Re: Поездки в Крым - советуйте Бывалые!
Новый Свет
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Подорожуємо на Логані → Поездки в Крым - советуйте Бывалые!
Новый Свет
Снова Новый Свет
Опять Новый Свет.
покопался по поиску - такой темки про бенз не нашел, поэтому решил разместить здесь, потому что связано с путешествием в Крым:
итак , взято отссель: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=10270
С наступлением горячего летнего сезона армия автомобилистов устремляется к морю, игнорируя цены «лоу-кост» авиаторов и обещания железнодорожников поставить кондиционеры в вагонах. Путь до ЮБК не близок, поэтому и украинцам, и россиянам с белорусами приходится периодически заезжать на заправки. По дороге в Крым нынче не проблема «напоить железного коня» - присутствуют и одиночные АЗС с «громкими именами» и двумя наливочными колонками, есть и большие сетевые комплексы с инфраструктурой. Специалисты столичного Института потребительских экспертиз решили проинспектировать АЗС по маршруту Киев – Ялта на предмет выяснения качества бензина А – 95, а попутно выяснить и уровень сервиса.
Курс на Ялту.
Маршрут рейда пролёг наиболее коротким путём – через Переяслав-Хмельницкий, Черкассы, Кировоград, а дальше Николаев, Херсон, Джанкой и через Симферополь на Ялту. Эксперты отобрали 12 проб, приблизительно на равноудалённых друг от друга АЗС. «На континенте» в исследовании приняли участие ОККО, КЛО, УКРТАТНАФТА, Лукойл, Авиас, Укрнафта, а также заправки с названиями «Веста» и «Дункан Ойл». На полуострове им составили компанию местные сети ТЭС, Atan, Татнефть и Современник.
В лаборатории
Специалисты Института ожидали от результатов всего – но не такого. Из двенадцати отобранных проб лишь ОДНА (!) не уложилась в ОДИН (!) параметр! Таких результатов не было никогда за всю историю существования Института. В частности, два года назад, когда Институт проводил аналогичный рейд, почти у половины АЗС обнаружились несоответствия по качеству. Значит, работа не пропала зря, трейдеры сделали выводы.
Тем не менее, сюрпризы были, и не малые. Образцы бензина, купленные на АЗС ОККО и Укртатнафта, оказались в «высшей лиге» - их показатели соответствуют, ни много ни мало, нормам EURO 4! Серы, этого главного «убийцы» двигателей и экологии, в данный образцах оказалось 34 и 30 мг/кг соответственно, при норме EURO 4 не более 50 единиц. При этом ОККО ещё умудрились установить рекорд по наименьшему содержанию бензола – 0,47 % при норме не больше пяти (!). Заметьте, данный результат зафиксирован не в большом городе, где полно проверяющих служб, а на трассе, фактически в чистом поле!
Сервис.
На трассе, особенно на длинных перегонах, коих с лихвой хватает на маршруте Киев – Ялта, для любого автотуриста немаловажной является возможность в цивилизованной обстановке получить всяческие услуги. Начиная от перекусить, купить воду, карту или омыватель для стекла и заканчивая банальным туалетом. Комплексно такие услуги можно получить, естественно, на заправке.
И здесь опять экспертов ждали хорошие новости. На всех без исключения АЗС присутствовали заправщики, охотно полировавшие грязное от мошкары лобовое стекло за скромное вознаграждение на усмотрение водителя. Туалеты также работали исправно у всех участников проверки. Ну а самые удобные и функциональные станции у «корифеев» - это огромные «зеркальные» комплексы «Укртатнафта» (с рестораном) и «КЛО» (с автоматом пополнения счёта за мобильную связь), и супермаркеты в «ОККО», где ассортимент мало чем отличается от городских магазинов.
Но и остальные не лыком шиты – образец «девяносто пятого», приобретённый на «зеркалке» «КЛО» (АЗС, расположенный по обеим сторонам трассы) недалеко от Переяслава – Хмельницкого, показал высший запас прочности по октановому числу – 96 единиц.
Эти и остальные участники теста выдержали и другие показатели – плотность, фракционный состав, концентрацию смол, содержание ароматики и бензола. Только автозаправка «Веста» немного не дотянулась до отметки «95» в исследовании октанового числа, что абсолютно не критично.
Без аутсайдеров.
Безусловно, главной неожиданностью и знаковым событием рейда стало отсутствие аутсайдеров. Тест Института потребительских экспертиз доказал - заливаться «девяносто пятым» безопасно можно на всей протяжённости маршрута. Прогресс налицо – такое было невозможным ещё пару лет назад. Теперь о стабильном качестве и доверии к бренду начали задумываться не только «сетевики», но и «одиночники». «Бодяжить» становится попросту невыгодно, что и сказывается на качестве топлива весьма приятным образом для автомобилистов. Конечно, цены на топливо нынче высоки, но, по крайней мере, теперь есть уверенность. Эта уверенность состоит в том, что за немалые деньги вам продадут нормальный продукт. Причём кое–где он может быть даже отличным. Это дорогого стоит, особенно в нашей стране.
Удачного вам отдыха!
