1

Тема: работа двигателя 1.6

Сразу прошу прощения,может была тема такая, но увы не нашел.Собственно вопрос.При оборотах от 1200 до 1800 при любых режимах работы, т.е. набор скорости или сброс, прослушивается странный звук(типа татахтения).Сначала думал,что клапана, но помоему это не они.На СТО ехать далековато поэтому спрашиваю у месных ГУРУ.Пробег машинки 6200 км.Я грешу еще на слабо натянутый ремень ГРМ.Звук примерно как у отпущенных клапанов.Но если я не ошибаюсь, клапана прослушиваются на любых оборотах, а тут именно 1200-1800.Спасибо за ответы.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0



2

Re: работа двигателя 1.6

Lelik написав:

.При оборотах от 1200 до 1800 при любых режимах работы, т.е. набор скорости или сброс, прослушивается странный звук(типа татахтения)..

Без нагрузки (когда авт стоит с работающим двигателем) прослушивается ли то же явление? Если да, то следует открыть капот и набирая то же кол-во оборотов прослушать источник звука. Значение имеет частота (кол-во в ед. времени), глухие звуки или звонкие, ритмичны или в разброс, в каком месте блока (?) лучше слышно (внизу, по средине, вверху). "Прослушать" блок можна с помощью мет. стержня, трубки и т.п. один конец которого (-ой) упирается в блок ( потом перемещается), а второй перекрывает ушное отверстие (лучше пальцем большим накрыть второй конец прутка и прижимать к уху пруток накрытый пальцем). (!!!! При процедуре очень аккуратным быть надобно, потому как при попадании прутка во вращающиеся части, что движок можна повредить, что себе увечия нанести!!!!!)
В движении надобно определить не сопровождается ли означенный звук рывками, потерей мощности, хлопками или какими иными симптомами...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

3

Re: работа двигателя 1.6

Может ослабилось крепление какого-либо кожуха или еще чего? У знакомого на ланосе при разгоне слышался рев, оказалось крышка воздушного фильтра.. Может и тут что-то подобное?

шануймося!  empathy
  0

4

Re: работа двигателя 1.6

когда машина работает на холостых то все нормально.Пробовал открывать капот и набирать обороты на стоящем автомобиле,слышен тот-же звук.Звук глухой, но откуда он идет монять немогу.Может это я просто придераюсь?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

5

Re: работа двигателя 1.6

Lelik написав:

Сразу прошу прощения,может была тема такая, но увы не нашел.Собственно вопрос.При оборотах от 1200 до 1800 при любых режимах работы, т.е. набор скорости или сброс, прослушивается странный звук(типа татахтения).Сначала думал,что клапана, но помоему это не они.На СТО ехать далековато поэтому спрашиваю у месных ГУРУ.Пробег машинки 6200 км.Я грешу еще на слабо натянутый ремень ГРМ.Звук примерно как у отпущенных клапанов.Но если я не ошибаюсь, клапана прослушиваются на любых оборотах, а тут именно 1200-1800.Спасибо за ответы.

У меня был подобный шум, особенно заметен при трогании авто, оказалось все просто защита картера раскрутилась и появился такой звук бутто двигло шумит, после того как затянул все проблемы пропали.

DACIA Logan 1.6 MPI Laureate
  0

6

Re: работа двигателя 1.6

Спасибо за совет :like:.Сегодня посмотрю на защиту

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

7

Re: работа двигателя 1.6

У меня тихонько тарахтит, но на холостых, если выжать сцепление то звук пропадает-скорее всего выжимной. Появился звук на второй тысяче, сейчас пробег 5000.

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

8

Re: работа двигателя 1.6

Проверил защиту,это не она.Кстати,заметил,что данный звук появляется только на полностью прогретой машине.На холодном двигателе этого шума нет.У кого какие мнения?Это могут быть свечи?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

9

Re: работа двигателя 1.6

Не знаю, такой звук или нет, но у моего Логана тарахтел корпус воздушного фильтра.
После установки дополнительных резиновых прокладок звук исчез, я уже и забыл про него.

DACIA Logan 1.6 MPI Ambiance серебристый металлик 2007г. + Kenwood + парктроник + литье + ксенон + подлокотник + БК + зеркала by Ergon + тонировка. Продано.
  0

10 Відредаговано Дядя Федор (2008-04-20 11:29:18)

Re: работа двигателя 1.6

Lelik написав:

Проверил защиту,это не она.Кстати,заметил,что данный звук появляется только на полностью прогретой машине.На холодном двигателе этого шума нет.У кого какие мнения?Это могут быть свечи?

