Доброго времени суток!
Сегодня наконец-то "посмотрел в глаза манегеру и Логану" Глаза Логана понравились больше...
Салон на Серегина, в Полтаве. По площади небольшой, в наличии есть почти все, Колеос, Флюенс, Кангу пасажир, Дастер, много Сандеро, Логанов, МСВ... (Ну как много, это для моего глаза много, то что видел глазами, порядка до 18 машин, 6 в здании, остальные возле, на открытой площадке, на подъезде стоял автовоз с 6 Дастерами) в любой можно посидеть понюхать посмотреть пощупать поклацать поковырять и т.д. в мерах разумного... Это из понравившегося...
Из негативного и противного... Встретил нач отд сбыта, хлопец лет под 32-35, и на мой первый вопрос о тест-драйве, сделал удивленное лицо, и - а что вас менеджер не предупредил, сегодня тест-драйв очень под вопросом, так как, внимание, !!! сегодня субота, и это базарный день (им. ввиду площадка автобазара в Полтаве) и продолжает, или после 15.00 когда машины разьедутся... снова продолжает, нет, ну мы конечно можем проехаться, только я (он) буду за рулем... или вы сами проедете п территории салона...вот такие привлекательные условия тест-драйва в суботу, ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ манагер, с которым я общался на прошедшей неделе, раз так 5-6, не смог сказать внятной речью о этом ньюансе... Опуская подробности...тест-драйв прошел по такой схеме (1,4 Логан) 600 м. по городу, т.е. по Серегина, за рулем нач/отд/сбыта, и 2 круга на 1 передаче по терр. салона...
Дальше наблюдения...Пробыли салоне в целом почти 2,5 часа, ни намека на чашечку "гостеприимства"... несколько раз подлавливал, что манегеры мягко говоря не очень высокой компетенции и не любят заглянуть под капот, к примеру, в замешательство его поставил мой вопрос о приводе сцепления, этим тросом?? и тишина...потом вроде да... Ну да Бог с ними...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ об автомобиле: в целом, очень и очень позитивно, главное, отцу очень понравилось, ну и не скрою, мне тоже понравилось. 1,4 в целом не плох, но он, чтобы выделить для нас динамику ОН крутил его до 3,5-3,7 оборотов... руль легкий, радиус поворота супер (развернулся в 1 прием там где думал не увернусь, тормоза с непривычки, вроде легонько коснулся (это после двойки, без всякого усиления) а он "ПРЫГ" И КАК вкопанный... по реакции нач/сбыта я понял, что не я один такой... Больше по ходовым качествам сказать ничего не могу, так как 80 м. на 1 передаче, это мало...
Салон действительно большой и вместительный, просторый, багажника хватит за глаза... в общем - понравилось... один наметил недостаток трабл - очень хлипкое крепление салонного фонаря - подсветки (над зерк.з.в.) весь блок шатается, хлипковато, зато работает...
В задних арках действительно полукрылки...В общщем подали документы на рассмотрение. В среду должен быть ответ. Взял договор купли-продажи для изучения...
В салон Ланосов отец заезжать не захотел, хотя он по дороге домой.
Снова прошу помощи...
- Действительно ли полное КАСКО такое дорогое (АХА, минимум 5,2% стоим. авто, в год, мне озвучили 6-6,5 тгрн)
- Привод сцепления в Логане - трос, или я ошибся?
Спасибо за помощь... вопросы еще будут
Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
0