Уважаемые форумчане!
Спасибо за активность - очень приятно:)
Для улучшения понимания и для того, чтобы развеять мысли о том, что это замануха или кидалово или ещё что-то - опишу подробнее алгоритм и цели програмы "Тайный Покупатель".
Заказчиком исследования в 90% случаях являются компании, салоны которых оцениваются. Цель программы - улучшение качества обслуживания. Достигается это с помощью того, что обслуживающий персонал зная, что к ним может прийти Тайный Покупатель - стараются обслужить хорошо всех т.к. подозревают их, что они и есть Тайные Покупатели. Связи с этим, уровеь обслуживания уже с первых дней растёт. Вторая польза - это то, что по результатам таких программ можно выявить слабые и сильные стороны в обслуживании и потом эти моменты исправить.
Длинную анкету Вам приходится заполнять для того, чтобы у нас в базе было наибольше различных параметров, которые потом могут пригодиться. Например для следующего проекта мы можем привлекать только женщин и только с длинными волосами т.к. это проект изучения качества обслуживания в парикхмахерских и т.д.
Все шаги описаны у нас на сайте - ссылка есть в первом посте.
Если коротко - алгоритм такой:
Заходите на сайт - проходите он-лайн обучение и сдаёте тест - попадаете к нам в базу ТП - проходите он-лайн обучение по проекту, который Вас заинтересовал - Вам становятся доступными "вакансии" - выбираете вакансию и ждёте подтверждения - выполняете задание - заполняете анкету на сайте - в конце месяца получаете оплату..........
0