51

Re: Чип Тюнинг

Don Kortes
 :upp:
Ждем инфы по Логанам  :storstark:

  0



52 Відредаговано BeS (2008-09-18 09:44:05)

Re: Чип Тюнинг

нам не просто чип тюнинг надо.
нам бы как-то ухитриться поставить 4-х дроссельный впуск.
слышал что такое делают на карбюраторных машинах, как насчет инжектора да еще и логана даже не представляю.
но говорят что моща становиться паравозной.
А потом чип тюнинг.
Но это наверное из области фантастики.

  0

53

Re: Чип Тюнинг

А потом коленвал пополам и поршня вдребезги.....всё ведь расчитано на определённые нагрузки и их превышение чревато

DODGE Avenger 2.0 но Logan по прежнему нравиццо, жене скоро куплю
  0

54

Re: Чип Тюнинг

О паравозной моще от всяких там приделок типа увеличения количество заслонок дроселя, нулевых фильтров, жутко дырчащих глушителей и пр. для бюджетных  (серийных) серийных авто. - сказки венского леса. Можна конечно чегось поднять за счет изменения коэфициента наполнения цилиндров. Но то значимые значения должны быть. Достигается за счет увеличения сечения (кол-ва) клапанов, увеличения времени открытия тех самых клапанов (на такте впуска) ("кривой" или "горбатый"вал), коректировки соответствующей впрыска (для инжектора), турбирования движителя, пересчитать надобно выхлопную систему и подогнать и пр. Далее можна дополнительно отбалансировать коленвал с маховиком в сборе, вывести в ноль разницу в массе пары шатун-поршень (то поможет снизить потери мощи на дисбаланс), тем самым поднять оборотистость моторчика (макс обороты, а следом мощу), увеличить кубатуру движителя, поставить "легкие" шатуны с поршнями, поставить систему принудительного впрыска метанола, или на стартовых режимах добавить закиси азота ("веселящий газ")... Но по любому "овчинка" не будет стоить вычинки... Иное дело "чиповка", но то должны быть реальные, грамотные расчеты в программе заложенные. А пробы "методом научного втыка" толку не принесут. Что движетель угробить можна, что бензина спалить не адекватно результатам... Чего "чмповка" верно сделанная поможет, так только слегка поднять прием авто за счет повышения требований к топливу и наплевательства на экологические стандарты.... Стоит ли то 300 бакинских рупиев (где то декларировалась примерная цена "чиповки") кажен решает для себя... В любом случае брать Логан и лепить с него "пулю" - логике нормальной не поддается. Дешевше поднакопить деньжат да спорртвный авт заказать под "запросы тела" и в соответствии с субъективными понятиями о удовлетворении от жизни...
PS Любое вмешательство в двигатель с целью "усовершенствования" без должного учета всех систем авто в русле изменений силового агрегата черевато весьма и весьма серьезными последствиями. В случае успеха модернизации движка. Но как правило только ухудшают средние параметры авта как минимум.

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

55 Відредаговано BeS (2008-09-18 14:41:18)

Re: Чип Тюнинг

Дядя Федор
частично с тобой согласен.
если существует несколько способов увеличения коэфициента наполнения, то нельзя говорить что 4-х дроссельный впуск - это сказки венского леса, а увеличение сечения клапанов или увеличение количества клапанов это истина. Так же не согласен с

Дядя Федор написав:

для бюджетных  (серийных) серийных авто

такие переделки практикуются очень часто и именно на бюджетных ВАЗах. Люди делают из них 10 секундные драгстеры и не в последнюю очередь благодаря 4-х дроссельному впуску. Такое можно сказать про любую серийную машину, кроме вейрона. Тюнить имеет смысл любую брытву если есть желание и возможность заработать на это деньги.

  0

56

Re: Чип Тюнинг

BeS написав:

[ Тюнить имеет смысл любую брытву если есть желание и возможность заработать на это деньги.

