1

Тема: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

пишу быстро оч занят суть проблемы такова:-температурный датчик как бы не мучал машину показывает 2 клетки?
чо это-?:
вопрос 2,-У знакомого после отключ АКБ бортовой  заводской сдох совсем

пилите шура пилите
  0



2

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

RVS написав:

пишу быстро оч занят суть проблемы такова:-температурный датчик как бы не мучал машину показывает 2 клетки?

Тоже самое, последнюю неделю, правда в пробках все нормально, на пониженных передачах горят 4 клетки...  Может погода?...

  0

3

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

RVS написав:

вопрос 2,-У знакомого после отключ АКБ бортовой  заводской сдох совсем

я слышал что отсоединение АКБ тоже своего рода наука, надо вроде бы первым делом отключать минус, потом плюс. Может он отключил плюс и что-то там пошло не так. Объяснить почем именно так не могу.

  0

4

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

У меня тоже в последнее время очень долго две палки светятся. Но в конце концов загораются все четыре. Связываю с похолоданием.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

5

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

дело в том что как бы я не мучал на стоячем авто -ВСЕ РАВНО ГОРЯТ ДВЕ
раньше такого не было!

пилите шура пилите
  0

6

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

У меня была такая байда летом, в крышке расширительного бачка заклинил клапан.

  0

7

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

КВП написав:

в крышке расширительного бачка заклинил клапан.

Ну и..., как влияет?

  0

8

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

BeS написав:

я слышал что отсоединение АКБ тоже своего рода наука, надо вроде бы первым делом отключать минус, потом плюс. Может он отключил плюс и что-то там пошло не так. Объяснить почем именно так не могу.

Ботва. Это не от этого.

" Главное -  не Очковать "
  0

9

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

Электроника иногда так непредсказуема...  dash1 я бы попробовал клин клином...
1. корректно отсоединить батарею (сначала "плюс", потом "минус")
2. покурить (подождать 2-3 минуты, чтобы в "мозгах" и т.п. гарантированно разрядились конденсаотры)
3. опять подсоединить батарею (сначала "минус", потом "плюс")
4. опять покурить НЕ ПЫТАЯСЬ включать зажигание
5. пробовать...  smile

Езжу как могу... crazy_pilot
  0

10

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

ПАПА написав:

Ну и..., как влияет?

Клапан влияет на давление в системе охлаждения, если заклинил впускной, то уменьшается давление и раньше закипает, если выпускной, то увеличивается давление.  Ездил неделю с такой фигней - на индикаторе темп. две палки. Посмотрел по БК при скорости 60-70км\ч 86 град. При остановке примерно за минуту поднимается до 91-92 и загорается четыре палки. При движении сразу снижается до 86. У меня заклинил выпускной, открутил крышку расширительного бачка конкретно стравило воздух. Почистил крышку - все нормуль.

  0

11

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

RVS написав:

как бы не мучал машину показывает 2 клетки?

Едь на СТО не мучай седалище. Проблема или с термостатом или с датчиком температуры.Начнеш покупать и подставлять попадеш в лишние деньги. imho2

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

12

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

КВП написав:
ПАПА написав:

Ну и..., как влияет?

Клапан влияет на давление в системе охлаждения, если заклинил впускной, то уменьшается давление и раньше закипает, если выпускной, то увеличивается давление.  Ездил неделю с такой фигней - на индикаторе темп. две палки. Посмотрел по БК при скорости 60-70км\ч 86 град. При остановке примерно за минуту поднимается до 91-92 и загорается четыре палки. При движении сразу снижается до 86. У меня заклинил выпускной, открутил крышку расширительного бачка конкретно стравило воздух. Почистил крышку - все нормуль.

МИСТИКА!!!!! Чистой воды мистика!!! Конечно когда крышка давления не держит - можна головку запороть (ОЖ переходит в состояние пар при атмосферном давлении, естественно охлаждение ГБЦ не удовлетворительное). Но избыточное давление в системе ожлаждения может привести к порыву патрубков, радиатора или просто крышку расширительного бачка сорвет. А что б температура движителя падала от того - мистика, не иначе!!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

13

Re: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр

Yeka написав:

Едь на СТО не мучай седалище.

Согласен...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0