Re: Кто и какую максимальную скорость развивал на движке 1,4 ?????
Який діапазон обертів (мінімум-максимум) допустимий на кожній передачі без шкоди для двигуна??? :like:
попередня машина 8-ка,там ніяких обертів ніхто не міряв.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Кто и какую максимальную скорость развивал на движке 1,4 ?????
Який діапазон обертів (мінімум-максимум) допустимий на кожній передачі без шкоди для двигуна??? :like:
попередня машина 8-ка,там ніяких обертів ніхто не міряв.
на Логане стоит электронная отсечка при 6000 оборотах! крутить впринципе можна бестрашно до этого значения..........
другой вопрос.... какие обороты оптимальны........
И скажите, на фига вам это надо? Комфортная скорость на Логане-100-120 км/ч, тем более на родной резине. На хорошей дороге можно дать 140.
По теме-разгонял один раз до 165-запас был, но дальше боязно. Просто летит. Обратной связи-никакой. Ехал один. Дорога прямая. По ощущениям-реальная скорость где-то 150.
Як написано в книжчі 165 км/год так і вижимав, правда при боковому вітрі машинку зносить... :crazypilot:
И скажите, на фига вам это надо? Комфортная скорость на Логане-100-120 км/ч, тем более на родной резине. На хорошей дороге можно дать 140.
По теме-разгонял один раз до 165-запас был, но дальше боязно. Просто летит. Обратной связи-никакой. Ехал один. Дорога прямая. По ощущениям-реальная скорость где-то 150.
Я напевне не зовсім точно сформулював запитання, гасати я в принципі не збираюся,мене цікавить інше-наприклад їду я зі швидкістю 100 км, спереду рухається напр.автобус зі швидкістю 90 км і треба його швиденько обігнати,щоб це зробити треба "розкручувати" мотор на 4-й а іноді і 3-й передачі,якщо це робити частенько то він не накриється раніше?
на Логане стоит электронная отсечка при 6000 оборотах! крутить впринципе можна бестрашно до этого значения..........
другой вопрос.... какие обороты оптимальны........
Тобто можна періодично розкручувати мотор до 5000-6000 тис. обертів скажем на 3-й і не боятися що він накриється передчасно?
Думаю что можно...... но сам до отсечки еще не разу не крутил........ 5500 было........
интересно как отсечка эта вообще срабатывает?
Думаю что можно...... но сам до отсечки еще не разу не крутил........ 5500 было........
интересно как отсечка эта вообще срабатывает?
Это когда машинка радостно устремляеццо вперед, а потом бацццц - как будто наталкивается на невидимую стенку (после ускорения ощущение субъективное, что машина оттормозилась), а двигун делает так - вж-вж-вж-вж, замирая на ~6000 об ))))))
на 1-й (~40 кмч) и 2-й (чуть меньше 80 кмч) эту подлую отсечку очень легко словить.
larik
Попробую высказать достаточно смелое :imho:. Для двигателя нет такого режима работы что бы это не влияло на ресурс. Холостые обороты вредны
Yeka. Якщо незважати на горіння,яке на цих обертах найгірше і тому відбуваеться відкладення продуктів горіння на деталях ДВС і збільшенні їх кількості в маслі.
Обороты в районе отсечки вредны. Но мне кажется переодически когда появляется возможность двигатель надо крутить по максимуму, хотя бы для того что бы хоть чуть-чуть удалить
відкладення продуктів горіння на деталях ДВС
уверене что эта мысль уже когда-то звучала на этом форуме, я лишь повторюсь.
щоб це зробити треба "розкручувати" мотор на 4-й а іноді і 3-й передачі,якщо це робити частенько то він не накриється раніше?
Часто по трассе ездишь? Крути на 4, если надо, то на 3, а лучше обгоняй так, чтоб не было
і треба його швиденько обігнати
Бывало, что и на 3-й раскручивал, ничего страшного. Обычно, ускорения на 3 хватает, чтобы быстро обогнать и переключиться на 4.
По штатному спідометру розкочегарив 170 по бориспільській трасі, більше не хоче.
Чи правильно я зрозумів,якщо крутити на будь якій передачі до 5000 тис. обертів то шкоди для двигуна не буде??
