1 Відредаговано Lyurick (2008-10-13 14:44:13)

Тема: Нюансы прохождения ТО не на СТО продавца

Хотелось бы выслушать мнения о прохождении ТО не на СТО салона-продавца. К примеру, я покупал на Кий-Авто, живу в пригороде. Ближе всего мне ехать на Арму-моторс. Честно говоря, не по приколу 30-40 км колесить туда-сюда. Пока еще не проходил ни одного ТО, поэтому интересно узнать есть ли нюансы прохождения ТО на СТО Арма-моторс машины, которая куплена в Кий-Авто?
В принципе, оба сервиса авторизированные, но по ценам Арма чуть дешевле, так?
Было бы интересно услышать мнение сотрудников данных сервисов и тех, кто имел похожую ситуацию.

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!  big_smile
  0



2

Re: Нюансы прохождения ТО не на СТО продавца

Lyurick написав:

Хотелось бы выслушать мнения о прохождении ТО не на СТО салона-продавца. К примеру, я покупал на Кий-Авто, живу в пригороде. Ближе всего мне ехать на Арму-моторс. Честно говоря, не по приколу 30-40 км колесить туда-сюда. Пока еще не проходил ни одного ТО, поэтому интересно узнать есть ли нюансы прохождения ТО на СТО Арма-моторс машины, которая куплена в Кий-Авто?
В принципе, оба сервиса авторизированные, но по ценам Арма чуть дешевле, так?
Было бы интересно услышать мнение сотрудников данных сервисов и тех, кто имел похожую ситуацию.

Проходи ТО, где тебе угодно.
ТО стандартная задача, обычно проблем не возникает.

Рено Сценик после Логана
  0

3 Відредаговано Дядя Федор (2008-10-13 15:30:16)

Re: Нюансы прохождения ТО не на СТО продавца

Lyurick написав:

Хотелось бы выслушать мнения о прохождении ТО не на СТО салона-продавца.

Арма, не нравится мне! Как авт покупал - совсем не профессионально себя показали (мененжер - не на месте (брат Ни-бе-ни-ме-да), авт зарезервировали, а как из банка бумаги притаранил (на второй день ), оказалось - продали... Где то здесь есть тема как на 13000 у авта движитель стуканул, так Арма (в ту пору Викинг) отказали в гарантии, говоря - бензин плохой!!!!??!!!). А вот КА - показали во всем себя на пару порядков выше. С момента как пересек двери салона, до момента получения авто - только положительное впечятление!!! Сервис - все же лучший на КА(опираюсь на прочитанное на форуме и собственный опыт общения)  (мнение субъективно). Маленький пример - навернулся наконечник, пробег 57000. Заменен по гарантии.... Правда устранение течи в привод ГРМ ждал месяц. Запчастей не было. Но не занимались халтуркой типа болты помажем, авось пройдет. Сменили все, что такому случаю соответствует. В общем и в пост гарантийный период имею намеренье обслуживать авт там же...
Так, что лишних 40 км раз в пятнадцать тысяч... это мелочь не заметная в сравнении с  результатом.
PS Мнение субъективно!
Практически рядом с домом есть сервис Ренаульт, но пользуюсь услугами КА - доверия больше к этой компании имею

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

4

Re: Нюансы прохождения ТО не на СТО продавца

Мнения у всех разные, я Армой пока доволен, завтра еду на ТО 45т. Посмотрим, что будет.

Рено Сценик после Логана
  0

5

Re: Нюансы прохождения ТО не на СТО продавца

Al написав:

я Армой пока доволен

Я то же.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

6

Re: Нюансы прохождения ТО не на СТО продавца

+1

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

7 Відредаговано Lyurick (2008-10-13 18:31:26)

Re: Нюансы прохождения ТО не на СТО продавца

Дядя Федор написав:
Lyurick написав:

Хотелось бы выслушать мнения о прохождении ТО не на СТО салона-продавца.

Арма, не нравится мне! .....

Спасибо за комменты. Сначала хотел купить авто на Арме, созвонился, узнал что есть, решил подъехать после работы - на 5-10 мин. опоздал до закрытия... Ну, не судьба, потом по тел. узнал что в нужной комплектации на КА есть моя бибика. Там и брал, но менеджерам (с которыми оформлял) - оценка 3 из 5. Как то более лояльно отноститься к клиентам надо!
Я это к тому, что у всех разный опыт общения с диллерами  и их сто

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!  big_smile
  0