Тема: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 1 000 - 5 000 км
Поломки и проблемы... до 5000 км
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 1 000 - 5 000 км
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Поломки и проблемы... до 5000 км
Сегодня заметил то машина стала очень задумчивой по поводу нажатия на газ и сброса газа.Медленно набирает обороты и еще медленнее сбрасывает.Думал может заедает тросик газа,подергал,вроди бы нет.Кто что подскажет?И стала ента неисправность совсем недавно,раньше вроди так не было
Смазка тросика на сто может помочь.......
У меня, чем дальше, тем резвее (уже 9300 км). Насчет медленно сбрасывает - действительно, присутствует такая бага.
медленное сбрасывание у машины от рождения...
Преодолел рубеж 5 000 км. :app: Полет нормальный. :upp: По поводу сброса газа тоже что-то замечал, но, во-первых, эта задумчивость весьма незначительна по величине (по крайней мере на моей машине), а, во-вторых, я не заметил, чтобы данная особенность изменилась за пять месяцев эксплуатации.
Мне интересно господа,как вы все пишите -полет нормальный.В Логане при отсутствии лампы "проверь двигатель" говорить о нормальном полете не может никто,так как практически не диагностируются несколько датчиков выход из строя которых не приведет к заметным изменениям в тяговых и эксплуатационных характеристиках.Возростет расход топлива,но при этом "точном" датчике уровня топлива который стоит на Логане можно узнать об неисправности только во время ТО или когда сам тыкнешь в разьем тестер и сам определишь неисправность(если ты конечно дуплишь в этом в принципе то несложном деле) А в основном -ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
А разве нет лампочки "ЧЕК" ??? :kram:
Мне интересно господа,как вы все пишите -полет нормальный.
В моем москвиче раньше, все тарахтело, трещало, стучало, дымило, но ездило – можно сказать летало но низко, низко…
:download:
А тут сел – и действительно полетел! И как об этом не писать? :upp:
А разве нет лампочки "ЧЕК" ??? :kram:
Нету,цыгане не поставили.Хотя судя из литературы для включения этой лампы нужно перепрограмировать ЭБУ на другую версию,провести от него проводок к лампочке,и естественно саму лампочку в панель приборов.Судя по отзывам с российского форума,люди которые снимали панель,говорят что эти лампы даже не впаяны в плату,просто пустые дырки А проклятым западным капиталистам они енту хрень поставили,и еще подлецы засунули им второй лямбда зонд,чтобы выбросы были поменьше и расход естсно.И усе енто у них
(западных капиталистов) и еще многое другое за гораздо меньшую цену
или когда сам тыкнешь в разьем тестер и сам определишь неисправность(если ты конечно дуплишь в этом в принципе то несложном деле)
если знаешь куда тыкнуть и как определить - расскажи .
Кстати, на книжном рынке в Харькове уже видел в продаже книгу-альбом по Логану. Куча рисунков, как, что и где открутить и т.д. Но выполнена в ч/б варианте с каких-то файлов, бумага газетная. Хотя и обложка цветная глянцевая (А-3). Цена вопроса 54 грн. Посчитал для такого качества полиграфии дорого .
ANDREI написав:или когда сам тыкнешь в разьем тестер и сам определишь неисправность(если ты конечно дуплишь в этом в принципе то несложном деле)
если знаешь куда тыкнуть и как определить - расскажи .
Кстати, на книжном рынке в Харькове уже видел в продаже книгу-альбом по Логану. Куча рисунков, как, что и где открутить и т.д. Но выполнена в ч/б варианте с каких-то файлов, бумага газетная. Хотя и обложка цветная глянцевая (А-3). Цена вопроса 54 грн. Посчитал для такого качества полиграфии дорого .
Тыкнуть то просто.В бардачке есть разьем на который выходит две линии К и L .ни то и являются линией диагностики ЭБУ.Далее приобретается соответствующий K-Line адаптер.Это мутня для соединения и согласования ПК с ЭБУ.На компьютер устанавливаются программы диагностики и необходимые программы для перепрошивки ЭБУ и в сооттветствии с инструкцией по их использованию и проводится диагностика и перепрограмирование ЭБУ(можно просто диагностировать) K-Line адаптеры вещь не дорогая от 30 до 200 дол,но весь вопрос в программах,пока их в интернете нет,хотя их можно стырить на станциях РЕНО,если они там используются.Так сказал,потому что некоторые станции используют диаг стенды со своими программами .Такие стенды стоят около 20000 дол.Но в ближайшие 2-3 месяца я думаю в ин-те появятся эти программы.Дело времени
Кстати, на книжном рынке в Харькове уже видел в продаже книгу-альбом по Логану. Куча рисунков, как, что и где открутить и т.д. Но выполнена в ч/б варианте с каких-то файлов, бумага газетная. Хотя и обложка цветная глянцевая (А-3).
