1,001

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новые команды пропустят первые Гран При?

На вчерашнем заседании Комиссии Формулы 1 обсуждались перспективы команды Campos и возможное разрешение для новых команд пропуска трёх первых Гран При.
Официальной информации по этому поводу не опубликовано, но по слухам решение принято – новые команды смогут присоединиться к чемпионату на первом, втором или третьем Гран При, фактически дебют может быть отложен до Гран При Китая, который пройдёт 18 апреля.
http://www.f1news.ru/news/f1-55544.html

  0



1,002 Відредаговано ПАПА (2010-02-03 12:11:59)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Virgin Racing готовится к презентации

Большинство участников прошлого чемпионата мира уже представили новые машины для сезона 2010 года или просто выставили их на тесты, как Williams. Задерживают премьеру лишь в Red Bull и Force India, пожертвовав тремя днями на трассе ради возможности закончить работу в аэродинамической трубе.
Новые команды пока держаться в тени, тем интереснее будет презентация первой из них – сегодня, в 10:00 по Гринвичу (в 13:00 по Москве), свою машину представит Virgin Racing.
Команда подписала контракт с Тимо Глоком и Лукасом ди Грасси, её спонсирует Ричард Бренсон, машину разрабатывал опытный Ник Уирт – у проекта есть все слагаемые успешного дебюта, но в Формуле 1 крайне важно добиться их эффективного взаимодействия.
Презентация Virgin Racing будет виртуальной, что соответствует духу проекта – Ник Уирт отказался от использования привычного и базового для команд инструмента – аэродинамической трубы, разработав машину на компьютерах, в программе вычислительной гидродинамики CFD. Этот подход позволил Уирту добиться успеха в кузовных гонках, но в невероятно конкурентоспособном мире Формулы 1 это первый подобный опыт…
Ник Уирт: «CFD позволит сократить затраты команд, разработка машин будет отнимать меньше времени и средств, позволив получить более точные данные об эффективности аэродинамики, чем любые другие технологии. С помощью CFD мы смогли построить машину Acura, способную побеждать, работали с F3 и IndyCar, а сейчас используем накопленный опыт в работе с машиной Формулы 1. Может ли что-то не получиться? Конечно, но такова жизнь».
Один из партнёров новой команды – компания Marussia – первый российский серийный производитель спорткаров, в разработке которых активно используются технологии CFD. Машины Marussia тоже будут участвовать в виртуальной презентации команды, способной преподнести сюрприз в предстоящем сезоне. Новичков всегда воспринимают скептически, особенно, когда речь идёт о борьбе на вершине, но из четырёх новых команд проект Virgin Racing вызывает наибольшее любопытство, и сегодня, в 10:00 по Гринвичу, он будет представлен миру…
http://www.f1news.ru/news/f1-55545.html

  0

1,003

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Неунывающая StefanGP наметила тесты       
       
Команда Stefan GP еще до поездки на Гран При Бахрейна проведет куда более важное мероприятие – первые тесты своего болида! Сессия запланирована на 25-28 февраля, и пройдет на португальском автодроме Портимао.
Как сообщает команда, болид, получивший индекс S-01, подготовлен под руководством Майка Кофлена и при тесном сотрудничестве со специалистами Toyota, которые также оказывали содействие и в подготовке двигателя – RG-01.
Кроме того, журналистам Autosport стало известно и имя одного из возможных пилотов, которые будут работать на болиде Stefan GP – это Казуки Накаджима!
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23829

  0

1,004

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Алонсо готов принять эстафету у Массы       
   
Фернандо Алонсо во вторник после обеда прибыл в Испанию – на среду у него запланирован тестовый день за рулем Ferrari F10.
Вчера же испанец провел вторую половину дня преимущественно в боксах Ferrari, где в беседах с членами команды проводил подготовку к завтрашнему рабочему дню и пока лишь мог только предвкушать свои впечатления от болида, который по словам Массы «отлично держал трассу и реагировал на настройки».
Какими будут реальные впечатления Алонсо, покажет среда, но самому испанцу, после двух дней лидерства Массы в Валессии, явно нужно показать себя не хуже :-)

  0

1,005

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Валенсия встречает Алонсо       

Сегодня в Валенсии на трассе Ricardo Tormo настоящий аншлаг – Испания встречает Фернандо Алонсо, который будет сегодня тестировать свой новый боевой автомобиль.
Длительное и томительное межсезонье возбудило у болельщиков нешуточный «голод», который к тому был «подогет» еще и возвращением в строй Михаэля Шумахера, и в результате – на трибунах трассы в Валенсии в понедельник собралось порядка 7000 зрителей. В среду же, когда любимец местной публики сменит за рулем F10 Фелипе Массу, ожидается, что за тестами будет наблюдать более 15000 фанатов.
К слову, как сообщает autosport.com, небывалый интерес к тесам прослеживается и по активности читателей сайта, следащих за новостями с тестовой трассы – согласно статистик посещений, в понедельник было зафиксировано полтора миллиона просмотров…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23832

  0

1,006 Відредаговано ПАПА (2010-02-03 12:12:47)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тесты: Валенсия, 3 февраля – дебютанты готовы к работе       
       
Третий тестовый день в Валенсии начнется в самое ближайшее время, и на испанском автодроме, преимущественно, будут работать пилоты, еще не сидевшие за рулем своих новых машин. Так Нико Хюлькенберг, Виталий Петров и Хайме Альгерсуари впервые опробуют FW32, R30 и STR5. А Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо в первый раз выведут на трассу MP4/25 и F10.
Кстати, уже сейчас на автодроме собрались, по неофициальным данным, более десяти тысяч испанских болельщиков, ожидающих первых кругов Алонсо в красном болиде. К тому же, впервые в этом году на трассе встретяться сразу три Чемпиона Мира – Шумахер, Алонсо и Баттон...
Из «ветеранов», в прямом и переносном смысле, в Валенсии сегодня будут работать Михаэль Шумахер и Педро де ла Роса.

