26

Re: Вопросы по обкатке

chaynik написав:

Вот смотрю все на 95 катаются, а стоит ли? Это же 92 только с присадками. Как думаете?

Думаю -ДА. Но 92-ой - это 80-й с присадками.

Демьян написав:

больше наоборот, на 92-м

А некоторые на 76/80 - м. И ничего. Уже 133 000. Ждёте, когда будет 1 000 000 ? Будет. Но я не доживу, наверное.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0



27

Re: Вопросы по обкатке

ГОША написав:

Но 92-ой - это 80-й с присадками.

мне кажется, что 92-й изготавиливается не из 80-го или я ошибаюсь? 95-й - действительно 92-й с присадками, кот. увелич. октан.число...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

28

Re: Вопросы по обкатке

sar_vad А что делалось на ТО0 ? И при каком пробеге ? Очень интересно откуда такой расход бензина , може БК на мыло! rtfm

  0

29

Re: Вопросы по обкатке

Oleg207
ТО0 - регламент как на ТО1, токма на 3000.
Масло, фильтры.
Насчет БК на мыло - довольно-таки спорный вопрос. Многие бортовику не верят. Кроме замеров БК еще считал сам. Вроде совпадает. Сейчас езжу на 92. Изредка (1раз на 5 баков) заливаю шеловский в-повер.
К экспериментам уважаемого мною ГОШИ отношусь скептически. Если производитель пишет что от 91, значит так оно и есть.
"Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний." - приведено в Википедии. Тобишь для понимания детонация - хаотическое самовоспламенение топлива "выпадающее" из тактов работы ДВС. Такое сгорание топлива может привести к повреждению ДВС. Поскольку присадки (повысители ОЧ) намного легче испаряються, то при опустошении топливного бака происходит процесс понижения октанового числа.
То есть залив 80 бенз и набабахав тода присадок (не знаю даже сколько нужно присадки влить чтобы добиться 92) по началу может и нормально, но по мере расхода и испарении присадки мы будем получать топливо в баке с более низким октановым числом...
Присадки делятся на основные две группы: повысители ОЧ и понизители детонации.
Про повысители все ясно. Понизители детонации не так быстро испаряются. НО ВСЕ ПОНИЗИТЕЛИ ДЕТОНАЦИИИ ЭТО - ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ.
И название говорит ссамо за себя.
В построении логического размышления помогла информация:
"http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh … HISLO.html"
"http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% … 0%BB%D0%BE"
"http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% … 0%B8%D0%B2"
Вот так вот.

Красота сожрёт этот мир.... (Бригадный Подряд).
--------------Prestige 1,6 BlueMineral.--------------
[img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_7221_HX.png[/img]
  0

30 Відредаговано Oleg207 (2010-01-30 12:17:17)

Re: Вопросы по обкатке

Ув.sar_vad ТО0 -таких работ непредусматривает и делается на 1000км.(по этому и спросил).Расход бензина при обкатке увеличенный(это факт) у вас наоборот! Заправляясь 92 Вы рискуете залить бензин с октаном ниже 90(такая у нас страна)бывало и нераз.Присадки если они там есть ! испарятся немогут (некуда)также как и бензину. rtfm

  0

31

Re: Вопросы по обкатке

По своей скажу, что машина "просыпалась" до 10 тыс. так что 1 тыс или 3 тыс машинка только "разгонялась". До 1 тыс больше 3000 оборотов не давал, но ездил в основном в 4-5 человек и все ок.

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

32

Re: Вопросы по обкатке

mekena
Чуток ошибаешься. Именно из 80-го с добавлением до 5% метилтретбутилового эфира. Октановое число в таком случае повышается с 85-ти до 91-92.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

33 Відредаговано sar_vad (2010-01-30 15:16:19)

Re: Вопросы по обкатке

Oleg207 написав:

Ув.sar_vad ТО0 -таких работ непредусматривает и делается на 1000км.(по этому и спросил).Расход бензина при обкатке увеличенный(это факт) у вас наоборот! Заправляясь 92 Вы рискуете залить бензин с октаном ниже 90(такая у нас страна)бывало и нераз.Присадки если они там есть ! испарятся немогут (некуда)также как и бензину.
Отредактированно Oleg207 (Сегодня 11:17:17)

1. По регламенту Рено ТО1 на 15000. Условно ТО0 это то, что до 15000 и когда Вы его пройдете, на 1000 или на 3000 это Ваше личное дело.

