Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач
А другого ты от них кстати и не жди. Мне вот даже и не перезвонили, хотя и обещались.... увы.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач
А другого ты от них кстати и не жди. Мне вот даже и не перезвонили, хотя и обещались.... увы.
AlexanderL
с пидисятдивятайпапытки - андроид на том конце провода всё же стал записывать за мной по слогам нужную мне мессагу пряма в комп)))
я вот тут на каком-то французском форуме увидел ссылочку на атлас Рено 2005 года с кросс-таблицами вариантов двигателей-коробок на различных моделях.
ситуация выглядит следующим образом :
- на Меганы не ставились коробки для Дача Логан
- JH1 коробка ставилась на Твинго и Клио , но с дополнением "Квикшифт" - это судя по всему какая-то нашлепка на обычную ручную коробку, при которой манипуляции рычагом похожи на работу с автоматической
- JH3 коробка ставилась на Лагуну
- различия JH1 и JH3 только в допустимом крутящем моменте - 130 и 170 Nm соответственно , т.е. просто усиленная конструкция.
- на Меганы ставились коробки JB1 , модификацией которых есть JH1 , т.е. абсолютно те же характеристики , в том числ и по крутящему моменту.
кстати на российских форумах рассказывают что JH3 не шумят по сравнению с JH1 - т.е. в Логане 1,6 шум не очень заметен по сравнению с 1,4. Интересно кто-то сравнивал лично? Если это действительно так то надо просто найти разницу в комплктующих коробок, возможно например стоят усиленные подшипники другого типа , которые и дают меньший шум.
кроме того пишут что в JH коробках применяются шариковые подшипники в место роликовых (в нормальных) поскольку коробки не рассчитаны на большие усилия, может быть как раз они и вносят свою лепту, что касается прямозубых шестерен - сильно сомневаюсь - там был бы не дизель , а вой конкретный, тем более что речь идет о нейтралке , а мне кажется что в этих коробках первичный вал не имееет никакого зацепления шестернями в этом режиме. Тоесть шуметь могут только его посадочные места.
Кстати а что не на нейтралке шум пропадает или его просто уже не слышно.
ik
его не слышно...гуди двигатель, гудят покрышки Корморан)))
Если ты в состоянии достать такую инфу, сравнить и понимать, что может происходить - может и Реношники в состояни?!
Просто не хотят. Вот и отмазываются вышеуказаным "Висновком".
А я, как потребитель нового автомобиля, не хочу парить себе репу глупостями таких высновков...значит поставьте мне коробку от 1.6 и пусть меньше гудит и шумит!
Что-то Voldemaar, после вчерашнего держит паузу, или уже в ночь работать начал?
Мы не злые, истина дороже. :lol:
мне коробку от 1.6 и пусть меньше гудит и шумит!
У меня 1,6 точно также стучит на нейтралке как и на 1,4.И что мне после этого повесится,или маме пожаловаться?
И что мне после этого повесится,или маме пожаловаться?
это дело вкуса....тут тебе самому решать
Исходя из твоего сообщения - тебя устраивает подобная фигня...а меня не устраивает. Просто я прекрасно понимаю, что заплатил свои личные деньги за автомобиль и хочу уважения к моим деньгам! Потому что хочу также уважать деньги того, кто создал этот автомобиль....но пока в полной мере этого сделать не могу
тебя устраивает подобная фигня
Подобная фигня меня не устраивает,потому что деньги мне тоже не снеба упали.Просто знаю что с этим нихрена не сделаеш.Это как налоги не нравится,а куда денешся.От того что ты будеш портить нервы себе и другим ничего не изменится,только наживеш врагов,а земля круглая.Не устраивает шум-продай машину,и тогда останется только стук твоих зубов на остановке зимой.
Ответ: "Если вы не будете меня перебивать, я смогу закончить давать Вам ответ на заданый Вами вопрос"
Так она , кроме всего , и РУМЫНКА?!
От того что ты будеш портить нервы себе и другим ничего не изменится,только наживеш врагов
Я так понял, что один, в виде Вольдемара, уже есть. Я этого не боюсь. Врагов тоже нужно иметь.
Не устраивает шум-продай машину
Я не спрашивал здесь советов у дилетантов!!! Что мне покупать, что продавать, как мне жить, что делать и как дышать - я в состоянии решить САМ!!! Я просил совета ПРОФЕССТОНАЛА!!! А если у Вас, уважаемый Евгений более аргументов нет, то
тогда останется только стук твоих зубов на остановке зимой
- это не повод, уподобляясь Вашему коллеге, хамить мне! Я понимаю, что хамство - последний довод дилетанта, но не стоит всем показывать, что Вы дилетант.