Температура воздуха в настоящий момент едва поднялась до отметки в два градуса, тогда как асфальт еле-еле прогрелся до шести. Однако, над автодромом совершенно ясное небо, и солнце в самое ближайшее время должно исправить ситуацию.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23835

  0

1,007

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Виталий Петров выехал на первую серию кругов

Только что, на тестах в Валенсии, Виталий Петров впервые выехал на трассу за рулём Формулы 1. Россиянин сменил Роберта Кубицу, отработавшего два первых дня тестов, и начал подготовку к дебютному сезону.
Тестовая программа в этом году серьёзно ограничена, поэтому важен каждый тестовый день – Виталию предстоит многому научиться, освоиться с незнакомой машиной и работой в новой команде. Пожелаем ему удачи!
http://www.f1news.ru/news/f1-55547.html

  0

1,008

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер опробовал новую версию шлема

Михаэль Шумахер начал программу третьего дня тестов в Валенсии, выехав на трассу в новой версии карбонового шлема, который разрабатывает авторитетная компания Schubert. Немец опробует его и сообщит инженерам о своих впечатлениях.
Вчера новый шлем опробовал Фелипе Масса, после окончания тестов специалисты Schubert скорректируют конструкцию и в Хересе предложат гонщикам доработанный вариант.
Прототип шлема пока лишен индивидуальной раскраски…

  0

1,009

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Невидимая презентация Virgin Racing       
       
Команда Virgin Racing обещала сегодня презентовать свой первый болид, VR-01. Для экономии средств, да и ввиду того, что почти все серьезные автоспортивные массмедиа в настоящий момент находятся в Валенсии на тестах, было принято решение провести виртуальную презентацию – видеоряд должен был транслироваться через официальный сайт команды.
Однако презентация должна была стартовать в 12:00 (по киевскому времени) – о чем всем желающим утром напомнила пресс-служба команды – а сайт «молчит».
Очевидно, «боевой путь» VR-01 начался с технических проблем… dumbom
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23839

  0

1,010

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

US F1: американская команда без американских пилотов       
   
В Формуле-1 в 2010 году, судя по всему, будет выступать четыре испанских пилота!!! app  Как сообщает испанская пресса, команда USF1 близка к подписанию контракта с Адрианом Валлесом. По информации журналистов газеты Marca, сторонам осталось утрясти мелкие формальности, и уже в ближайшие часы под контрактом могут быть поставлены соответствующие подписи.
Если это произойдет, но в американской команде так и не будет ни одного американского пилота…
Напомним, что Валлес последние два сезона успешно сражался за команду «Ливерпуль» в футбольно-гоночной серии Superleague Formula, а также выступал в сериях GP2 и GP2 Asia, а в 2007 году был тест-пилотов команды Spyker.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23837

  0

1,011 Відредаговано ПАПА (2010-02-03 14:01:52)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тесты: Валенсия, 3 февраля – первые результаты и первый красный флаг       
       
Первые полчаса третьего тестового дня в Валенсии прошли несколько расслабленней, чем начало двух предыдущих тестовых дней. Все пилоты успели проехать свои установочные круги, но «боевые» результаты показали лишь Шумахер, де ла Роса и Алонсо. К слову, Шумахер сегодня испытывает новый протортип шлема Schuberth, лишенный всяческой раскраски. Сложно сказать такой же шлем вчера испытывали Масса и Кубица или нет, но по слухам, немецкая компания подготовила чрезвычайно эффективный с эародинамической точки зрения шлем.
Семикратный Чемпион Мира проехал небольшую серию из пяти кругов, лучший из которых с результатом 1:14.889, тогда как испанец закончил три витка, но сходу сумел опередить Михаэля, показав время 1:13.038. Однако, практически сразу же де ла Роса вынужден был припарковать свой С29 между 4 и 6 поворотами, из-за каких-то механических проблем.
Свои первые быстрые круги проехал и Алонсо. Испанец стремительно улучшает свои результаты, снимая по секунде на каждом круге с собственного времени: 1:16.356, 1:15.351, 1:14.554, 1:13.646,  1:13.006 и 1:12.677.
Сходу отличную скорость показал и Хайме Альгерсуари, уже после первых же нескольких кругов превзошедший вчерашний результат Буэми.
Дженсон Баттон пока что ограничился несколькими инсталляционными кругами.
Температура трассы, как и ожидалось, стремительно растет – за сорок минут, минувших с начала работы, она выросла с шести до шестнадцати градусов.