по поводу отсечки - разкручивал - на 3 передаче когда по трассе обгонял - машина начинает дергаться - звук неприятный - и стрелка тахометра заграется оранжевым
По поводу скорости - гонялся - с ланосом - по трассе донецк мариуполь по штатному 180 км.ч. логан 1.4 амбиёнс ГУР+электростекло
ланос в раене 170 отстал -
стаж вождения с 6 мая 2008 года - на момент поездки было меньше месяца!
по поводу отсечки - разкручивал - на 3 передаче когда по трассе обгонял - машина начинает дергаться - звук неприятный - и стрелка тахометра заграется оранжевым
:dntknw: ніколи такого не замічав.
стаж вождения с 6 мая 2008 года - на момент поездки было меньше месяца!
:moto: :fool: а на спідометрі скільки???
а на спідометрі скільки???
Около 120 км. час
Чесно говоря нпомню - сколько на спидометре - не до этого было ! в раене 110 навреное
2 скоригорь - значит не крутил до 6000 оборотов и не срабатывал ограничитель
По поводу скорости - гонялся - с ланосом - по трассе донецк мариуполь по штатному 180 км.ч. логан 1.4 амбиёнс ГУР+электростекло
ланос в раене 170 отстал -
стаж вождения с 6 мая 2008 года - на момент поездки было меньше месяца!
fool moto fool а на спідометрі скільки???
Чесно говоря нпомню - сколько на спидометре - не до этого было ! в раене 110 навреное
_Michman чет не вяжется, ну и если Ланос 1,4 был может ты его и сделал.
Правда по трасе Мариуполь-Донецк много мест где Ланосы реально Логаны делают за счет пасадки (парусностьу Логана больше чем у Ланоса)
Да ну. Тут два варианта или у меня что-то не так или ……… После обкатки ( двигло 1.4) на трассе разгонялся 185-188 если верить спидометру, ( много раз) правда минут 10 надо держать педаль в полу, малейший спуск и ещо пару минут стрелка ложится на 200.
Да и еще знаю одного с таким объемом который ложил стрелку, да и менты с фарой ловили в точности с показанием стрелки на спидометре. Плюс три человека, сред вес которых 60 кг плюс я 80 и в багажнике как минимум 90 кг веса. Так что- проверте еще раз свои драндулеты.. а ваще не советую достигать такой скорости на данном автомобиле, уж больно он плохо ведет себя. Непредвиденная ситуация, малейшая ошибка, горбик, ямка – дальше сами знаете что может случится.
я ничего не собираюсь доказывать - ланос скорее 1.5 - потому как хэчбеков - 1.4 не бывае
на первой машине (комплектация лауреат, 15" диски, michelin, двиг. 1.4) по прямой до 175, при попутном ветерке до 185. очень долго не мог понять разговоров о том, что логашик после 130 не стоит на дороге! всем доказывал, что до 160 - как трамвай по рельсам! пока не купил вторую на 14" barum !!! моих нервов хватило на месяц, переобулся в 15" michelin и сразу вспомнил насколько уверенным на дороге может быть логан
Вперые разогнал свой логан до 180.Чего-то взбрело поганяться с Х-5,он забоялся на поворотике и я его сделал.Хотел ещё больше разогнать,но тут уж я опомнился. :tbsenile: Потом до Алушты пилил из Киева не больше 120,при постоянно включенном кондиционере V-55 показал 7,1 ср.расход-это больше радовало,чем 180км/ч.
По пути с Южного Буга, мы с Aliv-ом ехали на двух машинах 160 минут 10. На спуске опускали до 180
Погода была хорошей, и машин не много.
Я как-то ехал 170 разок. Не очень приятные ощущения. Управление становится ватным, машину не чувствуешь. Да и не для Логана такие скорости.
Обычно на трассе не превышаю 110-120. Практика показала, что лучше в поездку длиной 400 км выехать на пол-часа раньше, чем потом часов 6 гнать и судорожно сжимать руль.
Поскольку езжу много (за год 65 тыс) предпочитаю ехать спокойно, на расслабоне. Будет другая машина - буду ездить по-другому...
170-175 один раз, с длинной пологой горки. Ощущения неприятные - машина плохо управляемая. Комфортная езда на скоростях до 150 км\ч (автобан) и 120-130 на хорошем асфальте.
Обычно на трассе не превышаю 110-120. Практика показала, что лучше в поездку длиной 400 км выехать на пол-часа раньше, чем потом часов 6 гнать и судорожно сжимать руль.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Кто и какую максимальную скорость развивал на движке 1,4 ?????
Згенеровано за 0.124 секунд(и), виконано 92 запитів