Подобная фигня меня не устраивает,потому что деньги мне тоже не снеба упали.Просто знаю что с этим нихрена не сделаеш.
а я вот и хочу понять. почему за мои деньги мне нихрена не сделают?!!! Может всё потому что нам 70 с лишним лет вдалбливали в голову другое отношение? Я с такой постановкой вопроса не согласен...вот и "поднимаю шум".
Если Вам мой шум не нравится - не стоит шуметь рядом со мной.
Henry
да вроде наша))) но блондинка, шо аж по телефону видно)))
Врагов тоже нужно иметь.
Удачи!
Yeka
Ты знаешь, судя по твоим репликам в мире существует всего два мнения:
-одно твоё, другое - неправильное!
Yeka
Ты знаешь, судя по твоим репликам в мире существует всего два мнения:
-одно твоё, другое - неправильное!
Зато кода мы общими усилиями решим проблему с коробкой, то Yeka быстренько прибежит... :kapitulation:
S.ЮРА
не думаю
Я тоже переживал за тарахтенье до 3000км пробега,а потом как-то забыл.Езжу с музыкой практически всегда.Счас замечаю,что почти никогда не тарахтит(притёрлось???за 26000км).При включённой передаче никогда не тарахтело,при выжатом сцеплении тарахтелло исчезает тоже.Особенность такая логанов получилась(несмертельная,дурак не заметит,а умный промолчит).Вот что меня напрягает из так называемых "рабочих" звуков это работа ветилятора и кондиционера.Довольно сильная вибрация и звук,но это не на всех логанах говорят.Вычитал на русфоруме,что вентилятор ничем не закреплён на радиаторе,а просто вставлен в пазы. И вот в этих пазах в-р трясётся и вибрирует,человек просто что-то подложил(надо резиновые втулки) и всё стало ОК!Надо снимать защиту мотора,чтоб добраться.Для этого надо эстакаду,время-а этого нет к сожалению.Кондиционер в жару тоже стрекочит конкретно,есть мнение,что мало фреона в системе.Говорил на Кий-авто,у них один ответ:так у всех.
Говорил на Кий-авто,у них один ответ:так у всех.
Видать они других ответов на тренингах не изучают....либо тренингов вообще не проводят.
УРА!!! Пришёл хоть какой-то ответ с сайта Дачии от Рено в Украине...прогресс на лицо. Отправил ответ.
Запрос вроде озвучивал ранее, ща даю цитату ответа:
Уважаемый Алекандр Анатольевич,
Всей необходимой информацией и документацией, касающейся технических вопросов, вопросов комплектации, гарантии в полной мере владеют представители дилерской сети Рено.
Если владелец автомобиля Рено-Дачия обращается с проблемой или вопросом, на который дилер по какой-то причине не способен сразу ответить клиенту, дилер обращается за консультацией в соответствующий департамент Представительства Рено в Украине, после чего дилер (но не Представительство) предает клиенту необходимую информацию.
Просим Вас уточнить, на какие вопросы не ответили или не смогли ответить дилеры. Какие предоставленные ответы от дилеров Вас не удовлетворили? Каким дилерам и, если возможно, каким именно сотрудникам задавались вопросы?
Заранее благодарны,
Представительство Рено, Киев
Написал им в ответ:
Здравствуйте. У нас в Киеве создан сайт и Клуб владельцев автомобиля Дача Логан. В процессе эксплуатации автомобиля, а это уже более года. у владельцев накопилась масса вопросов. на которые Ваши дилеры не могут или не хотят давать ответов. Мало того, некоторые вопросы, скорее всего, относятся напрямую к компетенции представителей производителя.
У нас в Клубе существует мнение о необходимости прямого контакта с представителями Производителя. Я так думаю, что непосредственный контакт Производителя с Украинским Клубом будет полезен обеим сторонам диалога.
В Клубе накопился ряд вопросов непосредственно к Производителю, Дилеры на подобные вопросы отвечают лишь "отфутболиванием в сторону Рено, Рено "отфутболивает" на сайт Дачи.
После трёхмесячных попыток наших активных членов форума, Ваш ответ является первой ласточкой в этом диалоге. За что премного Вам благодарен.
Думаю, что гораздо большую радость членам Клуба сможет принести совместный митинг с представителем Производителя. А совместное сотрудничество может стать плодотворным для обеих сторон.
Пока что Клуб активно пропагандирует продвижение Вашего товара на рынке Украины и многие новые члены Клуба совершили свою покупку именно благодаря нашему форуму. Завтра появится первая партия имиджевых визиток Клуба, которые нацелены на привлечение новых членов Клуба и новых потенциальных клиентов Вашей торговой марки.
