делиться своим техническим опытом с маркой Marussia».
http://www.f1news.ru/news/f1-54367.html

  0



452

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Virgin Racing собирается стать первой среди новичков

Главными задачами новой команды Virgin Racing, по словам спортивного директора Джона Бута, станут завоевание уважения со стороны соперников и финиш впереди остальных новичков Ф1 в 2010 году. Главным средством в достижении этих целей Бут назвал новое шасси VR-01, сконструированное Ником Уиртом. Машина должна выйти на трассу уже 1 февраля и Джон Бут не сомневается в ее конкурентоспособности.
«Ник – гений дизайна, и я совершенно уверен, что он сможет создать фантастическую машину, - заявил спортивный директор на презентации в Лондоне. – В команде уже сложилась отличная атмосфера, которая придает всему персоналу уверенности. Нам пришлось немало поработать в последние месяцы, но теперь люди уже видят, что у нас начинает что-то получаться».
«По моему мнению, в 2010 году главными факторами успеха для нас станут стабильность, безопасность и эффективность. Они позволят Virgin Racing завоевать уважение в паддоке. Нам нужно отладить командную работу - тогда получится прибавить и в результатах. Уже сейчас мы четко ставим задачу – закончить год впереди остальных новичков», - сказал Джон Бут.
Напомним, что несколькими днями ранее похожим образом сформулировали задачи на сезон 2010 года и в другой новой команде, Lotus.
http://www.f1news.ru/news/f1-54366.html

  0

453

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Камуи Кобаяши продолжит карьеру в Sauber?

К середине декабря лишь у двух команд Формулы 1 остается полная неопределенность с пилотским составом. Только USF1 и Sauber пока не объявили, кто же будет защищать их цвета в 2010 году. И если ситуация с американской командой выглядит крайне туманно, то о швейцарцах информации куда больше. В частности, журналисты разных стран сообщают, что за руль Sauber сядет Камуи Кобаяши, тест-пилотом станет Бертран Багетт, а спонсором будет компания Petronas.
  В японской прессе о контракте своего земляка уже пишут, как о свершившемся факте. Называется даже сумма, которая позволила Камуи оказаться в команде Петера Заубера. Спонсоры Кобаяши, блеснувшего минувшей осенью в Бразилии и ОАЭ за рулем Toyota, оказали ему поддержку в размере пяти миллионов евро – и этого оказалось достаточно.
Одновременно в Бельгии было опубликовано интервью с менеджером чемпиона Мировой серии Renault Бертрана Багета. Тот уверяет, что его подопечный, уже выступавший за BMW-Sauber на молодежных тестах в Хересе 3 декабря, станет официальным тест-пилотом команды.
Наконец, журналисты финской газеты Turun Sanomat сообщают, что Петер Заубер сохранил традиционно тесные связи с малайзийскими нефтяниками из концерна Petronas, который остается спонсором команды. Финны также пишут, что работы в Хинвиле отстают от графика и, видимо, к началу предсезонных тестов, намеченному на 1 февраля, машины готовы не будут.
Глава команды неоднократно говорил, что хочет иметь в составе Sauber одного опытного пилота и одного новичка: вероятно, теперь вакантной остается лишь первая позиция. Главным претендентом на нее считается Ник Хайдфельд, а если немец все-таки получит место в Mercedes, за Sauber могут поехать Педро де ла Роса и Джанкарло Физикелла.
Если информация о контракте Кобаяши будет подтверждена, то россиянина Виталия Петрова, которого также называли в числе кандидатов на место в команде в 2010 году, в составе швейцарской команды мы уже определённо не увидим.
http://www.f1news.ru/news/f1-54364.html

  0

454

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ричард Брэнсон: "Virgin Racing под силу любые задачи"