Поправлю, с Вашего позволения - "тюнить имеет смысл любую бритву, если есть желание и возможность" заработать на этом деньги!!!
PS Как по мне - весь тюнинг, что проявляется в установке прямотоков, ревущих глушителей-труб, старте до 100 км/час за 10 с., установке акустики стоимостью 1/6 стоимости авто, лейбочек, антикрыл (самопальных не просчитаных абы выглядело ), дисков с радиусом тракторным и пр. мишуры на мой взгляд, что член (пардон за сравнение) длинною в метр - круто, но абсолютно бесполезно!!!!(мнение субъективно)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

57

Re: Чип Тюнинг

Дядя Федор написав:

старте до 100 км/час за 10 с

когда я говорил про 10 секунд то имел ввиду прохождение 402 метра за 10 сек.  ;)

если

Дядя Федор написав:

ревущих глушителей-труб

повышают коэфициент наполнения то это не член длиной в метр, а реальная доработка. Если музыка начинает играть лучше чем штантая это есть тюнинг и это не член. Насчет колес не скажу, это больше стайлинг чем тюнинг, но тоже если не перебарщивать то это не член. smile

  0

58 Відредаговано Дядя Федор (2008-09-18 19:54:32)

Re: Чип Тюнинг

BeS написав:

когда я говорил про 10 секунд то имел ввиду прохождение 402 метра за 10 сек.  ;)

А смысл?!?!?!?????

BeS написав:
Дядя Федор написав:

ревущих глушителей-труб

повышают коэфициент наполнения то это не член длиной в метр, а реальная доработка. Если музыка начинает играть лучше чем штантая это есть тюнинг и это не член. Насчет колес не скажу, это больше стайлинг чем тюнинг, но тоже если не перебарщивать то это не член. smile

Эх... Слабо видно любители таких глушителей представляют чего в выхлопной системе происходит во время такта выпуска и потом. Установка подобного страшка может порой ухудшить показатели! Тут серьезно считать надобно!!! Врятли те "тюнеры", что по городу с богатырским пописком рассекают имеют даже сколь нибудь приближонное представление о том как расчеты делаются и к чему!
Музыка... Авто - есть авто и какую систему не тыкай и как его не обесшумливай все равно чистоты студийного звучания не добъешся. Иное дело давление шума. Но смысл себя глушить да иных на участников ДД нагружать любимыми композициями музыкальными! В авто магнитола должна воспроизводить записи и принимать радиопередачи. Так, что бы то было слышимо нормально. А саб. колоны мощные, усилки и пр. в авто особо не выигрывают по сравнению с стандартной магнитолкой ( в особенности в коробочке салона бюджетника). Пространство ограничено, шумы (как не изолируйся) присутствуют и т.п. Да и серьезная акустика то же на расчетах строится (в том чиле позиционирование источников звука весьма серьезное значение имеет)!!!! А не на принципе воткнуть по больше, куды влезет!!!!
За колеса - не знаю как то называется когда диски тулить начинают. Но масса, размер и пр. тоже учитывается при конструировании подвески авто. (подрессорная и надресорная масса и коэф-т соответствующий..., за него то же не все думают когда колесные диски подбирают... ) Отклонение от заложенных значений черевато преждевременным износом кузова, ухудшением управляемости авто, разрушением трансмиссии...
Так, что любое вмешательство должно быть с учетом всех систем авто и после соответствующих серьезных расчетов. А того мало кто делает...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

59

Re: Чип Тюнинг

http://www.uavto.com.ua/sport/35  Восьмерка из Харькова, всего лишь с грамотно настроенной турбиной порвала и бэхи и даже Порш 911.  Понятно,  ресурс у такого двигателя расчитан на несколько гонок. Но!!!  У любого двигателя, задушенного нормами Евро 2 и 3 колоссальный запас для точной настройки.  Ведь речь не о гонках на четверть мили.  :crazy1: Хотя.... Ну да ладно.  Вернемся к нашим семейным авто. Лично мне очень не хватает динамики разгона при маневрах на трассе.  Обгон 3-х фур, тупо едущих почти без зазора для машины реально напрягает.  И не только при обгонах.  Еще никому не помешала  нормальная приемистось.  Но самое главное- любой тюнинг это желание сделать свою любимую машину индивидуальной.  Любой пацан, который обвешал свою копейку жуткими антикрыльями и спойлерами вызывает у меня большее уважение, чем холоднокровный, умный злопыхатель, критикующий все, что не может понять и принять.  Не суди, да не судим....

