Тема: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)
Ну вот, похоже, и я созрел для собственного БЖ! :retas: :rock: :retas:
Вчера был в салоне, подал документы на кредит, будем ждать ответ.
«Вкратце» :) напомню, как у меня начинался путь Логановода:
Август 2007г. – после окончания огородного сезона - неистребимое и 300%-нтное осознание того, что 4 колеса просто пищат и горят, что без них жить дальше нельзя. :)
Сентябрь 2007г. – первичный выбор авто и, казалось бы, «разумный» выбор: новый ВАЗ-2107, относительно дешево и сердито, в кредит года на 2-3. Сбор информации о машине, отзывы.
Октябрь 2007г. – отзывы оказались хреновыми, заочно приобретен стойкий иммунитет к отечественному автопрому, а также дешевым б/у иномаркам. Идет мучительный поиск недорогой альтернативы, впервые услышана фраза: Дакия Логан. :rock:
Ноябрь 2007г. – перепахиваются украинские и российские сайты о Логане, стремительно растет уверенность, что это – мой и притом правильный выбор исходя из текущих финансовых возможностей, цели использования (семейство у меня немаленькое, да и дача под Мерефой требует определенной мобильности). Изначально присматривался к Базе, потом понял, что оптимальнее таки смотрится Амбиянс, на что и был сделан выбор. Пугает только прыгающий курс Евро, каждый день просматриваются курсы валют, то обнадеживая, то пугая.
Декабрь 2007г. – окончательное определение с женой, после изучения комплектаций следует заявление на тему: «какого художника, чтобы мне была впереди подушка безопасности, иначе я впереди не сяду! Зачем дополнительно заказывать передние ЭСПы и центральный замок, когда можно взять сразу Лауреат и не мучиться?» Была почешена тыковка, после чего пришел к выводу, что таки жена права, как почти всегда! Окончательно определено – Лауреат 1,4 со второй подушкой без кондера (гулять так гулять).
Январь 2008г. – курс Евро продолжает пугать, мониторится Интернет в поисках альтернативы, альтернатива не находится! Посещается автосалон ТРЕК, впервые сижу и щупаю Логан – нравиццо!!! Поражает размер салона и багажника. Определямся с моментом покупки – середина апреля (сухо будет и тепло, да и деньжата поднасобираются…). Курс Евро продолжает пугать.
Февраль 2008г. – смирился с мыслью, что меньше 15тыс.долларов выложить не получится, с курсом Евро также смирился. Появляются надежды, что Рено таки одумается и переведет цены в доллары. Надежда то при смерти, то пребывает в расцвете сил. Посещаются альтернативные автосалоны, изучается КИА Рио, Хюндай Акцент, Хюндай Гетц, Шевроле Авео, Опель Астра Классик, Ниссан Альмера Классик, к которым стремительно приближается цена Логана в пересчете с Евро на гривну.
1 марта 2008г. Заказываем в салоне Логан Лауреат 1,4 со второй подушкой, цвет «синий минерал». Салон условно подтверждает, что авто придет к середине апреля, но будет специально делаться на заводе.
Март 2008г. Колбаса с Евро продолжается, салон молчит, ничего определенного сказать не может о ценовой политике. Снова ищутся но не находятся!) достойные альтернативы, смотрятся ради интереса даже китайцы, когда цена стала приближаться 80-ти тысячам, обращаю свой взор на Шевроле Лачетти. :dumbom: Так как опыта вождения у меня маловато (4 года назад получены права, а поездок тех пор - с гулькин хрен, а стукнуть где-нибудь новую кредитную машину в сумасшедшем Харькове не улыбается), записываюсь на курсы "первые метры" от харьковской школы водительского мастерства "М-спорт", за что ей и инструктору Андрею огромный респект .
28 марта 2008г. Лачетти резко подорожал, захожу в салон в полном упадке сил и энергии, а в салоне мне заявляют, что цена с 01-04-08г. фиксируется в долларах, и моя комплектация дешевеет на 10 тыс.грн.!!! За-ши-бись! :rock: :rock: :rock:
15 апреля 2008г. Очередной поход в салон, машиной и не пахнет даже в Румынии даже в ближайшем приближении, масса заказов, салон просто пустой – все разбирают, на Логаны сумасшедшие очереди. Как вариант предлагают – стоит в Румынии одинокий Лауреат 1,4, но без второй подушки, а с кондеем, и не синий минерал, а классический серебристый металлик, и не 70 тыс., а 75. После недолгих раздумий предварительно заказывается и бронируется он! Новый повод для беспокойства – «политика» государства по обузданию инфляции – обещание повысить ставку НБУ до 12%, циркуляры коммерческим банкам о сокращении потребительского кредитования, упорные слухи о повышении ставок по %.
29 апреля 2008г. – звонок из салона! Серебристый металлик в Украине и после 12-го числа будет в салоне. Поступает предложение закредитоваться. Изучаются предложения банков, которые просто пугают – УкрСиб – 15,5% при 2% единоразово, Уникредит – 25% при 1% единоразово, Приват 22 с хвостиком, Надра, ОТП и еще пара других – порядка 18-20%. :acklad:
05 мая 2008г. – поход в салон за информацией о кредитовании. От салона поступает встречное предложение – Рено-финанс, желающий предоставить кредит, 13,9% в гривне, любой срок (до 7 лет), 2,1% единоразово при кредите до 3-х лет, аннуитет, классика, досрочное погашение… в общем те же яйца, только в одном флаконе. Местный представитель – Индекс-банк, через него заключается договор, страхуется… А так кредит я беру чуть ли не у самого салона. Изначально заказанного синего минерала нету, совсем нету, окончательно беру Лауреат 1,4 серебристый металлик с кондиционером – счет-фактура на 75100,00грн.
07 мая 2008г. – собраны документы свои и жены (обязательно, как будущей совладелицы совместно нажитого имущества) - 2 паспорта, 2 кода, 2 справки с работы, 1 св-во о браке. Пришел в салон, предоставил документы, менеджер задала минимум вопросов, справился минут за 15, пообещали либо сегодня, но скорее всего в понедельник-вторник дать ответ от кредитной комиссии. К этому же времени должна прийти и машина в салон. :tbsenile:
Жду развития событий.