Ричард Брэнсон верит, что его новую команду Virgin Racing ждет успешное будущее – об этом глава концерна Virgin Group заявил на пресс-конференции в Лондоне, посвященной официальному старту нового проекта.
Ричард Брэнсон: «Наш первый год в Формуле 1 был фантастическим: мы были спонсорами команды, которая самоотверженно боролась и выиграла оба чемпионата. Мы большие поклонники этого спорта, поэтому потратили немало времени на изучение возможных вариантов долгосрочного участия. За последние сорок лет концерн Virgin не раз поддерживал выдающихся инженеров, в буквальном смысле раздвигавших границы возможностей техники: тогда речь шла о лодках, способных побить мировые рекорды; воздушных шарах, завладевших воображением миллионов людей на планете; самолете, построенном из композитных материалов, который 2,5 раза облетел вокруг земного шара без дозаправки. А в рамках проекта Virgin Galactic мы инвестируем в технологию, которая реально позволит раздвинуть границы и шагнуть за пределы нашей планеты. И Virgin Racing тоже станет одним из таких проектов».
По словам Брэнсона, его решение расстаться с Brawn GP и начать сотрудничество с командой Manor было принято после того, как он узнал о проекте технического директора новой команды Ника Уирта: при разработке машины Virgin-Cosworth VR-01 не используется аэродинамическая труба.
«Мы знали, что есть успешный конструктор, который может привнести в Формулу 1 нечто новое, поскольку практикует полностью цифровой подход к разработке гоночных машин, – сказал Брэнсон. – И тогда мы подумали: почему бы не поддержать новую британскую команду? Я верю, что с помощью хороших специалистов можно достичь любых целей. Возможно, на это уйдет какое-то время, но я считаю, что нашей команде под силу любые задачи».
http://www.f1news.ru/news/f1-54370.html

  0

455

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault объявит о будущем команды в четверг

Руководство концерна Renault сделает заявление по поводу будущего заводской команды в четверг, на пресс-конференции в Париже с участием президента Renault F1 Бернарда Рея и управляющего директора команды Жана-Франсуа Кобе.
Вероятными покупателями акций команды по-прежнему называют инвестиционный фонд Mangrove Capital Partners и компанию Prodrive Дэвида Ричардса. Возможно, в четверг будет подтверждена сделка с одной из этих сторон...
http://www.f1news.ru/news/f1-54377.html

  0

456

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Mercedes назовёт второго гонщика в 2010-м

Немецкая бульварная пресса считает, что контракт между Михаэлем Шумахером и командой Mercedes GP на сезон 2010 года уже не вызывает сомнений и заявление может быть сделано в ближайшее время, но в руководстве концерна не спешат с принятием решений...
Дитер Цетше, глава Daimler AG: «Скорее всего, имя второго гонщика станет известно только в начале следующего года. Наша задача – посадить за руль машин немецкой команды лучших гонщиков, но совершенно необязательно, чтобы они были немцами. Многие годы немцы не выступали в составе команд, с которыми мы сотрудничали, а сейчас подписан контракт с Нико Росбергом – это можно считать прогрессом. Спортивная и финансовая составляющая команды вселяют оптимизм, у нас хороший шанс добиться серьёзных успехов в чемпионате».
http://www.f1news.ru/news/f1-54382.html

  0

457

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Эдди Ирвайн: "Я надеюсь, что Михаэль вернется…"

В интервью BBC Radio 5 Live Эдди Ирвайн, в свое время выступавший вместе с Михаэлем Шумахером в Ferrari, надеется, что разговоры о возможном возвращении его бывшего напарника в Формулу 1 – не просто слухи…
Эдди Ирвайн: «Я надеюсь, что Михаэль вернется. В этом году мы с ним играли в покер, сидели за одним столом, и могу сказать, что тогда у него определенно были проблемы с шеей. Так что я не удивился, что летом он передумал возвращаться, но сейчас, видимо, все проблемы позади, Михаэль восстановил форму, и я надеюсь, что он вновь сядет за руль. Это было бы здорово для всей Формулы 1. Я не вижу причин, которые могут этому помешать. По-моему, в последнее время он жутко скучал. Когда ты имеешь отношение к Формуле 1, а для этого необязательно быть гонщиком, то каждые две недели, а иногда и чаще, ты должен доказывать, на что ты способен – в обычной жизни, как правило, ничего подобного нет. Но Михаэль с детства занимался картингом и не знал ничего другого, кроме автогонок. Когда он ушел в отставку, оказалось, что ему просто нечем заняться. И тогда он решил сесть на мотоцикл, хотя это было настоящее безумие, ведь ездил он не очень хорошо. Никогда этого не понимал, поскольку мотогонки намного опаснее. К тому же, ему за это не платили. Так что в возвращении в Формулу 1 есть смысл. Но лично я не испытываю желания вновь сесть за руль машины Формулы 1, поскольку я не Шумахер, у меня слишком много дел, и скучать некогда. В детстве я не занимался картингом, и до 17 лет, до того, как пришел в автоспорт, жил нормальной жизнью. Потом началась карьера в гонках, и моя жизнь сильно изменилась, а после отставки вновь вернулась в нормальную колею. Я вполне доволен. Разумеется, он хочет бороться за победы, но большой вопрос, в какой мере он сможет составить конкуренцию, например, Льюису Хэмилтону, ведь Михаэлю уже больше сорока, и у более молодых гонщиков будет определенное психологическое преимущество. Кроме того, не думаю, что Шумахер так же быстр, как в те годы, когда выступал за Benetton и за Ferrari. Пик формы, все-таки, позади, хотя ему до сих пор по силам выигрывать гонки…»
http://www.f1news.ru/news/f1-54375.html

