Re: Цифровой ксенон...
Сусанин
Юрик мне звонил, я даже знаю кто может решить этот вопрос... Тема_ТТ - выхади :retas:
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Цифровой ксенон...
Сусанин
Юрик мне звонил, я даже знаю кто может решить этот вопрос... Тема_ТТ - выхади :retas:
А я и непрятался.
я стал и мне лень читать всё вішенаписаное
мож перескажете вчём проблема в двух словал или в личку.
Tema_TT
То что ты предполагал в установке моего ксенона, но он стал нормально. При включении ближнего горят 2 лампочки - ближний и дальний. Расскажи как вылечить данную проблему? Или какие материалы для этого нада, чтоб можна было подьехать к автоэлектрику и он всё сделал за 5 минут :like:
Сусанин
Юрик мне звонил, я даже знаю кто может решить этот вопрос... Тема_ТТ - выхади :retas:
так чего Лаврик молчит? Покатал он тещу с ксеноном ночью? :lol:
Ну что вам сказать уважаемые. Свет просто бомба, очень доволен :upp: :upp:. Согласен, дальний немного рассеяней и далеко бьет, но ближний супер :shok:. Но есть два НО:
горят 2 лампочки - ближний и дальний
и не пойму по какой причине, на месте ближнего светит дальний, ана дальнем ближний, что за хрень :dntknw: Собираюсь в четверг подьехать к электрику.
Кельт Вопрос: коррекцию делал, после установки ксенона, а то мне некоторые встречные машины моргали, пока не опустил фары на максимум вниз, и не корректором, а регулировочными болтами. На Кий-Авто сказали, что ксенон не регулируют. Отаке.
Сусанин
Покатал он тещу с ксеноном ночью?
Не катал :tbsenile:, а просто забирал с ж/д вокзала. А ей всеравно какой у меня на машине свет :nose_eat:.
коррекцию делал, после установки ксенона, а то мне некоторые встречные машины моргали, пока не опустил фары на максимум вниз, и не корректором, а регулировочными болтами. На Кий-Авто сказали, что ксенон не регулируют. Отаке.
Делал коррекцию на том же КийАвто :lol: :lol: :lol: За 20 грн отрегулировали фары, а то я ж устанавливал фары заново.
Ну я на максимум внизу опускаю тока до темноты, потом немного поднимаю. Мне встречные иногда мигают и днём :dntknw: Стоял напротив своих фар ночью - д, ярко светят фары, НО НЕ СЛЕПЯТ! :rock: Абсолютно :upp:
и не пойму по какой причине, на месте ближнего светит дальний, ана дальнем ближний, что за хрень dntknw Собираюсь в четверг подьехать к электрику.
На фару приходят штатно 3 провода: +ближний, +дальний, масса. При установке Биксенона эти сигналы нужны для блока управления (обычно берут с одной фары). Достаточно поменять разьемы плюсов дальнего и ближнего, и все будет в порядке.
На Кий-Авто сказали, что ксенон не регулируют
Это как? Боятся ослепнуть? :-)
Это как? Боятся ослепнуть? :-)
Потому что - опездолы.
Мне тоже отказали в регулировке.
На арме - все решилось за пол часа.
Я корректор не дрегаю - я поставли в 1/3 положения от крайне точни опущенных фар - и вполен хватат.
По нормам сетовове пятно должно распространяться примерно на 12 метров от машины, когда подъезжаешь практич вплотную к машине (1- 1.5м.) срез четко по средине крышки багажника - чуть выше - до заднего стекла не дотягиваею а сообт и до зеркала заднего обзора. На дооге света в таком положнеии вполне хватат.
Ни разу никто не моргал. А днем с вклю ближним как- то не езжу-и так светло... :retas:
А днем с вклю ближним как- то не езжу-и так светло...
Так они днём и слепнут.
А я корректором пользуюсь. В городе тоже стоит как и тебя на 2. На трассе поднимаю чуть выше :retas:
Спасибо ребята за советы. Завтра попробую все проделать сам, если не получится подьеду на Арму. А как на счет вместе горящих лампочек ближниго и дальнего??
На арме - все решилось за пол часа.
И еще, подскажите адрес.
Достаточно поменять разьемы плюсов дальнего и ближнего, и все будет в порядке.
Менять на разьеме от ксенона, от штатного разьема, или на самом черном блоке где куча проводов :dntknw: :dntknw:???
Значится так. У Биксенона 3 или 5 блоков. Вам нужен блок коммутации. К нему единственному приходит провода, штатно устанавливаемые в авто (они шли к лампе ближнего-дальнего света). На эти провода подается +12 и масса. Сигналы на них идут с подрулевого выключателя. И именно эти провода (точнее сигналы на них) нужны для управления Биксеноном. Т.е включаете ближний свет - подается 12 в= включается Биксеноновый , переключаете на дальний - на втором проводе пояляется +12, на первом +12 пропадает= включается Биксеноновый + работает электромагнит - получается дальний свет. Третий провод в этом пучке =масса. Посмотрите по виду, какой провод был в вашем авто до установки нового света. Если не сможете разобратся - дам телефон - наберете - встретимся (если в Киеве, или в субботу во Львове). Проблема олжна решится за 15 мин.
И еще, подскажите адрес.
