Тема: ГЛЮК В БОРТ СЕТИр
пишу быстро оч занят суть проблемы такова:-температурный датчик как бы не мучал машину показывает 2 клетки?
чо это-?:
вопрос 2,-У знакомого после отключ АКБ бортовой заводской сдох совсем
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → ГЛЮК В БОРТ СЕТИр
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
пишу быстро оч занят суть проблемы такова:-температурный датчик как бы не мучал машину показывает 2 клетки?
чо это-?:
вопрос 2,-У знакомого после отключ АКБ бортовой заводской сдох совсем
пишу быстро оч занят суть проблемы такова:-температурный датчик как бы не мучал машину показывает 2 клетки?
Тоже самое, последнюю неделю, правда в пробках все нормально, на пониженных передачах горят 4 клетки... Может погода?...
вопрос 2,-У знакомого после отключ АКБ бортовой заводской сдох совсем
я слышал что отсоединение АКБ тоже своего рода наука, надо вроде бы первым делом отключать минус, потом плюс. Может он отключил плюс и что-то там пошло не так. Объяснить почем именно так не могу.
У меня тоже в последнее время очень долго две палки светятся. Но в конце концов загораются все четыре. Связываю с похолоданием.
дело в том что как бы я не мучал на стоячем авто -ВСЕ РАВНО ГОРЯТ ДВЕ
раньше такого не было!
У меня была такая байда летом, в крышке расширительного бачка заклинил клапан.
в крышке расширительного бачка заклинил клапан.
Ну и..., как влияет?
я слышал что отсоединение АКБ тоже своего рода наука, надо вроде бы первым делом отключать минус, потом плюс. Может он отключил плюс и что-то там пошло не так. Объяснить почем именно так не могу.
Ботва. Это не от этого.
Электроника иногда так непредсказуема... я бы попробовал клин клином...
1. корректно отсоединить батарею (сначала "плюс", потом "минус")
2. покурить (подождать 2-3 минуты, чтобы в "мозгах" и т.п. гарантированно разрядились конденсаотры)
3. опять подсоединить батарею (сначала "минус", потом "плюс")
4. опять покурить НЕ ПЫТАЯСЬ включать зажигание
5. пробовать...
Ну и..., как влияет?
Клапан влияет на давление в системе охлаждения, если заклинил впускной, то уменьшается давление и раньше закипает, если выпускной, то увеличивается давление. Ездил неделю с такой фигней - на индикаторе темп. две палки. Посмотрел по БК при скорости 60-70км\ч 86 град. При остановке примерно за минуту поднимается до 91-92 и загорается четыре палки. При движении сразу снижается до 86. У меня заклинил выпускной, открутил крышку расширительного бачка конкретно стравило воздух. Почистил крышку - все нормуль.
как бы не мучал машину показывает 2 клетки?
Едь на СТО не мучай седалище. Проблема или с термостатом или с датчиком температуры.Начнеш покупать и подставлять попадеш в лишние деньги.
ПАПА написав:Ну и..., как влияет?
Клапан влияет на давление в системе охлаждения, если заклинил впускной, то уменьшается давление и раньше закипает, если выпускной, то увеличивается давление. Ездил неделю с такой фигней - на индикаторе темп. две палки. Посмотрел по БК при скорости 60-70км\ч 86 град. При остановке примерно за минуту поднимается до 91-92 и загорается четыре палки. При движении сразу снижается до 86. У меня заклинил выпускной, открутил крышку расширительного бачка конкретно стравило воздух. Почистил крышку - все нормуль.
МИСТИКА!!!!! Чистой воды мистика!!! Конечно когда крышка давления не держит - можна головку запороть (ОЖ переходит в состояние пар при атмосферном давлении, естественно охлаждение ГБЦ не удовлетворительное). Но избыточное давление в системе ожлаждения может привести к порыву патрубков, радиатора или просто крышку расширительного бачка сорвет. А что б температура движителя падала от того - мистика, не иначе!!!!
Едь на СТО не мучай седалище.
Согласен...
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → ГЛЮК В БОРТ СЕТИр
Згенеровано за 0.138 секунд(и), виконано 93 запитів