  0

458

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Долгожданный ЛОГОТИП  Virgin Racing

И еще более двадцати фото с презентации Virgin Racing здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-54375.html

  0

459

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новая система начисления очков нелегитимна       
   
Новая система начисления очков, принятая на прошлой неделе Всемирным Советом по Автоспорту, может кануть в небытие, так и не начав действовать. Как стало известно, при ее принятии FIA нарушила едва ли не все мыслимые процедурные нормы, и сейчас на повестке дня стоит вопрос либо отмены решения, либо его легитимизации.
По новой версии Договора Согласия, подписанного всеми командами, поставщиками, FIA и владельцами коммерческих прав, изменения в Регламентах могут предлагаться исключительно соответствующими Рабочими Группами, после чего отправляться на утверждение в Комиссию Формулы-1, и лишь затем принимать форму «закона» решением Всемирного Совета.
В случае же с новой очковой системой, все было совершенно иначе. Рабочая группа, по свидетельству очевидцев, обсуждала искомый вопрос всего пару минут, но не пришла ни к какому единому мнению. «За» проголосовала лишь одна команда, USF1. После чего вопрос новой системы начисления очков был отложен, и в Комиссию Ф1, разумеется, никакие предложения не отправлялись.
В настоящий момент, даже не столь важно выяснить, кто виноват в том, что предложение легло на стол Всемирного Совета, и кто его туда положил, сколько – что делать дальше. Будут ли команды бороться за соблюдение процедуры?
Фактически, новая система ничем не отличается от старой, за исключением того, что очки получают не 8, а 10 пилотов, что вполне оправдано с точки зрения увеличения пелетона. Однако FIA создала серьезный прецедент, и если закрыть на него глаза сегодня, то завтра изменения, принятые без согласия команд, могут быть гораздо серьезнее.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23302

  0

460

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault продана Лопесу - подтверждение на подходе       
       
Сегодня в Париже в 14:00 по местному времени должна состояться официальная пресс-конференция руководства компании Renault, на которой будет назван новый владелец заводской команды Ф1. Но уже сейчас в массмедиа просочилась часть ключевой информации, которую, надо полагать, озвучил Боб Белл на встрече с сотрудниками команды в минувшую пятницу.
Новым владельцами команды стал Джерард Лопес и его компания Mangrove Capital Partners. Неизвестной пока что является доля акций, выкупленная бизнесменом, которая, по информации различных источников, колеблется в пределах 49-75%.
Кандидатура Лопеса была выбрана преимущественно потому, что он не только выкупил часть акций команды, но и принял на себя часть коммерческих обязательств. В частности, он будет заниматься поиском новых партнеров и спонсоров. Тогда как Дэйв Ричардс, несмотря на более серьезную спортивную «родословную», был готов лишь стать совладельцем Renault F1, оставив все «неспортивные» вопросы концерну.
На руку Лопесу также сыграл тот факт, что несколько компаний, входящих в его холдинг, занимаются вопросами разработки альтернативного экологически чистого топлива. А Renault рассчитывает на плотное сотрудничество в этой сфере.
Считается, что в ближайшее время руководство команды не изменится – ключевые посты, как и на последних этапах сезона, будут занимать Жан-Франсуа Кобе и Боб Белл – равно как и неизменным останется название команды.
Что же касается дальнейшей судьбы контракта Роберта Кубицы, то на этот счет пока нет единого мнения. Но менеджеры поляка уверяют, что в случае продажи команды, он сможет расторгнуть соглашение без каких-либо санкций.

