226

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Даа, все видят ошибки женщин, а если наблюдать только за мужчинами, то... Зачем показывать поворот? зачем поворачивать направо с первого ряда, когда можно с третьего, еще и сигналя всем? Зачем ползти в пробке, когда можно спокойно ехать по встречке? Вы видели женщину, у которой сломалась машина и она стоит  третьем ряду без габаритов, аварийки (дело ночью) и знака? Мужчины могут...
Так что не надо делить водителей на мужчин и женщин, просто есть люди, которые уже родились с рулем в руках (независимо от пола), а есть такие, которым это не дано, сколько их не учи, а машины все хотят. Вот так...

  0



227

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

zmey882 написав:

Тогда она свирипеет и кричит:"Сейчас встану, вкючу аварийку и вообще никто никуда не поедет!" Очень хочется это увидеть.

запросто smile иногда так и делаю, когда сзади истерично и не по теме сигналит какой-то мудак. И все smile А то, видите-ли, я на светло розовый не поехала и оно расстроилось ... или на виноградаре при выезде от Сильпо (кто знает, тот поймет) мне налево, а ему - направо. Я стою перед ним, мне КРАСНЫЙ. С проспекта к Сильпо поворачивают машины, а оно сзади сигналит, шо дурное, потому, что ему разрешен поворот при красном ... ох, жаль, пистолета с собой не было. Оно даже было выскочило и пыталось мою дверцу открыть ... но не вышло.

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

228

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Drakosha написав:

ох, жаль, пистолета с собой не было.

это  plus

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

229

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Drakosha написав:

Я стою перед ним, мне КРАСНЫЙ. С проспекта к Сильпо поворачивают машины, а оно сзади сигналит, шо дурное, потому, что ему разрешен поворот при красном ...

Если прикреплена табличка, это еще не значит, что эта полоса долна быть освобождена для поворота!!! Пусть смотрят на знаки с разрешенными направлениями движения по полосам.. Я на таких, истерически сигналящих, уже не реагирую.. А первый раз сама хотела выйти и убить....

  0

230

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Еще была ситуация.. Московская площадь, час пик,еду с Краснозвездного, мне налево на Патона(когда еще было не перекрыто), горит зеленый, впереди уже куча машин в очереди, если поеду, перекрою движение тем, кто поедет на Одесскую. Стою, сзади надрывается, сигналит какой-то "чудик".. Возле бордюра стоит гаишник, смотрит на все это дело, подскакивает к этому "чудику" и "доступно" объясняет, что он не прав....

  0

231

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

КАЖДАЯ ПЯТАЯ КИЕВЛЯНКА - УЖЕ ЗА РУЛЕМ

В прошлом году автомобилем обзавелась каждая пятая киевская семья. На сегодняшний день как минимум один автомобиль есть уже у 53% киевских семей.

Согласно результатам опроса, в семьях Киева, которые составляют одну четвертую, ни один из членов не имеет водительских прав и автомобиля. При этом каждая пятая семья в Киеве последний раз совершала покупку автомобиля не более года назад. В то же время 36% киевских семей совершали свою последнюю покупку автомобиля достаточно давно - более 6 лет назад.

Когорта автомобилистов активно растет, по данным компании, за счет прекрасного пола. Так, на сегодняшний день каждая пятая киевлянка - уже за рулем.

Однако автомобиль все еще остается мужской прерогативой: половина мужчин-киевлян водят автомобиль.

В ходе исследования было опрошено 427 респондентов в возрасте 18 лет и старше.

Источник Сегодня

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

232

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Мужчина за рулем опаснее женщины!

Сегодня уже никого не нужно убеждать в том, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. А вот такая же простая истина о том, что женщина за рулем - не экзотика, а такой же водитель, как и мужчина, и по сей день частенько нуждается в разъяснении. Более того, водилы - представители сильного пола продолжают безжалостно клеймить водил - представителей пола прекрасного.