Неофициальные результаты по состоянию на 10:45 (местного времени)
    Пилот     Команда     Машина     Время    Отставание    Круги
1.    П. де ла Роса    Sauber    C29    1:12.298         6
2.    Х.Альгерсуари    Toro Rosso    STR5    1:13.527    +1.229    11
3.    Ф.Алонсо    Ferrari    F10    1:13.646    +1.348    6
4.    М.Шумахер    Mercedes GP    W01    1:14.889    +2.591    5
5.    Н.Хюлькенберг    Williams    FW32    1:17.723    +5.425    5
6.    В.Петров    Renault    R30    1:21.312    +9.014    5
7.    Дж.Баттон    McLaren    MP4-25    1:32.980    +20.682    3

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23838

  0

1,012

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Презентация боллида Virgin Racing таки состоится сегодня...

Команда Virgin Racing обещала сегодня презентовать свой первый болид, VR-01. Однако презентация так и началась...

Буквально пару минут назад стало известно, что Ричард Бренсон подтвердил, что презентация машины отложилась из-за технических проблем, но обязательно состоится сегодня. Ждемс... crazy

  0

1,013 Відредаговано ПАПА (2010-02-03 14:20:20)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Виталий Петров: гоночная биография

Начало гоночной карьеры Виталия Петрова проходило по необычному сценарию. В отличие от подавляющего большинства своих соперников, паренек из далёкого Выборга просто не имел возможность заниматься картингом и первые годы провел в региональных соревнованиях по ралли-спринту и ледовых гонках, где быстро выбился в лидеры.
Знаковым событием стал переход гонщика в кольцевые соревнования. В начале века самым доступным вариантом был Кубок Лада, однако по этой причине здесь выступало немало сильных спортсменов, не имеющих бюджета на что-то более серьезное. Тем удивительнее, что со второй попытки Петров оставил всех мэтров не у дел. Говорят, в Тольятти были очень недовольны, что победителем «их» серии стал «чужак», но ничего же тут не поделаешь – кубок Виталий завоевал в честной борьбе.
В том же 2002 году состоялось и еще одно знаменательное событие – молодой гонщик и его родители познакомились с менеджером Оксаной Косаченко, имеющей связи в европейском гоночном сообществе. Стороны решили объединить усилия – и отправиться на покорение Европы.
Первая попытка оказалась не слишком удачной. Порой Виталий выступал ярко, но чаще соперники по 2-литровой Формуле Renault оставляли россиянина позади. За полтора года молодой пилот познакомился с трассами Старого света, получил опыт плотной борьбы – но и только. Стало ясно, что проекту необходимо второе дыхание.
Искать его решили на родине. В середине 2004-го Петров начал выступать в ВАЗовской серии Lada Revolution, а весь 2005-й провел в отечественных чемпионатах, выступая и в «Революциях», и в Формуле-1600. И вот тут-то стало ясно, что талантом мальчишка из Выборга явно не обделен. В том сезоне конкуренция в обеих категориях была крайне высокой, но Виталий завоевал оба титула. Причем в Ф1600 была повержена даже команда Лукойл Рейсинг, чего в ту пору на отечественных трассах почти не бывало.
После этого дела явно пошли на лад – в качестве плацдарма для возвращения в Европу была выбрана Формула 3000 – с большими и мощными машинами, но достаточно средним уровнем соперников. После пары этапов и пары аварий Петров набрал отличный ход и стал регулярно выигрывать. Это позволило на полгода сократить подготовительную программу, и уже в июле гонщик дебютировал в GP2.
Прежде так высоко россиянам подниматься не удавалось, и дебютные этапы были посвящены обучению. В 2007-м Виталий смотрелся уже крепким середняком и проявил себя мастером дождевого пилотажа, одержав первую победу на сыром асфальте в Валенсии. Тогда же он неплохо показал себя в гонках на выносливость и мог бы приехать на подиум «24 часов Ле-Мана», если бы не сломалась машина.
Затем были еще два сезона в GP2 и два – в GP2 Asia, по итогам которых Петров выиграл еще пять раз. Чемпионат 2009 года он закончил вторым, после чего началась, по словам самого пилота, «самая длинная и нервная зима в его жизни»....
http://www.f1news.ru/news/f1-55451.html

  0

1,014

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Франц Тост: "Нам потребуется время"

Руководитель Scuderia Toro Rosso Франц Тост комментирует результаты двух первых дней тестов в Валенсии, на которых команда впервые выставила на трассу машину собственной разработки...

