51 Відредаговано gal-0 (2012-03-12 17:20:15)

Re: Парктроник без сверления бампера

Starosta написав:

Да, вот и стою на распутье, как говорится. Стоит не дешево, да и когда поставишь - уже просто не выкинешь (как в своё время ветровики поснимал) - отверстия останутся в бампере.
Теперь думаю: брать или не брать, а если брать, то что... neutral

А что тут думать такие как у меня, насколько я знаю к нам больше не возят. так что вариант один imho2 сверлить бампер.

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0



52

Re: Парктроник без сверления бампера

gal-0 написав:

А что тут думать такие как у меня, насколько я знаю к нам больше не возят. так что вариант один imho2 сверлить бампер.

Да, найти не проблема - в России их валом, какие хочешь и по адекватным ценам (иногда на порядок дешевле чем у нас) - у них Китай под боком lol. Короче - не попробуешь - не узнаешь...

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

53

Re: Парктроник без сверления бампера

Приобрел себе вот такую штуку у россиян в "РИТМавто":

http://www.ritmauto.net.ru/gallery/21093/21093_1024_5418.JPG

На 4 врезных датчика, индикация в дисплее заднего вида. Дисплей выполнен довольно качественно, зеркальный элемент стеклянный.
4000 руб (~1080 грн) с доставкой в Харьков. Долго, правда, ждал - отправляли почтой - почти 3 недели шло с Таганрога. Да, ещё и не тот цвет датчиков в коробку положили - меняли dash1
Буду через недельку ставить. smile

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

54

Re: Парктроник без сверления бампера

Не захотел ставить парктроник решил поставить камеру

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

55

Re: Парктроник без сверления бампера

Romusha_O
Ночью как видно? Картинка на навигатор выводится?

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

56

Re: Парктроник без сверления бампера

Ночью нормально,в следующий раз ночью сниму и выложу фотки.У меня на торпеде телек на 7.5дюйма мне когда надо я включаю кнопку AV И ВСЕ СРАЗУ ПОКАЗЫВАЕТ

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

57 Відредаговано ivi64 (2013-02-26 16:18:24)

Re: Парктроник без сверления бампера

Я тоже заинтересовался данным вопросом и нашёл в китайцев такие девайсы:
http://www.aliexpress.com/store/product … 02526.html
http://www.aliexpress.com/wholesaleprod … rse-sensor
Один с дисплеем, второй с динамиком. Пока не решил какой брать - на вопрос продавцу есть ли звук с дисплеем - ответа не получил, хотя склоняюсь к этой покупке. Может кто ещё хочет заказать - могли бы заказать несколько штук.
З.Ы. У меня стоит камера, но хотелось и звук добавить.

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

58

Re: Парктроник без сверления бампера

ivi64 написав:

Один с дисплеем, второй с динамиком. Пока не решил какой брать - на вопрос продавцу есть ли звук с дисплеем - ответа не получил, хотя склоняюсь к этой покупке.

Получил ответ - есть звук! Буду брать!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

59

Re: Парктроник без сверления бампера

ivi64 написав:

Буду брать!

Я бы не торопился... Тоже когда-то хотел приобрести ленту и прилепить с внутренней стороны бампера, но, почитав отзывы - отказался от этой затеи...

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

60

Re: Парктроник без сверления бампера

Starosta 25 баксов не так уж и много, можна рискнуть!
З.Ы. Где о них почитать или в чём проблема?

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

61

Re: Парктроник без сверления бампера

ivi64 написав:

Starosta 25 баксов не так уж и много, можна рискнуть!

Это точно. Если есть лишние деньги и время - почему бы и нет?

ivi64 написав:

З.Ы. Где о них почитать или в чём проблема?

Форумов и отзывов масса (как положительных, так и отрицательных). Как говорится - google рулит!
Что касается плюсов - простота установки и отсутствие необходимости дырявить бампер. А, вот, минусы посерьёзнее: ложные срабатывания и наоборот - несрабатывание на некоторые виды препятствий (насколько помню - зависит от габаритов препятствия и из чего он состоит (металл, бетон, пластик и т.д.)). И, насколько помню - нет режимов обучения, тонкой настройки на поверхность...
В конечном итоге - решать Вам - за 200 грн можно и поэкспериментировать. Просто толку от такого парктроника - который плохо выполняет свою единственную функцию?

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

62

Re: Парктроник без сверления бампера

Заказал. Придёт - бум тестить!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

63

Re: Парктроник без сверления бампера

Желаю удачи

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

64

Re: Парктроник без сверления бампера

Romusha_O спасибо!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

65 Відредаговано inikol (2021-04-13 14:41:14)

