Тема: Renault Logan 1.2 16V AUTHENTIQUE (БЖ SANdry)
Решил вот на 50к км и 6 месяцах, поделиться своим опытом эксплуатации логана 2013 года.
Обкатку машина прошла нормально.
5000 - установка ГБО Landi.
5700 - первый загоревшийся Чек. Явно из-за газа. Со слов газовщика на газу так и должно быть.
У знакомого взял на пробу elm327 OBD2 - bluetooth сканер. Ощибка P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Response, и огромная кратковременная коррекция (SFT +70%) указывала на слишком бедную топливную смесь. После долгих споров решил сам настроить газовую карту и изготовить шнур подключения мозги ГБО.
11 000 - первое ТО, масло ARAL 5w40, фильтры, развал схождение (не зря!).
13 000 - наконец-то изготовил шнур для гбо и настроил свою газовую карту. Машина стала нам много резвее, разницы в ощущениях ГАЗ\бензин практически нет (после этого чек не разу не загорался пока сам не накосячил с ДПКВ на 46К км).
15 000 - Установка ковриков, чехлов. Передние сели шикарно, а вот с задним диваном пришлось повозится, чехол спинки маловат, но общими усилиями был натянут и зафиксирован лентой липучкой.
19 300 - потерян один из брызговиков-отсекателей 788135343R, плохо закрепленный с завода.
20 000 - докаткой увеличил место в багажнике. Купил на этом форуме у Юрия.
23 100 - 2 ТО, уже за ранее заказанный Эльф, фильтра, фильтра газа.
23 800 - засвистели колодки = в магазины а там пусто и глаза большие. Спасибо форумчанам подсказали код по каталогу колодок 41 06 096 46R. Очень сильная выработка диска.
24 000 - згорела первая ламочка.
28 700 - приехал коврик в багажник.
34 000 - 3 ТО - масло Эльф, фильтра.
38 000 - покупка регистратора Mini 0801 Ambarella A2S60 без GPS и установка. Переобул на YOKOHAMA Ice Guard Stud IG35.
44 000 - начинаю подумывать про ТО 60ккм.
44 500 - замена колодок. этот дефицит купил за ранее. Надеюсь диски доедут до ТО 60ккм. Замена масла, фильтров.
44 600 - тонировка авто, куплена Градиентная серебристая плёнка, тонировщики называю её плёнка с переходом цвета. Добиться желаемого серебристого перехода не получилось - помешала родная тонировка, цвет получился светло-бирюзовый, но я доволен.
46 300 - 3 ТО - масло Эльф, фильтра, фильтра газовые.
46 300 - установка вариатора Хмель. На сайте производителя нет logan 1.2 16V в списке. Но всё замечательно работает на реношной прошивке. Консультации по телефону отменные. Не знал где датчик коленвала у D4F, подсказал форум: с правой части двигателя сразу под термостатом. После установки Вариатора машина стала значительно резвее, стала лучше тянуть с низких оборотов. Случайно крутнул стартером без включенной фишки ДПКВ. Загорелась оранжевый ЧЕК ( прямоугольник с "кардиограммой"), моим ELM327 не определялся и не сбрасывался. Пришлось ехать к колдуну Анатолию для сброса.
49 000 - двигатель стал троить. вспонил: а свечи я не менял то . Ну думаю сейчас быстренько поменяю и в бой. А не тут то было - обычным ключём их не выкрутишь, шахта глубокая, свечной ключ нужен на 14! , стандартная головка на 14 не влазит в шахту - диаметр шахты - 20 мм. Опять выручил Анатолий. В нашей провинции свечи и ключ не нашёл. Заказал ключ ключ свечной на 14 и свечи. Если менять будете не в сервисе, нужен хитрый тонкостенный ключ\головка на 14.
Вот фото свечи, с завода стоят NGK LZKAR7B - пробег 49к км. для масштаба стандартная визатка 90×50мм
49 100 - Заменил свечи на Bosch "Super Plus" (0242129510) и проводов зажигания Tesla(T495B). Долил концентрат антифриза Glaceol RX Type D (7711 428 132)
55 000 - одел родную летнюю резину, заменил передние тормозные диски (выработка больше 5 мм) на белорусские Fenox(TB218031), приобрёл Адаптер ELM327 Bluetooth с кнопкой.
58 300 - сдох родной аккум заменил на Аккумулятор Nova 62L+ 62Ач . В январе был глубокий разряд, и моё халатное отношение к этому сделали своё дело. Imax b6 показало ёмкость 2,8Ач. Буду пробовать воскресить его малым зарядным током.
60300 - Замена ролика и ремня ГРМ (комплект Ina 530019510), масла, фильтра. Коды снятого:родной ремень 8200106085, ролик 130705295R