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: Andriy13521

60

Re: Чип Тюнинг

Дядя Федор написав:

Врятли те "тюнеры", что по городу с богатырским пописком рассекают имеют даже сколь нибудь приближонное представление о том как расчеты делаются и к чему!

ну так мы и не стремимся быть такими как они. Мы хотим с расчетами или без, сами или с чужой помощью но улучшить характеристики машины.
Теперь насчет про "тех тюнеров". Есть распространенные марки и модели авто на котрые есть большой выбор тюнинговых деталей. И этому "тюнеру" совсем не обязательно самому варить и гнуть трубы, ему достаточно купить выпуск уже за него просчитаный под эту марку/модель авто. А те о ком ты говоришь их единицы. Пердит это еще не значит что он поставил полный прямоток, может он просто присобачил рычащую банку просто потмоу что ему нравиться звук. Из всего сказанного тобой мы поняли что ты против любого тюнига потому что нет гарантии что все просчитано правильно.

  0

61

Re: Чип Тюнинг

Don Kortes написав:

Но самое главное- любой тюнинг это желание сделать свою любимую машину индивидуальной.  Любой пацан, который обвешал свою копейку жуткими антикрыльями и спойлерами вызывает у меня большее уважение, чем холоднокровный, умный злопыхатель, критикующий все, что не может понять и принять.  Не суди, да не судим....

Согласен! :upp: :upp: :upp: :rock: :rock: :rock:
Да и помимо критики никаких толковых предложений и идей!

  0

62

Re: Чип Тюнинг

Дядя Федор написав:

Пердит это еще не значит что он поставил полный прямоток, может он просто присобачил рычащую банку просто потмоу что ему нравиться звук. Из всего сказанного тобой мы поняли что ты против любого тюнига потому что нет гарантии что все просчитано правильно.

Кстати фирменая спортивная система выхлопа чуть громче звучит чем наш нынешний звук!

  0

63

Re: Чип Тюнинг

А теперь представь что былобы с этой бехой или чемто там ещё
если туда ввалить стоко денег!
В бехе как минимум рядная 6 а теперь кинь туда гарет и у тебя уже 300-400 коней сними сидухи и всё левое
ну вот джыгули остались на старте.

Логан тоже поедит если бабла кинуть.

  0

64

Re: Чип Тюнинг

imho2 Никакого фанатизма :dntknw: .  Пару недель назад решили с женой на несколько часов на природу вырваться.  Наше любимое место было занято интересной компанией. интересной в том плане, что среди них было две машины с российскими номерами. Логан Рено и Лада Приора.  Сами понимаете -  я пошел знакомиться с хозяином Логана :storstark:  Возможно ему было скучно в той компании, возможно  просто очень общительный человек.  Когда он показал все, что было проделано с машиной и увидел мои горящие глаза ....Можете не верить, но он сам предложил мне проехаться на его машине :crazypilot: Что сказать???  16 клапанов, индивидуально изготовленные впуск и выпуск, ЭБУ совсем другой какой-то.  Да! Еще важное! отсечка по оборотам настроена на 7000!!!  Мне хватило меньше  километра, чтобы захотеть тоже такое :tbsenile: Наш Логан хорошая, устойчивая машина.  А с доведенным до ума двигателем -  это отличная машина.  Субъективно -  там было меньше 10 сек до сотни. Не знаю.  Я дальше 3-й не переключался.  Ускорение чумовое, в спинку влипаешь, скорость  увидел что было за 120.  Домой ехал очень спокойно... И думал, думал, думал.... И сейчас думаю -  с чего начинать??? :crazy1:

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

65

Re: Чип Тюнинг

Don Kortes написав:

И сейчас думаю -  с чего начинать???

