Re: Машина отказывается ехать в жару!
Діаметр гофри десь між 50 та 60 мм...
Внутренний размер где-то 54 мм.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Машина отказывается ехать в жару!
Діаметр гофри десь між 50 та 60 мм...
Внутренний размер где-то 54 мм.
Не знаю в тему ли, но припоминаю давно на семерке карбюраторной в жару похожие симптомы, спецы сказали бенз раньше времени испаряется и образует нечто вроде воздушной пробки, посоветовали мокрой тряпкой карб обматывать и капот держать приоткрытым, помогало.
Думаю с Логашкой у которого отсутствует карбюратор как таковой, а бензонасос работает совсем по другому принципу, такие процедуры как жмурику припарки.
Теплоизолировать воздухопровод - это правильно и хорошо.
Но теперь и о "кастрюле" нужно подумать.
(Например: внутри и снаружи обклеить фольгированной бесшумкой)
Но теперь и о "кастрюле" нужно подумать.
(Например: внутри и снаружи обклеить фольгированной бесшумкой)
Тоже проходилось.
Снаружи достаточно только днище кастрюли обклеить, а нутри обклеить нефольгированной шумкой.
Ну что, оборачивание фольгированным материалом воздуховода явно дало результат, сегодня в спеку ехал по трассе - совсем другое дело. Делаю вывод - игра стоит свеч, надо совершенствовать конструкцию. Теперь еще думаю под зеркальную фольгу подложить гофру.. На счет кастрюли, - тоже мысль была. Теперь хоть уверен, что есть эффект.
Ну что, оборачивание фольгированным материалом воздуховода явно дало результат, сегодня в спеку ехал по трассе - совсем другое дело. Делаю вывод - игра стоит свеч, надо совершенствовать конструкцию. Теперь еще думаю под зеркальную фольгу подложить гофру.. На счет кастрюли, - тоже мысль была. Теперь хоть уверен, что есть эффект.
Конечно субъективно, но мне тоже показалось, что улучшение есть. Наверное лучше фольгированный материал мотать на изопараллон (как на моих фото). Они хорошо дополнят друг друга. Буду думать как гладкую трубу приколхозить.
scorp
что за материал?
Xabr
Очень похоже на теплоизолятор для водопроводных труб. Есть во всех строительных магазинах
загиб уж дюже брутальный.
да фиг с ним, там никто не видит, главное, что помогает!
Xabr
Очень похоже на теплоизолятор для водопроводных труб. Есть во всех строительных магазинах
Он родимый Дешево и вроде эффект есть
Че то тема ушла.
Бум ждать, пока кто-то первым не изолирует банку фильтра....
могу хоть завтра туда вибры и шумки наклеить, только чувствую не те это материалы
та и когда все вокруг горячее... толку от той теплоизоляции... в духовке рыбу в фольге все делали?
да фиг с ним, там никто не видит, главное, что помогает!
Дело не в эстетике, а аэродинамике.
Фильтра,свечи,бензин,электропроводка-вот где собака порыта.
Фильтра,свечи,бензин,электропроводка-вот где собака порыта.
новые, отличные, газ, протерта не пробивает - где зарыта?
могу хоть завтра туда вибры и шумки наклеить, только чувствую не те это материалы
та и когда все вокруг горячее... толку от той теплоизоляции... в духовке рыбу в фольге все делали?
Ложил этот изопараллон на горячий двигатель, сверху руку - без проблем, отличная теплоизоляция.
Но может расплавится, если температура очень большая. Но в районе воздухозаборника это ему не грозит.
Фильтра,свечи,бензин,электропроводка-вот где собака порыта.
Точно, в жару собака зарывается. а как прохлада - отрывается.
Точно как мой Бим на даче.
новые, отличные, газ, протерта не пробивает - где зарыта?
На моей машине проблем и в жару,и в холод нет. Что-то подобное было и с заменой топл.фильтра пропало.
Микроотчет.
1. Обмотал трубу по самое нехочу теплоизолятором для труб (внтур. диам. 52 мм), а сверху еще пару слоев 5 мм клейкого шумоизолятора. Проехал около 50 км, выводы делать сложно, но хуже точно не стало! И показалось, что "тупит" меньше!
2. Хоть и не по теме...
Машинке уже 2 года, а все это время летом раздражал нагрев правой ноги от раскаленных труб печки. Купил еще теплоизолятора для труб диам. 18 мм и прицепил его на две трубы, идущие к печке рядом с педалью газа. Плюс на вертикальную некрашеную железяку, которая закрывает печку налепил лист (где-то 30х15 см) 10 мм теплоизолятора. Результат заметен сразу! Плюс эстетическая сторона явно улучшилась - с улицы теперь просматривается просто нечто плоское и серое, а раньше блестели "потроха" печки. Всем рекомендую!
И показалось, что "тупит" меньше!
Вот таже история - показалось, что тупит меньше. Даже если дело в психологии - уже хорошо.
Трубы печкины в салоне тоже напрягают - буду что-то колхозить.
сверху еще пару слоев 5 мм клейкого шумоизолятора
Раз обладаешь таким материалом - можешь обклеить низ кастрюли ВФ и ещё внутреннюю стенку кастрюли. (так Sniff вроде делал)
Купил еще теплоизолятора для труб диам. 18 мм и прицепил его на две трубы, идущие к печке рядом с педалью газа.
теплоизолятор не плавится? Там ведь около 90 град...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Машина отказывается ехать в жару!
Згенеровано за 0.161 секунд(и), виконано 93 запитів