Re: Парктроник без сверления бампера

Установил ленточный на днях на logan mcv 1 фазы. Модель парктроника U-302 с выносным led-дисплеем. Весь день убил! Ленту без снятия бампера не наклеить. Бампер снять - еще тот головняк! Ленту клеил в желобок бампера, который под усилителем жесткости. Усилитель пришлось для этого снять, бампер в месте поклейки отмыть и обезжирить. Конец ленты с клеммой дополнительно закрепил термоклеем. Блок электроники расположил внутри кузова под съемной пластмассовой крышкой, что расположена под вентиляционным клапаном кузова. Они как раз под краем бампера находятся, где и начало ленточной антенны. Провод к антенне выпустил снизу кузова через дренажную пластмассовую заглушку. Питание взял от фонаря заднего хода, который находится как раз над нишей, где я установил электронный блок парктроника. Кабель к выносному дисплею протянул под обшивкой потолка с краю над дверями и вывел над зеркалом заднего вида. Там же закрепил на лобовое стекло и сам дисплей двухсторонним скотчем.
Теперь самое интересное!  Включил зажигание, задний ход и слышу, как парктроник непрерывно пищит, не выключаясь. Снял провод с клеммы ленты-антенны на бампере. Не пищит, приближаешь к нему руку - пищит. То есть блок рабочий, но при подключении внешней антенны он выходит из нормального режима работы. Возможно, результирующая емкость антенны оказалась слишком велика. Пришло в голову подключить антенну через конденсатор. В гараже таковых не нашлось, но был под рукой отрезок с полметра от трехжильного сигнального кабелечка видеокамеры. Взял одну жилу к антенне, две других вместе к антенному кабелю блочка парктроника. Такой себе импровизированный конденсатор из кабеля. Включил, все заработало! Теперь осталось подобрать настоящий конденсатор. Методом проб и ошибок подобрал конденсатор в 300 пФ. Расположил его внутри блочка в разрыв провода к антенне, спрятав в термоусадочную трубку. Разъем для питания и  дисплея загерметизировал липким герметиком для дверных карт (собрал ранее излишки, когда разбирал двери). Сам блочок приклеил к пластмассовой крышке, что закрывает отверстие кузова.
Не понятно, как этот парктроник работает без доработок у других покупателей? Или это мне такой экземпляр попался?
Парктроник работает только в движении. Хорошо видит бордюры и другие авто, гаражные ворота. Начинает попискивать где-то с 90 - 70 см, непрерывно пищит с 20 - 10 см. Хорошо отрабатывает вокруг углов автомобиля. Но надо к нему привыкать. Поставил как дополнение к камере заднего вида. Кажущаяся простота установки ленточного парктроника - заблуждение! Намного проще просверлить несколько отверстий в бампере, чем его полностью снимать!  Танцы с бубном, как в моем случае,  может исполнить только опытный радиоинженер. Да и неоднозначная работа ленточного парктроника не позволяет полностью положиться на него без задней камеры.

  0

66

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol написав:

Не понятно, как этот парктроник работает без доработок у других покупателей? Или это мне такой экземпляр попался?

Обычных парктроников поставил не один десяток, таких не ставил ни разу.
Думаю, не зря все штатные парктроники идут с отдельными датчиками, а не с такой лентой.

  0

67

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol написав:

Установил ленточный на днях на logan mcv 1 фазы. Модель парктроника U-302 с выносным led-дисплеем.

Эти парки начинались в нулевых. Но не прижились.

  0

68

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol написав:

Весь день убил! Ленту без снятия бампера не наклеить. Бампер снять - еще тот головняк! Ленту клеил в желобок бампера, который под усилителем жесткости. Усилитель пришлось для этого снять, бампер в месте поклейки отмыть и обезжирить. Конец ленты с клеммой дополнительно закрепил термоклеем. Блок электроники расположил внутри кузова под съемной пластмассовой крышкой, что расположена под вентиляционным клапаном кузова. Они как раз под краем бампера находятся, где и начало ленточной антенны. Провод к антенне выпустил снизу кузова через дренажную пластмассовую заглушку. Питание взял от фонаря заднего хода, который находится как раз над нишей, где я установил электронный блок парктроника. Кабель к выносному дисплею протянул под обшивкой потолка с краю над дверями и вывел над зеркалом заднего вида. Там же закрепил на лобовое стекло и сам дисплей двухсторонним скотчем.

Перед этими мытарствами ленту сначала цепляют на скотч снаружи бампера и испытывают систему в целом.

  0

69

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol написав:

Пришло в голову подключить антенну через конденсатор. В гараже таковых не нашлось, но был под рукой отрезок с полметра от трехжильного сигнального кабелечка видеокамеры. Взял одну жилу к антенне, две других вместе к антенному кабелю блочка парктроника. Такой себе импровизированный конденсатор из кабеля. Включил, все заработало! Теперь осталось подобрать настоящий конденсатор. Методом проб и ошибок подобрал конденсатор в 300 пФ. Расположил его внутри блочка в разрыв провода к антенне, спрятав в термоусадочную трубку.

Да, причина бага соотношение плеч емкостного делителя излучатель-земля / излучатель-кузов. В данном случае влияние второго компонента заглушило систему.
Введение доп. конденсатора разгрузило гетеродин излучателя, но коэф отдачи антенны остался по прежнему низким.

