Re: Газ или дизель
сажі у фільтрі 28 грам. Я ним на трасу за останній рік майже не виїжджав
В тебе круіз є?
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Газ или дизель
сажі у фільтрі 28 грам. Я ним на трасу за останній рік майже не виїжджав
В тебе круіз є?
Yeka, так
Yeka, так
28 то вже трохи є. В них як підзабивається сажовик і ЕБУ починає ловить глюки. Може перестати працювати круіз,але помилок на табло ще не буде.10-15 хв на трасі,зі сталою швидкістю 90-110 і він вигорить.Летіть і крутить мотор,щоб очі вилазили, не треба.
Engineer написав:Ось як дуже швидко все чиститься...
Для цього треба на трасу виїхати.
Можно и программно чистку запустить... Трасса не обязательно вообще...
Можно и программно чистку запустить... Трасса не обязательно вообще...
Готов после этого, сразу,менять масло с фильтром в моторе?
Abashyn написав:Можно и программно чистку запустить... Трасса не обязательно вообще...
Готов после этого, сразу,менять масло с фильтром в моторе?
Ну так можно одно к другому приурочить - прожечь сажу непосредственно перед заменой масла и фильтра.
Ну так можно одно к другому приурочить
Зачем крутить мотор на стоячую 3,5-4т/об.,в течении 30-40мин,а потом срочно менять масло? Если можно,например,вывезти подружку загород,в лес и "потрусить сажу" в двух местах,практически,одновременно
сажі у фільтрі 28 грам. Я ним на трасу за останній рік майже не виїжджав...
На выходных проехался загород 40 км туда, 40 обратно. Сажи стало 17 грамм.
Георгич написав:а гидронатяжители мрут однозначно раньше
Бред.С 2004 работаю с цепными моторами,не видел ни одного сломаного гидронатяжителя цепи.
Чему здесь ломаться?
Ну при чем тут бред? - Если ты с другими моторами не работал, то все остальное бред?
Тебе повезло, что в твоем моторе клапана крутит велосипедная цепь с таким же игрушечным натяжителем.
В моем тоже велосипедная цепь, и тоже детский натяжитель. И ходит он вечно, как и твой. И взводится так же, шпилькой.
Разница в том, что у меня эта цепь крутит только попму и два балансирных вала, коих в твоем двигателе и нет совсем. Но то такое.
Что касается гидронатяжителя цепи ГРМ, то в моем впиндюрили такой вот (фото 1-го и 3-го поколений)
Вот они оба разобраны
Гидронатяжитель не ломается, там нечему ломаться, как ты и утверждаешь, но боковые поверхности штока и цилиндра изнашиваются. В результате начинаются затирания и в результате подзаклинивание. Определяется это по характерному цокотению при запуске движка первые 20 с.
Народ их снимает, (ключ-головка на 36, двигатель для этого вскрывать не нужно), разбирает, зачищает - полирует рабочие поверхности и они еще ходят. Но чаще меняют на новый. Хорошо ходит Делко, цена порядка 1300 грн. Раз в 100 тыс можно и сменить.
Такой вот бред.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Газ или дизель
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 93 запитів