ГОША написав:

Думаю -ДА. Но 92-ой - это 80-й с присадками.

mekena написав:

95-й - действительно 92-й с присадками, кот. увелич. октан.число...

ГОША написав:

Чуток ошибаешься. Именно из 80-го с добавлением до 5% метилтретбутилового эфира. Октановое число в таком случае повышается с 85-ти до 91-92.

2. Если 92-й это 80-й с присадкой, а 95 это 92  с присадкой - то 95-й это 80 с двумя присадками???

Красота сожрёт этот мир.... (Бригадный Подряд).
--------------Prestige 1,6 BlueMineral.--------------
[img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_7221_HX.png[/img]
  0

34

Re: Вопросы по обкатке

sar_vadПо регламенту Рено ТО1 на 15000. Условно ТО0 это то, что до 15000 и когда Вы его пройдете, на 1000 или на 3000 это Ваше личное дело.
2. Если 92-й это 80-й с присадкой, а 95 это 92  с присадкой - то 95-й это 80 с двумя присадками???
По поводу ТО я неспорю(сам делаю на 8000)
А с бензином-одному Богу известно что они там бадяжат! Но по работе мотора слышно какой бензин лучше! tbsenile

  0

35 Відредаговано sar_vad (2010-01-30 15:39:02)

Re: Вопросы по обкатке

Технология производства бензина 
  Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор).  Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.

В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.
ПО МАТЕРИАЛАМ:
http://www.firma-trader.ru/petroproduction

И ЕЩЕ ИНЬЕРЕСНАЯ ИНФА:
http://www.lubristar.ru/avtobenziny/obs … zinov.html

Красота сожрёт этот мир.... (Бригадный Подряд).
--------------Prestige 1,6 BlueMineral.--------------
[img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_7221_HX.png[/img]
  0

36

Re: Вопросы по обкатке

chaynik написав:

Вот смотрю все на 95 катаются

Неправильное мнение smile - максимум процентов 40, остальные на 92 или ниже big_smile.
По поводу обкатки - была раньше тема, поискать надо.
Что касается "просыпания" машины, то чем раньше вы после обкатки прогоните машину на всех режимах и скоростях (а не будете по привычке ездить не больше 3000 оборотов), тем раньше она проснется.
И последнее - стоковая машина и чипованная это две разные машины и, поездив на последней, на стоковую вы уже не вернетесь.

  0

37

Re: Вопросы по обкатке

scorp
Неправильное мнение  - максимум процентов 40, остальные на 92 или ниже .
Откуда такие цифры ? shok

  0

38

Re: Вопросы по обкатке

sar_vad написав:

то 95-й это 80 с двумя присадками???

95-й - это 76/80-й с 8-10% МТБЭ. А 98-й - это 76/80-й с 12-15% МТБЭ.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

39 Відредаговано scorp (2010-01-30 21:50:46)

Re: Вопросы по обкатке

Oleg207 написав:

Откуда такие цифры ?

Т.е. как откуда smile  5 год мусолится эта тема на всех логановских форумах.

  0

40

Re: Вопросы по обкатке

OLEG1970 написав:

По своей скажу, что машина "просыпалась" до 10 тыс.

plus
Ожила машинка после 10тык

  0

41

Re: Вопросы по обкатке

Добрый день)
Стал обладатилем Логана.
До этого была красная 2101
сразу возник ряд вопросов
1. насторожиил расход топлива.
в салоне залили 5 литров + 5 литров на заправке
до дома проехал 34 км  и датчик известтил о пустом баке( в салоне сказали что при этом остаетстя 5 литров запаса)
Пусть с кондером  и пусть осталось еще5 литров, но 5 литров на 34км - не дофигали?

Или во время обкатки так и должно быть
?
ехал 60 км/ч

диапазон оборотов держал 2-3 тыщи

2. если бакопусттеетт - это ничего страшного?
не сгорит бензонасос?
хочу замерить точный расход
бк к сожалению нет

заранее спасибо за ответы

  0

42

Re: Вопросы по обкатке

whitelight написав:

в салоне залили 5 литров

Сказали что залили или своими глазами видел как заливали? Это две большие разницы. Возможно там было в баке всего ничего - литра 2, например, + 5 заправил, - 2 спалил осталось в итоге 5, вот лампочка и зажглась.

whitelight написав:

если бакопусттеетт - это ничего страшного?
не сгорит бензонасос?