  0

461

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеки Стюарт: "Михаэль слишком рано завершил карьеру"

Сэр Джеки Стюарт считает, что Михаэль Шумахер слишком рано завершил карьеру и надеется на возвращение немца...
Джеки Стюарт: "Очевидно, Михаэль слишком рано завершил карьеру, он скучает по трассе, поэтому садится за руль при любой возможности и участвует в мотогонках. Вернётся ли он в чемпионат? Я не могу это комментировать, но все в Формуле 1 надеются на его возвращение".
http://www.f1news.ru/news/f1-54384.html

  0

462

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ник Уирт ответил Патрику Хеду…

Между техническим директором Virgin Racing Ником Уиртом и Патриком Хедом, легендарным инженером и совладельцем команды Williams, произошел заочный «обмен любезностями» – сообщает лондонская газета Evening Standard.
Руководство Virgin Racing заявило, что у новой команды будет самый маленький бюджет в Формуле 1, после чего Патрик Хед сказал, что этот проект обречен на провал.
«Патрик привык к провалам, потому что его команда перестала выигрывать, и, очевидно, поэтому сейчас так говорит, – парировал Уирт. – Кроме того, он поступил не мудро, инвестировав средства в две архаичные аэродинамические трубы».
Ник Уирт вернулся с Формулу 1 после 10-летнего перерыва: в свое время он был главой команды Simtek и работал главным конструктором Benetton. Уирт активно использует новейшие методы компьютерного моделирования и гордится тем, что разработка машины Virgin Racing ведется исключительно с использованием цифровых технологий без применения аэродинамической трубы.
http://www.f1news.ru/news/f1-54386.html

  0

463

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команда Renault остается в Формуле 1

Концерн Renault объявил, что заводская команда остается в Формуле 1 в 2010-м году и будет выступать под прежним названием, однако в ее истории начинается новая глава.
Renault приветствует начало сотрудничества с люксембургской инвестиционной компанией Genii Capital, которая намерена приобрести значительный пакет акций команды. В дальнейшем стороны будут развивать совместный проект общими усилиями. Сообщается также, что Renault и Genii Capital подписали протокол  о намерениях, и сделка будет завершена в начале следующего года.
Кроме того, Renault продолжит поставлять двигатели команде Red Bull.
http://www.f1news.ru/news/f1-54388.html

  0

464

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В истории Toro Rosso начинается новая глава

В истории Toro Rosso начинается новая глава. Теперь команде, прежде активно пользовавшейся помощью Эдриана Ньюи и Red Bull, придется полностью самостоятельно разрабатывать машину. В связи с этим был увеличен штат и расширена база, так что можно сказать, что в 2010-м мы увидим немного другую команду, правда – с прежним «дочерним» статусом.
Себастьен Буэми
"Ситуация непростая, но у нас хорошая база и серьёзные ожидания. Наш технический директор Джорджо Асканелли – первоклассный профессионал. Тем не менее, мы по-прежнему остаемся дочерней командой и располагаем значительно меньшим бюджетом, чем Red Bull. Однако Toro Rosso  - ни в коем случае не второсортная команда. С одной стороны, плохо, что мы больше не сможем пользоваться помощью Эдриана Ньюи и инженеров Red Bull Technology. С другой – у нас будет большая свобода, решения можно будет принимать оперативнее. Моя цель в  2010-м – регулярно зарабатывать очки. Если выпадет шанс побороться за подиум, я им обязательно воспользуюсь. Больше всего мне бы хотелось получить конкурентоспособную машину. Мне подходит эта команда. У меня долгосрочный контракт с Red Bull, но это не значит, что я связан с ними навечно или ограничен в принятии решений".
http://www.f1news.ru/news/f1-54392.html

  0

465

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA: Новые поправки к регламенту на сезон 2010 года