Определи место наиболее сильного проявления "данного звука" описанным выше способом (пиркладывая пруток или трубку см. выше).  И надобно обратить внимание на частоту звука!!! Высокая частота - надобно ГБЦ подробней рассмотреть. Средняя - это уже к поршням (головка шатуна скажем или кольца). А низкая - кривошипно- шатунный механизм... Но при Вашем пробеге, если конечно нет заводских деффектов у двигателя, врятли шатуны с коленвалом "шалят". Тут ГБЦ прослушать надобно внимательно, да чего и как шумит под крышкой ГРМ спробовать услышать... Далее прослушать место где блок с коробкою сочленяется. Может звук в том месте возникать.... Вообще то (но это клинический, крайне тяжелый случай в основном для старых , бегавших автов) глянуть по блоку нигде ли маслецо не стекает (подтекания не видать ли из бод ГБЦ!!!), бывает, что как двигло подогрето излишне но кратковременно прокладочка в месте маслоканала с блока в головку пускать масло  начинает. Естественно давление масла в клапанном механизме снижается (оси коромысел и распредвал смазываются под давлением!), что влечет за собою работу "на сухую" и звучание тогда есть. Хотя оно больше на скрежет со стуком походит...
Да!!! Еще глянуть надобно не трется ли шланг, что от бачка ГУР к насосу идет,   о лопостя вентилятора!!! У моего соседа после замены масла и фильтра кронштейн оказался согнутым (видимо мастера подсуетили) и шланг в аккурат за вентилятор цепляло. В пару дней по пробкам дыра и лужа масла образовались!!!.
PS В плане информации рекомендую прочесть   http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=1843

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

11

Re: работа двигателя 1.6

Большое спасибо за ссылку.Прояснило все.Я живу в небольшом городке и у нас в основном 2 бренда АЗС.Это ТНК и Укртатнафта.2-я давно славится бензином в котором присутствует очень много присадки содержащей железо(это я уяснил когда эксплуатировал Славуту, часто менял свечи).Так вот недавно был период, когда начал дорожать бензин и все заправки ТНК были закрыты(не только у нас но и  в Днепропетровске, так как там приходится бывать частенько),вот и приходилось заправляться на Татнафте.Поэтому в своей проблеме грешу пока на свечи и на слабую натяжку ремня ГРМ.Через неделю буду в Кривом Роге, хочу записаться на ТО, заменить масло, свечи и задать им вомрос по своей проблемме.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

12

Re: работа двигателя 1.6

Всем добрый день.Был сегодня у моториста, правда не на СТО.Предварительный диагнос "перетянут ремень ГРМ".Может кто в курсе.Были ли подобные случаи и вообще возможно ли такое?Я слышал,что на наших движках реметь самоподтяжной(или как-то так).Я в шоке, там чтобы долесть до ремня нужно откручивать подушку? :dash:

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

13

Re: работа двигателя 1.6

Lelik написав:

Всем добрый день.Был сегодня у моториста, правда не на СТО.Предварительный диагнос "перетянут ремень ГРМ".Может кто в курсе.Были ли подобные случаи и вообще возможно ли такое?Я слышал,что на наших движках реметь самоподтяжной(или как-то так).Я в шоке, там чтобы долесть до ремня нужно откручивать подушку? :dash:

Таки ДА!

  0

14

Re: работа двигателя 1.6

Lelik написав:

...........Предварительный диагнос "перетянут ремень ГРМ".Может кто в курсе.Были ли подобные случаи и вообще возможно ли такое?........ .Я в шоке, там чтобы долесть до ремня нужно откручивать подушку?.......... :dash:

Когда ремень ГРМ перетянут то весьма опасно для движка! Потому как зубы на ремне сыпяться очень скоро ( однозначно на 8-ке, на "Таврии"). Что может привесть к "встрече" клапанов и поршней. Уважаемый Жека (главный помошник клуба) утверждает, что в Логане то обязательно происходит когда с ремнем ГРМ проблемма. Но не думаю, что перетянутый ремень ГРМ может быть причиной стуков в движителе на определенных оборотах (ежели конечно "зубы" на ремне не посыпались и не произошло смещение шкива коленвала и распредвала относительно меток)! Скорее ослабление натяжения ремня может привести к подобного рода явлениям. Или повреждение натяжителя (ослабление затяжки или чего еще). В любом случае когда место возникновения шумов (стуков) локализовано именно в районе ремня ГРМ срочно (!!!) надобно к официалам на "мягких лапах" и пущай работают над проблемою. Ежели эксплуатировать авт при подобном явлении то будет лотарея, дотянет до ТО или нет авт!!!
Что касается конструктивных особенностей Логана и их влияния на операции, необходимые для замены ремня ГРМ (демонтаж подушки и т.п.), то действительно так, но в том нет особой печали...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

