Re: Втулки стаба, сайленты (ресурс)?
Внутренние быстрее изнашиваются! Я у себя менял внутренние ,люфт был очень большой, а наружные почти в идеале, правда поменял заодно и их в сборе, тоесть стойки стаба
,ставил Лемфердер,пробег 62 тыс.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Втулки стаба, сайленты (ресурс)?
Внутренние быстрее изнашиваются! Я у себя менял внутренние ,люфт был очень большой, а наружные почти в идеале, правда поменял заодно и их в сборе, тоесть стойки стаба
,ставил Лемфердер,пробег 62 тыс.
Внутренние быстрее изнашиваются!
ОК, спасибо
чисто субъективно, стук в движении идет от внутренних, т.к. вибрация передается на пол кузова
На стабилизаторе, тоже, раньше, по молодости, менял резинки - теперь подматываю изоленту или скотч, причем, если втулки не разрезные я делаю их разрезными. 25 лет полет нормальный "чайникам" не обижаться....
теперь подматываю изоленту или скотч
а это как?
На стабилизаторе, тоже, раньше, по молодости, менял резинки - теперь подматываю изоленту или скотч, причем, если втулки не разрезные я делаю их разрезными. 25 лет полет нормальный "чайникам" не обижаться....
опыт не пропьёшь
Antuan
Это на штангу намотал изоленты, одел резинку и зажал скобы...
Это на штангу намотал изоленты, одел резинку и зажал скобы...
я вот не пойму, это шутка или так реально можно делать?
сколько изоленты мотать и на сколько этого подматывания фватает?
а наши втулки разрезные, тот же сасик?
Я менял резинки на 95 000 люфта не было, сами резинки после 6 лет были почти дубовыми.
Dip
На стабилизаторе, тоже, раньше, по молодости, менял резинки - теперь подматываю изоленту или скотч, причем, если втулки не разрезные я делаю их разрезными. 25 лет полет нормальный "чайникам" не обижаться....
А еще, можно вместо презерватива, целофановый пакет одевать, принцип тот же!
Dip-Тоже без обид,но ваше предложение удивило!
aleksandriec :lol::lol::app::app::app:
ваше предложение удивило!
Согласен, прям такой дифицит запчастей, что нужно что то мудрить. Еще можно и втулки сайлентов на супер клей посадитиь если оторвались.
Если по теме то родные сайлетблоки прошли 90000тыс. Не родные после замены уже почти 100 полет нормальный.
По моему мнению,ремонт и обслуживание-это личное отношение хозяина к своему авто,кто то просто наездник,чью,так сказать ,задницу возит авто и не больше этого,а для кого то машина друг,и для того,что бы этот друг не подвел в самую ответственную минуту,надо в него вкладывать немножко денег и заботы.ИМХО.:tbsenile:
Модератор пусть простит за of topic.
Родные стойки и втулки отходили около 100 тыс. На замену взял оригинал втулки и не оригинал стойки - через 42 тыс стойки сдались - поменял на Лемфердер, надеюсь походят подольше. Втулки в отличном состоянии. Так что, не стоит экономить.
Родные стойки и втулки отходили около 100 тыс.
Ну стойки ще якось може бути, але що втулки пройшли 100 тис щось слабо віриться.
Polubin написав:Родные стойки и втулки отходили около 100 тыс.
Ну стойки ще якось може бути, але що втулки пройшли 100 тис щось слабо віриться.
2/3 пробеги по трассе Киев-Обухов
Всем привет!
Был сегодня на Кий Авто, проверял ходовую (так сказать для себя, пробег 59500)
Вердикт спеца, и вопросы к Вам уважаемые логоноводы.
1. Износ и старение (потресклась) резинка стабилизатора - замена стабилизатора. Менять резинку или стабилизатор с резинкой?
2. Сайленты начали ходить ходуном, износ резины - замена рычага в сборе у оффов. Буду менять сайленты.
Шаровая, рычаги, тяги - пока гуд.
Меня заверили что замена обязательная, по тому как будет жрать резину. Так ли это и можно ли ждать до весны (с моей ездой это еще 2 ну максимум 3 тысячи км +)
Прошу не пинать, в ремонте машины на Вы. Если не втему прошу прощения.
1. Износ и старение (потресклась) резинка стабилизатора - замена стабилизатора. Менять резинку или стабилизатор с резинкой?
Вот это развод!!!Конечно менять только резинки,За такой пробег,ничего с вашим стабилизатором не сталось!
До весны конечно можно протянуть,ну,для успокоения души,можно заехать на развал/схождение,посмотреть,что покажет,если все гуд,то ничего там жрать не будет.А вообще,неисправности,которые вы назвали(замена внутренних резинок стабилизатора и замена сайлент блоков),устраняются,на нормальном СТО, в течении трех,четырех часов и работа стОит не так уж дорого,это конечно у неоффициалов.
А чем еще черева-то износ (метал выходит с резинки, по словам Оффов) сайлетблоков? Есть ли явные ощущения, звуки при уже непригодных сайлентов.
Ох как не хочется менять на Зиму, на ямы.
резинки стаба пока не поменял, так и гремят
сегодня поездил в дождь, стук практически пропал
с чем это может быть связано? резинки смачиваются или "набухают" от воды?
а подскажите плз
какие резинки стабилизатора больше всего могут стучать, внутренние, которые крепятся к кузову, или внешние, которые крепятся к рычагу?
с каких начать замену?
Antuan
Внутренние быстрее вылетают
сегодня поменял внутренние втулки
стук ушел полностью я аж прозрел
заводские прошли почти 125 тыс.
Які втулки стаба добре ходять? Осіню поставив сасік, вже стаб у втулці бовтається...
Які втулки стаба добре ходять? Осіню поставив сасік, вже стаб у втулці бовтається...
Я теж раніше міняв їх кожного півроку-рік, а потім поставив поліуретан 2.5 років тому і забув про проблему. За цей час проїхав більше 10тис.км за 2.5 роки. Спробуйте, трохи дорожче, але і міняти їх не потрібно так часто.
Пробег 92000, только поменял втулки стабилизатора на оригинал. Стойки и сайлентблоки рычага правого ещё ходят.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Втулки стаба, сайленты (ресурс)?
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 95 запитів