В прошедшем сезоне тесты были запрещены, вне гоночных уик-эндов команды имели право провести только восемь дней проверки аэродинамики на прямых, так что гонщикам, которые выходили на замену по ходу чемпионата, приходилось осваиваться с машинами непосредственно во время Гран При. В 2010-м ситуация изменится, FIA подготовила поправки к регламенту, по которым запасные пилоты команд получат один тестовый день для адаптации к машинам…
«Если команда объявит о том, что один из действующих гонщиков должен быть заменён пилотом, не участвовавшим в Гран При на протяжении двух прошлых календарных лет, то такой пилот получит разрешение провести один тестовый день с начала недели, предшествующей второму Гран При до окончания чемпионата.
При этом накладываются следующие ограничения: тесты должны пройти на трассе, которая не принимает гонки в текущем сезоне, а тестовый день выделяется в пределах 14 дней до или после замены.
Если команда, объявившая о замене и выполнившая тесты не выставит этого гонщика на Гран При, она будет оштрафована лишением одного дня на следующих предсезонных тестах», говорится в уточнённой версии регламента.
Аэродинамические тесты сокращаются, в 2010-м команды смогут отработать на прямых не восемь, а шесть дней, и получат возможность заменить любой из них на четырёхчасовые тесты полноразмерных моделей машин в аэродинамической трубе.
Среди прочих поправок к регламенту – равномерный принцип распределения боксов на пит-лейн в каждой гонке, в отличие от прошлых лет они не будут соответствовать позициям в Кубке Конструкторов прошлого сезона.
Уточнёно наказание за превышение лимита из восьми моторов на каждого гонщика. Если по ходу уик-энда гонщику дважды заменят двигатель вне лимита, то он будет оштрафован тоже дважды, потеряв десять мест на старте в предстоящей и следующей гонке.
Подтверждён формат квалификации при 26-ти машинах участников – в первой и второй сессии из дальнейшей борьбы будут выбывать по восемь машин.
http://www.f1news.ru/news/f1-54394.html

  0

466

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Заявление концерна Renault

Пресс-служба Renault F1 распространила заявление руководства французского концерна, в котором говорится о решении продолжить выступление в Формуле 1…

Полный текст заявления Renault
Концерн Renault принял решение сохранить преданность Формуле 1 и приветствует перспективы стратегического сотрудничества с Genii Capital, люксембургской фирмой, работающей в сфере новых технологий, менеджмента и автоспорта.
Стороны будут совместно управлять командой – это результат предстоящей сделки по продаже значительной доли акций Renault F1 фирме Genii. Протокол о намерениях подписан обеими компаниями, и сделка должна быть завершена в начале 2010-го года.
В 2010-м команда сохранит свое название, своеобразие и главные качества, позволившие добиться успехов в 2005-м и 2006-м гг. Двигатели команде по-прежнему будет поставлять родственная ей компания из Вири-Шатийона, которая также получила подтверждение от Red Bull Racing о продлении контракта на сезон-2010.
После 35 лет в Формуле 1 сегодня Renault объявляет о начале новой фазы программы, связанной с этим спортом, отвечающей курсу Формулы 1 на снижение расходов. 
Формула 1 остается одним из самых масштабных спортивных зрелищ, о чем свидетельствуют размеры ее годовой телеаудитории и широта освещения в прессе. Поэтому Renault считает, что благодаря своему имиджу, глобальной узнаваемости бренда, и, прежде всего, его популярности на новых, развивающихся рынках, Формула 1 и в дальнейшем останется одним из основных инструментов достижения целей концерна и будет способствовать его развитию.   
Бернард Рей, президент Renault F1, заявил: «Я приветствую нашего нового стратегического партнера, компанию Genii Capital, поскольку уверен, что энтузиазм этих людей и их деловой опыт придадут команде новый импульс развития, и это почувствуют и наши сотрудники, и наши партнеры. Объединив усилия, мы будем готовиться к новым стартам. Сегодняшнее заявление также свидетельствует о том, что Renault доверяет руководству спорта, декларирующему намерения улучшить экологический имидж Формулы 1».
Своим решением Renault не только подтверждает свою ответственность перед болельщиками во всем мире, сотрудниками заводов в Энстоуне и Вири, FIA, FOA и FOTA, но также демонстрирует веру в то, что автоспорт способствует продвижению важных технологий и позитивно сказывается на производстве легковых автомобилей.
«Регламент Формулы 1 продолжает меняться, и Renault сможет обеспечить хорошее шоу для своих болельщиков, при этом добиваясь оздоровления чемпионата. Мы продемонстрируем умение Renault создавать гоночные машины, отличающиеся экономичностью», – сказал Бернард Рей.
Важные шаги по снижению расходов, предпринятые благодаря коллективной работе FOTA, уже позволили добиться значительной экономии. Предстоящая продажа доли акций компании, владеющей британской базой Renault F1, позволит концерну довести уровень затрат на участие в Формуле 1 до уровня, приемлемого для Renault Group.
Кроме того, новое сотрудничество обеспечит команду ресурсами, что позволит ей добиваться стабильных результатов в высшей категории автоспорта, а также создаст условия для совершенствования структуры ее управления.     
http://www.f1news.ru/news/f1-54395.html

  0

467

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кубица может покинуть Renault?