Азиатская теория

Надо сказать, что такое положение вещей встречается именно в России. Да, конечно, на Востоке дела обстоят еще хуже, а в некоторых мусульманских странах женщину не то что за руль - на переднее сиденье не пустят. Но в Европе и Америке даже в голову никому не придет противопоставлять водителей по половому признаку. Россия же, как известно, располагается не только в Европе, но и в Азии. И отношение к женщинам за рулем у нас типично азиатское. Так стоит ли делить водителей на женщин и мужчин?

Лучшие гонщики - мужчины

Некогда осмеянные мужиками водительницы, прежде чем пойти в автошколу, долго взвешивали все «за» и «против». А теперь, с появлением всевозможных глянцевых журналов, женщин в автошколах пруд пруди. А все потому, что со страниц этих «глянцев» нашим красавицам постоянно внушают, что, мол, научиться управлять автомобилем так же просто, как стиральной машиной. И если вовремя заливать бензин и возить с собой небольшой набор инструментов (для мужчин, готовых остановиться на дороге, польстившись на женскую красоту), то передвигаться на авто можно без особого труда.

На самом деле дорога таит в себе множество опасностей и от действий водителей зависят жизни многих людей. И так уж исторически сложилось, что навыки вождения мужчины освоили еще задолго до женщин. Да и не случайно все лучшие гонщики мира - мужчины.

Психологи - за прекрасных...

Ну а что можно сказать в защиту женщин? Представительниц слабого пола настойчиво отстаивают психологи. Многочисленные исследования выявили главное отличие водителя-женщины от водителя-мужчины. Женщиной за рулем руководит инстинкт сохранения как своей жизни, так и жизни того человека, что находится в машине рядом с ней. Это и определяет ее стиль вождения. Не случайно, что, по статистике, интерес к подушкам безопасности в приобретаемом автомобиле проявляют аж 97 процентов представительниц прекрасного пола. И всего 14 процентов «сильных» мира сего.

Несмотря на то что мужчины частенько смеются над женщинами, которые, бывает, ведут себя неуверенно, вцепившись в руль, это отнюдь не говорит о том, что они плохие водители. Просто женщины стараются быть особо внимательными на дороге. А вот точных данных о поведении в экстремальных ситуациях получить не удалось. Люди ведут себя по-разному, и зависит это не от пола, а от опыта, характера и темперамента.

...и ученые тоже

В общем, женщины вряд ли уступают мужчинам в водительском мастерстве, а в некоторых аспектах даже превосходят их. Например, если руководствоваться мировой статистикой, дамы реже нарушают правила дорожного движения. А недавно даже ученые из организации дорожной безопасности (она базируется в Австрии) официально признали женщин лучшими водителями, проведя одно из самых крупных исследований с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола.

В ходе исследования были проанализированы тысячи дорожных происшествий по всей Европе. Выяснилось, что женщины-водители явились причиной менее 35 процентов всех аварий. Так что, уважаемые мужчины, не нужно стараться унижать и оскорблять представительниц прекрасного пола: женщина по определению прекрасна, в том числе и за рулем. А глупые поступки совершают абсолютно все. Так что в первую очередь нужно следить за собой и быть вежливым в любой, не только дорожной,
ситуации.

Сегодня в автошколах учениц гораздо больше, чем учеников. Все потому, что прекрасная половина человечества изо всех сил старается именно научиться крутить баранку, а не тупо приобрести права. И не исключено, что через десяток-другой лет уже женщины-водители будут посмеиваться над мужчинами...

Дмитрий Лебедев
http://smena.ru/news/2008/03/03/13497/

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

233

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Печальная история ноя считаю что женщинам будет полезно почитаь..

и не доверяйте врачам на все 100%

"Наша жизнь в руках убийц"

http://mediaua.com.ua/detail/45791

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

234

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

И так продолжим тему:

Девушка и Автомобиль.

Беременность за рулем
Наибольшие негативные последствия несет именно стрессовая ситуация. И не важно, с чем именно она связана – с нервным напряжением от управления автомобилем или от поездки на метро.

