Тема: Dacia Logan 1.5 DCi ???
Мое почтение, уважаемые.
Сегодня краем глаза видел почти ничем не отличающуюся от амбиентов и лауреатов 1.4/1.6 MPi "предметного" зверя. Хотелось бы услышать Ваше мнение?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Dacia Logan 1.5 DCi ???
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Мое почтение, уважаемые.
Сегодня краем глаза видел почти ничем не отличающуюся от амбиентов и лауреатов 1.4/1.6 MPi "предметного" зверя. Хотелось бы услышать Ваше мнение?
Andy
Что конкретно интересует?
А в общем, мнение о машинке еще не испортилось.
Хороший "зверь" ,катался-больше понравился чем 1.6 бенз.Чувствуется напор,динамика очь понравилась.Кста-ти если кто надумал надо брать-потому что официалы больше возить их не будут.Опять дизель продавать на Украине не будут :focus:
Откуда инфа?
Просто H@mmer работает на Кий-Авто.
Откуда инфа?
H@mmer - менеджер КийАвто, ему можна верить! :plus: Ну и не только верить, а ещё вечерком пива попить, но это мы обсудим в другой теме :lol: :lol: :lol:
Кельт
Lavrik
:like: :like: :like: :like: :like: :like: :like: :storstark:
Понял.Извиняюсь :like:.А почему прекращаются поставки?Если есть спрос и моторчики нормально переваривают нашу солярку, то какой резон прекращать поставки?Или всетаки с ними что-то не то?Я кстати засматривался на дизель :moto:, но цена его сильно кусючая. :fool:
но цена его сильно кусючая
"Наш брат" ориентируется по цене, а панство в облике Рено - ориентируется на гарантию и качество нашей солярки. Хотя если бы покупали их, томожет и завозили бы :dntknw: А так - стоят в салонах месяцами... :dash:
Да, но цена на дизельные версии выше бензинок не только у РЭНО, но и у других брендов.Но они почему-то :dntknw: ввозить свои машинки не перестают.Поэтому, мое мнение, наверное этот "коман раил" (Рэношный) не для нашего гондураса :imho:
А жаль
Поэтому, мое мнение, наверное этот "коман раил" не для нашего гондураса
Посмотри на ту же Шкоду. У них и ТО по интервалу как и у бензиновых версий и гарантия такая же и ввозят и не боятся, а у Рено - ХЗ... Тот же Ниссан дизельные машинки поставляет (Х-трейл например)... Каждый смотрит на рынок по-разному.
:imho: У нас ещё остался тот совковый страх перед гуаносной солярой, которая действительно СОЛЯРА! А дизельное топливо, это уже НЕ СОЛЯРА! Да и если боишься за дизель - переплати те же 15 коп и залей ЕВРОдизель, всё равно расход в 1,5 раза меньше чем на бензе :plus: Народ на баке дизеля в городе отьезжает по 800 км :grater:
Немного :offtopic: У нас уже 3 служебные машины дизельные (последнюю взяли Кенгуру) и ни с одной по дизелю проблем нету :plus:
:imho: Дизель - это инвестиция сначала в двиг, после чего ты получаешь меньшую стоимость 1км пробега + ту же разницу в цене ты отобьёшь при перепродаже :upp: Т.е. ты ничего не теряешь кроме чуть дорогой стоимости изначально...
нормально переваривают нашу солярку,
Только Евродизель
но цена его сильно кусючая.
Вот и фактор.
И когда чел смотрит на цену,потом на наклейку "только евродизель"Он понимает что цена евродизеля такая как у бенза,а потом думает что бензиновую версию можно и под газ переделать,а дизель нет.
Lelik написал:
нормально переваривают нашу солярку,
Только Евродизель
А мне без наклейки продали (Не хотят в нашем регионе клеить, наверное). Хотя, все равно, негде взять Евродизель. Приходится просто на самой дорогой заправке покупать.
А перестанут ввозить скорее всего не из-за солярки, а потому что машинка востребована в странах с большей покупательной способностью у населения. И нет смысла ждать пока Мы перестанем бояться дизелей.
Сразу вопрос к уважаемым представителям ТО: Были уже случаи поломки обсуждаемых машинок и какие последствия/причины. (Мож себя от чего уберегу... )
AndreyB написал:
... Сразу вопрос к уважаемым представителям ТО: Были уже случаи поломки обсуждаемых машинок и какие последствия/причины. (Мож себя от чего уберегу... )
Прошло уже много времени и так никто и не ответил на это ничего. Может кто-то всетаки знает сколько продали 1.5 dci моторов в Украине? Я смотрю что этот же мотор на Renault symbol ставят и продают у нас или ошибаюсь?
