Re: Hyundai Accent VS Dacia Logan
Vagon
У меня есть стрелочный индикатор температуры ОЖ.
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Hyundai Accent VS Dacia Logan
Vagon
У меня есть стрелочный индикатор температуры ОЖ.
по хорошему, если учитывать, что новые машины не нужно прогревать, он не очень то и нужен, толку с него как с вольтметра, лучше градусник поставить, а потом например при перегреве стрелку не видно, а вот если красная лампочка загорится, сразу видно!
вот именно 8-клапанник позволяет Логану быть всеядным по бензину! Акцент - 16-клапанник, отсюда и большая мощность, но бензин хавает от 95-го и выше по паспорту
у меня тоже 16-клапанник, и кушает от 92-го по 98-й - так что оказывается не в клапанах дело, а в производителе. :retas:
по хорошему, если учитывать, что новые машины не нужно прогревать
Не нужно прогревать с точки зрения экологии.
Кажется зимой всё равно лучше подогреть немного двигатель, ведь электроникой и современными присадками в масла физику до конца не обмануть - двигатель работает в режиме масляного голодания.
физику до конца не обмануть - двигатель работает в режиме масляного голодания.
... и другого температурного расширения (еще не та геометрия механических частей)
двигатель работает в режиме масляного голодания.
что-то мне не понятно...холодное масло гуще, соответственно и давление сильнее...
что-то мне не понятно...холодное масло гуще, соответственно и давление сильнее...
Густое масло тяжелее протолкнуть через все каналы, и присадки в масле начинают работать с определённой температуры.
Ajk написав:двигатель работает в режиме масляного голодания.
что-то мне не понятно...холодное масло гуще, соответственно и давление сильнее...
масло еще не подано во все оконечности, а нагрузка уже немалая - трение сухое, стало быть...
Так это только при пуске, после нескольких секунд работы движка - масло уже везде, где должно быть
Лично я прогреваюсь всегда минуты 2-3 - потом медленно начинаю ехать.
Hidden message by (0) 2008-08-15 12:18:25
а я прогреваюсь до тех пор пока обороты двигателя машины не упадут ниже 1000
обычно это около 2 минут
Hidden message by (0) 2008-08-15 12:18:41
Hidden message by (0) 2008-08-15 12:18:48
Лично я прогреваюсь всегда минуты 2-3 - потом медленно начинаю ехать.
по умолчанию всегда так поступаю... или хотя бы минуту.
Просто потому что думаю, что это нелишнее для машинки.
Лично я прогреваюсь всегда минуты 2-3 - потом медленно начинаю ехать.
на АКПП все греются - сначала мотор, а потом АЗС! :dumbom:
а я прогреваюсь до тех пор пока обороты двигателя машины не упадут ниже 1000
обычно это около 2 минут
на АКПП все греются
мда, там масло в коробке греть нужно, а без автомата летом можна без прогрева сразу потихоньку ехать
Тут уж каждый выбирает сам... ресурс движка или экология ;)
Я прогреваю всегда, даже летом немного (протираю стекла в это время).
Как правило, обороты как раз успевают опуститься ниже 1000...
ресурс движка или экология
заливайте тогда минералку, зачем переплачивать за масло, другое дело зимой, летом, тем более как сейчас 30-35град, или Вы думаете масло как в термосе - холодное?
Господа - мы съехали в
Ктати когда начали сравнивать цены машин с АКП, сравнивали старую цену Аццент с новыми ценами, может кому интересно
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Hyundai Accent VS Dacia Logan
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 89 запитів