Вопрос: Франц, каковы первые впечатления от новой машины?
Франц Тост:
Второй день тестов оставил очень позитивные впечатления, а в первый помешали небольшие проблемы с коробкой передач, с которой справились наши специалисты. Во вторник удалось проехать большую дистанцию, впечатления позитивны и мы ждём продолжения тестов.
Вопрос: Насколько сложным для команды был переход к самостоятельной разработке машины?
Франц Тост
: Этот процесс начался примерно полтора года назад, уже в 2008-м мы самостоятельно построили монокок на базе в Фаэнце, разрабатывали узлы моторного отсека и коробки передач. Мы использовали двигатели Ferrari, а в Red Bull работали с моторами Renault, так что нам нужно было разместить двигатель и коробку передач в машине, адаптировать сопутствующие системы – шаг до самостоятельной разработки был не так уж велик. Мы увеличили штат, пригласили новых сотрудников – не только в конструкторский отдел, но и в отделы производства и аэродинамики. Мы закупили станки и оборудование, многое сейчас производится в Фаэнце, но этот процесс ещё продолжается, команду Формулы 1 нельзя построить за день, нужно время. Пригласить специалистов – это только полдела, нужно сделать их сотрудничество эффективным, найти слабые места и усилиться – это требует времени. Нам нужен год или два, чтобы выйти на конкурентоспособный уровень.
Вопрос: Почему вы так долго не подтверждали контракт с Альгерсуари? Это ожидание не могло повлиять на мотивацию гонщика?
Франц Тост:
Нет. Для меня, как и для Red Bull, всегда было очевидно, что Хайме станет нашим вторым пилотом. В середине прошлого сезона мы включили его в нашу программу и планировали продолжить её в этом году, иначе в ней не было смысла. Нет сомнений в том, что Хайме – один из самых талантливых гонщиков молодёжной программы Red Bull, поэтому он продолжит выступления в новом сезоне. Задержка возникла из-за некоторых контрактных обстоятельств, которые не стоят обсуждения, как и слухи по поводу возможной потери мотивации гонщика. Начинаются тесты, сейчас только это имеет значение, Альгерсуари ничего не пропустил, он сядет за руль по графику.
Вопрос: Проблемы с коробкой передач, возникшие в первый день, могут повториться?
Франц Тост:
Разумеется, я надеюсь, что этого не произойдёт. Посмотрим. Нужно надеяться на лучшее.
Вопрос: Каких результатов вы ждёте от двух молодых пилотов команды?
Франц Тост:
Зимняя программа была весьма интенсивной, гонщики серьёзно тренировались и я жду прогресса, прежде всего от Буэми. Он начинает свой второй сезон, он уже знает машину, команду и трассы чемпионата. Для Альгерсуари первые гонки не будут простыми, он не знаком с трассами в Бахрейне, Мельбурне, Малайзии и Китае, Хайме продолжает процесс обучения, но и от него я жду прогресса. Я надеюсь, что оба гонщика будут зарабатывать очки – это очень важно для команды.
Вопрос: Какие цели ваша команда ставит на предстоящий сезон?
Франц Тост:
Мы хотим занять в Кубке Конструкторов, по меньшей мере, восьмое место.
Вопрос: Комиссия Формулы 1 подтвердила перемены в регламенте, первая десятка будет стартовать на шинах, используемых в квалификации. Как это повлияет на ход гонки?
Франц Тост:
План был в том, чтобы первая десятка стартовала на шинах, на которых гонщики проехали лучший круг, но перемены ещё не утверждены окончательно – нужно дождаться окончания первых тестов, сейчас мы мало знаем о новой резине.
Вопрос: Toro Rosso остаётся дочерней командой Red Bull? Вы получаете информацию от Red Bull Racing?
Франц Тост:
Почти нет. Мы и до этого не получали из Милтон-Кинс никаких узлов, только чертежи, а конкретные детали производились нами или нашими поставщиками. Мы работаем самостоятельно, как этого требует регламент.
Вопрос: Какого вы мнения о новой системе начисления очков?
Франц Тост:
Мне нравится это решение. Разница между первым и вторым местом увеличилась до семи очков, а значит, гонщики получат большую мотивацию для борьбы. Надеюсь, эти ожидания оправдаются. Некоторые считают, что по сравнению с прежней схемой ничего принципиально не изменилось, но посмотрим. Эта поправка  уже утверждена окончательно.
Вопрос: Вы рады возвращению Михаэля Шумахера?
Франц Тост:
Я рад, что снова увижу Михаэля на стартовом поле, мы всегда были хорошими друзьями. Шумахер – особенный гонщик и его борьба с молодыми пилотами обещает быть крайне интересной. Думаю, что и болельщики будут довольны – это очень позитивная новость для Формулы 1.
Вопрос: Увидим ли мы снова Ральфа Шумахера?
Франц Тост:
Не знаю. Я надеюсь на это, я несколько лет сотрудничал с Ральфом и был бы рад его возвращению.
http://www.f1news.ru/interview/tost/55550.shtml

  0

1,015

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Force India представит машину 9 февраля

Команда Force India представит новую машину в следующий вторник, 9 февраля. Презентация VJM03 будет виртуальной и пройдёт на официальном сайте команды, а на следующий день машина дебютирует на тестах в Хересе.
VJM03 разработана под руководством технического директора Джеймса Ки, проектом руководил Марк Смит. Force India продолжит использование моторов Mercedes и технологическое сотрудничество с McLaren.
http://www.f1news.ru/news/f1-55551.html

  0

1,016

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команда Virgin Racing рассказала о новой машине