У меня ЛОГАН дизельный уже 13тык прошел машинкой очень доволен ДТ лью и ЕВРО2 и ЕВРО4 а шо делать
AndreyB написал:
... Сразу вопрос к уважаемым представителям ТО: Были уже случаи поломки обсуждаемых машинок и какие последствия/причины. (Мож себя от чего уберегу... )Прошло уже много времени и так никто и не ответил на это ничего. Может кто-то всетаки знает сколько продали 1.5 dci моторов в Украине? Я смотрю что этот же мотор на Renault symbol ставят и продают у нас или ошибаюсь?
Отвечаю сам себе. Машине год, пройдено 40500км. Солярка в основном Гефест (Параллель). Вопросов пока никаких. Тьху, тьху, тьху
Когда только брал машинку искал инфу где только мог. Вот нашел такой файлик (см. вложеный), правда уже не помню где.
Так вот, в чем вопрос. Указаны два типа дизельных двигателей К9К 792 - 70лс и К9К 796 - 85лс. В салоне сказали что у нас продаются машинки с двигателем 70лс. Но: 792 796
Скорость (кмчас) при 1000 обмин на 1-й 8,74 8,56
передаче на 2-й передаче 15,78 15,59
на 3-й передаче 22,25 24,15
на 4-й передаче 30,42 32,85
на 5-й передаче 39,84 42,21
У меня по соотношению об. двигателя/скорость точно совпадают с теми что указаны для К9К 796. Теперь вот стало интересно какой же все таки у нас вариант. На блоке двигателя нашел только метку К9К и все. Как можно еще узнать тип двигателя установленный на машинке?
двигатель абсолютно одинаковый разница в нагнетающей турбине и соответственно прошивки под нее. поставь нисановскую турбину и перепрошей и будет у тебя уже аж 105 лошадей
двигатель абсолютно одинаковый разница в нагнетающей турбине и соответственно прошивки под нее. поставь нисановскую турбину и перепрошей и будет у тебя уже аж 105 лошадей
я понимаю, но интересно что у меня сейчас.
смотри турбину и номер максу (ESPACE) в личку ,он по каталогу пробьет и скажет что у тебя
я понимаю, но интересно что у меня сейчас.
скорее всего К9К790 65лс
около 800 Euro турбина на самый мощный мотор.
На K9K (1.5 dCi 70) стоит коробка передач JH3
На K9K (1.5 dCi 85) стоит коробка передач JR5
Так что при замене турбины на более мощную(1.5 dCi 70-это 1.9 bar)коробке передач будет ...
На 1.5 dCi 85 - 2.3 bar
Во всем остальном двигатели идентичны, разница в КПП и турбине.
Так что на Украину Логаны поставлялись только с двигателем K9K (1.5 dCi 70) K9K 792 и КПП-JH3
Соответственно они у нас
Хотя 1.5 dCi 85 совсем - пробовал
Кажись разобрался. Смотрим на табличу на стойке за передней пассажирской дверью. Видим там отметку LS0K, что соответствует K9K 792 - 68лс. И на коробке нашел наклеечку 160JH.
Но все равно не понятно,у меня на 4-ой передаче при 3000об/мин - 97-100км/час. На 5-ой при 2000об - 83-85км/час. Это точно соответствует коробке JR5. Неужели так спидометр завышает?
...не панятна... (с)
...и почему у одних машин есть"хвостик" на багажнике, а у других нет?
Полазил по форумам renault kangoo и понял что мотор этот еще тот фрукт! Всему виной наличие нормального топлива в ЕВРО зоне и отсутствие его на задворках. Как я понимаю мотор официально НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ и у них он ходит до тех пор пока кузов не сгниет (типа 1 млн км). У нас ситуация такая что мало кому удастся до 300 000 дойти. Замена турбины 800 ЕВРО а кап. ремонт "кулибиным" 1000 зеленых (после этого никто не знает скоко оно протянет). Форсунки 300 баков одна.
Что меня окончательно добило так это НАЛИЧИЕ НОВЫХ ДВИЖКОВ на ebay и других аукционах скажем в Турции по цене от 1000 до 2000 зеленых!!!
А у нас встретил одно упоминание - официалы предложили заменить движек на новый за 5000 зеленых! Неужели так жестко кидают нашего брата свои же ...
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Dacia Logan 1.5 DCi ???
Згенеровано за 0.195 секунд(и), виконано 92 запитів