Насос не сгорит. Мотор успеет заглохнуть вовремя.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

43 Відредаговано Lavrik (2010-07-16 09:11:15)

Re: Вопросы по обкатке

whitelight написав:

Или во время обкатки так и должно быть

Во время обкатки расход будет увеличен. Начнет падать где-то после 1000км, если не ошибаюсь, а вот после 3000км, когда машина пройдет полную обкатку, тогда и будет ее расход, причем намного меньше.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

44

Re: Вопросы по обкатке

Коли я обкатку проходив, то по б/к розхід був 12-14 л/100км
Так було по місту десь до 2500 км.

Зараз розхід нормальний 6,5-7,00 по місту при нормальній їзді.
А взагалі коли загорається лампочка то б/к показує що пального ще є на 75 км. хватає.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

45

Re: Вопросы по обкатке

whitelight написав:

в салоне залили 5 литров + 5 литров на заправке

На лицо факт надувательства, причем надули или на заправке, или в салоне. Лампочка загорается на 6-7 литрах.

whitelight написав:

если бак опусттеет - это ничего страшного?
не сгорит бензонасос?

Доводить до того чтоб опустел бак, не советую. Скажу сразу,одни маститые знатоки будут рассказывать мол ничего не случится, другие что придет насосу крышка.
Лучше не проверяй и не катайся на резерве. Максимум что я себе позволяю это 20 км. проехать на лампочке.

  0

46

Re: Вопросы по обкатке

whitelight, ну вопервых поздравляю с отличным приобретением.

По поводу твоего вопроса о топливе. У меня была аналогичная ситуация когда я забирал машину с салона. Бензина было наверное в ней около литра, поэтому мне сразу сказали поехать на заправку которая была в 200 метрах. Я заправился на 50 грн 95 бензина - на тот момент это было порядка 5-ти литров. И таки датчик топлива показывал что бензина нет фактически. В свое время кто-то из форумчан мне сказал что после включения иконки топлива в баке остается литров 6-ть. У меня тоже нет БК но я уже не раз убедился в этой истене.

А если хочешь посмотрить сколько реально осталось в баке бензина? Для этого есть специальная последовательность действий, и даже на машинах без БК можно на дисплей вывести количества топливо которое у тебя есть в баке. Я сходу так тебе не скажу как это делается, помоему у меня в бортовике есть ну или поиск по форму тебе в помощь.

Удачи!

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0

47

Re: Вопросы по обкатке

ProxY написав:

А если хочешь посмотрить сколько реально осталось в баке бензина? Для этого есть специальная последовательность действий, и даже на машинах без БК можно на дисплей вывести количества топливо которое у тебя есть в баке. Я сходу так тебе не скажу как это делается, помоему у меня в бортовике есть ну или поиск по форму тебе в помощь.

А робиться це так:
1. Вставляєш ключі в замок
2. Натискаєш кнопку на панелі приборів (ту що збиває кілометраж) і тримаєш
3. Тримаючи  кнопку повертаєш ключ в режим запалення, але не заводишся, і тримаєш то тих пір, поки стрілки спідометра і тахометра не почнуть рухатись.
4. Коли стрілки почали бігати туди-сюди відпускаєш кнопку на панелі і нажимаєш її ще пару раз, з кожним натисканням на екрані будуть відображатись якісь дані, і одне з них це точний залишок в баку (вроді 2 або 3 натискання)

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

48

Re: Вопросы по обкатке

whitelight
А Вы помните с каким пробегом машинку из салона выгоняли? Там может и было пять литров с завода, ток вот салон мог перегонять машинку например в МРЕО, и в баке ничего не осталось, я свою забирал на АРМЕ с пробегом 84км!! Вот так вот!

  0

49

Re: Вопросы по обкатке

сппасибо всем за советы!
дествительно даже без Бк можно посмотреть сколько бензина в баке
сейчас расход где-то 10 литров вывхоодит
60 % город 40 трасса
с кондером

  0

50

Re: Вопросы по обкатке

whitelight написав:

сппасибо всем за советы!
дествительно даже без Бк можно посмотреть сколько бензина в баке
сейчас расход где-то 10 литров вывхоодит
60 % город 40 трасса
с кондером

Постепенно уменьшится, после 5тык наверное, ну как мне показалось  imho2

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0