Конечно, водить или не водить, ожидая ребенка, это выбор каждой будущей мамы. Главное – это ощущение комфорта и спокойствия в автомобиле. Психологи говорят, что немаловажен и тот факт, что вождение дает мощный положительный заряд, дополнительный источник радостных эмоций. Кроме того, оно останется одной из немногих привычек "до беременных" времен, а значит, поможет избежать ощущения полной оторванности от прежнего образа жизни, стиля поведения, социального положения. Однако, продолжая водить машину, важно помнить о том, что у женщин "в положении" реакция замедляется, они больше погружены в себя и свои переживания, часто несколько "отстранены" от окружающего. Это значит, что как бы ни был велик опыт вождения, на эти девять месяцев важно стать самым осторожным и внимательным водителем на дороге. Постараться, как можно больше продумывать маневры, не рисковать.



**********
А вот учиться водить "в положении" не стоит. Начинающий водитель находится в состоянии непрерывного стресса. Складываются такие факторы, как необходимость постоянно держать под контролем сам автомобиль, дорожную обстановку, оценивать и во многом прогнозировать поведение других участников движения, совершать сложные маневры, рассчитывать маршрут. Со временем все необходимые навыки приходят, и вождение вместо нервного напряжения начинает приносить удовольствие. Но на начальном этапе это напряжение чрезвычайно велико и совершенно ни к чему ни будущей маме, ни ее малышу.

******************
Во время беременности нужно рассчитывать свои силы. Не стоит садиться за руль при плохом самочувствии. Начальные четыре-пять месяцев беременности могут сопровождаться тошнотой, обморочными состояниями, слабостью. Очевидно, что разумная женщина в этой ситуации не сядет за руль. Еще одна проблема – это неожиданные приступы голода, которые появляются ни с того ни с сего и не зависят от того, когда был последний завтрак или обед. К этому можно приспособиться, поместив в машину маленькие пакетики с орешками, сухофруктами и разными сладостями. Во второй половине беременности часто встречается проблема гипотонии или анемии (головокружение, слабость, обморочные состояния) или напротив – высокого давления. Любые подобные осложнения являются противопоказанием для вождения автомобиля.

***********
Ближе к концу срока беременности живот начинает ощутимо мешать влезать-вылезать из машины. Иногда ребенок так сильно пинается, что становится даже больно. В этом случае, конечно, лучше съезжать на обочину, чтобы отдышаться и прийти в себя.

Существует мнение, что движение ног при нажатии на педали стимулирует избыточный приток крови к малому тазу, что вызывает напряжение матки и может создать угрозу выкидыша. При всей спорности данного утверждения нелишним будет внимательно следить за своими ощущениями.

Во время беременности любые положительные эмоции бесценны, поэтому лучше не ограничивать себя "на всякий случай", тем более, если самочувствие превосходное. Безусловным плюсом передвижения на собственном автомобиле является и то, что значительно уменьшается возможность контакта с людьми, страдающими различными инфекционными заболеваниями. А для беременной женщины это очень важно.

Научные работники специализированного норвежского научно-исследовательского института установили, что риск аварии для беременных, находящихся за рулем, в 15 раз выше, чем для остальных. Доказано, что быстрота реакции беременной женщины ощутимо снижается, поэтому стоит обратить самое серьезное внимание на стиль вождения. От быстрой езды и экстремальных, рисковых ситуаций придется отказаться, и в целях безопасности выбрать более спокойный стиль.

Беременные женщины намного быстрее устают. А в случае с вождением автомобиля усталость приводит к снижению внимания и опять-таки уменьшению скорости реакции. Поэтому длительные поездки нежелательны. Чтобы снять неприятные ощущения от вынужденной неподвижности, которая также негативно сказывается на состоянии, через каждые два-три часа лучше останавливаться, чтобы с помощью легкой гимнастики восстановить кровообращение и ликвидировать боли в спине.

