1. Французам не хватило ума сделать в трапеции дворником одну железяку короче на 6 мм, потому от правого дворника противная «сопля» прямо посередке лобовухи.
2. Пепельница расположена в русле борьбы с курением – расположена почти у ног правого пасажира, потому, чтобы не измуздыкать пеплом салон приходится или курить в окошко или не курить.
3. Крутилки климата черт знает где внизу.
4. Движок 1,4 откровенно слабоват. Брать нужно не менее 1,6.
5. Полное отсутствие шумоизоляции при достаточно шумном движке.
6. Базовую резину сразу фтопку.
7. Дизельный призвук прогретого двигателя, точнее диска сцепления. Говорят, конструктивная особенность. Наверное да, так как народ ездит без проблем.
8. Не складываются задние спинки.
9. Огромный мидель, поэтому машина достаточно парусная и на трассе при встречных фурах нужно быть внимательным.
10. Отвратительный обзор в заднюю полусферу из-за высокой кормы.
11. Отвратительные боковые зеркала: мусюпусенькие и сферические.
12. Базовый АКБ требует внимания, иначе после 4-5 морозных дней на стоянке может не крутануть двигатель.
13. После 30 000 км. Начинают поселяться сверчки и скрипунчики по салону. Нет, не громыхает как в ТАЗах, просто иногда на кочках проявляются. Решение проблемы: 3-4 часа времени и полквадратного метра Битопласта. И тишина.
14. Наружные уплотнители дверей имеют бархатное покрытие, которое покрываясь пылью при трении о двери дает преотвратный скрип, как будто машина скручивается в восьмерку. Решение: силиконовый спрэй (15 грн.) и 1 мин. времени.
15. Фиксатор пилотской двери позволяет двери люфтить на 0,5-1 мм в вертикальной плоскости, что дает скрип при поперечных нагрузках на кузов. Решение: 15 см изоленты и 2 мин времени.
16. А вот крышка бардачка из-за самого простецкого замка громыхает как в ТАЗах. Решение: полоска Визомата (самоклеющаяся каучуковая вибра) 1х4 см, две полоски Битопласта 1х5 см и 1 мин времени.
17. Материал карт дверей имеет текстуру, поэтому толком почистить карту можно тока под струей воды со щеткой.
18. Своеобразное крепление бензофильтра приводит к тому, что если фильтр меньше по диаметру, чем родной, то он начинает колотить по баку. Получается чарующий звук молотка по тазику. Решение: если фильтр меньше штатного, то кусок масло-бензостойкой резины 5х10 см, яма и 5 мин времени.
0