Установил ленточный на днях на logan mcv 1 фазы. Модель парктроника U-302 с выносным led-дисплеем. Весь день убил! Ленту без снятия бампера не наклеить. Бампер снять - еще тот головняк! Ленту клеил в желобок бампера, который под усилителем жесткости. Усилитель пришлось для этого снять, бампер в месте поклейки отмыть и обезжирить. Конец ленты с клеммой дополнительно закрепил термоклеем. Блок электроники расположил внутри кузова под съемной пластмассовой крышкой, что расположена под вентиляционным клапаном кузова. Они как раз под краем бампера находятся, где и начало ленточной антенны. Провод к антенне выпустил снизу кузова через дренажную пластмассовую заглушку. Питание взял от фонаря заднего хода, который находится как раз над нишей, где я установил электронный блок парктроника. Кабель к выносному дисплею протянул под обшивкой потолка с краю над дверями и вывел над зеркалом заднего вида. Там же закрепил на лобовое стекло и сам дисплей двухсторонним скотчем.
Теперь самое интересное! Включил зажигание, задний ход и слышу, как парктроник непрерывно пищит, не выключаясь. Снял провод с клеммы ленты-антенны на бампере. Не пищит, приближаешь к нему руку - пищит. То есть блок рабочий, но при подключении внешней антенны он выходит из нормального режима работы. Возможно, результирующая емкость антенны оказалась слишком велика. Пришло в голову подключить антенну через конденсатор. В гараже таковых не нашлось, но был под рукой отрезок с полметра от трехжильного сигнального кабелечка видеокамеры. Взял одну жилу к антенне, две других вместе к антенному кабелю блочка парктроника. Такой себе импровизированный конденсатор из кабеля. Включил, все заработало! Теперь осталось подобрать настоящий конденсатор. Методом проб и ошибок подобрал конденсатор в 300 пФ. Расположил его внутри блочка в разрыв провода к антенне, спрятав в термоусадочную трубку. Разъем для питания и дисплея загерметизировал липким герметиком для дверных карт (собрал ранее излишки, когда разбирал двери). Сам блочок приклеил к пластмассовой крышке, что закрывает отверстие кузова.
Не понятно, как этот парктроник работает без доработок у других покупателей? Или это мне такой экземпляр попался?
Парктроник работает только в движении. Хорошо видит бордюры и другие авто, гаражные ворота. Начинает попискивать где-то с 90 - 70 см, непрерывно пищит с 20 - 10 см. Хорошо отрабатывает вокруг углов автомобиля. Но надо к нему привыкать. Поставил как дополнение к камере заднего вида. Кажущаяся простота установки ленточного парктроника - заблуждение! Намного проще просверлить несколько отверстий в бампере, чем его полностью снимать! Танцы с бубном, как в моем случае, может исполнить только опытный радиоинженер. Да и неоднозначная работа ленточного парктроника не позволяет полностью положиться на него без задней камеры.
0