Предсезонные презентации 2010 года команды Формулы 1 проводят по-разному. Кто-то, как McLaren, показывает свою машину в классическом стиле, вдобавок организовав прямую трансляцию в Интернет, кто-то – как Williams – просто выпускает новинку на трассу. Команда Virgin  решила сделать свою презентацию «виртуальной» - но из-за технических проблем сделать это вовремя не удалось. Тем не менее, с двухчасовой задержкой первые изображения машины VP-01 стали достоянием гласности.
Машина, которую называют «цифровой», сконструирована Ником Уиртом и его сотрудниками исключительно с помощью компьютерных систем, без продувки в аэродинамической трубе.
«Сегодня все сотрудники Virgin Racing испытывают гордость, - сказал Уирт. – И хотя главной звездой, конечно, является машина, я хотел бы поблагодарить всех тех замечательных людей из Witrh Research, кто заслуживает огромного уважения за создание VR-01.
Собрать воедино команду Ф1, сформировать инженерную группу и создать новую машину с чистого листа – это сложнейшая задача в тот временной отрезок, каким мы располагали для работы. Мне повезло работать с лучшими конструкторами Ф1, и я точно знаю, как это важно для успеха в нашем спорте. Если посмотреть, чего нынешние команды добиваются традиционными дизайнерскими средствами, неудивительно, что наш подход – с применением исключительно вычислительной гидродинамики CFD – вызвал немало скептицизма. Но мы участвуем в соревнованиях, которые сейчас претерпевают заметные перемены, столкнувшись с экономическими реалиями. В условиях ограничения ресурсов традиции оказываются слишком дорогими, а необходимость становится матерью изобретений. Я абсолютно убежден в потенциале цифрового дизайна и тех возможностях, которые дает вычислительная гидродинамика для тестов высочайшего уровня – чтобы продемонстрировать, что в этом направлении Ф1 может развиваться в будущем, что крайне интересно». 
Проект Virgin F1 официально был представлен в декабре, тогда же были названы гонщики – Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Однако машину команда показала только сейчас, а на два следующих дня запланированы ее тесты в Сильверстоуне, после чего британцы присоединятся к другим командам на официальной сессии в Хересе.
Таким образом, Virgin Racing стала первой из четырех новых команд чемпионата мира, чья машина реально вышла на трассу. Ник Уирт уверен в ее серьезном потенциале...
«Мы – серьезная гоночная команда с серьезными амбициями, и потому не пытаемся начать бегать раньше, чем научимся ходить, - сказал Ник. – Мы начнем с того, что постараемся добиться надежности, безопасности и эффективности – и стать лучшими среди новых команд. Затем мы будем улучшать машину путем постоянных доработок при помощи компьютера. Мы отдаем себе отчет, что этот путь не обойдётся без трудностей. CFD – это приближение, как, впрочем, и продувка масштабной модели. В обоих случаях ты должен выйти на трассу, чтобы реально оценить влияние тех факторов, которые сложно смоделировать в любой технологии. Скажем, это реальная жесткость компонентов шасси и из соединений под воздействием набегающего воздушного потока. Мы уже занимались этим прежде, как на «формулах», так и на машинах с закрытыми колесами, так что я уверен в точности наших предположений и уверенно смотрю вперед в ожидании того момента, когда наша стартовая конфигурация выйдет на реальную трассу».
http://www.f1news.ru/news/f1-55552.html

  0

1,017

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Валенсия: Промежуточные результаты тестов

Завершилась первая половина финального дня тестов в Валенсии, расстановка сил, привычная по двум первым дням, не изменилась – во главе протокола гонщики Ferrari и Sauber.
Фернандо Алонсо сегодня официально дебютировал за рулём Ferrari, в 10:01 местного времени испанец покинул боксы за рулём F10 с номером 8, проехал инсталляционный круг и, после стандартной проверки, был готов вернуться на трассу для первой серии кругов, но сессия была прервана красными флагами – после небольшого контакта Педро де ла Росы и Нико Хюлкенберга машина Sauber остановилась в четвёртом повороте.
Дебют испанца вызвал большой интерес болельщиков, если вчера на трибунах автодрома имени Рикардо Тормо собралось около 15 тысяч зрителей, то сегодня их было вдвое больше, а утром на подъёздах к трассе образовалась гигантская пробка. Фернандо продолжит программу, по которой в первые два дня работал Фелипе Масса, оценивая работу машины и эффективность резины с разным количеством топлива.
Третью строчку пока занимает Михаэль Шумахер, вернувшийся сегодня за руль Mercedes GP.
Дженсон Баттон сегодня впервые опробовал новую машину McLaren. День чемпиона мира начался с короткой фотосессии у боксов, какое-то время потребовалось для подгонки сидения и базовых настроек, потом британец проехал инсталляционный круг и приступил к работе.
Виталий Петров проехал свой первый круг сразу после начала сессии, российский гонщик несколько раз выезжал на трассу, опередив в одной из попыток Нико Хюлкенберга, но пока занимает последнюю строчку.

Пилот    Команда        Время    Разница

1. Ф.Алонсо    Ferrari        1:11.599    
2. П.де ла Роса    Sauber        1:12.094    +0"495
3. Schumacher    Mercedes        1:12.438    +0"839
4. Х.Альгерсуари    Toro Rosso        1:12.576    +0"977
5. Д.Баттон    McLaren        1:13.498    +1"899
6. Н.Хюлкенберг    Williams        1:13.959    +2"360
7. В.Петров    Renault        1:14.009    +2"410

http://www.f1news.ru/news/f1-55553.html

  0

1,018

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ричард Брэнсон горд еще до дебюта        

У сэра Ричарда Брэнсона есть повод для гордости: его команда первая среди дебютантов представила новый автомобиль и примет участие в следующих зимних тестах наравне с остальными. Пока реальность ничем не омрачена, можно наслаждаться промежуточным успехом...
«Прекрасная машина! Ник и его конструкторское бюро здорово поработали», - любуется Брэнсон. «Здорово быть частью проекта практически с самого начала и наблюдать за развитием технической мысли. На следующей неделе в Хересе мы сравним себя с конкурентами, но надеюсь, это не омрачит того, что наша новая команда сделала смелый шаг вперед. Я с нетерпением жду первых тестов и нашего первого Гран При. Я в предвкушении того, чего мы сможем достигнуть в ближайшие годы».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23845