Беременные женщины во время езды зачастую не пользуются ремнем безопасности, так как считают, что он может причинить вред будущему ребенку. К тому же на поздних сроках беременности пристегивание становится все более неудобным. И все же очевидно, что вождение автомобиля без использования ремня безопасности может плохо кончиться.

Поэтому особенно важно, чтобы будущие матери всегда пристегивались. Некоторые компании, кстати, решили создать специальные ремни, обеспечивающие оптимальную защиту будущей матери и плода. А пока такие новинки не появились на рынке, важно помнить – чтобы ремень выполнил свою защитную функцию, он должен проходить НАД и ПОД животом, а не ПО животу

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

235

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕЙ автолюбительницы.

Если вдуматься в само слово «автолюбительница», невольно перед глазами возникает образ роскошной дамы в мехах, на высоких...

...каблуках, выходящей из шикарного красного ягуара. Мечты-мечты… Именно так, ну примерно так, я себя и представляла, когда собралась наконец-то с духом и решила – машину надо водить. Это был сентиментальный отрывок нашего повествования. Дальше, к сожалению, начались серые будни.

Всю жизнь мы слышим: женщина за рулём – сами знаете кто. Две мои подруги, обе, кстати, при авто, как-то раз очень рьяно доказывали, что это не так, «мальчикам», у которых и прав-то нет. Сразу предостерегаю – не делай этого. Это бессмысленно. Разумнее хладнокровно реагировать на подобные выпады, потому что лучшее доказательство твоей правоты – безупречное вождение. Уж мы-то знаем, что мы умеем водить машину не хуже, а то и лучше многих «горе-водил».

Установка на позитив есть – поехали дальше.

Не покупай права!

Нет, не потому, что в автошколе тебя «профессионалы» научат «рулить». За десять часов вождения с инструктором мало чему можно научиться. Самое главное, чему учат в автошколе, – правила дорожного движения. Ты должна знать лучше, чем таблицу умножения, все знаки дорожного движения и как вести себя на перекрёстке, потому что, когда ты сядешь за руль, внимание твоё будет рассеяно как минимум в шести направлениях: три педали (важно их не перепутать), коробка скоростей (их надо уметь правильно и, главное, вовремя переключать, а поначалу это сложно), три зеркала, ну и сама дорога. Если при всём при этом ты будешь ещё и припоминать, что же это за знак, ты точно куда-нибудь въедешь. Хотя бы один элемент должен быть доведён до автоматизма.

Ничего не бойся! Когда моя сестра училась водить машину, на каждое занятие с инструктором она отправлялась, выпив, предварительно, парочку таблеточек валерьяночки. Проблема заключается в том, что страх мешает сконцентрироваться – движения становятся судорожными, и поэтому машина всё время дёргается. Представь, что ты дирижируешь большим симфоническим оркестром – сложно, конечно, но при желании можно от этого получать удовольствие.

Серьёзно отнесись к выбору наставника

Этот человек – не просто твой учитель, он гуру – его авторитет должен быть непререкаем. Ни при каких обстоятельствах ты не должна с ним спорить: куда ехать, на что нажать, какую скорость включить, а главное – затормозить! В связи с этим – десять раз подумай, прежде чем просить своего бойфренда научить тебя водить машину. В этом случае машина может здорово подпортить ваши отношения. Скорее всего, он вообще не согласится учить тебя вождению: во-первых, он может просто бояться за тебя, во-вторых, он может не верить в свои силы, в-третьих, он просто может знать, какими последствиями для ваших отношений это чревато. Если же он решился – нервы его должны быть «как стальные канаты» - психовать ты будешь часто. Оптимальный вариант учителя по вождению - знакомый (но не близко) водитель со стажем: например, папин водитель или папа, с которым ты никогда (!) не ругаешься.

Обувь и одежда

В тесной или, наоборот, очень широкой одежде водить машину крайне неудобно. Лучше всего подойдёт куртка (если, конечно, это холодное время года). Вообще, как бы нарядно и легко ты не была одета (в машине, понятное дело, тепло), в багажнике твоего авто всегда должны быть тёплая куртка и перчатки на случай, если придётся смотреть на холодной улице, как кто-то меняет тебе колесо или возится под капотом.

