Ребята привет! :rock: Ну вот и прошёл я полный путь обслуживания на Кий-Авто :D Ну, что Вам всем сказать.... Сделали рихтовочку вроде бы не плохо. Правда после натирки пастой полировочной машину не помыли (только счёточкой поелозили и то после указания данного недостатка...) :D Правда, порог обработали только после личной просьбы при принятии машины(ждал 2 часа) Хотя просил просмотреть всё при ремонте ( даже записывали в наряде). :D Правда на передней правой дверце, после покраски задней правой появилась острая кромка краски, видать Микроном не заполировали(заметил уже в гараже- сам виноват нужно было внимательнее смотреть... :D) Правда брызговики не поставили(универсальные резиновые, купил в Гумице),сослались на то, что они просто плохие. :D
Одним словом в принципе всё не так уж и плохо, только оговорок много. А если сказать честно -ребята они вроде и неплохие, но по другому работать просто не смогут. Для нормального европейского обслуживания необходим европейский менталитет. Так что если кто-то питает иллюзии по поводу того, что вы получите на фирменой СТО фирменый сервис- знайте, что это только ИЛЛЮЗИЯ. С оговорками придётся мириться, т.к. недостаточно иметь только высококлассное импортное оборудование...
Мастерам из цеха рихтовки- СПАСИБО, причём в нормальном понимании этого слова.
Володя, что-то я не увидел человека похожего на фотографию.... Может быть поместишь в полный рост, а не только бюст? :lol: :lol: :lol:
Рад видеть всех в добром здравии
0