Тоже видел эту книгу. Качество отвратное! :babruysk:
А это не с фаилов,тех которые у нас на форуме выложены книжка?Эти файлы по моему иэ РЕНО Диалог 3.17
Да прошивка-это потом. У меня где-то на 3000 начал пищать моторчик печки на 1й скорости :(. Не сильно так, но очень неприятно. Времени пока нет заехать на сервис, послушать, что они мне споют.
Тыкнуть то просто.В бардачке есть разьем на который выходит две линии К и L .ни то и являются линией диагностики ЭБУ.Далее приобретается соответствующий K-Line адаптер.Это мутня для соединения и согласования ПК с ЭБУ.На компьютер устанавливаются программы диагностики и необходимые программы для перепрошивки ЭБУ и в сооттветствии с инструкцией по их использованию и проводится диагностика и перепрограмирование ЭБУ(можно просто диагностировать) K-Line адаптеры вещь не дорогая от 30 до 200 дол,но весь вопрос в программах,пока их в интернете нет,хотя их можно стырить на станциях РЕНО,если они там используются.Так сказал,потому что некоторые станции используют диаг стенды со своими программами .Такие стенды стоят около 20000 дол.Но в ближайшие 2-3 месяца я думаю в ин-те появятся эти программы.Дело времени
А где взять такие прги да и кабелек , а? :/
у меня стал заедать концевик задней двери. Он в принципе срабатывает при открытии двери (загорается салонная лампочка) , но не всегда, иногда надо поправить рукой. Я конечно будет время посмотрю сам, но ради интереса, на сервисе мне это сделают? Или покрутят пальцем у виска?
Есть такая проблема концевиков задних дверей.Объясняют тем,что они стоят очень низко:туда летит вся грязь и т.д,и т.п.Я пожаловался на ТО-2 и сделали без всяких записей.Что именно сделали я не вникал.
Объясняют тем,что они стоят очень низко:туда летит вся грязь и т.д,и т.п.
А "портятся" они снаружи или изнутри? Вроде как в резиновом "контрацептивчике" ж находятся? :dntknw:
в резиновом "контрацептивчике"
:о)))))))))))))))) автослесарь блин!!!!!!!!!!!
на 140 км сбил куропатку, попала в левый габарит. Габарит погас. Думаю лампочка не выдержала шока и сгорела. Какую надо ставить, какими параметрами?
Игорь Петрович1 написав:Объясняют тем,что они стоят очень низко:туда летит вся грязь и т.д,и т.п.
А "портятся" они снаружи или изнутри? Вроде как в резиновом "контрацептивчике" ж находятся? :dntknw:
Нет,контакты открыты и жутко ржавеют.Бывалые советуют смазать вазелинчиком и одеть чего-нибудь изолирующее. :censored:
на 140 км сбил куропатку, попала в левый габарит. Габарит погас. Думаю лампочка не выдержала шока и сгорела. Какую надо ставить, какими параметрами?
Лампочку поменял без проблем, цена 2 грн. Правда пришлось снимать аккамулятор, иначе не подлезть. А старая лампочка от удара просто вылетела из патрона и упала вниз в плафоне габаритного фонаря. Теперь чешу репу как её оттуда достать, надо наверное фару снимать, но делать этого не хочется, поэтому скорее всего она останется жить в габарите...
сервисе мне это сделают? Или покрутят пальцем у виска
Если концевики дверей стоят те,которые шли в комплекте с сигнализацией,то попроси чтобы заменили на штаные,логановские которые стоят на передних дверях.
Сегодня заметил, что появилась "бородка" от ОЖ на стыке крепления помпы и упал уровень охлаждайки на 2 см. Как уже ранее писалось в форуме, вылезло больное место, характерное для Логана. Обидно, думал, что удастся миновать такую халепу. Завтра буду звонить на сервис, думаю, по гарантии должны поменять :visslar: . Заодно и ТО пройду, на одометре 14965 км.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 1 000 - 5 000 км
Згенеровано за 0.127 секунд(и), виконано 94 запитів