Что касается обуви, то здесь единого мнения не существует. Одни считают, что водить машину можно только в обуви на плоской подошве, другие предпочитают каблуки. Что точно не подходит – так это платформа. Машину нужно чувствовать, а тем более педали: педаль должна стать продолжением твоей ноги, на платформе это невозможно. На мой взгляд, начинать водить машину надо в кроссовках, а потом уже можно переходить и на каблуки (это и впрямь удобно).

Страховка

Ты уже обучена всем премудростям вождения, знаешь, как включить «дальняк», куда заливать бензин, и готова одна самостоятельно доехать до ближайшего супермаркета за хлебом. Стой! А ты застрахована? Ты должна быть застрахована абсолютно от всего: и от угона, и от повреждений, и от гражданской ответственности. Это непременное условие твоего вождения. Мало того, что шансы начинающего водителя «влипнуть в историю» максимальны, страховка бережёт твои и без того расшатанные во время первых поездок нервы. Мой страховой агент (кстати, женщина) сказала мне золотые слова: «На дороге что-то случилось. На тебя начинают орать огромные мужики, угрожать и т. д. и т. п., а ты хладнокровно говоришь: «Не волнуйтесь. Я застрахована. За меня будет отвечать моя страховая компания». Проверено. Действует.

Мобильный телефон

Когда ты ведёшь машину, по нему разговаривать категорически запрещено! Это очень сильно отвлекает. Но! Он всегда должен быть с собой на случай непредвиденной ситуации. Думаю, не надо объяснять, что ты вряд ли разберёшься, почему машина встала посередине перекрёстка и, несмотря на все твои уговоры, не хочет ехать. Ты можешь её обойти со всех сторон, попинать колеса, но ситуацию это вряд ли исправит.

Спаситель

В принципе, на дороге наверняка окажется мужчина, если не целый их консилиум, который с радостью согласится тебе помочь. Но бывают ситуации (что поразительно), когда все проезжают мимо. Тогда надо звонить (именно для этого и нужен тебе в машине мобильник). Заранее продумай, кому в экстренной ситуации ты можешь позвонить (придумай и запасные варианты – мало ли что).

Что это я всё о грустном, да о грустном. Просто говорят, и это (судя по моему ближайшему окружению) полностью соответствует реальности, что первый год вождения самый опасный. А точнее, первые полгода, включая зиму (кстати, в машине должна быть лопата и трос (вспомнила я про зиму!)). А если быть ещё точнее, первый месяц и третий день: первые два дня ты будешь ездить очень внимательно и осторожно, а на третий уже самоуверенно – это и опасно.

В общем, ни пуха ни пера! Садись в машину! Музыку погромче! Выглядишь ты обворожительно! И даже если… что маловероятно… Улыбнись этому господину, и ему ничего не останется, как сказать тебе: «Ничего. Не переживай. Бывает. Это всего лишь жестянка

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

236 Відредаговано Дядя Федор (2008-10-24 22:08:52)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія написав:

СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕЙ автолюбительницы.

Я конечно извиняюсь, но очень похоже на инструктаж для "блондинки", что намеревается воспользоваться вилкой и есть большая вероятность, что при том она может заколоть всех сотрапезников.... За руль надлежит браться в здравом уме и при доброй памяти, прибываючи в полной уверенности, что это твое и возможно исполнить должным образом...   Дорогие Барышни, (!) за рулем на поблажки не расчитывайте, потому как от ваших действий чьито жизни зависят. Дорога всех "ровняет" и на ваши глазки и .......... прочие достопримечятельности поблажки не сделает!!!! По сему, как Yeka рекомендует - включайте голову и доброго пути.....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

237

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Дядя Р¤РµРґРѕСЂУ женщин психология другая,всё через эмоции воспринимается.Позитивная,хорошая инструкция  plus

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

238

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Девушки как и обещала , у нас есть собственная тема , поднимаю для дальнейшего продолжения общения.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

239

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

И так продолжим:

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ВОДИТЕЛЮ_ЖЕНЩИНЕ,


Основные причины аварий, совершаемых женщинами, — излишняя осторожность, неуверенность, недооценка собственных возможностей.