подсчитать сколько у тебя есть денег на тюнинг smile

  0

66

Re: Чип Тюнинг

Don Kortes написав:

то сказать???  16 клапанов, индивидуально изготовленные впуск и выпуск

Не проще купить другую машину –типа Subaru Impeza –я не оговариваю как вариант  :imho:

  0

67

Re: Чип Тюнинг

ManowaR
Те, кто может и покупает Субару живут на другом форуме ;)  А наш Логан отличный семейный, городской автомобиль.  Большинству логановодов хватает мощности и 1.4 А уж , тем более, 1.6  Здесь проблема в стиле езды и обычном темпераменте.  Доработать двигатель и ходовую намного дешевле, чем приобрести субару и потом ее обслуживать.  Автопроизводитель выпускает усредненный, безопасный, вялый  автомобиль для своей ценовой ниши.  Однозначно на заводе могут и аэрообвес спортивный  ставить, и двигатель вылизывать каждый на стенде. машинка будет -  игрушечка. За 25 000 у.е. Иначе - никак.   :imho:  Для 90% населения нашей страны идеальной машиной для доработок и есть логаны, ланосы и десятки.  Там есть что дорабатывать.  И уж точно нам не по карману не то что тюнинг Эво и Супры, а и сами эти Эво и Супры :crazy1:

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

68

Re: Чип Тюнинг

Don Kortes

проблема в том что в распоряжении украинского логановода нет готовых тюнинговых деталей.
и вот тут начинаетс я кто во что гаразд. Максимум что народу удается так это где-то сварить равнодлинный коллектор, купить отдельно резонатор и банку, установить нулевик. Дальше ступор. Кто-то встречал в продаже тюнинговые коленвалы, маховики, форсунки, дроссели и т.д. для логана? Я не встречал.

  0

69

Re: Чип Тюнинг

BeS написав:

Кто-то встречал в продаже тюнинговые коленвалы, маховики, форсунки, дроссели и т.д. для логана? Я не встречал.

В том-то и дело...
В продаже нет ни фига. Я б ЭБУ, например, поменял. Кованные легкие колеса у меня давно имеются...  :D

  0

70

Re: Чип Тюнинг

BeS написав:

Don Kortes
. Кто-то встречал в продаже тюнинговые коленвалы, маховики, форсунки, дроссели и т.д. для логана? Я не встречал.

Интересно, а кто то знает какие нужны для Логана тюнинговыфе валы, маховики, дроссели, форсунки и т.п.???? Завтра дядя Вася предложит шелезяку какуюсь с надписью "тюнинговый вал для Логана" и чего? Ставить станем?  Похож нынешний тюнинг на попытку симетировать ксенон, путем установка лампы с синей колбой... Так, что пока тюнинга серьезного нет. Есть синие лампочки в фарах и гонки на дрышпалётах-мутантах, что носят гордое имя "402 метра адриналина"...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

71

Re: Чип Тюнинг

Дядя Федор
 :storstark:  хороший оппонент -  двигатель прогресса.  Я думал, что каждый логановод знает о серьезной роли Логанов в спортивной командной жизни России.  там наш автомобиль признан одним из лучших для участия в гонках.  Если набрать в поисковике ,,Логан гонки,, то получите море инфы. например вот первое, что открылось:
,,AGA Logan Cup 2008, самый демократичный и доступный из «марочных» раллийных серий России, стартовал! Первый этап прошел в рамках клубного ралли «Бологое-Зима 2008», и в нем стартовало пять участников на Renault Logan.

