Re: Передние тормозные колодки
Дядя Федор
Нет, это не болячка, на всех системах с одним цилиндром и плавающей скобой сильнее изнашивается колодка которая непосредственно поршнем прижимается.
МB Sprinter 515 2007
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Передние тормозные колодки
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 27 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Дядя Федор
Нет, это не болячка, на всех системах с одним цилиндром и плавающей скобой сильнее изнашивается колодка которая непосредственно поршнем прижимается.
сильнее изнашивается колодка которая непосредственно поршнем прижимается.
-И все время правая внутреняя?! Думаю(могу ошибаться) что причина в грязи которая скапливается у обочин дорог.С наружи колодку закрывает колесный диск.Защитного кожуха для внутреней явно мало.Вывод сделал основываясь на износе колодок на Канго и Меган 2.,у которых,раньше не ставили защит.кожухов торм.механизмов.И бывало,что прав.внутр.колодка,а на Меганах и на задней оси,стирались до 0мм.При пробеге 12-13т/км.Остаток остальных был нормальным.
Проблемма в том, что эта самая колодка минимум в 1,5 раза быстрее остальных изнашивается!!! При чем от сезонов года динамика не меняется!!!! А коль причина мусор, то некая сезонность должна прослеживаться... К тому же внутренняя колодка щитком защищена, если не ошибаюсь... А она то и изнашивается по боле остальных...
И все время правая внутреняя?! Думаю(могу ошибаться) что причина в грязи которая скапливается у обочин дорог.С наружи колодку закрывает колесный диск.Защитного кожуха для внутреней явно мало.Вывод сделал основываясь на износе колодок на Канго и Меган 2.,у которых,раньше не ставили защит.кожухов торм.механизмов.И бывало,что прав.внутр.колодка,а на Меганах и на задней оси,стирались до 0мм.При пробеге 12-13т/км.Остаток остальных был нормальным.
Странно, раньше не слыхал о таком. А это только на реношных машинах или везде?
или везде?
За везде не скажу.На Ниссане таких проблем небыло.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - ПОСОБИЕ С КАРТИНКАМИ
Эпиграф: "от Мадрида до Находки REMSA лучшие колодки!!!"
Глава 1.
Итак друзья! Дошел наконец-то и я до замены колодок...
Данные по замене : пробег 40 593 км, куплены колодки REMSA у Эспаса (на правах рекламы)...
Вчера поменял второй раз передние колодки. Пробег - 76000 км. (итого пробега после замены - 35407км).
Новые колодки фирмы REMSA. Менял сам в гараже - итого времени около 1 часа. После замены прокачал педель тормоза три-четыре раза нажиманием, выехал и проехался периодически притормаживая.
Посторонних свистов и скрипов пока не обнаружено. Отакэ!
Новые колодки фирмы REMSA. Менял сам в гараже - итого времени около 1 часа.
Посторонних свистов и скрипов пока не обнаружено. Отакэ!
А у меня попискивают, как в тягунце да с горочки подтормаживаю, тоненьким таким голосочком оповещают окрестности, что процесс замедления авто начался... Началось тыщи с пятой-шестой эксплуатации колодочек указанной фирмы... Прогрессирующих тенденций в шумовом оформлении процесса торможения не отмечено. Работают колодовки нормально, нареканий нет (окромя переодического лёгкого попискивания при плавном замедлении на малых скоростях движения...)
как уже написал предыдущие Ремса прошли 35 тыщ км, но такого рода писков не было... Или может я громко музыку слушал?
Сусанин написав:Новые колодки фирмы REMSA. Менял сам в гараже - итого времени около 1 часа.
Посторонних свистов и скрипов пока не обнаружено. Отакэ!А у меня попискивают, как в тягунце да с горочки подтормаживаю, тоненьким таким голосочком оповещают окрестности, что процесс замедления авто начался... Началось тыщи с пятой-шестой эксплуатации колодочек указанной фирмы... Прогрессирующих тенденций в шумовом оформлении процесса торможения не отмечено. Работают колодовки нормально, нареканий нет (окромя переодического лёгкого попискивания при плавном замедлении на малых скоростях движения...)
у меня так родные ниссановские иногда .....
Немного оф-топ, а как проверить состояние задних колодок, только снимать барабан? И какой ресурс приблизительно у родных задних?
И какой ресурс приблизительно у родных задних?
100-120т\км. если периодически снимать барабаны и чистить-смазывать механизмы.
У меня писк появлялся только если намокали. После нескольких нажатий писк пропадал
У меня писк появлялся только если намокали. После нескольких нажатий писк пропадал
И это есть, поутру со стоянки выезжаю, а она у озера, конденсат садится и пару-тройку торможений слышно не довольное попискивание колодок...
если периодически снимать барабаны и чистить-смазывать механизмы.