Часто преждевременный испуг заставляет женщину давить на тормоз в момент, когда, казалось бы, и ежу понятно, что только увеличение скорости дает возможность предупредить аварию.

Начинающей женщине-водителю, которой не хватает опыта вождения и уверенности, в период после получения водительского удостоверения поездки лучше совершать не в одиночку, а вместе с более опытной в автомобильных делах подругой.

Это воодушевит вас при проезде сложных перекрестков, парковке. С мужем не садитесь за руль ни в коем случае, замучаетесь выслушивать советы и излияния.

Для первых поездок выбирайте время наименее интенсивного дорожного движения.

Учиться водить в субботу после обеда или в Воскресение утром намного проще, чем в пятницу в вечер. Вообще вечером совершается большее, а вождение сильнее выматывает, поэтому не стоит дополнительно осложнять дорожную ситуацию новичковскими страданиями.

То, что вы научились управлять машиной, еще не дает вам права постоянно поучать мужа, когда он сидит за рулем.

« Но он так и поступает!» — воскликнете вы. «Не теряйтесь», — возражу я. Любые замечания нервируют. У каждого свой стиль вождения, лишь бы в результате не возникали аварийные ситуации.

Сменяя мужа за рулем, сразу приведите удобное для себя положение сиденье, зеркала заднего вида и ремень безопасности.

Известно, что большинство водительских сидений рассчитано на мужчин, но вы все равно должны устроиться так, чтобы ноги доставали до педалей, тело не было напряжено, а руки располагались на руле между числами 9—10 и 2—3 условного циферблата. Руки не должны быть неестественно, напряженно сжатыми.

Лучший водитель не тот, кто выводит автомобиль из рискованных ситуаций целым, а тот, кто в рискованные ситуации не попадает.

И здесь нельзя не отметить женщин в целом, и женщин бальзаковского возраста в частности. Большая осторожность, рассудительность, дис­циплинированность, жизненный опыт и сознательное соблюдение правил — основные качества женщин-водителей в возрасте. Не бойтесь поступать в автошколу и в 50 лет. Машина всем возрастам покорна.

Наиболее тяжелые маневры для женщин — движение задним ходом и парковка задом.

Проблема заключается в недостаточной продолжительности тренировок и правильности посадки в автомобиле. Если водитель не обеспечил себе хорошую обзорность не только спереди, но и сзади, он вообще не имеет права выез выезжать. Сидеть за рулем следует достаточно высоко, чтобы иметь возможность видеть через заднее стекло пространство сзади автомобиля. Дама низенького роста может обеспечить такое положение, положив на сиденье подушку, сло­женный плед. Чтобы посмотреть назад, поворачивайте по возможности не только голову, но и всю верхнюю половину тела.

Перед тем как подать автомобиль назад, нужно осмотреть не только пространство за автомобилем, но и по бокам от него.

Важное значение имеет и одежда. В застегнутом зимнем пальто или узком костюме повернуться назад трудно, что отражается на движении автомобиля. Очень важно, чтобы при наблюдении за ситуацией позади автомобиля ноги не соскальзывали с педали. С педалью газа нужно обращаться как с солью и перцем: тот, кто не знает меры, потом кривится и плачет. В сумерках важно также, чтобы заднее стекло в автомобиле было чистым. Если пространство за автомобилем плохо видно, можно подсветить себе указателями поворотов или стоп-сигналами (прерывистым нажатием на педаль тормоза).

Этот же способ многие автомобилисты применяют в гаражах без электрического освещения: они белят заднюю стенку гаража, и в ней четко отражается свет стоп-сигнала.

Отправляясь на автомобиле за покупками, берите с собой сетку, корзину сумку с твердым дном.