  0

70 Відредаговано Георгич (2021-04-13 21:40:02)

Re: Парктроник без сверления бампера

В идеале нужно было добиться максимального увеличения отдачи антенны, для этого ее и вешают на соплях для начала.
По практике, она наилучшим образом работает не в недрах бампера, в непосредственной близости с усилителем, а в самом низу, в губе бампера, и к тому же, чтоб ее там закрепить - не нужно снимать бампер.
В общем, перед тем как проделывать все эти манипуляции можно было бы посоветоваться здесь, на форуме  smoke

Ну и главное, даже если удастся установить антенну с хорошим соотношением в пользу излучатель-земля, то самый главный недостаток этих парков заключаются в том, что он по своей сути реагирует на изменение приближающейся емкости. И чем последняя выше, тем точнее работа, а это означает, что в стоячем положении он не работает, а это опасно, и на столбики он не срабатывает. За это от них и отказались.
За э

  0

71

Re: Парктроник без сверления бампера

Я начал комментировать не дочитав Ваш пост до конца. Соори.
Дальше все верно

inikol написав:

Парктроник работает только в движении. Хорошо видит бордюры и другие авто, гаражные ворота. Начинает попискивать где-то с 90 - 70 см, непрерывно пищит с 20 - 10 см. Хорошо отрабатывает вокруг углов автомобиля. Но надо к нему привыкать. Поставил как дополнение к камере заднего вида. Кажущаяся простота установки ленточного парктроника - заблуждение! Намного проще просверлить несколько отверстий в бампере, чем его полностью снимать!  Танцы с бубном, как в моем случае,  может исполнить только опытный радиоинженер. Да и неоднозначная работа ленточного парктроника не позволяет полностью положиться на него без задней камеры.

Остаюсь при своем мнение - он лучше работал бы если б его прицепить в самом низу бампера (даже на траву реагировал бы).

  0

72 Відредаговано inikol (2021-04-14 13:46:20)

Re: Парктроник без сверления бампера

Георгич написав:

Я начал комментировать не дочитав Ваш пост до конца. Соори.
Дальше все верно

inikol написав:

Парктроник работает только в движении. Хорошо видит бордюры и другие авто, гаражные ворота. Начинает попискивать где-то с 90 - 70 см, непрерывно пищит с 20 - 10 см. Хорошо отрабатывает вокруг углов автомобиля. Но надо к нему привыкать. Поставил как дополнение к камере заднего вида. Кажущаяся простота установки ленточного парктроника - заблуждение! Намного проще просверлить несколько отверстий в бампере, чем его полностью снимать!  Танцы с бубном, как в моем случае,  может исполнить только опытный радиоинженер. Да и неоднозначная работа ленточного парктроника не позволяет полностью положиться на него без задней камеры.

Остаюсь при своем мнение - он лучше работал бы если б его прицепить в самом низу бампера (даже на траву реагировал бы).

Нету толком там места внизу, разница сантиметров в 10 от низа до ложбинки в бампере, куда я ленту наклеил.  Усилитель идет аж до самого низа бампера и защелками там фиксируется, так что без демонтажа бампера и усилителя ленту в MCV не наклеить. И грязи в самом низу на ней будет немерено со временем. Не знаю, как фото прикрепить, там все видно.  Из-за такой конструкции бампера могут быть проблемы и при установке ультразвуковых датчиков. Отверстие совпадет с элементами усилителя и нужно еще вывести из него кабель наружу. А это можно нормально сделать опять же при демонтаже бампера. Напоминаю, что речь идет о Логан MCV.

  0

73

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol, м-да. Зимой в снежную соленую кашицу, да и в дождь, слякоть, работа этой системы сомнительна.
Да и если она работает, то только в движении.
Но раз уж установил, то пусть будет. В камеру тоже не все разглядишь

  0

74

Re: Парктроник без сверления бампера

Да, он и на небольшие дефекты на дорожном покрытии реагрует.  И еще. Я, пока настраивал, услышал неожиданный непрерывный сигнал с парктроника, хотя машина стояла неподвижно у гаража. Тут же вижу из салона, как мимо машины, справа, ветром пронесло полиэтиленовый пакет-маечку! Так что в чувствительности, похоже, я не особо проиграл. А там посмотрим, как дальше будет. Я еще камеру с парктроником дополнительно запитал через отдельный выключатель из салона, развязав от фонаря заднего хода через диоды. Теперь это все можно включить в любой момент, независимо от задней передачи.

  0

75

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol написав:

Я еще камеру с парктроником дополнительно запитал через отдельный выключатель из салона, развязав от фонаря заднего хода через диоды. Теперь это все можно включить в любой момент, независимо от задней передачи.

Так для камеры это стандартное подключение - постоянный плюс после замка зажигания на желтый провод камеры и камера пашет как задний регистратор, а с фонаря заднего хода подается + на красный провод, включающий парковочные линии.
Для наглядности
https://a.d-cd.net/0kAAAgMHW-A-1920.jpg
Но я себе так не делал, и вот почему - если камера подарочная (дешевая китайская, аля кубик), то при постоянном включении её жизни хватает на пару-тройку месяцев. Потом помирает. Если используешь ее только от ЗХ, то живет долго, но желательно ее загерметизировать по периметру, например изолентой.

  0