Вот уже проехал после чиповки около 400 км.
Что нужно сказать в первую очередь, это удивительная плавность работы на оборотах ниже 2000. Кроме этой плавности двигатель стал отлично тянуть с самых низов. Раньше в такое не мог поверить, вроде и все в стоке устраивало, но то что случилось нужно прочувствовать. Сейчас передачи на низшие переключаю скорее по привычке чем из надобности, хотя по прежнему считаю что не стоит сильно баловаться пониженными оборотами, это же не дизель .
По мощностным характеристикам двигатель стал откровенно радовать. Не знаю на сколько численно возросла мощность, но прирост есть, и он чувствуется.
По расходу топлива адекватной оценки пока дать не могу, но по предварительным прикидкам он снизился где-то на 0,2-0,4л/100.
Очень благодарен Сергею за чип-тюнинг по акционной цене. Я, как человек ранее скептически относящийся к всяким там чиповкам, вряд ли бы согласился за 600 грн. сделать это с моей машиной. И вот проехав пару сотен км с разными режимами движения стало понятно что вопрос даже не в деньгах, а в возможности наслаждаться ровной работой мотора и иметь пару лишних конячек по капотом, которые нынче при езде с кондиционером на обгоне оказываются очень даже не лишними. Если возвратится к деньгам, то по моим пока только приблизительным подсчетам, на появляющейся после чиповки экономии топлива даже полная стоимость работы окупится за 20 тыс пробега.
Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
0