Тогда вы можете быть уверены, что по дороге чистящее средство не смешается с кефиром. Бесформенная сумка скользит по сиденью и падает на пол. Некоторые женщины прикрепляют пластмассовый крючок для сумок на внутренней стороне двери или приборной доске, но это не слишком удобно, да и опасно в аварии. Лучше приобрести объемную плетеную корзину. Сзади на чехлах сиденьев иметь глубокие карманы, в которые бы входили, например, зонтик.

При выборе автомобиля не придавайте преувеличенное значение его цвету и обивке салона.

Существуют и другие не менее важные критерии: мощность двигателя, экономичность, безопасность. Подумайте и о том, соответствует автомобиль вашей комплекции. Небольшие японские автомобили, рассчитанные на миниатюрных японцев, неплохо подходят для женщин. Теперь, с «разгулом» феминизма: о женщинах стали задумываться и европейские автоконструкторы и автодизайнеры. При этого являются автомобили 1996 года в I — ФИАТ «Браво» и «Брава».

Возвращаясь к окраске, хотелось бы напомнит, что автомобили темного цвета менее заметны на дороге, а потому с ними чаще случаются аварии. Цвет сидений не имеет большого значения, так как их можно укрыть накидке чехлами. На слишком мягком сиденье плохо сидеть. На сиденьях из классического бархата водитель чувствует себя лучше, чем на сиденьях из искусственной кожи. Мелкие неудобства женщин раздражают больше, чем мужчин.

После тяжелой жирной пищи мы обычно становимся вялыми и утомленными

Но и голодный желудок способствует утрате хорошего настроения и чувства самоконтроля. Вопреки существующим представлениям, кофе, выпитый утром, не устраняет последствия принятых вечером спиртных напитков и не настолько бодрит, как об этом думают. Чувство утомления и слабости, временно исчезающее после чашки кофе, очень скоро возникает снова, только в еще большей степени.

Перед длительной поездкой запаситесь питьем: без него обходиться сложнее, чем без еды.

Некоторые врачи утверждают, что при движении челюстей усиливается кровоснабжение верхней части головы. Но поскольку редкому оригиналу понравится женщина, жующая жвачку или лузгающая семечки, запаситесь выпечкой, хрустящими палочками.

За рулем нельзя принимать пищу. Не обедаем же мы, двигаясь на лыжах или на мотоцикле. Достаточно отвлечься от руля на 1,5 се автомобиль уже окажется у кювета. Поперхнетесь!

Длинные волосы необходимо поправлять, а это отвлекает от вождения

Женщине-автомобилистке больше подходит прическа с короткими или туго забранными волосами. Головной убор не должен ограничивать обзор, снижать слышимость, затруднять замедлять движения головы.

Одежда не должна стеснять и ограничивать движения, а тем более затруднять дыхание и кровообращение. Поскольку вас уже украшает второе тело» — стальное тело машины, - можно меньше заботиться о нарядах.

Брюки гораздо удобнее юбки, а тем более слишком короткой или слишком длинной. Зимой не одевайтесь очень тепло — в автомобиле есть обогрев.

Важным дополнением к одежде, улучшающим качество вождения, являются перчатки. Зимой перчатки особенно необходимы людям с низким кровяным давлением и повышенной зябкостью. Даже чуть влажная рука может в определенный момент соскользнуть с рулевого колеса; перчатки вас от этого уберегут.

С собой надо всегда иметь и старый рабочий плащ или спецовку. При замене колеса, например, они очень пригодятся.

Гладкие, негибкие или мокрые резиновые подметки туфель могут стать причиной аварии.

Шлепанцы, как и высокие каблуки, за рулем совершенно недопустимы. Обувь для поездок в автомобиле должна быть закрытой, плотно облегающей ногу и с относительно гибкой подметкой, но в то же время не слишком свободной в длину и ширину.

Для перевозки ребенка, еще не умеющего сидеть, снимите правое переднее сиденье и поставьте на пол рядом с водителем верхнюю съемную часть коляски.

