Re: Масло в двигатель
Если температурный диапазон устраивает то можно ездить.
+1
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Если температурный диапазон устраивает то можно ездить.
+1
Aleksandr17
В робочому режимі 5w30 є рідшим від 40-ки. Звідси і можна робити висновки. Наприклад двигун буде більш економним але і більш ймовірні задири (хоча судячи з рекламних проспектів по сучасних маслах цього не буде). Таке масло варто (можна) заливати на першій сотні тисяч пробігу, пізніше сороківку а ще пізніше 50-ку. Все обумовлене зношенням (збільшенням зазорів у парах тертя). Більші зазори - необхідне масло густіше (вища друга цифра індексу). Це так, якщо по простому пояснити і в межах одного класу масла, наприклад синтетики.
Интересно, что у Шелл Хеликс Ультра 5w30 дороже, чем 5W40 почти на 100 грн. на 4-литровой канистре! 30-ка - премум класса, 40- экстра класса.
Интересно, что у Шелл Хеликс Ультра 5w30 дороже, чем 5W40 почти на 100 грн. на 4-литровой канистре! 30-ка - премум класса, 40- экстра класса.
Це не тільки у Шела. Практично всі імениті бренди мають аналогічні цінники. А ціна виставляється з того що масло економить паливо і екологію ніби спасає. Це ж так модно зараз а за все модне треба платити , ви ж в курсі ...
А ціна виставляється з того що масло економить паливо і екологію ніби спасає. Це ж так модно зараз
не, я читал в описании, что в 30-ке применяются супер-пупер моющие присадки + ресурс его больше...
мотюль на эстерах поэтому мне как-то всё равно 5в30 и 5в40
Donpedro написав:А ціна виставляється з того що масло економить паливо і екологію ніби спасає. Це ж так модно зараз
не, я читал в описании, что в 30-ке применяются супер-пупер моющие присадки + ресурс его больше...
Ці ж слова можна прочитати в описі практично будь-якого масла Взагалі, читаючи рекламні проспекти переконуєшся що тобі треба саме це масло про яке читаєш. Потім береш інший проспект і вже бачиш що вже інше масло саме-саме і так до нескінченості...
Такая фигня) С прошлой замены(май 2010) у мну остался литр НФ 5в40 купленый в ашане. Сейчас заехав увидел что оно там по 71грн и докупил ещё 2 литра, патаму как в январе наверно нада буит опять менять. Так вотсбоку на мерной шкале там где бутылка прозрачная отчётливо видно что масло купленное в мае давольно таки сильно светлее.
Не заморачиватся и лить всё вместе?
окислилось понятное дело.
Piton посмотри дату выпуска и срок хранения
С прошлой замены(май 2010)
я б его уже не использовал. а вы вообще молодец, раз в 2 года масло менять
раз в 2 года масло менять
тише блин-спугнешь
патаму как в январе наверно нада буит опять
Piton написав:С прошлой замены(май 2010)
я б его уже не использовал. а вы вообще молодец, раз в 2 года масло менять
Саш, сори! затупил!!! май 2011. дата выпуска на маленькой наклейке на русском таже что и купленого сейчас
вот и я думаю,как это ты , юзающий машинку под такси, меняешь масло раз в 2 года
ну ,если в декабре будешь менять - имхо ничего страшного не будет. при условии что оно хранилось в нормально закрытой упаковке.
я так беру 5ти литровые банки мотюля. сервисный интервал - раз в пол года выходит. (июнь-декабрь). интервал замены -10-12 тыс.
вот и я думаю,как это ты , юзающий машинку под такси, меняешь масло раз в 2 года
ну ,если в декабре будешь менять - имхо ничего страшного не будет. при условии что оно хранилось в нормально закрытой упаковке.
я так беру 5ти литровые банки мотюля. сервисный интервал - раз в пол года выходит. (июнь-декабрь). интервал замены -10-12 тыс.
Пасиб Саш! Так и сделаю. Правда я не таксую))))
масло хранится 5 лет, хотя по практике службы в ЗСУ ничего с ним не происходит и за больший срок. Масло одного названия может чуть отличаться цветом. Я несколько раз брал xadoвское у оф.диллера, так в канистрах разного времени выпуска цвет всегда отличался.
так в канистрах разного времени выпуска цвет всегда отличался.
Надо еще учитывать что можно попасть на подделку. Если по разным оценкам процент поддельных лекарств 30-70%, то почему не будут подделывать масла? Вопрос - как не нарваться на подделку?
Вопрос - как не нарваться на подделку?
брать у офф представителей
брать у офф представителей
А как узнать офф или не оффпредставитель? Как-то слышал что Метро заключает договора с бизнесменами и те реализуют свой товар через сеть Метро. Выходит что Метро не несет ответственности за товар, который продает. Являются ли крупные торговые сети оффпредставителями масел? Или в специализированных магазинчиках написано - Масла от производителя. Должен ли я доверять этим словам, не зная, есть ли какой-то контроль за реализуемым товаром? Пока я остановился на СТО Рено, которые льют масло с 200л бочек. И то неизвестно, исключено ли попадание подделки даже таким путем или нет
И то неизвестно, исключено ли попадание подделки даже таким путем или нет
это верно.
я лью себе мотюль.офф представитель единственный в украине. офф представители - заходим на сайты масел и смотрим раздел - где купить , представительства, дилеры и т.п.
офф представители - заходим на сайты масел и смотрим раздел - где купить , представительства, дилеры и т.п.
Все гениальное просто! Это хорошая идея. Теперь буду расширять круг подбора масел таким способом:)
Производитель рекомендует ELF Evolution SXR 5W-40 или Evolution SXR 5W-30.
На днях поменял ELF EXCELLIUM NF 5W-40(канистра 4л вместе с заменой - 290грн.), движок стал тише и как-бы приеместее, но судя по характеристиках этого масла, расход топлива должен увеличится. Пока не замерял.
но судя по характеристиках этого масла, расход топлива должен увеличится. Пока не замерял.
Это ж с каких характеристик сделан такой вывод?
Это ж с каких характеристик сделан такой вывод?
Это проверка меня новичка не мелко ли плаваю? Углубляться не стану. По характеристикам вязкость у NF немного выше, следовательно при пуске двигателя расход топлива теоретически может незначительно возрасти. Но это только предположение, на практике это может оказаться в миллилитрах. А чтобы точно установить нужна лаборатория со стендом для испытания двигателей.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 88 запитів