В межсезонье не прекращались работы над техникой, тщательно изучались рекомендации опытных тест-пилотов, опробовавших кубковые «Логаны» в минувшем году. В итоге появилась новая эволюция этих недорогих раллийных автомобилей. Основные изменения коснулись трансмиссии и подвески, успешно опробована новая резина – Michelin. В результате всех этих модернизаций автомобили заметно прибавили в динамике. Возросли скорости не только непосредственно «внутри» Кубка Логан, пришел и первый крупный успех именно на фоне общих результатов клубных ралли!,,

Все бывшие владельцы Вазов использовали российские разработки и детали, которые обычно привозили из Ростова.  зачем так пошло- ,,Дядя Вася,,??? есть знакомые, которые часто бывают в России.  Общаясь на российских логановских форумах можно найти нужную деталь,  договориться о цене и способе доставки и все.  Тюнинг-маньякам доставляет кайф даже сам процесс поиска и ожидания. ну, а когда посылка в руках.... Эх, Дядя Федор.... В мультике ты такой добрый...

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

72

Re: Чип Тюнинг

Еще кусочек:
Еще одним серьезным признанием своевременности и уместности усилий организаторов Кубка Logan стал факт, что в нынешнем году устроители традиционной «Гонки Звезд» на призы журнала «За рулем» в качестве «базовых» автомобилей выбрали именно Renault Logan. На таком автомобиле проедет и приглашенная «звезда» - пилот команды ING Renault F1 Нельсон Пике-младший. Конечно же, в заездах с возможной контактной борьбой пилот «Формулы-1» принимать участие не будет, но, тем не менее, он лично попросил, чтобы его выступление было не просто «шоу-проездом», а настоящим спортивным заездом. Для участия в «Гонке Звезд» подготовлено 8 новых автомобилей, причем практически все из них уже имеют будущих хозяев, то есть после ледовой гонки – новые экипажи включатся в борьбу за AGA Logan Cup. Всего же к концу нынешнего сезона ожидается, что число участников самой демократичной из российских «марочных» раллийных серий достигнет двух десятков.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

73

Re: Чип Тюнинг

Ох, Дядя Федор! Ужалил ты своим ,.Дядей Васей,,....
Вот еще:
,,Спокойный и непритязательный «Рено-Логан» трудно представить в амплуа гоночного автомобиля. Тем примечательней факт - фирма «Рено Спорт» разработала раллийную и кольцевую модификации на его базе. Виражи гоночной трассы на боевом «Логане» штурмовал Вадим Крючков.

О ЖЕЛЕЗЕ И ФИНАНСАХ
Спору нет, всякий, кто мечтает о гонках, видит себя за рулем уж если не формулы, то как минимум суперкара с броской внешностью и звучным именем. Увы, билет в кокпит подобных болидов стоит очень дорого.

Более-менее доступный вариант приобщения к автоспорту - моноклассы или, попросту, состязания автомобилей одной марки. Чем более распространенная и дешевая модель дает имя моноклассу, тем меньше затраты пилотов. Вот с такой точки зрения вроде бы совершенно не спортивный «Рено-Логан» уже не смотрится гадким утенком. При существующем на европейском спортивном рынке уровне цен «Логан» для немцев - это почти даром. Для румынских или российских пилотов - ну, м-м-м, в общем - посильно.

Несколько штрихов, и машину не узнать. Семейный седан теперь выглядит вполне задорно - спортивный наряд ему явно к лицу. А что внутри? Специалисты «Рено Спорт» очень толково разместили заказ на комплектующие. Большая часть сработана итальянской фирмой «Тоора Компетиционе». В нашей стране о ней почти не знают. Но если рассмотреть соотношение цена-качество, то, пожалуй, лучшего варианта не найти.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

74

Re: Чип Тюнинг

imho2
ЛИЧНО моё мнение. (повторился)
октавия ВТСка в самый раз 25 зелени и нормально почти готовый комплект 8 сек до сотни. и ничего ненадо переделывать.

  0

75 Відредаговано sergzp (2008-09-19 22:44:23)

Re: Чип Тюнинг

Из октавий тоько RS 7.5 выдает и то её можно разгонять!
Кстати если взять что наши маштны стоят в среднем 10000$ то за 15000$ она будет не хуже ехать!

  0