Всё это делается на общественных началах, без какой-либо поддержки извне. Членам Клуба просто необходим этот диалог.
Надеемся на Ваше понимание и желание к совместному конструктивному диалогу.
С уважением,
Александр Гагаев
Crazy Poison
УПОРСТВО И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ :app: :app: :app:
Главное , чтобы ты их не спугнул :retas:
Henry
перепелов, куропаток, диких уток...сначала нужно спугнуть, чтобы потом подстрелить))))
:lol: :lol: :lol:
В доках по Логану внутренности коробки не описаны, но думаю что конструктивно она похожа на вазовскую восьмерочную. Пожно попробовать проанализировать на е примере
При включённой передаче никогда не тарахтело,при выжатом сцеплении тарахтелло исчезает тоже.
Ну если это действительно так то по логике первичный вал скорее всего нипричем. Он вращается что на нейтралке, что на предаче. Выжатое сцепление (не на ходу естественно) просто обездвиживает первичный вал.
Сам вторичный вал(опорные подшипники) и главная передача тоже похоже нипричем - они начинают вращатся при включенной передаче , а звук при этом отсутствует.
Значит получается звук идет от посадочных мест ведомых шестерен, которые вращаются на неподвижном вторичном валу(ситуация когда отпущено сцепление на нейтралке при неподвижном автомобиле).
Но тогда все-таки звук не должен совсем отсутствовать при включенных передачах , он может изменяться (увеличиваться-уменьшаться) с разной степенью в зависимости от включенной передачи и оборотов.
А не тарехтело все-таки на всех включенных передачах или на какой-то одной ?
Между ведомыми шестернями и вторичным валом возможно находятся некие подшипники (игольчатые как скажем на ВАЗах) они действительно как говорят шумят, причем избавление от них есть одним из способов понижения шума коробки т.е. посадка ведомых шестерен прямо на шейки вторичного вала. Но это естественно дороже поскольку требует хороших технологий.
Если это все-таки игольчатые подшипникм то это хреново - во первых чтобы до них долезть - надо будет снять и разобрать коробку , и собственно вторичный вал. Причем их там видимо 4 или 5 , для шума достаточно проблем только с одним. Пока не переберешь все, точно не скажешь. В худшем случае это 5 циклов полной сборки-разборки снятия-установки коробки.
ik
Ты знаешь, моё мнение таково, что если действительно эта коробка делается с Мегановской предыдущего поколения, то стоит вправлять руки румынам, а не нам туда лазить....
Привет всем после моего долгого перерыва на форуме! Скажу о коробке такую вещь - при всех неубитых деталях, шум коробки определяется только лишь одними зазорами. Был случай на одном АТП, где работал мой отец. Ездил б/у автобус Iveco Otoyol турецкой сборки и у него сильно выла главная передача, так что пассажиры иногда спрашивали у водителя: "Доедем ли мы, или автобус развалится?". По совету умных людей фирма обратилась к одному деду, который где-то в ВУЗе (или техникуме) преподает зубчатые передачи и халтурит ремонтом редукторов и коробок. Он с помощниками разобрал узел, что-то позамерял, посчитал по формуле и указал, какие надо изготовить подкладочные шайбы под какие сателиты, главные шестерни и. т. д. Когда шайбы изготовили и собрали узел, вой пропал.
О проблеме с Логаном, можно сделать вывод, что коробки простно собираются и не регулируются. Например в руководстве по ремонту коробок на VW, указана методика как и где замерять какие зазоры, как расчитывать толщины шайб с учетом обжатия половинками картера коробки. В результате производитель предлагает на один только вторичный вал коробки марки VW020 аж 15 (!) видов шайб с шагом толщин 0.05 мм. Так что можно сделать вывод, что кто-то "модернизировал" коробку, упростив процедуру ее регулировки....
кто-то "модернизировал" коробку, упростив процедуру ее регулировки....
я бы сказал, удалив процедуру регулировки
Привет пропажа.
кто-то "модернизировал" коробку, упростив процедуру ее регулировки....
а вот в это охотно верю, хотя надеюсь до воя дело все-же не доходит
Упрощение регулировки видимо привело к увеличению всяких там допустимых зазоров во избежание клина, а этот факт шумность никак не уменьшает.
Мда, процедуры регулировки обычно мозгов требуют кроме опыта, а наши сервисмены такое не очень любят, возможно это и есть основанием для сокрытия точной локализации конструктивной особенности.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 90 запитів