  0

1,019

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джон Бут: "Мы приедем на тесты на неделю раньше плана"

Пока большая часть существующих команд Ф1 уже вовсю проводит тесты, новички участвуют в собственной гонке – кто первый построит и выведет свою машину на трассу. И победа здесь досталась Virgin Racing, чья новинка VR-01 была представлена 3 февраля.
Руководитель команды Джон Бут заявил, что его подопечные опережают график работ - что не может не радовать. «С самого начала было понятно, что мы пропустим первую официальную тестовую сессию в Валенсии. Более того, поначалу мы планировали приехать лишь на вторые тесты в Херес, через две недели после презентации, но вследствие методического подхода и упорной работы команды мы отправляемся в Испанию на неделю раньше плана, чтобы уже на следующей неделе принять участие в тестах».
Машина Virgin Racing, спроектированная и построенная компанией Wirth Research, по ходу Гран При будет обслуживаться подчиненными Джона Бута, ранее руководившего командой Manor. Чтобы добиться четкой работы, двум организациям крайне важно наладить плотное сотрудничество.
«Я всегда был полностью уверен, что Ник Уирт создаст хорошую машину, точно так же, как он верил, что наша команда сможет хорошо ее обслуживать, - заявил руководитель Virgin Racing. – Работая вместе на протяжении почти десяти месяцев,  я убедился, что VR-01 – это результат очень интенсивного и продуманного труда дизайнеров, и я буду очень рад увидеть, как наша первая гоночная машина выйдет на трассу уже на этой неделе. Уверен, то же самое испытывают и все члены Virgin Raing. Мне бы хотелось поздравить всю нашу новую команду – отличных людей, впервые работающих вместе в условиях серьёзного прессинга и жесткого графика. Понятно, что это нелегко, тем более что производство обеих машин разворачивается в Бистере, а не на нашей базе в Доннингтоне. Но их невероятные увлеченность и профессионализм установили очень высокую планку для дальнейших результатов этого сезона. В итоге Virgin Racing получила не только отличный коллектив специалистов, но и машину, которая выглядит действительно здорово. Мы довольны новой раскраской, символизирующей связь нашего гоночного бренда с важными партнерами команды. Теперь нужно смотреть только вперед, чтобы прогрессировать до момента дебюта в гонках на Гран При Бахрейна».
http://www.f1news.ru/news/f1-55554.html

  0

1,020

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Презентации новых машин: Virgin Racing VR-01

Предсезонные презентации 2010 года команды Формулы 1 проводят по-разному. Кто-то, как McLaren, показывает свою машину в классическом стиле, собрав журналистов, кто-то – как Williams – просто выпускает новинку на трассу.
Команда Virgin Racing решила организовать «виртуальную» презентацию в специальной видеостудии, опубликовав на сайте подробности новой машины, но из-за технических проблем сделать это вовремя не удалось. Тем не менее, с двухчасовой задержкой первые изображения VR-01 стали достоянием гласности.
Ричард Брэнсон, глава Virgin Group: «Отличная машина! Ник и его сотрудники проделали невероятную работу, результат которой заслуживает внимания. Участвовать в этом проекте, следить за этапами разработки машины – это было невероятно. Теперь всё зависит от того, насколько быстра будет новинка на тестах в Хересе, но сегодня мы сделали первый, очень важный шаг. Я верю в нашу команду и взволнован её перспективами в ближайшие несколько лет».
Джон Бут, руководитель команды: «Я всегда был полностью уверен, что Ник Уирт создаст хорошую машину, точно так же, как он верил, что наша команда сможет хорошо её обслуживать. Работая вместе на протяжении почти десяти месяцев,  я убедился, что VR-01 – это результат очень интенсивного и продуманного труда дизайнеров, и я очень рад, что наша первая гоночная машина выйдет на трассу уже на этой неделе. С самого начала было понятно, что мы пропустим первую официальную тестовую сессию в Валенсии. Более того, поначалу мы планировали приехать лишь на вторые тесты в Херес, через две недели после презентации, но вследствие методического подхода и упорной работы команды мы отправляемся в Испанию на неделю раньше плана. Мне бы хотелось поздравить всю нашу новую команду – отличных людей, впервые работающих вместе в условиях серьёзного прессинга и жесткого графика. Понятно, что это нелегко, тем более что производство обеих машин разворачивается в Бистере, а не на нашей базе в Донингтоне, но их невероятная увлеченность и профессионализм установили очень высокую планку для дальнейших результатов этого сезона. В итоге Virgin Racing получила не только отличный коллектив специалистов, но и машину, которая выглядит действительно здорово. Мы довольны новой раскраской, символизирующей связь нашего гоночного бренда с важными партнерами команды. Теперь нужно смотреть только вперед, чтобы добиться максимума до дебюта в Бахрейне».
Машина, которую называют «цифровой», сконструирована Ником Уиртом и его сотрудниками исключительно с помощью компьютерных систем, без продувки в аэродинамической трубе. «Сегодня все сотрудники Virgin Racing испытывают гордость, - сказал Уирт. – И хотя всё внимание сейчас привлечено к машине, я хотел бы поблагодарить всех тех замечательных людей из Witrh Research, которые заслуживают огромного уважения за создание VR-01.
Собрать воедино команду Формулы 1, сформировать инженерную группу и создать новую машину с чистого листа – это сложнейшая задача в тот временной отрезок, каким мы располагали для работы. Мне повезло работать с лучшими конструкторами чемпионата, и я точно знаю, как это важно для успеха в нашем спорте. Если посмотреть, чего нынешние команды добиваются традиционными дизайнерскими средствами, неудивительно, что наш подход с применением исключительно вычислительной гидродинамики CFD вызвал немало скептицизма. Но мы участвуем в соревнованиях, которые сейчас претерпевают заметные перемены, столкнувшись с экономическими реалиями. В условиях ограничения ресурсов традиции оказываются слишком дорогими, а необходимость становится матерью изобретений. Я абсолютно убежден в потенциале цифрового дизайна и тех возможностях, которые дает вычислительная гидродинамика для тестов высочайшего уровня – чтобы продемонстрировать, что в этом направлении Ф1 может развиваться в будущем, что это крайне интересно».
Проект Virgin F1 официально был представлен в декабре, тогда же были названы гонщики – Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Однако машину команда показала только сейчас, а на два следующих дня запланированы её тесты в Сильверстоуне, после чего британцы присоединятся к другим командам на официальной сессии в Хересе.
Таким образом, Virgin Racing стала первой из четырех новых команд чемпионата мира, чья машина реально вышла на трассу.
Ник Уирт уверен в ее серьезном потенциале... «Мы – серьезная гоночная команда с серьезными амбициями, и потому не пытаемся начать бегать раньше, чем научимся ходить, - сказал Ник. – Мы начнем с того, что постараемся добиться надежности, безопасности и эффективности – и стать лучшими среди новых команд. Затем мы будем улучшать машину путем постоянных доработок при помощи компьютера. Мы отдаем себе отчет, что этот путь не обойдётся без трудностей. CFD – это приближение, как, впрочем, и продувка масштабной модели. В обоих случаях ты должен выйти на трассу, чтобы реально оценить влияние тех факторов, которые сложно смоделировать в любой технологии. Скажем, это реальная жесткость компонентов шасси и из соединений под воздействием набегающего воздушного потока. Мы уже занимались этим прежде, как на «формулах», так и на машинах с закрытыми колесами, так что я уверен в точности наших предположений и уверенно смотрю вперед в ожидании того момента, когда наша стартовая конфигурация выйдет на реальную трассу».
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … 5555.shtml

