1

Тема: Технология покраски кузовных деталей

В связи с тем, что я не являюсь специалистом в данной области - а мнения звучат разные, в связи с этим прошу совет, тех кто прошел этот путь до меня.

Есть зап. кузовные детали, заказанные отдельно - они черные. Нужно ли снимать это черное напыление перед покраской? какая технология должна быть? что лучше сделать, чтобы, к примеру двери со временем не ржавели - красить везде или лучше изнутри покрыть антикором???

Спасибо.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

2

Re: Технология покраски кузовных деталей

Черная краска - это грунт. Покрывать сверху родным цветом два раза по хорошо обезжиренной поверхности. Красить везде и внутри тоже. После чего внутри покрыть антикором типа Мовиль (там может конденсироваться влага - особенно внизу).

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

3 Відредаговано Vlad (2008-07-14 10:49:13)

mekena написав:

mekena

Спасибо огромное.

Мнения слышал разные, плиз - кто сталкивался расскажите - можно ли на черное покрытие краску наносить или его смывать надо? или это покрытие нужно еще грунтовать перед покраской  ????

Кто видел, как делают официалы??? Очень нужно !!!!!!

0

4 Відредаговано mekena (2008-07-14 12:24:24)