Тема: Шаровая опора
вопщим, были и до этого мелкие "неприятности", связанные с моей манерой езды, и нарешти, "воно трапылося"
чтоб спасти свой правый борт от юного ушлепка (вот скотина, у него и так бампера нет, водительская сторона помятая, уехал как ни в чем не бывало, еще и обматюкал - мол, жалко шоле мне было крутого пацана пропустиь :mad: ), вытормаживалась в пол, влетела со всей дури заблокированным колесом в совершенно неприличную ямку - и вылетела шаровая с водительской стороны
грюкало - аж страшно было...
но не это главное)))
главное - цена вопроса.
а она такая: просто шаровую, отдельно, в Рено вы НЕ купите. НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. НИГДЕ
вернее - купите канешн, но - только "деталь в сборе" - рычаг+шаровая+шпилька (или хз что там еще). по-другому - НИКАК
итого - не 70-100-150 грн, а добрых 560-600 (смотря у какого официала покупать).
плюс - работа 100, плюс сход-развал еще столько же.
итого - 800 гривень, и ласточка опять шелестит. Но блин - меня щас жаба давит (ни о каком "страховом случае" тут речи не может быть)
а еще думаю - это хорошо или плохо?....
как мне объяснили - "это такая политика Рено везде, по всем машинам - завод-изготовитель делает узлы, а не отдельные детали", запчасти, соотв, только таким образом и поставляет.
с одной стороны - гады они, денег дерут в 3 раза больше, чем ты предполагал потратить
а с другой - по идее, оно, когда "в сборе" с завода - то будет крепче держаться и дольше служить, не?...
зы. каму-нить рычаг нужен?... :sjuk: хароший, пачти новый... правда, без шаровой... мм? отдам даром)