Информация об Институте потребительских экспертиз:
За время работы Институт зарекомендовал себя как объективная и независимая структура, уровень доверия к которой со стороны потребителей очень высокий. Институт потребительских экспертиз существует с декабря 2003 года. За это время Институтом было проведено 3 исследования моторных масел (синтетика, полусинтетика, минеральное, разных классов API), 26 исследований автомобильных топлив (А-95, А-95 «премиум», А-92, А-76, ДТ), из них двенадцать по Киеву и четырнадцать по регионам, 1 исследование тормозной жидкости, 1 испытание растительного масла, 1 испытание алкогольной продукции. По материалам Института вышли около 100 аналитических статей в печатных СМИ, и более 200 сюжетов на ТВ каналах.
По вопросам достоверности, приведенных в статье данных, методике отбора проб и итоговых результатах лабораторных исследований контактируйте с ИПЭ по тел: 8-044-465-95-37
Информация предоставлена Институтом потребительских экспертиз
P.S. Если не заангаж, то хочется только порадоваться!!!! :app:
Образцы бензина, купленные на АЗС ОККО и Укртатнафта, оказались в «высшей лиге» - их показатели соответствуют, ни много ни мало, нормам EURO 4!
я уже года 4 как заправляюсь укртатнафтой.
вычислил, что на этом бензине наименьший расход топлива.
с 20 по 31 августа планирую в Крым: Киев - Коктебель - Курортное(или Орджоникидзе под Феодосией). Ни с кем не пересекусь в это время в этих местах? :kapitulation:
Я заливал ШЕЛЛ. Доволен качеством и сервисом. :)
Всё! Поехал в отпуск!!! Ищите на лучших курортах Крыма!!!
с 20 по 31 августа планирую в Крым: Киев - Коктебель - Курортное(или Орджоникидзе под Феодосией). Ни с кем не пересекусь в это время в этих местах?
Если не трудно--поделись впечатлением(и фотками) об Орджоникидзе и Курортном.Раньше бывал там частенько.интересно как там в этом году.Зарание СПАСИБО!
В липні збираюсь машиною до Криму з Івано-Франківська, до Умані дорогу знаю( минулого року їхав на Одесу), а далі як краще їхати під скажіть, маршрут.
Хотів б зупинку зробити по дорозі мабуть в Умані.
Хто знає куди краща дорога,через що проклати маршрут по навігаторі
В липні збираюсь машиною до Криму з Івано-Франківська, до Умані дорогу знаю( минулого року їхав на Одесу), а далі як краще їхати під скажіть, маршрут.
Хотів б зупинку зробити по дорозі мабуть в Умані.
Хто знає куди краща дорога,через що проклати маршрут по навігаторі
Дальше на Ульяновку (это по одесской трассе от Умани еще около 50 км), Николаев (перед Николаевом поворот на Херсон), Херсон (по окружной), а дальше Крым
mip
Не раджу їхати через Тернопіль-Хмельницький-Вінницю. "Коня потеряешь"
Оптимально мотануть круг по киевской трассе, по окружной Киева на одесскую, потом на Первомайск-Южноукраинск-Николаев-Херсон-Крым.
Хмельницький-Вінницю
Тернопіль точно не скажу, а сусід недавно катався Київ-Вінниця-Хмельницький і назад, сказав що дорога на 4
В конце августа собираюсь выезжать на 10 дн. отдых из Борисполя на Крым (Севастополь). Ездил туда машиной несколько раз, но последний раз это было в 2010 г. Поэтому не знаю состояние дорог в южном направлении. Три года назад в Черкасской, Кировоградской и Николаевской области они были хреновые. Чувствую, что в этом году не лучше. Кто ездил, кто знает нормальный маршрут, где меньше вероятности потерять колеса и подвеску? Возможно найдутся попутчики? Буду благодарен за рекомендации.:storstark:
Да не прикалывайтесь вы, в сторону Крыма всегда дороги хорошие В сторону Крыма ездил в январе, мае. В сторону Одессы езжу раз в неделю-две. Все там хорошо
Stomas Едь Киев -Умань-Ульяновка-Николаев-Херсон-Аомянск ,а дальше по карте посмотри. По времени выиграешь точно и дорога терпимая.
[
Не раджу їхати через Тернопіль-Хмельницький-Вінницю.
На яких ділянках найгірша дорога?
Donpedro
традиційно - найгірша Львів-Золочів. Сергій Ротманс недавно їздив, тут відписувався: Вибір марштуру та якість дорожого покриття
Я в цьому році тією дорогою не їхав - об їхав через Київ і не пошкодував.
В конце августа собираюсь выезжать на 10 дн. отдых из Борисполя на Крым
Рекомендую по одесской до Ульяновки и на Крым. Дороги после ремонта можно сказать отличные .Киев -Умань не показатель дальше будет гут !!!
Ездил в Крым: Полтава - Красноград - Новомосковск - Запорожье - Мелитополь - Симферополь - Николаевка. Дороги довольно приличные, если латанное-перелатанное можно так назвать. С заправками проблем нет вообще. Последний раз залил бензин на АЗС Шелл под самой Николаевкой. Ехал днем (23.07), дорога была относительно свободной.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Подорожуємо на Логані → Поездки в Крым - советуйте Бывалые!
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 94 запитів