smyk написав:А можна детальніше?
Значится так. Кислородеый датчик он же лямбдозонд расположен по правую руку, если открыть капот и смотреть на выхлопной коллектор. Для его снятия - берем в руки провод, что идет от датчика и движимся по этому проводу в начале к фиксатору. Там выводим провод из фиксатора. Добираемся до клемной колодки. Отводим защелку и разъединяем разъем. Даее, снимаем разъем с проводами, что идет к зонду с крепления (перемещаем вверх). И так провода от зонда до разъема у нас болтаются свободно.
Потом снимаем железяку (тепловой экран или кожух... Блискучий такой, выхлопной коллектор прикрывает и мешает снять маслофильтр), что на... трех помоему шпилках висит (мож четыре, не помню) (ключик 10 помоему и гаечки крутим самоконтрящиеся).
Потом берем "толстый ключ", 19 илли 22 (не помню, примерно размер указан) и крутим датчик (как простой болт в смысле направление резьбы). При том следим, что бы жгут проводов, что от датчика идет не перекручивался (он висит уже свободнро, т.к. мы его отсоединили и вывели из фиксаторов ранее!!!). Лучше жгут в руке свободной держать и проварачивать вместе с датчиком. Он кстати легко идет даже "от руки", как ключом "сорвать". Далее берем датчик и ту его часть, что в коллекторе закручена (с дырочками) в растворитель 647 окунаем, полощим, продуваем, окунаем, полощим, промываем... В общем чего фантазия и интуиция подсказывает (механические вмешательства не рекомендую... мало ли, мож хрупкий). Я его мыл, полоскал, продувал и снова полоскал, а потом на часа на пол окунул в чистый раствор и просушил фенчиком.... (Ой, забыл.... Я его еще в керосине мочил минут десять, а потом уж раствором...)
Вкручиваем датчик назад. Садим на место разъем в крепление, одеваем ответную часть, зацепляем в фиксатор провод (что бы не провисалл). Ставим кожух и ... пробуем....
Удачи...
PS Да!!!!! Клему минусовую с АКБ снять!!! То всегда деллать надобно, когда к электрике касаемся!!!!
0