  0

1,021

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Петров выступит на тестах в Хересе 10 и 11 февраля

В команде Renault определились с графиком участия пилотов во второй официальной предсезонной тестовой сессии, которая пройдет на трассе в Хересе с 10 по 13 февраля. По нашей информации, два первых дня за рулем R30 проведет Виталий Петров, а затем его сменит Роберт Кубица. Оба гонщика будут работать по собственным программам.
Напомним, что из трех дней первой сессии, прошедшей в Валенсии, поляку было отдано два, а росиянину - один. Всего же февральская программа насчитывает 15 тестовых дней.
http://www.f1news.ru/news/f1-55557.html

  0

1,022

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Renault довольны работой Виталия Петрова

Первые два дня тестов в Валенсии российский пилот Формулы 1 Виталий Петров не имел возможности сесть за руль, но это вовсе не значит, что гонщик сидел без дела. Он тоже работал, причем весьма усердно. О событиях понедельника и вторника нам рассказала бессменный менеджер пилота Оксана Косаченко.
Оксана Косаченко: «Два первых дня Виталий с утра до вечера работал с командой – был участником брифингов, много общался с инженерами, с Робертом. Кроме того, к нему тут очень высокое внимание со стороны прессы, так что свободного времени почти нет. Вчера мы уехали с трассы уже после полуночи, а утром были в команде в восемь часов. Совершенно другой темп жизни – с GP2 не сравнить. В команде довольны Виталием – он абсолютно спокоен, четко выполняет все задачи. Понятно, что сев первый раз за руль машины, которая впервые выехала на трассу, сложно творить чудеса – но по итогам первых часов все отмечают, что едет он здорово».
http://www.f1news.ru/news/f1-55559.html

  0

1,023

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2010: Февраль. Тесты. Валенсия