Нижнюю часть коляски с колесами можно разместить в багажнике или на крыше автомобиля. Голова младенца должна лежать ближе к заднему сиденью, а ноги — под приборным щитком. При резком торможении или на вираже даже обложенный подушками ребенок несколько переместится вперед, и, если его головка будет находиться впереди, он ударится.

Если невозможно снять переднее сиденье, верхнюю часть коляски поместите сзади, но закрепите так, чтобы она ни при каких обстоятельствах не могла упасть. Но лучше всего, разумеется, если ребенок проводит поездку на руках у попутчика.

Брать детей в длительные поездки не следует: выхлопные газы, испарения бензина и пыль, раскаленная солнцем дорога никогда особенно не порадуют.

Возить ребенка на коленях — самый опасный способ.

В случае резкой остановки, столкновения ребенка с такой силой и скоростью отбросит к переднему стеклу, что ни один взрослый его не удержит.

Поскольку ребенка не пристегнешь ремнями безопасности и он оказывается вдвойне уязвимым и беззащитным в случае аварии, нельзя в нарушение правил усаживать его рядом с собой на переднем сиденье.

Забавы с ребенком во время движения и контроль за ним не должны отвлекать ваше внимание. И строго-настрого запретите ребенку высовывать из окна во время движения голову или руки.

Ребенку в дороге может стать плохо; это вполне объяснимое недомогание.

Перед длительной поездкой, в которой с вами будет ребенок, наведите порядок в салоне машины, вымойте пепельницу. Бензобак залейте заблаговременно, чтобы ребенок вдыхал как можно меньше паров бензина. Не ставьте автомобиль на стоянку на солнцепеке. Не курите за рулем, если в машине ребенок. Детям, предрасположенным к укачиванию, перед дорогой можно дать специальное средство или обычное успокоительное. Все эти маленькие предосторожности помогут обойтись без неприятных минут в дороге.

Старайтесь ехать плавно, поддерживать в машине чуть прохладную температуру, чередуйте движение с остановками и прогулками. Иногда ребенку помогает сон на заднем сиденье, иногда — пение.

В любом случае не переживайте: ребенок подрастет, и его больше не будет укачивать.

Управлять или не управлять автомобилем беременной женщине, может решить только она сама.

Не все женщины одинаково хорошо переносят езду в таком состоянии. Безусловно лишь то, что женщины, ожидающие ребенка, не должны посещать автошколу или учиться водить машину. Воздействие дорожного движения на нервную систему неопытной водительницы может быть настолько сильным, что это отрицательно скажется как на ней, так и на будущем ребенке.

Беременные женщины, имеющие большой опыт вождения, вполне могут садиться за руль, избегая только слишком оживленных улиц и стараясь не ездить в час пик.

Обязательным условием является хорошее самочувствие и отсутствие всяких физических расстройств. Женщины, беременные первым ребенком, обычно слишком возбуждены и беспокойны, чтобы сесть за руль. Ждущие второго ребенка женщины уже чувствуют себя увереннее. Конечно, если кто-то цепенеет от ужаса при виде любой аварии, лучше за руль не садиться. Не стоит водить и старый драндулет. Тряска не доставит приятных ощущений ни вам, ни вашему будущему ребенку.

Боязнь управлять автомобилем рождения ребенка встречается у женщин.

Любая мать инстинктивно стремится постоянно быть с маленьким, всегда защищать его. В этот период она обостренно воспринимает риск, в том числе и вождение автомобиля. Кроме того, все мысли поглощены о ребенке сосредоточиться на переключении передач и дорожных знаках в подобном состоянии женщина не может.

Неприятности на работе и ссора с мужем способны сделать женщину более неуверенной за рулем, чем повышение температуры до 39 °С.

Нервозным, переутомленным людям за руль лучше не садиться. Никогда не ведите машину после приема успокаивающих средств, снотворного, болеутоляющих препаратов, после действия местного обезболивания.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0