В интервью BBC менеджер Роберта Кубицы с оптимизмом комментировал известие о том, что команда Renault остаётся в чемпионате, но подтвердил возможность расторжения контракта, подписанного в октябре 2009 года...
Даниэле Морелли: "В целом новость весьма позитивная, но мы обратились к команде за дополнительной информацией. Контракт не будет действовать автоматически, мы хотим больше знать о Genii Capital, о том, какую роль эта компания будет играть в руководстве командой. После подписания контракта ситуация изменилась, и сейчас крайне важно получить от Renault всю необходимую информацию. Мы не возражаем против новой ситуации, но важно знать, кто будет руководить командой, и какой стратегии она будет придерживаться. Решение займёт несколько дней – нужно проанализировать все факторы, и пока я не могу сказать, уйдём мы или останемся. Ситуация может стать хуже или лучше, я помню McLaren ещё частной командой, но потом пришел Мансур Оджей и они сделали большой шаг вперёд. У меня нет информации, чтобы судить о новом партнёре Renault, но уверен в том, что компания исследовала этот вопрос и хотела бы сохранить престиж бренда. Вопрос в том, насколько конкурентоспособную машину получит Роберт и в какой стадии сейчас работа – нас беспокоит возможная задержка из-за длительных переговоров, связанных с подписанием этого контракта".
В числе команд, которые могли бы пригласить Кубицу, BBC упоминает Mercedes GP, Sauber и две новых команды – US F1 и Campos, в которых ещё остаются вакансии, хотя американцам и испанцам нужен гонщик, способный привести серьёзных спонсоров.
http://www.f1news.ru/news/f1-54397.html

  0

468

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новый порядок рассмотрения апелляций в Формуле 1

FIA выпустила официальный пресс-релиз о новом порядке рассмотрения апелляций в Формуле 1...
"11 декабря в Монако состоялся Конгресс Международного Апелляционного Суда FIA. Независимые судьи, представляющие 18 государств, собрались, чтобы принять новую систему назначения судей, уполномоченных рассматривать апелляции в чемпионате Формулы 1.
Начиная с 2010 года, апелляции будут рассматриваться коллегией, одна часть судей в которой будет назначаться Международным Апелляционным Судом, а другая – выдвигаться командами. Судьи от Международного Апелляционного Суда, будут составлять большинство в любой из коллегий.
Этот шаг был предпринят в целях улучшения деятельности, проходящей под эгидой Международного Апелляционного Суда, развития принципа гласности и учета интереса команд.
Все судьи, как избранные Международным Апелляционным Судом, так и предложенные командами Формулы 1, должны быть полностью беспристрастны и независимы при принятии решений.
Соответствующее правило установлено в статье 5 Регламента Международного Апелляционного Суда:
«Статья 5 – Независимость Международного Апелляционного Суда.
Независимость Международного Апелляционного Суда  гарантируется тем, что судьи обязаны действовать беспристрастно и объективно, руководствуясь принятыми правилами и положениями FIA.
Судья, при наличии фактов, препятствующих беспристрастному рассмотрению дела, обязан немедленно сообщить о наличии таких фактов и обстоятельств. В таком случае судья должен заявить самоотвод и отказаться от участия в слушаниях.
Все судьи подписывают обязательство уважать честь и независимость Международного Апелляционного Суда как во время исполнения своих обязанностей, так и после истечения срока полномочий. В соответствующих случаях действует обязательство о неразглашении конфиденциальной информации». 
Судьи, избранные Международным Апелляционным Судом, и судьи, предложенные командами чемпионата Формулы 1, обладают одинаковым статусом, выполняют одинаковые функции и обладают идентичным набором прав и обязанностей".
http://www.f1news.ru/news/f1-54404.html

  0

469

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен: "Лопес не присутствовал на пресс-конференции"