какой смазкой? Литолом можно?
какой смазкой? Литолом можно?
Такой,которая не течет при нагреве.
Колодки честно отъездили 60 000 км
Колодки честно отъездили 60 000 км
У меня такие тыщ за 30 стают....
А какой фирмы у нас стоят родные колодки ? Кто знает?
Понял, сенкс. Я почему спросил - ходят хорошо, буду брать такие же.
буду брать такие же
А я взял такие же скрипят ,самка собаки
Rost2 может песочек попал? У меня за 57 тыщ еще не скрипели ни разу...
Sergey12S написав:Сусанин написав:7.
- эта йоперация делается до снятия скобы, монтировкой упираешься в колодку и разводишь скобу "до упора".
Кстати - снимать ее (скобу) совсем не нужно - один болт вывернул, откинул скобу в сторону, поменял колодки, поставил на место с новым болтом. Потом просто открутил-закрутил второй болт.О! можно и так! Класс! Спасибо за усовершенствование технологии! Так даже быстрее будет адназначна! :plus:
Во-первых, хочу поблагодарить коллег Сусанина и Сергея за коллективное напутствие.
Почитав всю ветку, я решил менять колодки самостоятельно. Во-первых, на своей старой Рено я менял сам, а во-вторых, здесь коллеги подробно описали с фотографиями, что достаточно двух ключей: на 13 и на 17 (узкий), которых у меня есть.
Да и менять, вроде бы, уже пора - проехал на родных колодках свыше 99 тысячи км. До магического числа 100 000 осталось 650 км. На ТО-75000, которое я проходил весной при пробеге 80000, автослесарь сказал, что колодки еще походят - износ меньше половины. Спросил у меня, как мне удалось столько проехать, не меняя колодки. Я ответил, что стараюсь держать дистанцию, не обгоняю на трассе с подрезыванием и резким торможением; приближаясь к краснеющему светофору, переключаюсь на третью для торможения двигателем и немного помогаю тормозами, вот, вобщем-то, и все. Основные поездки - за городом, а если на трассе Киев-Умань раз пять-шесть притормозишь, то и хорошо.
Но, про износ. (Я, естественно, про передние)
Левой наружной колодки осталось 6 мм. Левой внутренней - 6 мм
Правой наружной - 8 мм. Правой внутренней - 3мм
Диск левый - 10 мм. Диск правый - 11 мм.
С правой стороной все по книжке: внутренняя колодка износилась быстрее, чем наружная, и диск практически не износился.
А вот с левой стороны - непонятка. Во-первых, износ диска значителен (о чем вообщем-то предупреждалось - родные колодки жесткие), а во-вторых, колодки износились по обеим сторонам одинаково.
Ну, да ладно. Поменял я колодки сначала слева. Отвинтил верхний болт, откинул скобу, толстой отверткой развел поршень, или как там его. Поставил новые колодки (проводок выдернул). Скобу - на место и привинтил старым болтом. Зачем откручивать нижний - непонятно.
Кстати, в комплекте с "итальянскими" колодками не было болтов. (Продавец клятвенно заверял, что итальянские, да и я сам, когда дома прочитал инструкцию где под рисунком было написано: UWAGA! Okladziny nalezy wymenic, gdy maja 2 mm grubosci w najcienszym miescu, понял, что "итальянские" ) На мой вопрос, продавец ответил, что можно привинчивать старыми, но если мне надо, он приложит пару штук. Я отказался, поскольку на своей старой Рено всегда обходился старыми болтами.
А вот с правой стороной "лучилась пеня". Когда я снял старые колодки и поставил новые, я не смог задвинуть скобу на место: наружная колодка своей изначальной "грубостью" (это я - по-"итальянски") не давала скобе стать на место - она, скоба, упиралась в ту самую гайку на 17. Кто видел узел в натуре, поймет, о чем я. Пришлось ставить вместо новой колодки старую, ту, которая 8 мм. Кстати, она там и стояла.
Собрав все до кучи и, как следуя, прикрутив, прокачал на месте тормоза при включенном двигателе. Потом выехал на пробную поездку. Разогнался до 80 и, видя, что сзади далеко никого нет, резко оттормозился. Машина останавливалась по прямой, без заносов. На сухом асфальте. Еще разов пять ускорился-затормозил. Все нормально, без визжаний.
И о самих колодках. Фирма называется "GP ital parts" (именно так, а не Italy или Italian). С датчиками износа (проводками), но без болтов. 135 гривен на базаре на Перова. На коробке написано (мелкими буквочками) KLOCKI HAMULZOWE. Одним словом, це кльоцки, які гамують самоходу, що хутко їде. Поїздимо, побачимо.
На здоровье! Рад что пригодилось! Но что-то справой стороны за трабл такой... с чем то же это связано?
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 27 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Передние тормозные колодки
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 94 запитів