Vagon
благодарю за ценные цитаты
разговор идет о том, что сцепление на РКПП горит страшной силой, особенно на бездорожье - ЦВМ пытается его выжимать, отпускать и снова выжимать и т.д., а диск трется и трется - дальше гаплык ему..
даже хваленые муфты подключения второго моста кои быват либо вискозные либо с электропривоводом, тоже перегреваются и разъединяются, стоит лишь погрязнуть посильнее - т.е. они отказывают в то время, когда на них надеешься (привет Дустеру)
iv9207 написав:BOIL написав:в настоящих гонках по бездорожью победа достается исключительно джипам с АКПП
Чет я не пойму , почему тогда старый , древний ГАЗ-69 взд...чил
все Паджерики , и Крузаки 100-е, Рэйндж Ровэры и т.д. на соревнованиях в Сибири ... ?! 
И в интернете за них просят как за нашие 3-х , 4-х годовалые Логаны...
пишут много чего, да и Паджеро, Крузы и Роверы (кроме Дефендера) созданы для утех толстосумов всего лишь
кроме того, может мы не все знаем о внутренностях этого "подготовленного" (читай поагрегатно замененного на Паджерика и Крузака, Рейндж Ровера) автомобиля?

ругательство
0