Британский эксперт и аналитик Джеймс Аллен удивлён итогами пресс-конференции Renault F1 в Париже, на которой было объявлено о продолжении выступления команды и поставке клиентских моторов, но не присутствовал главный ньюсмейкер – покупатель акций команды Жерар Лопес, и не прозвучало заявление о долгосрочной программе французского концерна в Формуле 1...
Джеймс Аллен: «Лопес не присутствовал на пресс-конференции в Париже, которая не прояснила долгосрочную стратегию Renault в Формуле 1. Берни Экклстоун был заинтересован в том, чтобы Renault осталась в спорте, кроме того компания продолжит поставку моторов, что позволит поддержать баланс сил с другими поставщиками, с Cosworth и Mercedes. Другого претендента на приобретение команды – Дэвида Ричардса, вновь оставили не у дел. Он планировал перевести в Энстоун все гоночные активы, включая программу в Ле-Мане и другие инициативы Prodrive, но сменить название на Aston Martin. Роберт Кубица может покинуть Renault, воспользовавшись пунктом контракта, оговаривающим форму собственности команды. Всё зависит от того, приобрёл ли Лопес 75% акций – эта цифра открыто обсуждалась прессой и говорит о смене владельца. В Renault говорят о пакете акций, не уточняя деталей, но для Лопеса нет смысла приобретать меньше, чем контрольный пакет, как в ситуации с Mercedes и Brawn GP. В Mercedes будут контролировать ситуацию с Кубицей – это отличный вариант, если по какой-то причине не состоится контракт с Михаэлем Шумахером. В окружении Роберта пока тоже не в курсе всех событий в Renault, о чём сегодня говорил его менеджер. Морелли упоминал тот факт, что новые инвесторы иногда выводят команду на новый уровень, как Мансур Оджей с McLaren, но в случае с Renault есть вопросы. Есть ощущение, что у Renault серьёзная нехватка средств на 2010-й, но автопроизводитель не хотел покидать чемпионат из-за связанных с этим огромных затрат. Кроме того, они подписали Договор Согласия, гарантировав выступление до 2012 года, и испытывают серьёзный прессинг со стороны Экклстоуна по поводу поставки клиентских моторов. В столь неудобной, неуклюжей ситуации было найдено быстрое решение и инвестор, но пока нет понимания долгосрочной стратегии. Позитив в том, что это позволяет выбрать любое направление. Вопрос Морелли о том, кто будет руководить командой, весьма актуален. Пока Боб Белл остаётся руководителем, но шеф Renault Sport Бернард Рей заявил французским журналистам, что Лопес может назначить нового босса и Белл вернётся к роли технического директора. Говорят, уже есть список из трёх возможных кандидатур на пост руководителя команды...»
http://www.f1news.ru/news/f1-54408.html

  0

470

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кобаяши подписал контракт с Sauber

Камуи Кобаяши заменил Тимо Глока в двух финальных Гран При минувшего сезона и произвёл отличное впечатление, но уход Toyota поставил под вопрос продолжение карьеры японца. Сегодня Камуи гарантировал своё будущее в Формуле 1, подписав контракт с Sauber...
Камуи Кобаяши: "С начала карьеры в автоспорте я мечтал гоняться в Формуле 1, теперь эта мечта осуществилась. Я рад, что две успешные гонки в 2009-м позволили мне завоевать доверие и подписать контракт. Я горжусь тем, что выступление японских гонщиков в чемпионате продолжится, и сделаю всё для команды Петера Заубера".
Петер Заубер: "В финальных Гран При прошедшего сезона у Камуи появился шанс продемонстрировать своё мастерство, и он произвёл хорошее впечатление, особенно в Абу-Даби, где доказал не только свою скорость, но и умение реализовать разработанную стратегию. У этого гонщика большой потенциал, я уверен, он сможет реализовать его в нашей команде".
http://www.f1news.ru/news/f1-54409.html

  0

471

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Берни Экклстоун рад возможному возвращению Шумахера

После объявления о том, что люксембургская фирма Genii Capital стала совладельцем Renault F1, вновь начались разговоры о судьбе Роберта Кубицы: эксперты считают, что в его контракте есть пункт, оговаривающий подобные ситуации, когда команда меняет собственника. Возможно, поляк автоматически получает право разорвать отношения с Renault и перейти к другому работодателю.
Наиболее очевидный вариант – это Mercedes GP, которая может заинтересоваться Кубицей, если по каким-то причинам не удастся договориться с Михаэлем Шумахером.
Однако коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун убежден, что Renault сможет удержать Кубицу. Более того, фактически он дал понять, что контракт Шумахера и Mercedes уже подписан.   
«У Mercedes ведь уже есть Михаэль, верно? – заявил он в интервью лондонской The Times. – Им не нужен и Михаэль, и Кубица».
Экклстоун добавил, что он «просто на седьмом небе» от счастья, поскольку перспектива возвращения Шумахера представляется ему вполне реальной: «Удивлюсь, если он будет выступать за эту команду, однако мне неизвестно, можно ли считать это свершившимся фактом. Но, такое впечатление, что это должно произойти».
http://www.f1news.ru/news/f1-54411.html

