Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
химик
Ну не знаю - мне Колеос нравится
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
химик
Ну не знаю - мне Колеос нравится
tastes differ
химик, во-первых то речь о первом Колеосе.
Сейчас лоб машины гораздо интереснее.
Не знаю, как на счет задней части, бока, но мне например неоднократно говорили, что Колеос чем то похож на Лексус RX300. К нему по-моему претензий не было.
Откровенно говоря, учитывая, что я внутри машины, а не снаружи, то экстерьер его не очень напрягает. Не уродина - точно. А внутренности устраивают на 100%. И двигатель и ходовая и комфорт. А что ещё надо?
А я присматриваюсь к SsangYong New Kyron или Korando с 2-х литровым дизелем и автоматом. Кто что скажет. Это в далеком будущем, пока мечтаю
химик, во-первых то речь о первом Колеосе.
Когда в 1983году вышла первая "восьмёрка", её тоже критиковали...
ВАЗ-2108 «Спутник»/Samara (другое неоф. название «Восьмёрка» или «Зубило») — легковой трехдверный переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1983 — 2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2003 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2108
А, мне из всех ТАЗов она нравится, особенно её модификация 21083 - 1500 кубиков с пятиступенчатой коробкой передач.....:P
Korando с 2-х литровым дизелем и автоматом
кажется мне предпочтительней.
Sergey83 написав:Korando с 2-х литровым дизелем и автоматом
кажется мне предпочтительней.
Мне он тоже больше нравится (175 лошадок ), но New Kyron вместительнее (двиг. слабее 140 лошадей) а цена практически такая как и у Korando.
Корандо паркетник, а кайрон реальный рамник.
реальный рамник.
Зачем?!?!
В смысле зачем?
Рамник зачем? Мне кажется кросса хватит с головой, если на охоту по болотам не ездить.
если на охоту по болотам не ездить.
вот, вот - это точно, остальное опять, увы, понты дороже денег...
Рамник зачем?
Шоб гордо сказать: "У меня рамник".
Я дал краткую характеристику двух авто, а не давал советы насчет того что лучше или хуже
Седня еще придумал на что пересесть интересно было бы. На Кубистар. Машинка - зверюга!!! Прокатился, аж дух захватывает.
Кангу что ли?;)
Ну, понты понтами, а мой выбор пал на кросс по 4-м причинам.
1. Нужна была машина с высоким клиренсом и приличными углами заезда-сьезда для преодоления ям, бордюров и других препятствий на дорожном покрытии Черкасс. Сейчас, когда дороги стали ремонтировать капитально в некоторых местах это стало особенно актуально.
2. Нужен подключаемый полный привод. Причина - нежелание зимой убирать снег. Мне прошлые две зимы реально этого не хватало. Ну и по песочку проехать потихоньку к пляжу.
3. Большего размера колесо, чтоб не падало в ямы.
4. Более комфортная, с автоматом (надоело ручкой шморгать и педалями играться), с климатом (желательно двухзонным).
Вот как-то так..
Рамник зачем?
Вулики возить по полям.
Вулики возить по полям.
X-Trail в самый раз.
X-Trail в самый раз.
Это уже извращение,за такие деньги сколько мёда надо продать
сколько мёда надо продать
А я не знаю, сколько мед стоит.
Зато будет одним из крутых пчеловодов. Некоторые пчеловоды на Рэнж роверах любят ездить
Некоторые пчеловоды на Рэнж роверах любят ездить
А некоторые на президентском кортеже...:offtopic:
Вулики возить по полям.
Для этих целей у нас ЮМЗ, его никаким рамником не заменишь!
Ну, понты понтами, а мой выбор пал на кросс по 4-м причинам.
1. Нужна была машина с высоким клиренсом и приличными углами заезда-сьезда для преодоления ям, бордюров и других препятствий на дорожном покрытии Черкасс. Сейчас, когда дороги стали ремонтировать капитально в некоторых местах это стало особенно актуально.
2. Нужен подключаемый полный привод. Причина - нежелание зимой убирать снег. Мне прошлые две зимы реально этого не хватало. Ну и по песочку проехать потихоньку к пляжу.
3. Большего размера колесо, чтоб не падало в ямы.
4. Более комфортная, с автоматом (надоело ручкой шморгать и педалями играться), с климатом (желательно двухзонным).
Вот как-то так..
Я бы еще добавил
5. Высокая посадка.
Очень удобно, мне после Туксона теперь Логан кажется низким.
mekena
а э дані щодо старту продаж в Україні?
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.194 секунд(и), виконано 89 запитів