15

Re: работа двигателя 1.6

Да.Но какого :censored:этот звук появляется на прогретой машине?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

16

Re: работа двигателя 1.6

Еще раз большое спасибо Дяде Федору за разъяснения и попытки помочь.Сегодня облазил весь двигатель со статоскопом и примерно определил источник шума.Шумит в раене привода ГРМ 100%, но как мне показалось ближе к помпе.Вопрос:
1.Почему шумит именно на прогретом движке?
2.Или это всетаки слабо натянутый ремень ГРМ, который при прогреве тянется еще больше и начинает шуметь?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

17 Відредаговано Дядя Федор (2008-04-22 10:31:33)

Re: работа двигателя 1.6

Lelik написав:

Шумит в раене привода ГРМ 100%, но как мне показалось ближе к помпе.Вопрос:
1.Почему шумит именно на прогретом движке?
2.Или это всетаки слабо натянутый ремень ГРМ, который при прогреве тянется еще больше и начинает шуметь?

Ремень конечно несколько удлинняется при нагреве (всяк материал имеет свое тмпературное расширение), но сколь нибудь значимым подобное удлинение не должно быть!!! Да и ремни вместо цепей применять стали, потому как тише работают (работали до изменения технологий производства)  ремни нежели цепи...Не понятно и то, что при нагреве стук проявляется... Теоретически подношенные детали при нагреве тише работают (подшипник помпы или натяжителя). Но то конечно при легкой подношенности... А вот если смазки нет и подшипник работает "на сухую", вот тут может и шумность возрастать!!! Как вариант - подклинивает подшипник и "срывается" за счет трения с сопряженной деталью (ремнем), тот в свою очередь разрушается от трения постепенно и с возрастающей скоростью... Но это вариант - не утверждение... Может и ролик натяжителя болтаться... от не достаточного закрепления, что в свою очередь проявляется в увеличении зазора (прогрев и разные материалы по темп. расширению) и ролик "болтается" войдя врезонанс на определенных оборотах... В любом случае картина вызывает беспокойство, а равно необходимость обратиться на сервис!!!
Хороше когда дело яйца выеденного не стоит.... Но может быть и иначе...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

18 Відредаговано Дядя Федор (2008-04-22 10:41:07)

Re: работа двигателя 1.6

Lelik написав:

.Через неделю буду в Кривом Роге, хочу записаться на ТО, заменить масло, свечи и задать им вомрос по своей проблемме. (REM: сообщение от 20/04/08!)

В аккурат будут праздники!!! Рекомендую позвонить на СТО, договориться на время в рабочие дни с утра ( гарантийщики  как правило в выходные отдыхают!!!!) И до праздников разрулить проблему!!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

19

Re: работа двигателя 1.6

Записался на 23.04.08 на СТО Сингл что в Днепропетровске по Запорожскому шоссе 25-А на 10-00.Так,что завтра я надеюсь разрулим данную сетуацию.Приемщик сказал:"Послушаем, посмотрим и решим, что делать с машинкой".Ехать до Кривого Рога побоялся, хотя там меня записали на 30-е число.Но нервы на пределе :censored:.Поэтому решил все сделать побыстрее, тем более до Днепра ближе.Как съезжу обязательно отпишусь, если кому интересно.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

20

Re: работа двигателя 1.6

Съездил я на СТО.Выбежало на улицу сразу 4-ре человека: мастер по гарантии, приемщик и два мастера.Внимательно слушали, смотрели, включали кондер, потом через некоторое время мастер таки сказал, что он понял про какой звук идет речь. И я получил такой ответ:"Не мешай механизму работать" :tease:.Это своими словами, а официально:"Это нормальная работа двигателя. Эти двигатели  никогда не отличались тихой работой." :shok:И на том спасибо.Еще сказали чтоб я не переживал, так как машина на гарантии и если что, то они все сделают.Вот так.Еще я задал вопрос по поводу салонного фильтра.Они сказали, что пока машина на гарантии, они ничего ставить небудут и более того, если они увидят на ТО мою машину с фильтром, то я слечу с гарантии :shok:.На мой вопрос по поводу тарахтящего выжимного, мне ответили, что это вовсе не выжимной, а это бъют валы в коробке, что тоже является нормальной работой :shok:,они даже писимо в РЕНО отправляли с этим вопросом, так как я не первый приехал к ним с этой проблемой.Пришел им ответ, что это такая конструкция коробки и временами появляющийся стук не является поломкой :dntknw:.Вот в кратце и весь мой с ними разговор.Отакэ

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0