на счет того что горит 2 лампочки на панели управления не сголашусь с maniac. Дело на мой взяглд не в том что там в коммутации кто-то чтото не так разобрался, а в том, что блоку упралвения балластами - 1, соотв снимается сигнал с одной из фар (ближний+ дальний), а вторая пара болтается в воздухе. Так вот, если такое происходит - отклчите тупо одну сторону (ближ+ дальн.) - вы увидите одновременно горящие 2 лампыочки на прибоной панели - еленую и фиолтетовую. как я понимаю, т.о. происходит сигнализация о несиправности освещения. В случае с ксеноном - аналогично. Выход из анной ситуации повесить на вторую пару - нагрзуку - либо маломощнуб лампочку, либо спротивлятор - греться будет. С такой ситуацией я столкнулся когда с одним перцем договорился поставить - я вместе с еним ковырялся. В тот раз не сложилось - от лампочки в кач-ве нагрузки я отказался. Когда уже обратился к другим ребятам - там уже меня не посвящали в это, однако нагрузка на неиспользуемую лампу осталась - какая именно не в курсе - но не лампочка.
Слава Богу и помощи форумчан, закончилась моя епопея с ксеноном.
На фару приходят штатно 3 провода: +ближний, +дальний, масса. При установке Биксенона эти сигналы нужны для блока управления (обычно берут с одной фары). Достаточно поменять разьемы плюсов дальнего и ближнего, и все будет в порядке.
Утром поменял провода, и все стало на свои места.
Днем заезжал на Арму, могут принять на корекцию фар только на завтра, меня не устраивает. Ехавши домой на ул. Стеценко заехал на обычное СТО, спросил о корректировке фар, и через 20 мин. свет был отрегулирован.
По-поводу одновременно светящих лампочек ближнего и дальнего электрик предложил два варианта: подключить слабенькую лампочку, или просто не обращать внимания. Пока планирую не обращать внимания. Может Tema_TT что-то подскажет???
на счет того что горит 2 лампочки на панели управления не сголашусь с maniac. Дело на мой взяглд не в том что там в коммутации кто-то чтото не так разобрался, а в том, что блоку упралвения балластами - 1, соотв снимается сигнал с одной из фар (ближний+ дальний), а вторая пара болтается в воздухе. Так вот, если такое происходит - отклчите тупо одну сторону (ближ+ дальн.) - вы увидите одновременно горящие 2 лампыочки на прибоной панели - еленую и фиолтетовую. как я понимаю, т.о. происходит сигнализация о несиправности освещения. В случае с ксеноном - аналогично. Выход из анной ситуации повесить на вторую пару - нагрзуку - либо маломощнуб лампочку, либо спротивлятор - греться будет. С такой ситуацией я столкнулся когда с одним перцем договорился поставить - я вместе с еним ковырялся. В тот раз не сложилось - от лампочки в кач-ве нагрузки я отказался. Когда уже обратился к другим ребятам - там уже меня не посвящали в это, однако нагрузка на неиспользуемую лампу осталась - какая именно не в курсе - но не лампочка.
А я про эту проблему и не писал. В некоторых авто применяется система оповещения о неработающих световых приборах. В логане этого нет. Лампочки на панели приборов запаралелены относительно нитей в лампах головного света. Отсюда следует, при включении света проверить просадку на клеммах фары и если присутствует сквозняк устранить балластом (резистивным или емкосным) или поставить диоднуб развязку.
Вот кстати пара фоток ксенона от Лаврика:
Вот кстати пара фоток ксенона от Лаврика:
Спасибо Леша за фотки, а то я:
-во-первых, был без фотоапарата;
-во-вторых, еще не научился заливать фотки в форум по теме.
Как нибудь надо будет поучится.
PS. Свет включен дальний. Еще до корректировки. Слепит, ДА???
доброе всем время суток. помогите плиз в решении проблемы: поставил биксенон, подключил в штатные разъёмы (вроде как надо) после поимел следующее: одинаково светит на ближнем и на дальнем (все время дальний), при включении сразу срабатывает електромагнит и остаётся в положении дальнего света без изменений при следующих переключениях с ближнего на дальний.
о "пользе" ксенона http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0
доброе всем время суток. помогите плиз в решении проблемы: поставил биксенон, подключил в штатные разъёмы (вроде как надо) после поимел следующее: одинаково светит на ближнем и на дальнем (все время дальний), при включении сразу срабатывает електромагнит и остаётся в положении дальнего света без изменений при следующих переключениях с ближнего на дальний.
Баян.
Нужно поставить обычную релюху, так как переключений дальний/ближний в Логане без реле. Так как-то подругому управляется.
Ставь реле.
Хотя зря ты деньги на этот би-ксенон выбросил. Дальнего считай что не будет, а лампы даже трети срока толком не отработаеют и или сгорят или выгорят и спектр будет постепнно "синеть".
Пара новых ламп - 100 баксов.
Надо было уже линзы ставить.
Щас китайцы делают блок-линцы в цоколь Н4 и ничо резать не надо: фару разобрал линзу в цоколь вставил и фару обратно собрал, а надоело - вернул все взад.
По деньгам чуть дороже, но хоть свет правильный.
о "пользе" ксенона http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0
Ага, вкорячили ксенон 6000 К и трепятся.
Любой дурак знает, что после 5000 К ксенон светит, но уже не освещает.
На конвейрах ставят ксенон с наиболее приемлемой температурой 4300 К, который даже в рефлекторном исполнении заткнет за пояс любую галогенку.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Цифровой ксенон...
Згенеровано за 0.133 секунд(и), виконано 96 запитів