3 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +6...13С, трасса +7...18С

На протяжении трёх дней тестов в Валенсии расстановка сил не менялась – две первых строчки неизменно занимали гонщики Ferrari и BMW Sauber с моторами Ferrari. Менялись имена, но позиции оставались прежними. В третий день протокол возглавил Фернандо Алонсо, который сегодня официально дебютировал за рулём Ferrari.
В 10:01 местного времени испанец покинул боксы на F10, проехал инсталляционный круг и, после стандартной проверки, был готов вернуться на трассу для первой серии кругов, но сессия была прервана красными флагами после небольшого контакта Педро де ла Росы и Нико Хюлкенберга.
Дебют испанца вызвал большой интерес болельщиков, к тому сегодня на трассе выступали ещё два его земляка – Педро де ла Роса и Хайме Альгерсуари. Если вчера на трибунах автодрома имени Рикардо Тормо собралось около 15 тысяч зрителей, то сегодня, по информации руководства автодрома, было продано 36400 билетов – не всякий Гран При собирает такую аудиторию, правда утром на подъезде к трассе образовалась гигантская пробка.
Алонсо продолжил программу, по которой в первые два дня работал Фелипе Масса. Испанец сосредоточился на оценке работы машины и эффективности резины с разным количеством топлива, проехав наибольшую дистанцию дня и показав лучшее время трёх дней на быстром круге.
Педро де ла Роса финишировал вторым. Начало сессии получилось беспокойным для испанца, на первых минутах он столкнулся с дебютантом Williams Нико Хюлкенбергом. BMW Sauber C29 замерла на трассе, и маршалам пришлось расчехлить красные флаги. Машины в инциденте не пострадали, механики запустили двигатель и Педро вернулся к работе, проехав в итоге 80 кругов.
Михаэль Шумахер сегодня отработал свой первый полный день за рулём Mercedes GP и занял третью строку, уступив Алонсо чуть меньше секунды. Увы, из-за отказа гидравлики семикратный чемпион мира вынужден был завершить программу на час раньше остальных.
Хайме Альгерсуари сменил Себастьена Буэми за рулём новой Toro Rosso. В отличие от первого дня, проблем с надежностью не возникло, испанец финишировал четвёртым (трибуны поддерживали его весьма горячо), опередив действующего чемпиона мира Дженсона Баттона. Британец уступил Алонсо полторы секунды.
Виталий Петров дебютировал сегодня за рулём Формулы 1 и осваивался в машине, проехав несколько коротких серий кругов. Ближе к вечеру вице-чемпион GP2 опередил чемпиона серии Нико Хюлкенберга. Машина Renault пока не слишком быстра, но инженеры французской команды готовят серьёзное обновление аэродинамики. Впрочем, как и их соперники.
Тесты в Валенсии завершены, ровно через неделю гонщики начнут четырёхдневные тесты в Хересе...

Пилот    Команда        Время    Круги
1. Ф.Алонсо    Ferrari        1'11"470    127
2. П.де ла Роса    BMW Sauber        1'12"094    80
3. M.Шумахер    Mercedes GP        1'12"438    82
4. Х.Альгерсуари    Toro Rosso        1'12"576    97
5. Д.Баттон    McLaren        1'12"951    82
6. В.Петров    Renault        1'13"097    75
7. Н.Хюлкенберг    Williams        1'13"669    126

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … 5490.shtml

  0

1,024 Відредаговано ПАПА (2010-02-03 21:30:22)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сводные результаты трёх дней тестов в Валенсии

Журналисты британского Autosport свели в одну таблицу лучшие результаты трёх дней тестов в Валенсии.
Гонщики работали по разным программам и с разным количеством топлива, но итоги получились весьма любопытными. По ним нельзя судить о расстановке сил, но перед следующими тестами, которые 10 февраля стартуют в Хересе, есть некоторая пища для размышлений.

Сводные результаты трёх дней тестов в Валенсии
Гонщик    Команда    Лучшее время    Круги
1. Ф.Алонсо    Ferrari    1:11.470    127
2. Ф.Масса    Ferrari    1:11.722    226
3. К.Кобаяши    Sauber    1:12.056    96
4. П.де ла Роса    Sauber    1:12.094    154
5. Л.Хэмилтон    McLaren    1:12.256    108
6. Р.Кубица    Renault    1:12.426    188
7. М.Шумахер    Mercedes    1:12.438    122
8. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:12.576    97
9. Н.Росберг    Mercedes    1:12.899    158
10. Д.Баттон    McLaren    1:12.951    82
11. В.Петров    Renault    1:13.097    75
12. Р.Баррикелло    Williams    1:13.377    177
13. Н.Хюлкенберг    Williams    1:13.669    126
14. С.Буэми    Toro Rosso    1:13.823    125
15. Г.Паффет    McLaren    1:13.846    86

http://www.f1news.ru/news/f1-55567.html

  0

1,025

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Экклстоун продвигает Stefan GP

С заявлением, которое вполне можно назвать сенсационным, выступал в Sport Bild глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун. По словам 79-летнего британца, проекты Campos и US F1 должны уступить свое место сербской команде Stefan GP, а её первым пилотом неплохо бы стать Ральфу Шумахеру!
Надо признать, Берни не впервые выступает с высказываниями о том, что две команды не готовы к участию в Формуле 1. Однако, казалось, недавние шаги, предпринятые руководством US F1, почти убедили гоночное сообщество в том, что американцы серьезно намерены дебютировать на Гран При Бахрейна - или, как минимум, на одном из следующих этапов.
После некоторой паузы Экклстоун ещё раз подтвердил свою позицию. "Я не верю, что US F1 и Campos смогут участвовать, но я нахожусь в постоянном контакте со Stefan GP и пытаюсь помочь этой команде получить свое место на старте. Мне кажется, что отличным первым пилотом для них будет Ральф Шумахер - он опытен и уже знает эту команду".
Немецкий гонщик, которому сейчас 34 года, провел три сезона в составе Toyota F1, имущество которой выкупил Зоран Стефанович. Два последних года Ральф выступал в DTM, где результатами не блистал.
Однако в свете слов Экклстоуна ситуация вполне может развернуться на 180 градусов. Тем более, что Stefan GP планомерно готовится к сезону. Команда не только отправила свое имущество в Бахрейн, но и объявила, что 25-28 февраля проведет тесты в португальском Альгарве.
Ее состав уже пополнили такие опытные специалисты, как Майк Кофлен и Дэйв Райан из McLaren, к которым может присоединиться и экс-управляющий Midland/Spyker/Force India Колин Коллес.
http://www.f1news.ru/news/f1-55564.html

  0