Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км
Заскрипела шаровая(ещё родная) слева на 194000км,бум менять,правая (тьфу,тьфу,тьфу)в норме. Кстати,а кто знает что на конвеере ставят,какой фирмы? Чтоб запрессовать и забыть на 200000км
Спрашивал у мастера за тормозные диски,мастер сказал,что ещё пока не надо менять. Я всегда говорил,что тормоза для трусов .



Ещё говорят,нежелательно мёртвой хваткой держать руль по курсу и тормозить надо перед ямой,а не в ней,а ещё хелательно просто объехать.
=шаровые+сайлентблоки, левый передний амор, тормоза, шрусы, тросик газа, помпа, задний сальник коленвала, левый внутренний пыльник-сальник 
. амор с подтеком, при покачивании машины-нормально, мастера говорят можно ездить, когда еще упадет. 
. Так что прийдется лечить. Или ставить турбину а это дороже
. Заменил на какой то не родной (на логан по выхлопной пока ни у кого ничего нет), стало тише, свист пропал. По деньгам 360 грн с работой. Когда резали трубы серце кровью обливалось 