  0

472

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ферстаппен: Шумахер даст бой молодым гонщикам

Голландец Йос Ферстаппен, бывший напарник Михаэля Шумахера по Benetton, полагает, что возвращение семикратного чемпиона в Формулу 1 обострит борьбу в чемпионате и сделает его более зрелищным.
Йос Ферстаппен: "Возвращение Шумахера  пойдет на пользу Формуле 1. Мне очень хочется посмотреть, как 41-летний чемпион будет сражаться с молодыми звездами. Это стало бы хорошим испытанием для нового поколения гонщиков. Шумахер не забыл, что такое гонки. Каждая клетка его тела помнит, что значит ездить по-настоящему быстро.  Кроме того, в Mercedes его ждут старые друзья – Росс Браун и и Норберт Хауг".
http://www.f1news.ru/news/f1-54413.html

  0

473

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Бюджет команды Renault сокращается вдвое?

Концерн Renault сохранит свое присутствие в Формуле 1, однако это решение стало результатом компромисса: контрольный пакет акций команды переходит к люксембургской компании Genii Capital. 
Стороны будут совместно управлять Renault F1, однако после завершения этой сделки расходы концерна Renault на содержание команды сократятся вдвое по сравнению с 2009-м годом, заявил Жан-Франсуа Кобе, управляющий директор Renault F1, которого цитирует французская пресса.
Во вчерашнем официальном заявлении Renault  также содержалась любопытная фраза: Бернард Рей, президент Renault F1, отметил, что "продажа доли акций компании, владеющей британской базой Renault F1, позволит концерну довести уровень затрат на участие в Формуле 1 до уровня, приемлемого для Renault Group".
http://www.f1news.ru/news/f1-54416.html

  0

474

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Немного ФОТО о рождественском подарке Массы       
   
Фелипе провел два дня на трассе в Мюджелло, пилотируя «старушку» F2007, обутую в комплект демонстрационной резины.
Таким был рождественский подарок команды Ferrari, который она преподнесла своему пилоту. Масса был невероятно счастлив! Смотрите в нашей фотогалерее... http://www.proformula.ua/index.php?id=30&photo=9837

  0

475

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хорнер рассчитывает, что Renault разрешат доработать мотор?

Renault по-прежнему будет поставлять двигатели для Red Bull Racing: об этом стало известно во вторник, сразу же после того, как французский концерн заявил о решении сохранить свою команду в Формуле 1. 
Кристиан Хорнер, глава Red Bull Racing, подтвердил, что выбор был сделан не вчера: "Мы рассматривали несколько вариантов, но пришли к выводу, что Renault – это лучший выбор. По сути, мы определились уже давно, но пришлось ждать официального заявления Renault о том, что они остаются в чемпионате. На разработке новой машины эта пауза никак не сказалась. Наше сотрудничество идет очень плодотворно, и 2009 год стал лучшим в истории Red Bull Racing. С этой точки зрения важно было сохранить преемственность. Мы полностью уверены, что к новому сезону Renault удастся решить возникавшие раньше проблемы с надежностью".
Возможно, Хорнер рассчитывает, что в условиях запрета на модернизацию двигателей FIA вновь сделает исключение и разрешит Renault доработать мотор с тем, чтобы сделать его более надежным. Накануне прошлого сезона Renault получила специальное разрешение на доработку моторов, однако считается, что французские двигатели в 2009-м году, тем не менее, уступали по мощности силовым агрегатам Mercedes.
"Проблема с мораторием на доработку моторов заключается в том, что вы замораживаете не только преимущества, но и недостатки, хотя команды договорились, что двигатель не должен быть фактором, влияющим на результат гонок" - подчеркнул Хорнер.
Бернард Рей, президент Renault F1, добавил, что рад продолжению сотрудничества с Red Bull Racing и в 2010 году: "Мы работаем вместе уже четвертый год, и прошедший сезон принес настоящий успех – шесть побед и вице-чемпионский титул. Мы уверены, что в будущем достигнем еще более впечатляющих результатов".
http://www.f1news.ru/news/f1-54412.html

  0